Конкурсы на природе (20 в одной статье): веселый день рождения ребенка на пикнике

Подвижные конкурсы

Дети в таком возрасте довольно активные, поэтому заранее подготовьте несколько подвижных игр. Их лучше проводить на свежем воздухе, например, в частном доме или на даче, или природе.

А ну ка повтори!

Все дети становятся в круг, именинник выходит в середину и показывает какое-то одно движение. Например, похлопать в ладоши, покрутиться, покрутить головой. Все остальные должны повторить правильно.

Затем выходит следующий, показывает предыдущее движение и прибавляет свое.

Следующий участник делает предыдущие с добавлением своего.

Так продолжается, пока все не пройдут по кругу. Чтобы детям было проще, за кругом может стоять один взрослый и показывать все движения.

Ворона и воробей

Всех участников делим на две команды, могут участвовать взрослые. Заранее договариваемся, что будет делать команда «воробей», а что команда «ворона». Например, после того, как прозвучит команда «воробей», они должны лечь на землю или встать на одну ногу. При команде «ворона», участники этой команды должны залезть на скамью или дерево.

Главное условие – ведущий произносит команду по слогам «во – ро — … на!». Участники этой команды должны, как можно быстрее выполнить задание. Если кто-то ошибся и начал выполнять не свое задание, то его команда получает минус.

Побеждает та команда, у которой минимальное количество минусов.

Веселая рыбалка

Всем игрокам привязывают к поясу веревку таким образом, чтобы ее кончик был сзади и касался земли. Ориентировочная длина веревки составляет полтора метра. Чтобы было интереснее играть, на кончик каждой, можно прикрепить игрушечную небольшую рыбку.

По команде ребята должны поймать как можно больше рыбы, но нужно следить, чтобы не быть пойманным самому.

Ловить можно руками или наступать ногами, главное – оторвать рыбу. Побеждает рыбак, поймавший самое большое количество рыбы, но не пойманный сам.

Другой вариант – детей можно поделить на две команды. Одна – рыбаки, вторая – рыбки. Сначала рыбаки ловят рыбу, затем меняются местами.

Поймай мяч

Взрослый берет мячик в руки, а дети становятся вокруг и поворачиваются к нему спиной. Ведущий громко считает до пяти, а после этого говорит имя присутствующего ребенка. Как только ребенок повернется, нужно высоко подкинуть мячик. Задача детей – поймать мяч.

Если задание сложное, то можно чтобы мячик стукался несколько раз об землю или кидать прямо в руки.

Чтобы было веселее, тот кто поймал мячик, должен прочитать стихотворение или спеть поздравительную песенку.

Волшебная шляпа

Для этого конкурса вам понадобится ведущий, желательно взрослый и красивая шляпа. На голову имениннику надеваем волшебную шляпу. Ведущий придумывает задание, который обладатель шляпы должен обязательно сделать. Например, три раза покрутиться или сплясать.

После того, как задание выполнено, шляпа передается следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока каждый не наденет на голову шляпу.

Чтобы было веселее, а дети не стеснялись, вместе с ними могут участвовать их родители. Так может получиться намного веселее и интереснее.

Конкурс «Ловкий сладкоежка»

Следующее соревнование очень вкусное, любители сладкого с удовольствием вызовутся добровольцами. Тем более, на детском дне рождения он будет очень уместен.

Реквизит для каждого участника:

  • 1 упаковка драже M&M’s;
  • 1 пластиковая тарелка;
  • 6 пластиковых стаканчиков.

Дополнительный реквизит: в стеклянной банке сложенные вчетверо бумажки, на которых написан цвет драже.

Условия:

Каждому ребенку раздают реквизит: упаковку шоколадных драже, тарелку и стаканчики. Задача – высыпать разноцветные конфетки в тарелку, а затем рассортировать по цветам в каждый стакан. В пакете M&M’s чаще всего попадаются шесть цветов: коричневый, зелёный, красный, синий, жёлтый и оранжевый.

После того как все драже разложены по цветам, игрок тянет бумажку из банки. Развернув её, ребенок узнает, какого цвета драже ему нужно съесть. Тот, кто быстрей всех слопает драже выбранного цвета – побеждает и получает звание Ловкого сладкоежки.

Шведские горелки

Участники становятся парами, и каждая пара, начиная с головной, получает свой номер по порядку: первая, вторая, третья и так далее. В середине должен быть оставлен коридор для пробега, поэтому в данной игре пары не соединяют руки и образуют две шеренги. Этой игрой должен кто-то руководить. Он становится впереди, шагах в десяти от первой пары. В обеих руках у него по палочке. Одну за другой он вызывает пары (в любом порядке). Оба из вызванной пары бегут по внутреннему коридору к ведущему, выхватывают из его рук палочки и, обежав стоящие пары с внешней стороны, снова отдают ему эти палочки. Тот, кто отдал свою палочку первым, приносит своей шеренге очко. Когда все пары перебегают, то окажется, что у одной из шеренг больше очков, – она и победила.После каждой пробежки шеренги меняются местами: первая становится левой, а левая – правой.

Игры во дворе со скакалкой ( с прыгалками).

Наверняка многие взрослые уже забыли о том, что можно не просто прыгать со скакалкой, а еще и играть в разные игры. Варианты игр со скакалкой с детьми  во дворе я описала ниже. А также множество игр со скакалкой во дворе Вы найдете в замечательном  видео!

4.1. Повтори движения.

Для игры нужно чтобы у всех игроков была своя скакалка. Ведущий прыгает на скакалке. Каждые десять прыжков он прыгает по-разному (на двух ногах, на правой, на левой, с перекрестом рук, с двумя оборотами скакалки за один прыжок, с переступанием с ноги на ногу как при ходьбе, с высоким подниманием колен и т.д.). Все другие игроки как зеркало повторяют за ведущим эти движения. Если игрок ошибся – он выходит из игры.

4.2.Шел крокодил.

Играют по очереди, т.е. достаточно одной скакалки на всех игроков. Первый игрок начинает прыгать со скакалкой и говорить слова стишка: «Шел крокодил. Трубку курил. Трубка упала и написала». На последнем слове рифмовки игрок бросает скакалку на землю. Скакалка падает, образуя замысловатый узор из петелек. Дальше нужно встать одной ногой в одну из самых больших петелек и простоять на ней, пока другие игроки считают до 10 (в школьном возрасте можно считать и до 20) или пока до конца не прочитают рифмовку. Один игрок может смешить, пока все другие читают стишок. Задача – не обращая ни на кого внимания, простоять на одной ноге.

Эта игра учит ребенка управлять своим поведением, концентрировать внимание, развивает чувство равновесия. Победивших в этой игре нет

Все игроки играют с удовольствием

Всегда интересно и неожиданно, какой узор получится из упавшей скакалки. Иногда бывают столь маленькие петельки, что непонятно как в них можно устоять. Иногда большие петли. Другим игрокам интересно смешить. Игра доставляет удовольствие всем!

Все игроки играют с удовольствием. Всегда интересно и неожиданно, какой узор получится из упавшей скакалки. Иногда бывают столь маленькие петельки, что непонятно как в них можно устоять. Иногда большие петли. Другим игрокам интересно смешить. Игра доставляет удовольствие всем!

Победивших в этой игре нет. Все игроки играют с удовольствием. Всегда интересно и неожиданно, какой узор получится из упавшей скакалки. Иногда бывают столь маленькие петельки, что непонятно как в них можно устоять. Иногда большие петли. Другим игрокам интересно смешить. Игра доставляет удовольствие всем!

Правила игры со скакалкой:

  • Если ребенок не смог пропрыгать на скакалке всю рифмовку до конца (скакалка запуталась), то он тут же уступает ход следующему игроку.
  • Если ребенок не смог простоять на одной ноге, то он тут же передает ход следующему игроку.
  • Если ребенок смог сделать всё без ошибок, он получает право поиграть еще второй раз, а дальше в любом случае уступает место следующему игроку.

4.3. Игра со скакалкой «Алфавит».

Со школьниками можно поиграть во дворе в алфавит. При каждом прыжке нужно называть букву алфавита по порядку. Способ прыжка должен быть сложным, требующим координации движений – например, с перехлестом рук через один прыжок.

Если игрок сделал ошибку в алфавите или запутался в скакалке, то он тут же должен назвать растение (животное или город) на эту букву, пока игроки считают до трех. Если он это смог сделать, то он может начать прыгать сначала. Если нет – то он передает скакалку следующему игроку.

С дошкольниками можно упростить эту игру — называть цифры. И способ прыжка сделать простым, без излишних движений.

4.4. Игра «Рыбак и рыбки».

В эту игру можно играть и вдвоем – втроем. Но веселее играть в нее в большой компании взрослых и детей. Для игры потребуется скакалка или веревка. Все игроки встают в круг. В центре круга стоит рыбак. В руках у рыбака скакалка, сложенная в несколько сложений – это его «удочка». Он начинает ловить рыбу. Рыбак опускает один конец своей удочки на землю (при этом ручка скакалки находятся в ладонях рыбака, а к детям направлена часть скакалки, напоминающая веревку – леску удочки). Рыбак крутит свою удочку по кругу, пытаясь задеть веревкой (скакалкой) ноги детей. Дети подпрыгивают вверх при приближении удочки, чтобы скакалка их не задела. Если скакалка задела ноги ребенка, то его «поймали», и он выходит из игры.

Задача рыбок  — остаться в игре до ее конца (чтобы рыбак их не поймал).

Конкурсы на природе для веселой компании взрослых

  • Поцелуй меня. Для этого конкурса, желательно, чтобы было одинаковое количество женщин и мужчин. Ведущий тихо, чтобы никто не слышал каждой женщине говорит число, а мужчинам — букву, затем, садится подальше от участников и произносит сочетание — число и букву. Женщина, услышав свое число бежит к ведущему, чтобы поцеловать его в щеку, а мужчина, услышав свою букву, старается ее перехватить и не дать добежать до ведущего. Если он этого сделать не успеет, занимает место ведущего.
  • Водный бой. Участвуют все присутствующие. На дерево вешают бутылку, наполненную водой. Играющим по очереди одевают повязку на глаза и раскручивают (чтобы он немного потерял ориентацию), дают палку, которой нужно бить по бутылке, чтобы вылить из нее воду. Задание выполняется на время. Тот участник, у которого получилось вылить воды больше всех, побеждает.
  • Булавки. Выбираются участники, им завязывают глаза и цепляет на одежду булавки. Для игры отводится определенный участок на поляне, в который встают участники игры. Задача состоит в том, чтобы вслепую найти все булавки друг на друге.
  • Паровозик. Играют две команды, выстроившись друг за другом. На плечо первого в шеренге игрок кладет левую руку, а правую ногу поднимает и сгибает в колене, чтобы сзади стоящий смог за нее ухватиться. Так же поступают все последующие в шеренге. Команды должны в таком положение проскакать определенное расстояние до финиша.

Выбивалы. Для этого конкурса нужно наметить квадрат, приблизительно, 10 на 10 метров. Четыре участника встают по углам, а пятый в центр, где очерчивается круг (можно положить обруч). Игрокам, выдаются мячи, который они по очереди бросают в пятого участника в центре. Задача пятого — увернуться от броска и не дать в себя попасть. Кому все-таки удалось ударить мячом пятого, тот встает на его место.

Конкурс «Сиамские близнецы»

Это командный конкурс, где сражаются сразу по два человека из команды.

Из реквизита понадобится аквапалка (нудлс) или мяч, так же подойдёт воздушный шар.

Условия:

Из каждой группы выбираем по два ребенка. Их задача – зажать аквапалку (мяч или шарик) лбами, и в таком положении пройти дистанцию. С обязательным условием — удержать её, чтобы не упала на пол, и не помогать себе руками.

Можно считать во время конкурса: «раз и, два и…». Это задаст ритм и облегчит прохождение дистанции.

Если в командах по четыре, шесть и больше детей, соревнование проходит в виде эстафеты, в которой каждая пара проходит свой отрезок.

Цирк приехал! (7-14 лет)

Кто из детей не мечтает стать циркачом, актёром или фокусником? В этот день рождения мечты сбываются! Устроим цирковое представление в стенах школы. Факиры и жонглеры, акробаты и клоуны и даже директор цирка предстанут перед нами. Вместе с ведущими создадим образы неповторимых артистов. Будем веселиться и фантазировать, смеяться и плакать, рычать и кувыркаться! В конце, конечно же, будет чаепитие!*

Длительность – 2,5 часа.

Стоимость праздника – 35 000 рублей.***

В стоимость включено: 2 ведущих, до 10-ти гостей-детей; 2 гостя-взрослых; фотограф, чаепитие с тортом**

* каждый дополнительный гость оплачивается отдельно — 800 рублей.

** торт в стоимость не входит.

Вернуться к списку сценариев

*** Важно! При уменьшении длительности программы или состава услуги по желанию заказчика, а также в случае, если в программе принимает участие меньшее количесвто гостей, стоимость программы не меняется

Эстафета для взрослых «Донеси закуску»

Участвуют 2 человека. Понадобятся: 2 пластмассовых стакана, наполненным попкорном, чипсами или соленым арахисом, 2 стопки с водкой или 2 стакана с пивом, 2 стула.

В стаканы насыпается «закуска» (орешки, чипсы и тд), а затем их ставят на носки обуви участников. Задача: донести закуску в таком виде до стульев с «выпивкой», не помогая себе при этом руками. Сделать это не так то просто, зато чертовски весело! Дошедший до финиша снимает с обуви стакан с закуской (или тем, что от нее осталось, пока нёс), выпивает и закусывает.

Вариант для детей: Донести стаканы на носках обуви до стульев, а затем пересыпать в пластиковую бутылку, используя только одну руку.

Простые конкурсы

Самый простой способ организовать интересный день рождения в домашних условиях – найти конкурсы, которые подойдут абсолютно для любого ребенка.

Праздничный салют

Разбрасываем по полу надутые надувные шарики. Желательно, чтобы их было больше, чем приглашенных детей. Так как празднуем пятилетие ребенка, то просим всех похлопать пять раз и высоко подкинуть шарики. Если дети плохо считают, то роль ведущего должен взять кто-то из родителей. Такой конкурс можно проводить несколько раз за праздник.

Дерево дружбы

Для того, чтобы праздник ребенок помнил долго, можно сделать интересную картинку с отпечатками всех гостей. Для этого необходимо купить специальный эскиз дерева с ветками. Если купить не получается, то можно самим нарисовать на формате. Главное условие – количество веток, должно соответствовать количеству приглашенных детей.

Чтобы картинка получилась нарядной и масштабной, можно сделать на каждого гостя по пять веточек. Помимо этого, каждому ребенку нужно выдать свой цвет. Так получится ярко и красиво.

Каждый гость поздравляет, а потом подходит к дереву, макает палец в краску и оставляет отпечаток на одной веточке. Затем подходит следующий, картинка получается красивая, а память сохранится на долго.

Кто быстрее

Для этого состязания понадобятся несколько детских транспортных средств: мальчику – машинка, девочке – карета. Помимо этого, нужно взять капроновую нить, фломастер или карандаш.

Один конец нити привязываем к машинке или карете, другой, к фломастеру. Длина нити должна быть одинаковая. По команде ведущего ребята начинают крутить фломастер так, чтобы игрушка двигалась к ним. Кто быстрее намотает веревку до конца, тот победил.

Другой вариант – сделать несколько команд, например, команда мальчиков и команда девочек.

Общая картина

В этой игре не будет победителей или проигравших, дети будут трудиться над созданием картины вместе. Есть два варианта игры:

Первый – на большой формат заранее нанесите контуры будущей картины. Поставьте краски или фломастеры и дети сами разукрасят ее, как видят.

Второй – из цветной бумаги вырежьте фигуры. Ребята при помощи сухого клея должны правильно приклеить все фигурки, чтобы получилась большая картина.

В обоих случаях взрослые обязательно должны наблюдать и подсказывать детям.

Юные повара

Всех детей делим на несколько команд с равным числом участников. Напротив, каждой команды на расстоянии 3-4 метра ставим кастрюлю, а возле, ложем горсть конфет по числу участников. Каждой команде выдаем черпак или большую деревянную ложку.

Каждый участник команды должен черпаком взять одну конфету, отнести к кастрюле и положить ее в нее. Затем быстро вернуться обратно, чтобы передать черпак следующему участнику.

Независимо от того, кто победит, в конце конкурса раздайте всем детям конфеты.

Веселые игры и конкурсы для компании взрослых дома

Расшевелить большую компанию взрослых на праздничной вечеринке по случаю Нового года 2023 не сложно музыкальными импровизированными конкурсами или танцами. Разнообразить такую программу помогут игры во время танца, танцевальные и песенные минутки. Выбирайте, играйте и делайте свои праздники ярче и веселее.

Новогодняя «Макарена»

«Раз» – правую руку вытянуть вперед; «Два» – левую руку вытянуть вперед; «Три» – правую руку на левое плечо; «Четыре» – левую руку на правое плечо; «Пять» – правую руку за голову; «Шесть» – левую руку за голову; «Семь» – правую руку на правое бедро; «Восемь» – левую руку на левое бедро; «Девять» – повиляли нижней частью туловища. Обязательно подберите мелодию.

Конкурс «Два колечка»

Для этого новогоднего конкурса вы должны заготовить бечевку длиной в 3 – 4 метра и два средних колечка из металла. Диаметр кольца должен предусматривать захват двух ладоней. Проденьте бечевку в кольца и завяжите концы бечевы, один в одном кольце, другой в другом.

Растяните веревку по кругу, и пусть каждый из играющих, возьмется за нее обеими руками. Руки необходимо удерживать на весу. Кто-нибудь двое, по вашему выбору, занимают противоположные места в кругу, вместе с бечевкой в одну из рук прихватят и по одному колечку.

Как участвовать? Конкурс просто требует от участников внимания. Проверьте, кто и в какой мере обладает этим ценным качеством. Кольца, которыми завладели два участника из общего числа играющих, пробудут у них недолго.

Как только начнется игра, участники передают кольца по кругу другим игрокам из рук в руки. Чтобы потерять их след, все непрерывно перехватывают бечевку, перемещают ладони в ту и другую сторону, делая вид, будто принимают или передают соседу кольцо. В результате группе игроков будет трудно догадаться, у кого находятся кольца – невидимки.

Ясно, что скоро оба колечка окажутся в руках у одного из играющих. Потихоньку, стараясь не привлекать к себе внимания и не выпуская бечевки, он должен положить руки себе на колени.

Те участники, которые это заметят, немедленно и тоже втихомолку, последуют его примеру. Один из зазевавшихся игроков сделает это последним.

В виде штрафа возьмите с него фант, предложите выполнить какое-нибудь шутливое желание или же попросите водить в другом конкурсе, а этот можно продолжить.

Пьяные шашки

Для этого развлечения вам понадобится настоящая доска для шашек, только вот сами шашки заменяют стопками. Как различать белые и черные новоявленные «шашки»?

Черные замените стопками с красным вином, а белые – с белым. Правила такие же, как и в обычных шашках, однако заполучив «шашку» соперника, ее придется выпить! Конечно же, не обязательно использовать вино – это могут быть любые алкогольные напитки, просто отличающиеся по цвету.

Новогодний конкурс для взрослых «Фанты из бутылочки»

Что за новогодние конкурсы для раскрепощенной компании без любимой всем «бутылочки»? Вариаций её много, но мы предлагаем такую: всем участникам застолья нужно выдать по 2-3 клочка бумаги, на которых те должны записать свои пожелания, например, «встать на колени перед соседом слева», «изобразить зомби», «показать стриптиз». Затем бумажки нужно скатать трубочками и вложить в бутылку.

Все усаживаются в круг и начинают известную игру «в бутылочку»: на кого укажет горлышко бутылки, тот и должен тянуть из неё фант, который нужно вслух прочитать и исполнить.

Новогодние фанты для конкурса веселой компании

“Веселые старты в зоопарке”

Команды выстраиваются на линии старта. Все игроки становятся какими-либо зверями, например первые – медведями, вторые – лисами, третьи – зайцами и т. д. На расстоянии 15-20 м от старта ставится стойка для каждой команды, которую нужно оббежать, а финишная черта рисуется за 2 м до старта. Руководитель эстафеты громко называет какое-либо животное, соответствующие игроки, обогнув стойку, бегут до финишной черты. Игрок, опередивший соперника, приносит команде очко. Названия зверей звучат в произвольном порядке и могут повторяться. Побеждает команда, набравшая больше очков. Если оба игрока прибежали одновременно, очки не присуждаются.

Конкурс «Хоккеист»

Хоккей – это спортивная игра для настоящих мужчин, если верить песне. Это будет летняя версия для природы или дачи.

Реквизит для каждого участника:

  • хоккейная клюшка, можно сделать своими руками из аквапалки или вырезать из тонких досок/фанеры;
  • воздушный шар или маленький мячик;
  • ворота из деревянных брусков или пластиковое ведро, к примеру, из-под строительных материалов.

Условия:

Из каждой команды по одному ребенку занимают место на эстафетной дорожке с клюшкой и «шайбой». Их задача пройти быстрее остальных дистанцию, с помощью клюшки подталкивая шарик, а затем забить его в ворота. Воздушные шары не «послушные», и чтобы дотолкать его до цели потребуется терпение. Ворота можно установить рядом друг возле друга или, как в настоящей игре, напротив друг друга. Тогда дети стартуют от своих ворот и забивают мяч в чужие. Другой участник так же направляется к воротам своего соперника, при встрече они могут перехватывать мяч и отбивать его, тем самым увеличивая сопернику дистанцию для прохождения.

Другой вариант конкурса – это забить маленький мячик в ворота из ведра, которое кладется на бок. В зависимости от возраста детей, можно менять условия игры: первый вариант – подвести мяч клюшкой и забить в ведро, а другой – с расстояния пару метров клюшкой ударить по мячу так, чтобы он залетел в ведро.

Чтобы сделать конкурс веселей, вырежьте из изолона стопы гориллы – и наденьте ребятам их вместо коньков. Сделайте в 2-3 раза больше, чем размер ног детей, и сверху прикрепите резинки или атласные ленты, чтобы зафиксировать на ногах. На таких коньках, не просто будет бегать, а смешной вид обеспечит весёлое проведение игры и прикольные фото.

Игра «Классики»

Одна из самых популярных игр, в которую часто играют современные дети. Вам понадобится мел для того, чтобы нарисовать игровое поле на асфальте на улице. И фишка — небольшой плоский камень, шайба или что-то похожее, что можно будет кидать на игровое поле. Играть можно одному, но веселее в компании.

Правила игры «Классики»

Существует несколько вариантов рисования схем для классиков и правила игры при этом немного отличаются. Рассмотрим самые популярные схемы для классиков.

Схема 1. Шахматка

Этот вариант самый простой.

Схема для игры «Классики»

  1. Сначала бросаешь фишку на клетку 1. Если не попадаешь, что передаешь ход другому игроку. Если попадаешь, начинаешь прыгать.
  2. Там, где одиночные клетки, нужно прыгать на одной ноге, двойные – на двух. В конце нужно перевернуться в прыжке и вернуться обратно так же, прыгая по клеткам. Главная задача – не наступить на черту. Тогда ход передается следующему участнику.
  3. Если все прошло удачно, бросаешь фишку на клетку 2 и продолжаешь прыгать. Это будет следующий уровень.
  4. Выигрывает тот, кто первым проходит все 10 уровней.
  5. Если фишка попадает на поле «Огонь», то игрок возвращается на уровень назад.

Схема 2. Классики

Этот вариант игры, хоть и считается классическим, но достаточно сложный. Зато в него будет веселее играть взрослой компанией.

Схема для игры «Классики»

  1. Игрок бросает фишку на клетку 1 (первый класс). Если она точно попадает в клетку, игра продолжается.
  2. Участник прыгает на одной ноге в клетку 1. И аккуратно пытается подвинуть фишку в клетку номер 2 так, чтобы она точно попала туда и не заступила за линию. Затем в клетку номер 3 и так до конца поля, стоя на одной ноге.
  3. Если ребенок удачно проходит все поле, то кидает фишку на клетку номер 2 (второй класс) и так далее.
  4. Выигрывает тот, кто первый удачно пройдет все классы.

Схема 3. Улитка

Это средняя по сложности игра.

Схема для игры «Классики»

Здесь «классы» расположены по спирали. Правила похожи на остальные варианты «Классиков». Отличие в том, что некоторые клетки можно заштриховать. Это будут ямы. Туда нельзя наступать и попадать туда фишкой. Иначе пропускаешь ход. Прыгать по таким классикам нужно на одной ноге.

P.S. Источник заглавного изображения в статье — freepik.com

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезной информации!

Игры за столом для молодежи: перечень с кратким описанием

Мафия – для игры требуются специальные карты, которые наделят игроков персонажами. В упрощенном варианте есть ведущий, мирные жители и мафия. Мирные играют днем, мафия днем тоже делает вид, что они мирные жители. Ночью жители засыпают (закрывают глаза или закрываются масками), мафия просыпается и решает кого из мирных убрать. Потом наступает утро, и ведущий оглашает, кто из жителей убит. Цель жителей – отгадать мафиози путем совместного голосования, цель мафии – остаться нераскрытыми.

Утром горожане голосуют, кого убрать из города. После голосования человек показывает свою карту. В усложненном варианте присутствует комиссар. Ночью он выбирает любого жителя, которого подозревает во взаимодействии с мафией. Если это мафиози – ведущий сообщает, что один член мафии погиб, если мирный – говорит, что комиссар промазал. Доктор – указывает ночью на одного любого человека. Если его выберет мафия или мирные жители, он остается «исцеленным» и не выбывает из игры. Маньяк – каждую ночь убивает одного жителя, действует сам по себе, не завися от мафии.

Монополия – настольная игра. Поле расчерчено на ценные активы, которые стоят определенную сумму. Участникам раздается стартовый капитал. При помощи кубика и фишки игроки по очереди шагают. Став на ценный актив, они могут его приобрести. Если на клеточку с вашим активом становится чужой участник, он уплачивает указанный процент. За прохождение участка выдается определенная сумма – прибыль. По периметру игры присутствуют штрафы, уплата налогов и бонусы. Побеждает тот, кто купит больше активов и разорит остальных, оставшись монополистом.

Что в стакане? – В пластиковые стаканы наливается вода, в одном стакане вода с солью (водка для совершеннолетней компании). Каждый участник должен взять стакан и надпить из него. Задача участника, которому попалась вода с солью, не подать виду. Остальные участники отгадывают, у кого вода с подвохом.

Найди меня – каждый из присутствующих пишет один факт из жизни, о котором он мало кому рассказывал или мечты и планы. Листочки помещаются в коробку. Затем по очереди вынимаются послания, необходимо отгадать кто из участников его написал.

Я никогда… — участникам раздается одинаковое количество фишек (можно заменить любыми одинаковыми предметами). Первый участник начинает игру, он произносит «Я никогда не…» и рассказывает о том, чего он никогда не делал. Участники, которые делали такое бросают по фишке в центр стола. Побеждает тот, кто наберет больше фишек.

6.Конкурс «Шпагат»

После нескольких активных и подвижных конкурсов проведите этот, чтобы «гимнасты» смогли подготовиться и как следует растянуться.

Реквизит не потребуются, только длинные ноги участников и их растяжка.

Условия:

Команды с равным количеством человек становятся в шеренгу друг за другом на старте. Первый спортсмен демонстрирует растяжку продольным или поперечным шпагатом, выбирая тот, который получается длинней. Гимнаст садится, и отмеряет шпагатом дистанцию – затем второй становится и делает свой шпагат от отметки первого, третий участник делает от отметки второго и так далее. Те, у кого последний игрок окажется за чертой дальше остальных соперников из других команд, и будут победителями.

Для прикольных фото можно не отмерять длину шпагата каждого ребенка, а делать всем одновременно.

Летний флешмоб на природе

Сейчас набирает популярность песня «Медуза» (MATRANG). И я придумала флешмоб с морскими движениями под эту песню. Движения на проигрыше и куплете:

1е движение: Маршируем на месте (идем к морю).

2е движение: Прикладываем руку ко лбу «козырьком», приподнимаясь на носочках (слово высматриваем в море медузу).

3е движение: Зажимаем нос одной рукой, второй рукой делаем сверху вниз плавное движение и приседаем, словно уходим под воду (ныряем в море).

4е движение: Разводим руки в стороны (плывем).

5е движение: «Плывем» брасом.

Движения на припеве (там такие слова: «медуза, медуза, мы друзья»):

6е движение: Руки в стороны и делаем ими волнообразные движения, изображая медузу.

7е движение: Поворачиваем корпус туловища сначала в одну сторону, руки теперь уже сводим вместе и тоже делаем волнообразные движения, подражая движениям медузы, затем — в другую сторону.

Тетушка Непогодушка показывает движения, остальные вместе с ней повторяют. Все движения повторяются примерно по 5-6 раз. Первый куплет и припев мы танцевали с движениям Тетушки, а потом сочиняли на ходу. Взрослые и дети предлагали уже свои «морские» (и не только) движения. Перед тем, как включить музыку, движения можно проговорить и показать, как бы включая всю компанию в сюжет. Получается не просто флешмоб, а настоящая морская музыкальная игра «в медузу» для компании взрослых и детей.

Движения на припеве я подсмотрела в этом видео, даю ссылку, возможно, оно вам поможет

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий