Идеи для проведения выпускного в художественной школе

Смешные и веселые сценки на День учителя

Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.

Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.

Битва учителей

Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.

  • Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
  • Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.

Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).

Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».

Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».

В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.

На уроке рисования

  • Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
  • Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.

Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.

Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.

  • Учитель: Что это?!
  • Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
  • Учитель: Ты уверен?
  • Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
  • Учитель: Понял.

Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.

Мальчик в магазине

  • Действующие лица: школьник и продавец.
  • Реквизиты: бейжд для продавца.

Мальчик заходит в магазин.

На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:

  • Когда правил Александр I?
  • Ладно. Теорема косинусов?
  • Дисперсия света?

Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.

А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”

На уроке физкультуры

  • Действующие лица: две ученицы.
  • Реквизиты: не нужны.

Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!

Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.

Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!

Встреча выпускников

  • Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
  • Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.

Собравшиеся вспоминают школьные годы.

Бывшие ученики по очереди задают вопросы:

  • А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
  • А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
  • А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
  • Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
  • А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
  • А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
  • А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!

Поникшие выпускники один за другим опускают головы.

Ведущие, музыкальное сопровождение, а что еще?


На роль ведущих можно пригласить старшеклассников В качестве ведущих лучше пригласить двух учеников 11 класса, подчеркнув тем самым преемственность поколений и во избежание обид и недоразумений. В 14-15 лет подростки через одного лидеры, и ведущими захотят быть многие!


Стол для выпускников и для взрослых должен быть раздельным Что касается музыкального сопровождения, то в этом вопросе лучше прибегнуть к помощи специалиста и пригласить для озвучивания мероприятия профессионального звукорежиссера или ди-джея. Люди, которые давно работают со звуком, имеют свою аппаратуру, а значит, можно почти со 100% вероятностью быть уверенными, что мероприятие пройдет гладко. Поверьте, накладки со звуком оставят неприятное воспоминание, в частности у самих выступающих.

А что еще? Отличное настроение, веселые шутки, смех, радость, а может и немного слез… Важно помнить, что все происходящее сегодня о детях и для детей. Это касается и конкурсов, и шуток, где ни в коем случае не должно быть даже намека на пошлость, и организации банкетной части

Разрешить ли детям выпить по бокалу шампанского, решать только родителям, а вот детский и взрослый стол непременно должны быть раздельными.

Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»

(Автор Коновалов А.А.)

Действующие лица:

  1. Учитель
  2. Ученик(ца) Иванов(а)
  3. Ученик(ца) Петров(а)
  4. Ученик(ца) Сидоров(а)
  5. Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)

Голос за кадром: 2030 год. №….школа.

Звенит звонок.

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).

Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.

Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения». (В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…

Звучит звонок.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее

Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Как выбрать тематику для выпускного вечера?

Основная сложность в выборе и согласовании тематики для выпускного вечера — это отсутствие общности. Вася и Петя хотят косплеить «Пиратов Карибского моря», Маша и Оля мечтают стать Диснеевскими принцессами, Ире и Коле вообще наплевать – они тихо продумывают, как пронести на мероприятие побольше веселительного. Чтобы таки выяснить общее мнение и не потерять 100500 метров нервных волокон в процессе, вот вам несколько полезных идей.

При этом не стоит забывать про сценарий, который важно будет составить, чтобы выпускной прошел ярко и мероприятие запомнилось надолго

Вариант №1: опросный метод выбрать тематику для выпускного

Соберите весь класс или паралелль, если выпускной вечер будет общим для нескольких классов. Попросите всех на листочках написать от 1 до 3 тем для выпускного вечера, которые хотелось бы воплотить, как стиль им по душе, что каждый выпускник был доволен, и праздник удался. Соберите эти листочки и пересчитайте получившиеся темы. 100%, вы заметите, что некоторые идеи повторяются.

Дальше два варианта:

  • вы сразу берете ту тему, которая встречалась чаще;
  • устраиваете второй этап голосования;

Для второго варианта снова соберите всех, напишите на доске или огласите ТОП-3 или ТОП-5 вариантов по итогам подсчетов и попросите выбрать и написать уже одну из этих тем. Вуаля, так за полчаса вы сообща можете выбрать одну тематику для выпускного вечера.

Вариант №2: назначение ответственных лиц

Инициатива, как известно, имеет… кхм, пардон, это не туда. Инициатива наказуема, имеется ввиду. Назначьте ответственным за выпускной вечер того человека, который чаще всего поднимает эту тему в классе. Пусть он с вами хотя бы разберет сценарий, чтобы была понятна тематика, какой будет ведущий, где состоится проведение вечера и школа или только ваша группа отметит выпускной. Столь ответственная и почетная должность придадут ему сил на поиск оригинального решения, а с вам снимут все проблемы. Нехорошо? Вероятно, зато результативно.

По итогу рекомендуется выбрать эдакий комитет по организации выпускного вечера. Назначьте представителей от каждой компании класса, чтобы по итогу получить праздник, который подойдет всем. Командная работа — залог получения нужного результата

Важно же, чтобы музыкальный вечер и балл прошли на ура, верно? Любая идея на первых порах может быть рассмотрена, ведь каждый человек хочет яркий и красивый вечер, чтобы организация была сделана на высоте

Вариант №3: для самых отчаянных и всего в 1 фразе

Отдайтесь на милость классного руководителя и родителей, если не боитесь! Ха-ха, посмеялись вместе с вами только что) Ведь всем понятно, что устраивать тематический профессиональный праздник лучше самим, ну можно еще специалистов привлечь из организации мероприятий для свадеб, корпоративовов: они тоже в теме, какая площадка лучше, как все правильно организовывать, какой нетупой конкурс придумать, какая будет программа вечера и как снять небанальное фото и видео со всеми вами.

Платить или не платить?

Независимо от места проживания вы без труда найдёте специалистов, которые предлагают услуги съёмки на выпускных с последующей записью фильма на диск. Однако, есть как минимум пять весомых причин попробовать снять видео своими силами.

  1. Ценник на съёмку от профессионалов начинается от 50 000, чем выше квалификация – тем больше стоимость.
  2. На поиск подходящего исполнителя уйдёт немало времени, которого не хватает в период экзаменов и выпускных.
  3. Многие операторы делают видеоролики по шаблону, подавая один и тот же сюжет под разным соусом.
  4. Необходимо будет находить компромиссы с оператором/режиссёром в организационных и съёмочных вопросах.
  5. Чаще всего вы получаете готовый фильм сразу на DVD-диске без возможности внести поправки.

Снимая фильм самостоятельно, вы не только заметно сэкономите, но и получите в результате ролик, который будет полностью соответствовать вашей задумке. Разберёмся, что же для этого потребуется.

где провести выпускной в 4 классе

Если раньше самым важным событием в жизни школьника был выпускной бал после окончания школы, то со временем стало набирать популярность проведение подобных праздников и у начальных классов. И тогда возникает вопрос: где провести выпускной 4 класса? Есть несколько вариантов концертов и программ, посвященных подобным мероприятиям. Каждый класс выбирает для себя наиболее удобный.

Актовый зал

На вопрос о том, где провести выпускной в 4 классе, наибольшей популярностью пользуется ответ – актовый зал. Ведь это по праву самое подходящее место для проведения торжественных мероприятий. Во-первых, большое количество мест для гостей, которых соберется немало, ведь часто приходят не только папы и мамы, но и бабушки, дедушки, сестры и братья. Во-вторых, это сцена, которую можно использовать для торжественных речей учителя, родителей и детей. Ну и, конечно же, ни один праздник не обойдется без творческих номеров: песен, хоровых и сольных, стихов, зажигательных танцев и спектаклей, которые будут эффектнее смотреться именно со сцены.

Чаще всего проведение выпускного в актовом зале не требует особых усилий при оформлении, так как занавес уже вызывает торжественное настроение. Потребуется лишь небольшое количество шаров, цветов и рисунков.

Кабинет

Не самый удобный вариант помещения для проведения выпускного 4 класса, так как школьный кабинет достаточно тесный. А ведь участники мероприятия – это не только дети и учитель, но и родители, которые обязательно придут посмотреть на своих ребят. Но если это класс, к примеру, в сельской школе, где обычно обучается малое количество учеников, то проблем возникнуть не должно. Оформить маленькое пространство будет гораздо проще, и музыка будет звучать громче, а для многих символичным будет то, что последний праздник в жизни начальной школы проводится именно в родном кабинете, где ребята отучились целых четыре года.

Поэтому если ваш класс небольшой по составу, и вас интересует, где провести выпускной в 4 классе, то, несомненно, делайте это в кабинете.

Ресторан или кафе

Любые праздники удобно проводить в различных заведениях. Это самый распространенный вариант проведения выпускного в 4 классе. Но стоит отметить, что этот способ сейчас запрещается во многих учебных заведениях, ведь это требует денежных затрат, а не каждая семья может позволить себе это, и порой ребенок остается без праздника именно по этой причине. Но чаще всего родители находят выход в таких ситуациях и все же арендуют кафе или ресторан.

Еще бы, это ведь очень удобно: музыка, аниматор, который подготовит конкурсы и развлечения для детей. Большую роль играет оформление: им не нужно будет заниматься ни учителю, ни родителям

Плюсом ко всему является накрытый стол, ведь на каждом празднике важно угощение, и убирать за собой не придется. А где провести выпускной 4 класса — в ресторане или кафе, зависит от желания класса

Школьный двор

Самый сложный для оформления, но приятный для проведения вариант. Конечно, устанавливать декорации придется объемные и высотные. Не всегда найдется человек, который сможет мастерски оформить двор для проведения праздника. Часто в подобных случаях нанимают профессионалов, но это дело затратное и не всегда допустимое.

Однако сама атмосфера мероприятия на улице потрясающая: родной школьный двор, большое пространство, природа и яркое солнце! В конце праздника можно по традиции запустить гелиевые шары с привязанными к ним открытками с желаниями, завершив выпускной на такой грустной, но приятной ноте.

В парке или за городом

Не частый, но тоже используемый вариант. Что может быть лучше совместной поездки на природу! Такого рода мероприятия объединяют не только детей, но и коллектив родителей. Здесь можно поиграть в подвижные игры и потанцевать, спеть хоровые песни и насладиться пикником.

Минусом можно считать то, что все-таки выпускной – это мероприятие торжественное, с красивыми прическами и платьями, галстуками и костюмами, а в лес или на берег реки в таком виде не пойдешь. Чаще всего такой вариант рассматривают, когда решают продолжить гуляния после торжественного праздника в школе.

Подводим итоги

Итак, нами названы варианты, где отметить выпускной в 4 классе, а сделать это можно в нескольких местах: кафе, школьный двор, родной кабинет, актовый зал или природа. Возможно, кто-то сможет предложить еще какие-либо идеи. Каждая школа, класс, родители детей выбирают наиболее удобный для себя вариант, который бы подходил и по бюджету, и по возможностям, и по настроению.

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

***

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

***

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

***

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.

***

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

***

Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!

***

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

***

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

***

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

***

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

***

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

***

Ученик спрашивает учителя:  Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Учитель: На улице!

Заявка на «Оскар»

Стандартный вариант выпускного видео — коллаж из детских фотографий учеников, кадры с последнего звонка и вручения аттестатов. Выглядит скучно, согласитесь! Работы Рустама, Константина и Татьяны другого формата: их ролики — это настоящие фильмы с продуманным сюжетом, больше похожие на короткометражки для кинофестиваля. Их интересно смотреть не только выпускникам, их родителям и учителям, но и пользователям YouTube.

Можно ли повторить их успех «в домашних условиях»?

Можно, но нужно учесть множество факторов. Профессионалы предупреждают: создание выпускного видео — это трудоемкий и длительный процесс. Если вы решите снять такой клип для своего класса, то начинайте подготовку до Нового года, чтобы завершить съемки к ЕГЭ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий