Театрализованная сценка к празднику 8 Марта “Курочка Ряба”

Смысл

Русские народные сказки полны символизма. Пример: Заяц – трусость, лиса – Хитрость. В них можно находить много разных смыслов. В основе бытовых сказок, к которым относится «Курочка Ряба» обычно лежит реальный конфликт. В ней нет волшебства. Проблему высмеивают, а в концовке она чудесным образом разрешается.

Смысл сказки «Курочка Ряба», вероятно, в том, что: «Счастье в простых вещах». Старики радуются обычному яйцу, и на этом сказка заканчивается.

Какие глубокие смыслы находят в сказке про курочку Рябу:

  • В. Н. Тополов, советский лингвист и филолог, видел в сюжете мифологический смысл. У древних народов существовала легенда о Мировом яйце, из которого появляется вселенная.
  • По другой версии, сказка отражает модель мира, где происходит разделение на верхний (золотое яйцо), средний (дед, баба, курица) и нижний миры (мышка). Разбивание яйца можно толковать по-разному: создание звездного неба или разрушение.
  • Б. В. Заходер, советский поэт, писатель, сценарист, видел в описанном сюжете такой смысл: «Золотое яйцо – символ счастья. Люди его пытаются всячески разбить, но ничего не получается. А пробегает мышка, и оно разбивается».
  • А. Н. Ужанков, российский филолог, историк литературы и культуры Древней Руси видит в сказке о курочке Рябе духовный смысл. Она готовит к христианству. Дед и баба символизируют прародителей, Адама и Еву. Курица и яйцо – напоминание о вечном вопросе, что из них первично. Яйцо было золотым, а золото на христианских иконах – символ вечности. Таким образом оно символизирует мироздание. Адам и Ева получают рай, но относятся к нему, как дед и баба в сказке, с пренебрежением. Сначала бьют, а после кладут в ненадежное место, где мышка его может разбить. Мышка представляет потусторонние силы, змия. Прародители изгоняются из рая и оттого плачут. Теперь они будут жить с простым яйцом, в другом мире, где есть пространство, время и страсти.

АНТИГЕРОИНИ:откуда они берутся и зачем нужны

Первые «злодейки» в нашем списке — на самом деле не «добрые» и не «злые». Они являют собой персонификацию опасных для человека сил, действующих во внешнем мире: стихий и природных явлений. Например, это ледяная дева — неумолимая, непреодолимая сила зимнего холода: именно она действует в сказке Андерсена, хотя мы привыкли называть её Снежной королевой. Она же — «лютая стужа», которую упоминает Туве Янссон; но из сказок этой писательницы мы взяли другое олицетворение вековечного холода — Морру: само имя её говорит о торжестве — пусть невольном — безжизненной ледяной тьмы.

Ещё один фольклорный образ, кочующий из сказки в сказку, — Баба-яга. Она — существо «пограничное» и функционирует как посредница между мирами, между «тем» светом и «этим», поэтому может выступить и в роли палача, и в роли доброй советчицы (впрочем, одно другому не противоречит, так что мы всё равно её боимся).

Вполне фольклорные корни и у такого персонажа, как демоническая «тёмная владычица». По традиции, её невозможно победить её оружием — злом, но против доброты и человечности она бессильна. В нашем списке это Чёрная Дама из сказки Зденека Слабого.

Повелительница злых сил может выглядеть небольшим, слабым и даже смешным существом, но в пространстве сказки не следует недооценивать её человеконенавистнических способностей, особенно если автор исповедует принцип «романтического двоемирия». Пример тому — госпожа Мышильда у Гофмана, величайшая из невеликих.

Часто писатели изображают злодейку, собирая в её образе худшие человеческие качества: жестокость, жадность, гордыню, ложь и лицемерие. Одна из таких антигероинь — Анидаг из сказки Виталия Губарева: стоит прочитать её имя наоборот, и сущность «змеи подколодной» сразу станет понятна.

Персонажи такого рода часто встречаются в приключенческой литературе. Неотразимо обаятельный тип злодейки — авантюристка, интриганка, коварная красавица, способная посеять раздор и хаос в любом сказочном или несказочном королевстве: такова в нашем перечне миледи Винтер.

Возвращаясь к древнейшим типам злодеек фольклорного происхождения, вспомним тип «злой сестры», которая вредит брату и тем, кого он любит (в народных сказках — в первую очередь его невесте, или жене и детям, или верным слугам-животным: коню, псу и соколу). В нашей подборке присутствует сравнительно новая представительница этого типа — Варвара, сестра доктора Айболита, обижающая его беззащитных пациентов.

Кстати, в фольклорных произведениях довольно часто встречается и тип «злой невесты» — девушки, которая противится замужеству, либо побеждая женихов в поединке, либо задавая им невыполнимые задачи, однако в нашу подборку мы таких злодеек не включили. Впрочем, разновидность этого образа — «злая жена», а по отношению к ребёнку — злая мачеха, готовая всячески тиранить и притеснять падчерицу (как в сказке о Золушке), а лучше и вовсе сжить её со свету («Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Дикие лебеди»).

Нередко ребёнок (не только сказочный) становится «сиротой» в фигуральном смысле — когда из родительских рук отдаётся во власть суровой воспитательнице, которая — естественно — и оказывается «злодейкой». В нашей подборке соответствующий типаж представлен двумя фигурами: это гувернантка мисс Эндрю, которую боятся даже давно выросшие дети, и почти несгибаемая «домомучительница» фрёкен Бок.

Завершают перечень две злодейки смешанного типа: отчасти авантюристки, отчасти воительницы, отчасти воспитательницы подрастающего поколения. Злая волшебница Ябеда-Корябеда владеет магией заклинаний, старуха Шапокляк не умеет колдовать, зато отлично стреляет из рогатки (а в сумке у неё КРЫСА), и обе они (в том числе КРЫСА) невероятно изобретательны по части кому-нибудь навредить. Их роднит ещё и то, что обе совершают «злы» и «мелкие пакости» буквально из любви к искусству, — а на самом деле вообще-то ради того, чтобы и в весёлой детской книжке, и в душе читателя утвердились идеалы добра и гуманизма.

Материал подготовили:

Ольга Виноградова, Кирилл Захаров, Дарья Иванова,Алексей Копейкин, Светлана Малая, Мария Порядина,Наталья Савушкина, Лариса Четверикова

Музыкальные постановки – что нужно знать?

Итак, если со смешными сценками уже немного разобрались, то вот относительно правил организации музыкальных постановок вопрос остаётся открытым.

В этом танце могут участвовать и леди. Ещё можно предусмотреть, что в конце танца мальчики дарят каждой напарнице красивый цветок, который предварительно они собственноручно изготовили из цветной бумаги. Если в танце девочки не участвовали, то подарок можно вручить пришедшим на концерт мамам, бабушкам или учителям.

К числу музыкальных сценок относятся и различные песни. Причём исполняют их тоже мальчики. Если в подготовке мероприятия принимают участие взрослые (а чаще всего именно так и происходит), то можно переделать известные музыкальные композиции на новый лад. Очень интересно смотрятся миниатюры, которые показывают фрагменты из жизни коллектива школы. Например, какие-то комичные сценки могут сопровождаться подходящими по смыслу музыкальными произведениями, которые помогут без лишних слов описать мысли и чувства актеров.

Песенки на 8 Марта можно дополнить игрой на различных инструментах

Стихи на 8 Марта можно дополнить приглушенной музыуой

Кстати, в последнее время очень популярны пантомимы. Это сценки без слов. Но, конечно, они подходят больше для старшеклассников. Хотя все зависит от сценария, если он не сложный, то их можно использовать и для учащихся средних классов.

Приведем один из примеров постановки музыкальной сценки. Она называется «Поздравляют мушкетёры».Громко звучит музыка: «Пора-пора-порадуемся…»Выходят мушкетеры, одетые в соответствующие костюмы.

Самый главный говорит: Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мои друзья — Атос, Портос, Арамис.

Д-Артаньян: Наш девиз: «Один за всех».Все: И все за одного!Снова звучит музыка из фильма про мушкетеров.Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети,Вы у нас в большом почете.Не найдешь другой причины,Чтоб собрались мы, мужчины,Все мы вместе здесь сейчас.Все: Потому что любим Вас!

Атос поет: Если был бы я девчонкой,Я б не бегал, не скакал,А весь вечер вместе с мамой,Не стесняясь, танцевал.

Портос (тоже нараспев): Если был бы я девчонкой,Я бы время не терял,А весь день без передышкиВместе с мамой рисовал.

Арамис (также поет): Если был бы я поэтом,Я стихи писать бы сталИ с утра до самой ночиЯ бы маме их читал.

Д-Артаньян: Вот о чем подумал я:Что же получается?Если был бы я девчонкой,Хрупкой маленькой и тонкой.Чтобы делал я тогда?

Атос: Если был бы ты девчонкойВ юбочке с кудрявой челкой,Если были все девчонкамиВ рюшках, в бантиках с оборками.

Портос: Если не было мальчишек,Что тогда бы с нами вышло?Кто бы взял о них заботуДелал трудную работу?

Арамис: Кто бы строил, рыл, копал,Кто б их грудью защищалВ небе, на земле, в пехоте,На границе и в морфлоте!

Все (поют на красивый мотив): Нет, друзья, наш путь один —Славных доблестных мужчин!

Звучат аплодисменты. Мальчики раздают подарки.

Девочка.

А у нас большая стирка! Намбелье стирать не лень,

Мыв корытце льем водицу и стираемцелый день!

Игра «Развесь платочки» (по цветам)

Вед.А мальчики наши тоже очень любят помогать своим мамам.

Вот послушайте!

Мальчик. О маминых помощниках мы песенку поем.

Мы мамины помощники всегда, во всем!

«Помощники»Средняя группа

Игра «Собери мусор»

Вед. Также мальчики – мужчины мам прокатят на машине!

Мальчик.Как у нашей у машины

Есть и фары, есть и шины.

Мы бензин нальем,

Всех прокатим с ветерком!

Обыгрывается подготовка к поездке: мальчики накачивают шины, наливают в бак бензин, проверяют сигнал. Затем зовут мам. Мамы кладут руки на плечи «водителю» и под музыку «катаются на машинах».

Вед. Видите, как мамы рады!

И шоферов – чмок в награду!

Игра проводится 2-3 раза. Мамы уходят на свои места.

Вед.Ребята, давайте потанцуем для наших мам и бабушек!

Танец «Потанцуй со мной, дружок»

Вед: Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку,

Приходит праздник наших мам

И мы им дарим сказку.

Только сказку не простую.

Что рассказывал народ.

Мы покажем вам другую,

Колобок наоборот!

Вед. На пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка.

Выходит Бабушка, хлопочет по хозяйству.

Скучно было бабушке одной, и вот она решила…..

Бабушка: Испеку – ка я колобок! Ведь праздник 8 марта наступил, а у меня и чаю попить не с чем!

Вед: Взяла она кастрюлю и замесила тесто. Тесто получилось мягкое, ароматное. Вылепила бабушка из теста Колобок, поставила его в печку.

А пока колобок печется, решила бабушка отдохнуть.

Бабушка. Какой чудесный праздник день 8 марта. Помню, помню, когда мои внучата были маленькими, какие добрые стихи рассказывали они мне, да хорошую песню пели. (Вздыхает)

Вед. Бабушка, а наши дети тоже знают стихи о бабушке и песню выучили к празднику. Давай мы тебя порадуем, и настроение твое поднимем!

Стихи про бабушку(3-4)

Песня «Для кого мы поем?»

После песни Бабушка хвалит детей.

Вед: Достала бабушка колобок из печи и не налюбуется.

Баб: Славный вышел колобок,

У него румяный бок.

Положу его на стол

Пусть остынет.Уходит

Вед: Непоседе колобку

Стыть бы понемножку,

Но решил он на бегу

Поразмять две ножки.

Колобок: Здесь меня никто не ест,

Сбегаю – ка быстро в лес.

Вед: Прыг с окошка – и в лесок,

Покатился колобок.

Колобок бежит по кругу, выбегает зайка ему навстречу.

Зайка: Ты кто?

Колобок: Я – колобок румяный бок!

Съешь меня, зайка!

Зайка: Я люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?

Колобок: А я без начинки.

Зайка: Ну, тогда я тебя есть не буду.

Вед: Зайка оставайся у нас. Ребята покажут тебе веселый танец.

Танец солнечных зайчиков

Вед: Колобок покатился дальше. Вдруг ему навстречу серый волк.

Волк: Ты кто?

Колобок: Я – колобок, румяный бок! Съешь меня!

Волк: Нет, колобки я не люблю. Я люблю ребяток – сереньких козляток!

Вед: Серый Волк! Это не Козлятки! Это наши ребятки, и они очень любят играть со своими мамами! Хочешь посмотреть?

Угадай руку ребенка (мамы)

«Поцелуйчики»2 мамы сидят на стульчиках . Ведущий раскладывает на столе «поцелуйчики» (трафареты губ). Дети должны принести своей маме поцелуйчик и поцеловать ее. Кто быстрее и больше принесёт.

Вед: Покатился колобок дальше. Вдруг ему навстречу сам Михаил Потапыч!

Медведь: Ты кто?

Колобок: Я – колобок, румяный бок. Съешь меня!

Медведь: Я не буду тебя есть!

Мне бы мёда бочек шесть.

А еще я слушать музыку люблю,

Но фальши я не по-тер-плю!

Вед: Михаил Потапыч, это хорошо, что ты любишь музыку. Наши ребята тебе сейчас сыграют на музыкальных инструментах.

Игра с музыкальными инструментами. Озорная полька

Вед: И покатился наш колобок дальше.

Долго ль, коротко ль катился,

На опушке очутился.

Там на пне лиса сидела

И на солнце хвостик грела!

Лиса: Ты кто?

Колобок: Я – колобок, румяный бок!

Съешь меня!

Лиса: Что ты, я же на диете.

Быть фигуристой должна.

В день съедаю по котлете

Из куриного мясца.

Ну а ты мне, колобок

Лучше подари цветок!

Колобок: Где же мне достать цветок?

Вед: Не огорчайся колобок, наши ребята тебе помогут.

Игра « Собери цветок»

Собрать лепестки (цветы) по цвету: красный, жёлтый, оранжевый, синий..

Вед: Колобок, так тебя никто и не съел?

Колобок: Нет.

Вед: Ну, тогда приглашай всех к бабушке в гости! Идут под музыку или едут…

Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие! Как я рада всех вас видеть! Я для вас пирожков напекла!

Вед: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Снова музыка играй,мам на танец приглашай!

Танецс мамами Дети дарят подарки и уходят в группу

Переделанная сказка на день рождения по стихотворению Корнея Чуковского «Телефон»

На празднике всегда весело! Звучат поздравления, красивые тосты и так далее.
А хотите еще и посмешить себя и своих гостей? Сделать имениннику или имениннице подарок в виде смешной переделанной сказки, прочитав ее по ролям?

Если да, вы обратились по адресу. Вашему вниманию предлагается переделанная сказка «Телефон». Раздайте слова участникам и развлекайтесь!

Предварительная подготовка: напечатать текст, разделив его по ролям. Раздать слова 5 участникам праздника и ведущему.

Действующие лица:

  1. Ведущий;
  2. Я (роль от 1 лица);
  3. Михаил;
  4. Андрей;
  5. Анзор;
  6. Ден.

Я:

У меня пропал телефон!
Кто видел? Где он?
На комоде может лежал?
А может куда сбежал?
Может в ведро укатился?
Но как он так умудрился?
Ведь я его не ронял,
Я его охранял.
Просто вчера с друзьями
Мы в футбол вечером гоняли.
Ну, как гоняли, не сами,
А своими голосами.
За команду мы болели,
И врагов мы одолели!
И за это до утра
Выпивали мы с ведра!
Победу-то мы одержали,
Но только, похоже, к утру,
Мой телефон потеряли.
Ну, ничего, поищу.

Ведущий:

Звякнул по быстрому Мишке.

Я:

Привет, скажи, как дела?
Ну, как тебе наш мальчишник?
И пьянство до утра?

Михаил:

Так классно вчера погуляли!
За наших так громко орали,
Что сегодня поутру
Говорить я не могу.
Да и голова болит…
Ты что-то хотел спросить?

Я:

Телефон свой потерял.
Ты не видел? Не встречал?

Михаил:

Вроде я вчера на кухне
В руках Андрея его видал.

Я:

Вот спасибо, позвоню
И Андрея разбужу!
Набираю я Андрюху,
Думаю, что скажу…

— Привет, Андрей!
Ну как дела?
И как больная голова?
Ты больше всех ребят вчера
Испил вина. Причем до дна.

Ведущий:

Андрей, на удивление,
Был бодрым, без сомнения.
И на вопросы о здоровье
Ответил без смущения.

Андрей:

А я давно уж на ногах,
Мне не знаком похмелья страх.
Я много лет стажировался,
Поэтому и не нажрался.
Вам у меня бы поучиться,
Как много пить и не напиться.
Ну, а твои, дела-то как?

Я:

Ответил я ему: «ништяк».
Я телефон свой потерял.
Весь дом уже переискал!
А мне без него как без рук.
Словно ослеп и оглох вдруг,
Да и жена должна позвонить.
Как мне быть? Ну, как мне быть?

Андрей:

Позвони-ка ты Анзору,
Он вчера навеселе
Поздравлял по твоему телефону
Всех друзей и подруг на селе.

Я:

Набираю я нервно Анзора,
Мне не надо такого позора.
Вот приедет с дачи жена,
Его СМС она видеть не должна!
Знаю его, ловеласа…
Мне просто не выжить потом…
От его любовного словарного запаса,
Меня моя родная зарубит топором!

Ведущий:

А Анзор уже который час
Прибирает у себя уж дома.

Анзор:

Приглашаю в гости вас!

Я:

Кого нас?

Анзор:

Тебя и Тому!
Нет, не видел твоего телефона.
И не помню кому звонил.
Помню только марку айфона,
Я кому-то его подарил!
В честь победы команды футбольной!
В честь победы над общим врагом!

Я:

Но жена мне сделает больно,
Если мы телефон не найдем!

Позвонил я, на всякий случай,
Дену, тот вчера с нами не пил.
Он вчера на работе дежурил,
И поэтому сильно грустил.
Рассказал я ему про беду,
За которую переживаю.

Ведущий:

Тот ответил:

Ден:

А если найду?
Что за это я получаю?

Я:

Все, что хочешь! Чтобы не просил!

Ден:

Нашел тогда… Ты по нему звонил!

Я:

Мораль сей басни такова:
Не пейте много, даже в день рождения,
Чтобы на утро не болела голова!
Чтоб находились телефоны без волненья!

Проект по театрализованной деятельности

Театрализация представляет большой материал для проектной деятельности в средней группе. Это могут быть краткосрочные и долгосрочные проекты. Длительность краткосрочного — от одного дня до двух недель, долгосрочного — от двух недель до полугода и даже год.

Пример долгосрочного проекта – «Театр рядом с нами» Воспитателя И. Г. Гимаевой. Он задействует детей, педагогический коллектив и родителей. Родители при этом привлекаются к изготовлению персонажей сказок, выставке рисунков «Мы из сказки», организации фотовыставки «В кукольный театр всей семьёй».

Проблема для решения в ходе реализации проекта: неумение передавать эмоциональный характер героев, недостаточный словарный запас, трудности связной речи.

Воспитателем разработан подробный план проекта, в том числе сценарии открытых мероприятий, продуманы ожидаемые результаты деятельности. В ходе подготовительного этапа педагог создаёт в группе различные виды театра (к этому процессу привлекаются родители и сами дошкольники), читает дошкольникам сказки и рассказы — будущие сценарии спектаклей.

Таблица: сказки для театрализаций, используемые в проекте

МесяцНазвание сказкиВид театра
СентябрьБелорусская сказка «Пых»кукольный театр
ОктябрьРусская народная сказка «Репка»картонный театр
Ноябрь«Теремок»кукольный театр
Декабрь«Заюшкина избушка»пальчиковый театр
Январь«Зимовье зверей»пальчиковый театр
Февраль«Колобок»пальчиковый театр
МартСказка Л. Н. Толстого«Три медведя»картонный театр
АпрельРассказ Т. Караманенко«Ёж и грибок»пальчиковый театр
Май«Маша и медведь»драматизация,заключительный этаппроекта

Во время реализации проекта театрализованная деятельность тесно переплетается с художественным творчеством (ребятам предлагаются раскраски на тему сказок, рисование любимых героев), физическим воспитанием (физкультминутки на сказочные темы).

Застольные смешные сказки

Теремок

Колобок

  • Ведущий. Жили дед с бабкой, Как-то раз, просит дед бабку испечь ему пирога.
  • Бабка. А на пирог-то много чего надо, лучше колобок состряпаю.
  • Дед. Я согласен на колобок, только с душой его готовь.
  • Бабка. Какой ты милый старичок, потрогаю тебя я за бочок.
  • Дед. Бабка отвяжись ты меня не лапай, а иди стряпай.
  • Бабка. Колобок, мой колобок, у тебя запеченный бок, вот поест тебя мой старый супруг, сильным станет, словно бык. Будет старик молодой и со мной позабавится.
  • Колобок. Всем привет! Я обед деда, зовусь Колобком и бока у меня еще горячие, дед пока не подошел, я покатился.
  • Ведущий. Колобок покатился в лес, ему навстречу заяц скачет.
  • Колобок. Привет, ты кто? Куда, косой, прешься?
  • Заяц. Бегу я в алкомаркет по делу, послал меня кореш за белой. Захотел выпить, вот я и помчался.
  • Колобок. Кто ж твой друг, петушок или козлик?
  • Заяц. Ты что, мой дружок Серый волк.
  • Колобок. Ладно, не трясись.
  • Заяц. Тебя-то как зовут? Ой, бок какой горячий и хлебным духом пахнет.
  • Колобок. Зовусь я Колобком, не вздумай меня есть.
  • Заяц. Зачем же ты, глупый, мчишься в лес?
  • Колобок. Знаю я средство от врагов, приглашаю всех к обеду.
  • Заяц. Тогда я сейчас в лес побегу и всех предупрежу.
  • Ведущий. Колобок покатился дальше, на встречу ему Серый Волк.
  • Волк. Это что за чудо? Не колбаса и не пирог, нет рук и ног. Ты кто?
  • Колобок. Зовут меня Колобком.
  • Волк. Ничего себе! Бильярд с глазами! Дай за бок ущипнуть.
  • Колобок. Вот какой, сразу щипать, ты, случайно, не голубой?
  • Волк. За твои слова я тебя съем сейчас.
  • Колобок. Постой, волк, прям сразу съем! Ты вот что, приходи в домик к деду с бабкой к обеду.
  • Волк. Ок! уговорил, я пока пошел.
  • Ведущий. Покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь..
  • Медведь. Это еще что за мячик скачет по моей поляне? Ты кто?
  • Колобок. Не ешь меня, я не вкусный.
  • Медведь. Постой, постой. Я хочу тебя слопать!,
  • Колобок. А ты-то, косолапый, кто?
  • Медведь. Я гроза зверей, медведь.
  • Колобок. Ладно, не рычи, а в гости к деду с бабкой приходи.
  • Медведь.. Хорошо, приду.
  • Ведущий. Покатился колобок, а ему Лиса навстречу.
  • Колобок. Это кто такая? Лиса? Ну у тебя и телеса.
  • Лиса. Ох и румяный колобок!
  • Колобок. Красавица ты, лиса, Серого волка девица я не пойду с тобой, боюсь твоего друга.
  • Лиса. Не бойся его, дружок, с ним я разберусь, я и сама его боюсь, позабавлюсь с тобой и угощусь.
  • Колобок. Хитрющая ты! Но я-то, тоже не лыком шит! Придешь к моему деду и проведешь с ним ночь.
  • Лиса. Приду!
  • Бабка. Куда же делся колобок?
  • Колобок. Привет, хозяева! Обед приготовили? К вам гости идут, я их пригласил.
  • Бабка. Вот так так! Гляди, дед, ну и чудеса открыл колобок глаза. Пекла я колобок, а получился сынок.
  • Дед. Ох ты, бабка, молодчина! Хоть под венец тебе опять!
  • Бабка. Старый, а стручок-то твой еще жив?
  • Дед. Неймется тебе, старуха, все шалишь? На стол скорей накрывай я пошел за шампанским. А где же гости, колобок?
  • Колобок. Вот и они!
  • Заяц. Кто дружно в ряд шагает?
  • Все звери. Отряд поздравляльщиков. Хозяйка, запевай с нами песню!

Каждая цифра уникальна

Каждый из гостей по очереди вытаскивает из шляпы свой фант, в котором указана любая цифра от 1 до 15, к примеру. Как только все гости узнали свои цифры, каждый участник по очереди называет эту «свою» цифру и начинает перечислять всё существующее и несуществующее в мире, связанное с этой цифрой, например, если гость вытащил цифру 1, он может перечислить: поговорку «Один в поле не воин»; крылатую фразу «Один в один»; назвать любого игрока, который играет под номером 1; назвать первый элемент в таблице Менделеева — водород; спеть песню с цифрой 1 «Один раз в год сады цветут» и так далее, если, к примеру, гостю попалась цифра 7, он также может вспомнить какого-то спортсмена под номером 7; вспомнить, что в мире существует 7 чудес света; крылатую фразу «На 7-ом небе от счастья»; поговорку «Семеро одного не ждут» и так далее. Главное включить смекалку и хорошенько порыться в памяти и тогда на все цифры можно найти свои уникальные «истории»: кино, песни, поговорки, номера игроков и элементов, крылатые фразы и так далее. Кто из гостей сможет больше назвать фактов о своей цифре, тот и победит.

Cказки-переделки для нетрезвой компании по ролям

В этой коллекции мы собрали смешные сценарии сказок на новогоднюю тематику для взрослой нетрезвой компании, которые можно исполнить по ролям.

А эти прикольные переделанные сказки можно использовать на день рождения и юбилей, новогодний корпоратив, т.к. они написаны на новый лад, в них есть роли для гостей или виновника торжества.

Какой бы праздник вы не отмечали: новый год, юбилей или день рождения, вам всегда хочется смеяться и ещё раз смеяться. А что для этого надо? А надо придумать весёлые сценки, которые оживят любой праздник. Например, сказки-переделки для нетрезвой компании по ролям, помогут вам устроить небольшой спектакль, который точно всем понравится. Такие сказки-переделки идут на ура в любом коллективе. И каждый раз гости смеются так, будто ни разу в жизни не смеялись. Смотрите и помогайте своим друзьям ярко проводить время.

Сказка-переделка – курочка ряба.

Первая сказка всем знакома с самого детства. До сих пор её смогут пересказать наизусть люди старшего поколения. А раз сказка известна, то давайте её и переделаем. Тут всё просто: ведущий зачитывает текст, а актеры делают то. Что надо и говорят свою реплику. Реплики героев: Дед Ядрена вошь Бабка НУ дела Курочка Без базару Мышка Ах, простите!

А вот и текст для ведущего:

Сказка-переделка – Иван дурак.

И это сказку многие знают. Да и вообще сказок про Ивана дурака много, поэтому всем гостям будет интересно. Вам также надо будет дать гостям роли. Но тут они не будут говорить, а просто будут делать то, что говорится в сказке. Но не всё так просто: ведь у сказки два рассказчика. Первый добрый, а второй злой. Получится смешно, и необычно. Слова ведущих:

Прикольные сценки на 8 Марта для школьников средних классов – идеи с видео, как поздравить девочек

В качестве основы для праздничной постановки ко дню 8 Марта в исполнении школьников средних классов можно выбрать сюжет из русской народной сказки и переделать на современный лад. К примеру, в «Сказке о царе Салтане» есть знаменитый эпизод, где три девицы мечтали – что бы они сделали, будучи царицами. На роль «девиц» для сценки на 8 Марта выбирают мальчиков, которые прямо на уроке начинают обсуждать, как бы они поздравили девочек с их праздником. Делая вид, что усердно пишут в тетради и, не замечая стоящего перед ними учителя, каждый из мальчиков предлагает свою «версию» сценария к 8 Марта. Так, один выступает за краткое поздравление, второй берется написать красивые стихи – понятно, что в случае «кабы я писал сценарий». Для третьего ученика не составит труда написать целый роман! В конце сценки учитель не выдерживает и призывает «мечтателей» применить свои умения и поздравить девочек, сделав к празднику большой плакат. Так что одна голова – хорошо, а три – еще лучше! Конечно, плакат со стихами, поздравлениями в прозе и красивыми рисунками нужно подготовить заранее, а затем вручить девочкам-одноклассницам. Кроме сказок-«переделок», для сценки на 8 Марта можно использовать известные передачи – развлекательно-юмористические, музыкальные. Такие постановки создадут атмосферу праздника и поднимут настроение всем присутствующим – «актерам» и зрителям. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных идей с видео прикольных сценок про 8 Марта для школьников средних классов. Воспользуйтесь нашими идеями, и ваш праздник в честь Международного женского дня пройдет весело и зажигательно.

Как отмечают 8 Марта мальчики и девочки? Для школьников вполне по силам передать зрителям суть сценки – только с помощью движений! Музыку для постановки-пантомимы подбираем мажорную и веселую, с учетом развития сюжета. На видео показана замечательная игра юных актеров, которая сопровождается «нарезкой» популярных современных песен.

Смешная сценка к празднику 8 Марта – «Праздничный дед», видео

Подарки к 8 Марта – отдельная тема, на основе которой можно обыграть немало замечательных сценок. Известно, что каждая женщина и девушка с нетерпением ожидает получить к своему главному празднику подарок. А как быть, если девочек «слишком» много? Смотрите смешную сценку на видео о том, как находчивый дедушка справился с «нашествием» внучек на 8 Марта!

Сказка «Курочка Ряба» на новый лад со сценарием

Ведущий: В одной деревне, у реки Жили-были старики. Бабка Марфа, дед Василий, Неплохо жили, не тужили. К ним гости иногда ходили. И однажды подарили Курицу – ни то, ни сё, «Рябой» дед назвал её. Но Ряба молодой была, Горшок яиц она снесла. Бабка в руки их берет И деда в дом скорей зовет. Ставит четверть самогона Деревенского нагона, И деду на ухо вещает:

Бабка: Яйца силу возвращают!

Ведущий: Дед Василий ободрился, Раскраснелся, расхрабрился.

Дед: Ну, подумаешь, дела И без яиц я хоть куда.

Ведущий: Глядь, на столе закуски нет, Расхорохорился тут дед, Про силу, мол, заговорила, А закуску-то, забыла. Бабка вздернула носок И побежала в погребок. И всё при этом повторяет:

Бабка: Яйца силу возвращают.

Дед: Ну, подумаешь, дела И без яиц я хоть куда!

Ведущий: И тут раздался в двери стук, Деда охватил испуг. Вдруг бандит, ядрена мать, Пришёл яйца отобрать!

Дед: Ну, подумаешь, дела И без яиц я хоть куда!

Ведущий: То Мышь соседкина зашла Вертихвосткою слыла. У ней одно лишь на уме:

Мышь: Ох, мужика б покруче мне!

Ведущий: Видит – в доме один дед. Где-то видно бабки нет! Думает, дед так себе…

Мышь: Ох, мужика б покруче мне!

Ведущий: Одного, а лучше три бы. И пошла хвостом вилять, Деду Васю соблазнять.

Дед: Ну подумаешь дела… И без яиц я хоть куда!

Ведущий: То на коленки деду сядет, То лысину ему погладит, Водит нежно по спине…

Мышь: Ох, мужика б покруче мне!

Ведущий: Вела Деда в искушенье Он кряхтит от наслажденья!

Дед: Ну подумаешь, дела, И без яиц я хоть куда!

Ведущий: Довертела мышь хвостом Раздался грохот на весь дом. Вот делов-то натворила, Яйца Рябины разбила И заметалась по избе !

Мышь: Ох, мужика, б покруче мне !

Ведущий: Дед бегает туда, сюда.

Дед: Ну, подумаешь, дела, и без яиц я хоть куда.

Ведущий: Тут бабка Марфа возвратилась, Поначалу удивилась, Где же яйца, черт возьми, Да на полу лежат они. Как закричит, запричитает.

Бабка: Яйца силу возвращают!

Ведущий: Видит мышь в своей избе.

Мышь: Ох, мужика б покруче мне!

Дед: Ну, подумаешь, дела, И без яиц я хоть куда.

Ведущий: Вцепилась бабка в волосы Мыши, А дед кричит: «Ох, бабы, тише!» И как может, разнимает, Да больше Мышь оберегает!

Дед: Ну, подумаешь, дела, и без яиц я хоть куда!

Ведущий: Бабка ноги в ход пускает.

Бабка: Яйца силу возвращают!

Ведущий: Мышь бьет бабку по спине.

Мышь: Ох, мужика б покруче мне.

Ведущий: Вот история какая Стоп! Все сразу замирают! В это время, тем же днем Шел мимо Волк своим путем. Зачем? Хочу здесь подсказать, Невесту шел себе искать. Услышав шум борьбы, Он постучался в дверь избы.

Волк: Ох, какие же здесь страсти, Здесь, похоже, моё счастье.

Ведущий: Мышь он сразу увидал, Понял от чего скандал, Потихоньку – помаленьку Баб дерущихся разнял!

Волк: Ох, какие же здесь страсти… Здесь, похоже, мое счастье!

Ведущий: Бабка к стулу ковыляет…

Бабка: Яйца силу возвращают!

Ведущий: К бабке дед своей спешит И при этом говорит:

Дед: Ну, подумаешь, дела, и без яиц я хоть куда!

Ведущий: Мышь демонстрирует себя! «Зачем мне дед! Я вся такая» И волка гладит по спине.

Мышь: Ох, мужика б покруче мне!

Волк: Ох, какие же здесь страсти, Здесь, похоже, мое счастье!

Ведущий: Бабка с дедом помирились, Мышка с Волком поженились И живут теперь все дружно, Что же в жизни ещё нужно. И стали жить все без забот День за днем, из года в год! Встречая праздники все дружно А что же в жизни еще нужно?

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуемые статьи:

www.anekdotovmir.ru

Советы по проведению смешных сценок

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.

Сказка-пантомима для корпоратива

Действие первое

Ведущий (В.): Открывается занавес!

(пробегает через сцену Занавес, имитируя открывание штор).

В.: Перед нами занесенная снегом поляна, и на ней могучий раскидистый и слегка задумчивый Дуб.

(появляется Дуб, раскачивая могучими руками-ветвями).

В.: На его сильных ветвях удобно устроилась молодая импозантная и слегка задумчивая Ворона.

(Появляется Ворона и, каркая, «усаживается» на Дуб).

В.: У корней могучего дуба расположилась широкая полноводная, покрытая льдом Лужа.

(Если условия не позволяют Луже лечь, можно поставить для нее стул).

В.: в Луже привольно квакали две веселые зелененькие Лягушки.

(Выпрыгивают две Лягушки и, квакая, усаживаются с разных сторон от лужи; Ворона продолжает каркать, а Дуб – раскачиваться).

В.: Вдалеке слышны раскаты грома.

(Появляется Гром, издавая громкие звуки, кричит: «Трах-тарарах!»).

В.: Закрывается занавес!

(Занавес идет через сцену с поднятыми руками, имитируя закрывание штор).

Действие второе

В.: Занавес открывается! (Занавес возвращается на место, повторяя свои движения только спиной вперед).

В.: На заснеженной поляне на ветвях могучего раскидистого Дуба сидит симпатичная Ворона, каркая во все воронье горло. У подножия дуба растеклась полноводная Лужа, на которой пристроились две квакающие лягушки.

(Участники повторяют свои движения, синхронно сопровождая текст).

В.: Повеял свежий Ветерок, пощекотал Вороне перышки, освежил мокрые лапы Лягушкам.

(Ветерок поднимает волосы на голове Вороны и машет руками на Лягушек).

В.: Появляется прекрасная Принцесса. Она беззаботно скачет по полянке и ловит снежинки.

(Принцесса дублирует текст соответствующими движениями).

(Появляется первый Конь с возгласом «И-го-го!» и Прекрасный Принц на нем верхом).

В.: Принц и принцесса встретились глазами и остолбенели. Они тут же полюбили друг друга с первого взгляда.

(Принц и Принцесса сначала замирают, пристально вглядываясь, потом кланяются).

В.: Кудри молодой пары ласково трепал свежий ветерок. Наигравшись с влюбленными, свежий ветерок сел под крылышко к Вороне.

(Ветерок повторяет движения по тексту).

В.: Вдруг послышались раскаты грома, и Дуб задрожал всем своим могучим телом. Ворона с карканьем в панике улетает на юг, и свежий Ветерок за ней. Заквакали испуганные Лягушки.

(Все перечисленные действующие лица изображают и озвучивают свои роли).

В.: На своем коне №2 прискакал Страшный Разбойник. Он забирает с собой Принцессу.

(Разбойник на Коне обнимает Принцессу и тащит за собой).

В.: Все затихло. Принц рыдает и делает попытку утопиться с горя в луже.

(Принц кладет голову на колени Луже и громко рыдает).

(Занавес пробегает по сцене спиной вперед).

Действие третье

В.: занавес открывается! (Занавес снова проходит по сцене, имитируя открывание штор).

В.: В стенах замка рыдают Король и Королева, оплакивая пропавшую дочь. Рыдают все, включая Дуб и Лужу.

Новое платье короля

Писатель позаимствовал сюжет у Хуана Мануэля («Граф Луканор»), он упоминает об этом в своем дневнике.

Король очень любит наряжаться и нанимает двух портных, которые на самом деле ничего в швейном деле не смыслят. Они пообещали, что сошью платье, невидимое для глупцов.

Когда они «надевают» на короля новую одежду, ни он сам, ни его придворные не могут признаться в том, что не видят платье. Им не хочется прослыть глупцами.

Только один мальчишка не побоялся разоблачить правителя и закричал: «А король-то голый!». Обманщики-портные уже давно покинули город, а король скрылся у себя во дворце.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий