Кто сказал «мяу»?

Игра 8: «Преграда»

Веселая игра для детей, которая понравится всем без исключения.

Реквизиты:

Деревянная палка.

Способ проведения:

Двое ведущих берут деревянную палку и держат ее на таком уровне, чтобы под ней прошел самый рослый малыш. Детям говорят, что на их пути преграда и им необходимо перебраться через нее. После каждого раза, как дети преодолели преграду, планка снижается. Снижение планки происходит до тех пор, пока под ней не возможно будет ползти. Те, кто задевает планку, проходя преграду, выбывают из конкурса.

Особенности проведения:

Победителю можно вручить небольшой приз и поощрительные призы всем детям за участие.

Костюмы

Чтобы кошачья тематическая вечеринка удалась на все сто, костюмы очень желательны: взять напрокат или сшить из плотной ткани и украсить мехом. Впишутся в тему футболки/платья с кошками или следами лапок – такие есть в гардеробе многих детей.

Девочкам подойдет образ модницы в белоснежном или розовом платьице, хитрюги в ярко-рыжем, мальчики – хулиганистые котофеи с повязкой на глазу, порванным ухом. Интересный вариант кошачьего костюма для детей – образ мультяшного героя (Леопольд, Гарфилд, Кот в сапогах и т.п.). А самый младший гость может прийти на вечеринку в образе трогательной мышки.

Волшебный магазин

Витя Петров был заядлым двоечником. Он ничего не хотел делать сам, списывал все у одноклассников, пользовался подсказками. Однажды ему поручили сделать стенгазету. Витя, как обычно, обратился за помощью к другу-отличнику Мише. Пока Миша был занят, Витя нашел книжку «Волшебные сказки» и начал читать ее. Неожиданно он очутился в магазине волшебных игрушек и познакомился там с магом-завмагом, который был главным в этом магазине. Завмаг предложил мальчику воспользоваться волшебными игрушками.

Первыми были волшебные краски. Они помогли нарисовать Вите стенгазету, но, когда уже стенгазету все увидели, Витя узнал, что в ней рассказывалось о его лени и о том, как он пропускает уроки. Расстроенный, мальчик вернул краски и взамен взял балалайку, которая заставляла всех плясать. Но в самый ответственный момент забыл волшебные слова, и балалайка издала лишь противный скрип. Следующим волшебным предметом стал мяч, который должен был помочь Вите поймать все мячи, стоя на воротах. Но опять же в силу забывчивости и нехватки времени на произнесение слов, Витя пропустил все мячи. Команда его школы проиграла. Одноклассники молча прошли в раздевалке мимо виновника проигрыша. Вернувшись в волшебный магазин, Витя понял, что волшебные игрушки не принесут ему радости. И решил делать все сам.

Отказавшись от любого волшебства, Витя очнулся в комнате у Миши. Все события, которые с ним происходили в волшебном магазине, ему приснились. Но теперь стенгазету Витя решил сделать сам. И получилось довольно неплохо, несмотря на ошибки. А после футбольного матча, где Витя пропустил только один матч, Витя был признан лучшим вратарем.

Игра 4: «Медведь и пчелы»

Подвижная игра для детей, с помощью которой тренируется ловкость и скорость.

Способ проведения:

Ведущий выбирает ребенка, который будет «медведем». Остальные дети становятся в круг, берутся за руки, создавая воображаемый «улей». Задача «медведя» любым способом пробраться в «улей». Дети – «пчелки» не должны пропустить «медведя» и при его приближении опускают руки и начинают громко жужжать. Если «медведю» удалось пробраться в «улей», он становится «пчелой», и следует выбрать нового «медведя».

Особенности проведения:

Попасть в «улей», «медведь» может любым способом, даже проползти под руками «пчел».

Мышонок

— Мне страшно! Пи-пи-пи! — запищал Мышонок и юркнул под крыльцо.

Щенок задумался.

Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал:

— Мяу!

Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

«Вот он! — сказал себе Щенок. — Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе…

Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

— Р-р-р-р… — зарычал Пёс.

— Я… я хотел узнать…

— Р-р-р-р!

— Это вы сказали… «мяу»? — прошептал Щенок, поджимая хвостик.

— Я?! Ты смеёшься, Щенок!

Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом.

И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:

— Мяу!

Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним на цветке сидела мохнатая Пчела.

Оформление

Чтобы ваши котятки прямо с порога уловили игривое настроение, превратите комнату в рай для пушистиков! Это легко, но требует некоторых затрат времени – почти весь декор нужно будет делать своими руками. А так как это кошачья вечеринка для детей, оформление должно получиться ярким и динамичным. «Живой» интерактивный декор в кошачьем стиле, интересный детям – это место, где любая мурка может:

забраться на высоту. Забор с разноцветными штакетинами и разлапистые деревья вдоль стен. Картон, ножницы, краски или рисунки на ватмане. Рыжая красавица дремлет, уютно свернувшись клубочком на ветке. Черный хулиган пытается схватить лапкой ворону. Два полосатика столкнулись нос к носу, гуляя по забору – спинки дугой, хвосты трубой!

поохотиться. Конечно, раз это кошачья вечеринка для детей, охота должна быть в стиле Тома и Джерри – игривой, веселой. Картину усато-полосатого рая дополнят мышки, птички, бабочки, рыбки (игрушки, бумага). Здесь так же масса простора для фантазии в виде мини-сценок с участием обеих сторон конфликта;

поиграть. Яркий и во всех смыслах трогательный кошачий декор – шерстяные клубки, помпоны, кисточки (придется разграбить бабушкины запасы). Клубки можно подвесить под потолок, нитками обмотать люстру вместе с кошкой, устроившей тематический «бардак». Разноцветные мотки в гирляндах, на столах, в корзинах;

сладко поспать. Мурки всегда ассоциируются с уютом, и желательно отразить этот момент в оформлении вечеринки – пледы с мордочками/следами, подушки, искусственные меховушки, коврики тут и там.

Осталось добавить в оформление сугубо праздничный декор в кошачьем стиле:

  • воздушные шары с приклеенными бумажными ушками, усатыми мордочками;
  • обмотанные пряжей шарики или скомканные листы бумаги (бутафорские клубки);
  • ушастые гофрированные помпоны, круговые веера;
  • собранные в гирлянды кошачьи мордочки и следы лапок, рыбки, мышки;
  • «букеты» из перьев, мышек и прочих кошачьих дразнилок на палочках;
  • тематические картинки из любимых мультиков.

Сделайте приглашение на кошачью вечеринку – для детей это как билет на праздник, которого ждешь с радостным нетерпением! Ничего сверхсложного выдумывать не нужно, главное сам жест. Распечатайте шаблон из сети, купите тематическую открытку или вырежьте приглашение на вечеринку в форме кошки – приклейте усы, глаза-пуговки.

Палочка-выручалочка

Шли по лесу заяц и еж. Нашли по пути палку. Заяц хотел ее выбросить, так как она поперек дороги лежала, а еж ее оставил и сказал, что это палочка выручалочка.

В первый раз пригодилась палочка ежу, когда нужно было перебраться через ручей. В следующий раз она помогла выбраться из болота хвастливому зайцу, который посмеивался над ежиком. Встретив в лесу выпавшего из гнезда птенца, ежик посадил его на кончик палочки, и вместе с зайцем они смогли вернуть птенца на дерево.

В глубине леса путникам навстречу попался волк. Он хотел съесть зайца, но ежик ударил палкой волка, и они смогли убежать.

Последним испытанием по дороге домой для зайца стала необходимость подняться в гору. Схватился заяц за палочку, а ежик помог забраться.

Оставил ежик зайцу палочку на всякий случай. Заяц удивился, а ежик объяснил, что дело-то не в самой палочке, а в умной голове.

Мешок яблок для читательского дневника

Пошел заяц искать грибы да ягоды для своих зайчат. Не мог ничего найти, набрел на яблоню. Целый мешок яблок сумел набрать. По дороге домой попадались ему на пути разные звери: медведь, коза с козлятами, крот, еж, белки. Всех их добрый заяц угощал яблоками. Только ворона по пути все каркала, что заяц яблоки всем раздает, а домой ничего не принесет. И, действительно, раздал заяц все яблоки до последнего. Пришлось обратно идти собирать. А в это время все животные, которым он помог, принесли его зайчихе то, что было у них в запасах. Подойдя к яблоне, заяц наткнулся на волка. Хорошо, что пустой мешок сумел заяц накинуть на волка и убежать. Прискакал домой расстроенный, что ничего не принес. А семья его радуется, ведь отец домой вернулся, а звери лесные принесли и орехи, и ягоды, и овощи, и даже мед принес медведь. Только ворона не могла взять в голову, как с пустым мешком у зайца оказалось столько угощений.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на фланелеграф, покрытый занавеской. Воспитатель: «Ребята, посмотрите, мне кажется, что занавеска шевелится, наверное, там кто-то спрятался! Давайте проверим! Закрывайте глазки. .Раз, два, три, четыре, пять – будем глазки закрывать, раз два три, четыре, пять – будем глазки открывать

(воспитатель открывает занавеску). Кто это тут спрятался? (показывает на щенка)»

.Раз, два, три, четыре, пять – будем глазки закрывать, раз два три, четыре, пять – будем глазки открывать. (воспитатель открывает занавеску). Кто это тут спрятался? (показывает на щенка)»

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, мне кажется, что занавеска шевелится, наверное, там кто-то спрятался! Давайте проверим! Закрывайте глазки. .Раз, два, три, четыре, пять – будем глазки закрывать, раз два три, четыре, пять – будем глазки открывать. (воспитатель открывает занавеску). Кто это тут спрятался? (показывает на щенка)».

Ответы детей

– Ребята, я хочу вам рассказать одну, очень интересную историю, которая произошла с этим щенком.

Однажды Щенок спал на своём любимом коврике около дивана. Вдруг он услышал, как кто-то сказал: ”Мяу!”

”Ребята, давайте вместе скажем ”Мяу”

Дети повторяют за воспитателем.

Щенок поднял голову, но никого не увидел. Он подумал, что это ему приснилось. Только щенок начал засыпать, и тут кто-то снова сказал: ”Мяу! ”Щенок спросил: ”Кто там? ” Он обежал всю комнату, заглянул под диван, но никого не нашёл.

Тогда он прыгнул на подоконник, затем на улицу, и увидел во дворе, гуляет…

Воспитатель, прикрепляет на фланелеграф изображение петушка.

Воспитатель: ”Кто гуляет во дворе? ”

Ответы детей.

”Это ты сказал ”мяу? ”- спросил Щенок у Петуха. “

Нет,я умею только говорить : ”Ку-ку-ре-ку”

”А больше ты ничего не умеешь говорить? ” спросил Щенок.

”Нет”- сказал Петух.

Щенок решил пойти домой, но у самого крыльца опять кто-то сказал: ”Мяу!”

Это точно здесь, подумал Щенок и начал рыть лапами землю под крыльцом.

Щенок вырыл уже большую яму, как оттуда выскочил маленький зверёк.

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф изображение Мышки.

Воспитатель: ”Кто это ребята? ”

Ответы детей.

Воспитатель: ”Правильно, ребята, это Мышь”

”Пи-пи-пи ”-запищал Мышонок

.Воспитатель: ” Ребята, давайте вместе скажем ” Пи-пи-пи”

Щенок спросил у мышонка «Это ты сказал «Мяу?»

Мышонок «Нет, а что кто-то сказал «Мяу?», ой боюсь, боюсь»

Мышонок убегает.

Щенок сел и задумался, кто же мяукает.Вдруг он услышал опять:” Мяу!”

Это было совсем рядом с собачьей будкой. Щенок обежал вокруг конуры несколько раз, но так никого и не нашёл. В конуре кто-то зашевелился и из неё выскочил большая лохматая собака…

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф изображение собаки.Она зарычала:” Р-р-р

Гав! Гав! Гав!

«Извините, я только хотел спросить…это вы сказали «Мяу?» – спросил Щенок.

Собака в ответ очень грозно зарычала.

Щенок испугался и побежал прятаться, как неожиданно к нему подлетела пчела и ужалила его в нос.

«Ой, как больно»– заплакал щенок, но вдруг он заметил прыгающую рядом с ним лягушку и спросил, – это вы сказали «:Мяу?»»

«Х-ха-ха, разве лягушки говорят «Мяу?», засмеялась лягушка и попрыгала дальше.

Расстроенный Щенок пошёл домой, там он снова лёг на свой любимый коврик и хотел поспать

И вдруг он опять услышал: «’ Мяу!»

Щенок быстро вскочил и увидел на подоконнике пушистую кошку.

Щенок спросил: «Это ты сказала «Мяу?»

«Да»,- ответила кошка.

Щенок рассердился и вспомнил,как лаяла и рычала большая собака: «Гав-гав-гав». «Р-р-р»

Кошка а ответ зашипела:’ ‘Ш-ш-ш ” и убежала.

Щенок вернулся и лёг на коврик. Теперь он мог спокойно уснуть.Ведь теперь он знал:” Кто сказал ” Мяу ”

Воспитатель: «Ребята, а давайте позовём кошку, кис-кис….»

Кошка возвращается, звучит музыка «Киска к детям подошла»

Дети угощают кошку молоком, прощаются с ней.

«А давайте поиграем в игру «Кто как кричит?» Возьмите в руки понравившегося персонажа и попробуйте изобразить, как он разговаривает.

Воспитатель дарит детям книжку «Кто сказал «Мяу?» и предлагает её «поселить» в книжном уголке.

Игра 2: «Обувашка»

Забавная игра для детей 4 лет, с помощью которой можно тренировать мелкую моторику рук ребенка.

Реквизиты:

Обувь.

Способ проведения:

Каждому ребенку необходимо снять обувь со своей одной ноги. Вся обувь, снятая у малышей кладется в одну кучу. Детей делят на две команды. Первый игрок команды по сигналу побегает к куче обуви, ищет свою пару, надевает ее правильно и бежит обратно, передавая эстафету второму участнику. Победителем становится команда, которая быстрее и правильнее обулась.

Особенности проведения:

Перед тем, как проводить эстафету, следует объяснить детям, что обуваясь, они должны завязать все шнурки на обуви.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий