Шуточная сценка для выпускников “Почти по Тургеневу”

Какой материал взять для игры-драматизации в старшей группе ДОУ?

Игра-драматизация может быть проведена на различном материале: русские народные сказки, авторские сказки, произведения в стихотворной форме или в прозе. Дети возраста 5-6 лет уже достаточно хорошо воспринимают даже такие сказки, как «Золушка» Ш. Перро или «Дюймовочка» Г.-Х. Андерсена.

Вот некоторые примеры русских народных сказок: «Заяц-хваста», «Емеля», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка», «Хаврошечка», «Лиса и заяц». Также любимы произведения В. Сутеева (например, «Мешок яблок»), Ш. Перро («Красная шапочка», «Золушка») и других писателей.

Мастер-классы

Всё большую популярность набирает интерактивный формат развлечений для гостей – творческие мастер-классы. Самостоятельно создавать нечто красивое увлекательно, творческий процесс помогает гостям познакомиться, к тому же результат мастер-класса каждый может забрать в качестве сувенира и памяти о вашем дне.

организатор EVENT DESIGN

мастер-класс по чеканке монет на свадьбе ЧЕКАНКА МОНЕТ
организатор FARFOR

Какой мастер-класс выбрать для своей свадьбы? Вариантов масса, выбирайте то, что понравится большинству гостей и поддержит концепцию вашего праздника:

  • КУЛИНАРИЯ: приготовление блюда от шеф-повара, пиццы, суши и роллов, роспись печенья и пряников, декор тортиков и капкейков, изготовление ПП-конфет и шоколада ручной работы, кейк-попсов, мороженого, смешивание коктейлей;
  • ЛАТТЕ-АРТ – создание рисунков на кофейной пенке;
  • создание КОСМЕТИКИ: фигурного мыла, бальзама для губ, скрабов для тела, шипучих бомбочек для ванны;
  • смешивание собственного ПАРФЮМА;
  • АРОМАТИЧЕСКИЕ САШЕ из засушенных трав, цветов и фруктов;
  • ФЛОРИСТИКА: букеты, икебаны, флорариумы, цветочные браслеты и венки;
  • изготовление ароматических и гелевых СВЕЧЕЙ;
  • СКРАПБУКИНГ – создание открыток, декорирование альбомов;
  • РИСОВАНИЕ: акварелью, маслом, пастелью, вином или кофе;
  • РОСПИСЬ ХНОЙ (мехенди);
  • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ: по дереву, стеклу, керамике, текстилю (футболки, сумки-шоперы, зонтики и др.);
  • создание УКРАШЕНИЙ: брошей, серёг, браслетов, ободков, заколок для волос;
  • МУЖСКИЕ мастер-классы: скрутка сигар, ковка памятных монет и т.д.

5

Сценка “Почти по Тургеневу”

Повествователь: Уважаемая публика! Выпускники, родители, педагоги! Вашему вниманию представляется сценка по всем известному сюжету, так сказать классика русской литературы «Тургенев и Му-му»..ой, извините, Тургенев! «Му-му». Итак, начинаем!

Жила-была одна богатая барыня

 (Выбегает вприпрыжку Барыня)

Повествователь: Я же сказал бо-га-тая БАРЫНЯ! (показывает, как вальяжно должна выходить богатая барыня)

Барыня: А-а-а (уходит и возвращается, идет руки в боки).

Повествователь: Был у нее слуга – Герасим, Герасим, говорю, у нее был.. (говорит, как бы с нажимом)

(Выбегает  Герасим)

Герасим: Чё, надо барыня (кланяется).

Повествователь: Да, немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): – А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал Герасим, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: И была у Герасима любимая собака, вот такая

(Герасим как бы показывает, как гладит собаку, поднимая руки выше своей головы)

Повествователь: Меньше

(На уровне шеи)

Повествователь: Меньше

(На уровне талии)

Повествователь: Меньше

(На уровне колен)

Повествователь: Меньше

 (на уровне щиколотки)

Повествователь: А Барыня не любила собаку

Барыня: Ля-ля (радостно прыгает)

Повествователь: Не любила, говорю, вот собака и у-ку-си-ла однажды Барыню.

Барыня: А-а-а…Ой-ой-ой (прыгает на одной ноге, как бы гладит укушенное место)

Повествователь: И приказала тогда Барыня утопить Му-му.

Барыня: Утопи ее!

Герасим: Щас, барыня.

Повествователь:  Да немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: Куда деваться, пошел Герасим к реке. А Барыня следит за ним.

(Барыня ставит следы за Герасимом)

Повествователь: Да не следит (показывает на следы), а следит (показывает руками, что  смотрит в бинокль).

(Барыня повторяет: смотрит в бинокль)

Повествователь: Взял Герасим свою собаку Му-му

(Герасим имитирует, что берет собаку, поднимая руки выше головы)

Повествователь: Меньше

(На уровне шеи)

Повествователь: Меньше

(На уровне талии)

Повествователь: Меньше

(На уровне колен)

Повествователь:  Меньше

(на уровне щиколотки)

Повествователь: Вот так. И привязал большой камень к Му-му

(Герасим изображает, как привязывает камень к Му-Му, который с трудом держит)

Повествователь: и…утопил

(Герасим показывает, как топил, при этом плачет и причитает)

Повествователь: Да, немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: Барыня похвалила Герасима и даже чарку пожаловала

(Барыня изображает, что наливает, Герасим  изображает, что выпивает)

Повествователь:  И зажили Герасим с Барыней по-прежнему.

(Герасим и Барыня обнимаются)

Повествователь: Что было дальше, история умалчивает. Нам осталось лишь поаплодировать артистам и автору!

(Артисты кланяются, зрители хлопают)

Автор Татьяна Иванова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

Театральная сценка-экспромт (моментальный спектакль)

Роли: кастрюля – гримасничает, мясо – довольно улыбается, картошка – держит пальцы веером, шевелит ими и смеется, капуста – меланхолично смотрит на окружающих, не разделяя общее оживление, морковь – прыгает с фигушками на руках, лук – смотрит злобно, самодовольно и всех щиплет, скорода с жиром – шипит, когда к ней обращаются, холодильник – радушно и щедро раскрывает руки-дверцы, вода из под крана – изображает нечто ехидное и мерзкое, хозяйка – женщина рассеянная, но очаровательная.

Когда все игроки приняли свои позы и мимики, ведущий начинает читать текст: Однажды хозяйка кастрюлю нашла, В ней щи приготовить решила она. Воды из под крана в нее налила, Мясо пустила, огонь развела. Хотела на терке морковь натереть, Та фигу свернула – противно смотреть. Хозяйка решила почистить ее, Морковка ругнулась: “Опять, е мое!” Морковь в холодильне нужно держать, Она и не вздумает вас обижать. Хозяйка взялась за картошку тогда. Ведь щи ез моркови совсем не беда. Картошка в лукошке в духовке жила. Ростками покрылась картошка, и вся Скукожилась, буд-то ей лет пятьдесят. Хозяйка взглянула, ей горестно стало, О щах без картошки она не слыхала. Хозяйка достала вилочек капустный. От вида капусты ей сделалось грустно. Капуста, картошка, морковка – беда. Хозяйка о щах уж мечтать не могла. Но лук, о котором она позабыла (Его на балконе в коробке хранила), Лежал и оранжевым боком светился, Он гордый был тем, что один сохранился. И вот он искрошен, изжарен, посолен, В кастрюлю закинут, собою доволен. И пусть же со щами обед провалился, Зато вкусный луковый суп получился!http://www.liveinternet.ru/users/5164924/post290644671

Подарок школе: памятный, полезный, долговечный

Нередко сами выпускники или их родители решают подарить родной школе что-то, оставляющее о них добрую память и полезное для других подрастающих поколений. Мы предлагаем выразить этот добрый жест так – познакомьтесь с таблицей, где мы порассуждали, каким может быть подарок школе от выпускников.

Саженцы деревьев, кустарниковСамая добрая традиция из существующих. Поговорите с завхозом – где и какие деревца лучше высадить. Соберитесь в день накануне выпускного вечера и всем классом дайте начало новой тенистой аллейке. Не забывайте первое время наведывать своих подопечных, поливать их, вносить удобрения, культивировать. Каждый раз, проходя мимо школы, вы теперь будете вспоминать о своем выпускном, а может быть когда-то мимо этих растений будут спешить на урок и ваши дети.
Проектор с экраномПодарок школе на вечере встречи от выпускников вполне может быть современным проектором с экраном. Очень нужная вещь для класса – учитель может познакомить ребят с презентацией по уроку, учебным фильмом. Не раз в своей работе он помянет добрым словом любимый выпускной класс за этот подарок.
Музыкальная системаШкола – это не только уроки, но и ученическая самодеятельность. Качественная музыкальная система не будет лишней ни в одной школе – она сделает праздники и мероприятия насыщеннее и интереснее.
Обучающая медиатекаЧтобы будущее поколение не корпело над учебниками, а приобретало знания в ногу со временем, выберите в качестве подарка обучающие лицензионные диски. Однако в этом случае прежде всего нужно проконсультироваться с учителями-предметниками.
Ремонт своего классного кабинетаВсе зависит от вашего бюджета – если выпускники совсем взрослые ребята (9, 11 класс), то ремонт вполне можно доверить им самим. В качестве альтернативы подарок школе на выпускной может быть следующим – заказать работу у профессиональной бригады, которая выполнит работу «от и до» — от покупки всего необходимого для ремонта до развешивания штор.
Классная доскаОпять же решающим пунктом будет собранная сумма для подарка. Можно остановится и на классической деревянной, металлической или магнитной доске, а можно подарить школе и современную интерактивную доску – большой сенсорный экран. Последний вариант можно преподнести от всей линейки выпускных классов – чтобы совсем не опустошить кошельки родителей.

Оставьте о себе добрую память

Компьютер, ноутбук, нетбук для учителя или кабинета информатикиПодарок дорогостоящий, но и очень полезный. Не забудьте приложить к нему пакет необходимой документации, где должна быть инструкция с гарантийным талоном.
КнигиЛучший подарок – это, как известно, книги. Поговорите со школьным библиотекарем, учениками, в какой печатной продукции остро нуждается ваша школа.
Подарок для школьного музеяЧто подарить школе от выпускников в этом случае? Оставьте в школьном музее памятный артефакт вашего класса – например, классный альбом с вашими фото, чтобы все приходящие после вас поколения могли любоваться пригожими и серьезными выпускниками.
Освещение классаНе все школы оборудованы современным энергосберегающим освещением, которое к тому же излучает комфортного цвета нераздражающее свечение –может быть это будет самым ценным подарком для вашей уже бывшей классной комнаты.
СпортинвентарьОт баскетбольного мяча до шведской стенки – посоветуйтесь с учителем физкультуры, в каком оснащении больше всего нуждается спортзал.
Декор, цветыПриятно приходить в школу, где уютно почти как дома. Опять же обратитесь к завхозу – нужны ли дополнительные зеленые насаждения в коридорах, художественные или информационные плакаты, картины, а может быть какие-либо украшения конкретно для праздников.

https://youtube.com/watch?v=_Klroxrvlm4

Вот и вся наша подборка на сегодня. Надеемся, что она поможет вам определиться, что подарить классному руководителю на выпускной, чем обрадовать своего ребенка, друга или подружку, а также какую добрую память в школе оставить о себе. Счастливой дороги в жизнь!

Сценки из школьной жизни для детей постарше

Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.

Физика и жизнь

Учитель:

— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):

— Кот!

Сюрприз для папы

Учитель:

— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Вовочка:

— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Горе-химик

Лабораторная на уроке химии.

Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?

— Красного.

— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?

— Розового.

— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?

— У меня получился черный.

— Оценка — два

Внимание, класс! Всем лежать!!!!

Приятная новость

Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:

— Дядь, что здесь случилось?

— Школа твоя сгорела.

На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.

— Дядь, а что произошло?

— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).

Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:

— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!

Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:

— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!

Занимательная история

Урок истории. Учитель спрашивает:

— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?

– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!

К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

***

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

***

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

Однажды в автобусе

Действующие лица:

  1. Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
  2. Бабушка — с авоськой, в платочке.
  3. Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.

Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)

Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?

Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.

Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!

Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.

Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)

Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.

Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)

Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.

Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.

Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.

Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.

Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.

Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.

Тетенька брызгается духами.

Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.

Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.

Тетенька: А сдача?

Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.

Проблемы отцов и детей обсудили юристы

23 октября, 2019 09:09 | Общество | 

Семинар «Отцы и дети – обязательства реальные и мнимые» прошел в минувшую субботу в Мурманском региональном центре Президентской библиотеки. Он был организован в рамках проекта по правовому просвещению населения «PRO право». В зале собрались специалисты управления судебного департамента, судебные приставы, преподаватели и студенты Мурманского арктического государственного университета. В роли ведущего выступил адвокат Владислав Гурылев.

Темами для обсуждения стали вопросы ответственности за воспитание и развитие своих детей: нужно ли родителям иметь минимальное педагогическое образование, как донести до ребенка основы той нравственности, которые выработаны обществом, являются ли субъектами родительского права бабушки и дедушки, тети и дяди. Также была затронута тема жестокого обращения с ребенком, отсутствия заботы о нем. Что в этом случае делать обществу и государству?

– Отцы и дети. Это просто размножение, как у любого биологического вида? Или это передача от поколения к поколению наших знаний, истории, моральных норм? – несколько провокационно задал тон разговору Владислав Гурылев.

Думается, при такой формулировке вопроса ответ на него очевиден для каждого. Понятно, что общество, а на ранних этапах развития индивидуума – родители, должны помочь ребенку разобраться в том, что такое хорошо, а что такое плохо. В том числе мотивировать его и своим примером. Этот процесс называется воспитанием. И, если честно, было немного жаль, что к дискуссии не пригласили педагогов. Ведь большинство вопросов семейной жизни находится именно в их профессиональной компетенции.

Важно объяснить ребенку, где заканчивается его эгоизм и начинаются права других людей. Поэтому, как было подчеркнуто, родители прежде всего должны воспитывать себя. Но это тоже не юридический, а в большей степени просто жизненный вопрос

Но это тоже не юридический, а в большей степени просто жизненный вопрос.

Должны ли родители иметь для этого педагогическое образование? Конечно, нет. Любой, кто окончил хотя бы среднюю школу, имеет достаточно четкие представления о том, как нужно вести себя в обществе. И он может привить эти нормы своему ребенку. А если что-то не получается, скорее всего, нужно обращаться не в прокуратуру, а к семейному психологу.

Да, если родители избивают ребенка или жесткими методами подавляют его индивидуальность, либо он торгует на улице наркотиками, в дело вступает юстиция. Но в остальных случаях…

Впрочем, даже в правовых вопросах, как мне показалось, позиции юристов и педагогов несколько расходятся. Возьмем, к примеру, лишение родительских прав. В отличие от многих западных стран процедура эта у нас, мягко скажем, непростая. Для юристов, как отмечали выступающие, главное – интересы семьи. Для меня как педагога по образованию интересы ребенка превалируют. И если маленькому человечку плохо дома, если он подвергается моральному, а тем более физическому давлению, из такой семьи его надо немедленно извлекать.

Но вернемся к семинару. Развиваясь, ребенок получает информацию. И он имеет на это право. Но какова здесь должна быть роль родителей? Можно ли в качестве наказания, например, лишить ребенка доступа к Интернету? Считается ли это ограничением на получение информации? И снова слово юристам. Грань эта, как объяснили они, достаточно размытая. Определенные ограничения на пользование всевозможными гаджетами внести можно. Это не считается запретом на получение информации.

И опять скажу как педагог. Сами родители закладывают основы взаимоотношения ребенка с внешним миром. Не надо совать своему чаду с трех-четырех лет в руки планшет. Лучше вместо этого почитайте ему хорошую детскую книжку. И тогда лет в десять-двенадцать отсутствие в руках смартфона не станет для него трагедией.

Возвращаясь к теме семинара, можно констатировать: взаимных обязательств у родителей и детей великое множество. И лучше не доводить выяснение их аспектов до вмешательства людей в погонах.

‘+$(this).attr(‘alt’)+’

Проблемы отцов и детей обсудили юристы

23 октября, 2019 09:09 | Общество | 

Семинар «Отцы и дети – обязательства реальные и мнимые» прошел в минувшую субботу в Мурманском региональном центре Президентской библиотеки. Он был организован в рамках проекта по правовому просвещению населения «PRO право». В зале собрались специалисты управления судебного департамента, судебные приставы, преподаватели и студенты Мурманского арктического государственного университета. В роли ведущего выступил адвокат Владислав Гурылев.

Темами для обсуждения стали вопросы ответственности за воспитание и развитие своих детей: нужно ли родителям иметь минимальное педагогическое образование, как донести до ребенка основы той нравственности, которые выработаны обществом, являются ли субъектами родительского права бабушки и дедушки, тети и дяди. Также была затронута тема жестокого обращения с ребенком, отсутствия заботы о нем. Что в этом случае делать обществу и государству?

– Отцы и дети. Это просто размножение, как у любого биологического вида? Или это передача от поколения к поколению наших знаний, истории, моральных норм? – несколько провокационно задал тон разговору Владислав Гурылев.

Думается, при такой формулировке вопроса ответ на него очевиден для каждого. Понятно, что общество, а на ранних этапах развития индивидуума – родители, должны помочь ребенку разобраться в том, что такое хорошо, а что такое плохо. В том числе мотивировать его и своим примером. Этот процесс называется воспитанием. И, если честно, было немного жаль, что к дискуссии не пригласили педагогов. Ведь большинство вопросов семейной жизни находится именно в их профессиональной компетенции.

Важно объяснить ребенку, где заканчивается его эгоизм и начинаются права других людей. Поэтому, как было подчеркнуто, родители прежде всего должны воспитывать себя

Но это тоже не юридический, а в большей степени просто жизненный вопрос

Но это тоже не юридический, а в большей степени просто жизненный вопрос.

Должны ли родители иметь для этого педагогическое образование? Конечно, нет. Любой, кто окончил хотя бы среднюю школу, имеет достаточно четкие представления о том, как нужно вести себя в обществе. И он может привить эти нормы своему ребенку. А если что-то не получается, скорее всего, нужно обращаться не в прокуратуру, а к семейному психологу.

Да, если родители избивают ребенка или жесткими методами подавляют его индивидуальность, либо он торгует на улице наркотиками, в дело вступает юстиция. Но в остальных случаях…

Впрочем, даже в правовых вопросах, как мне показалось, позиции юристов и педагогов несколько расходятся. Возьмем, к примеру, лишение родительских прав. В отличие от многих западных стран процедура эта у нас, мягко скажем, непростая. Для юристов, как отмечали выступающие, главное – интересы семьи. Для меня как педагога по образованию интересы ребенка превалируют. И если маленькому человечку плохо дома, если он подвергается моральному, а тем более физическому давлению, из такой семьи его надо немедленно извлекать.

Но вернемся к семинару. Развиваясь, ребенок получает информацию. И он имеет на это право. Но какова здесь должна быть роль родителей? Можно ли в качестве наказания, например, лишить ребенка доступа к Интернету? Считается ли это ограничением на получение информации? И снова слово юристам. Грань эта, как объяснили они, достаточно размытая. Определенные ограничения на пользование всевозможными гаджетами внести можно. Это не считается запретом на получение информации.

И опять скажу как педагог. Сами родители закладывают основы взаимоотношения ребенка с внешним миром. Не надо совать своему чаду с трех-четырех лет в руки планшет. Лучше вместо этого почитайте ему хорошую детскую книжку. И тогда лет в десять-двенадцать отсутствие в руках смартфона не станет для него трагедией.

Возвращаясь к теме семинара, можно констатировать: взаимных обязательств у родителей и детей великое множество. И лучше не доводить выяснение их аспектов до вмешательства людей в погонах.

‘+$(this).attr(‘alt’)+’

Как провести это день

Если в классе много активных ребят, мечтающих надолго запомнить выпускной вечер, то им подойдут следующие идеи:

Прогулка по городу с огромным количеством шариков. После вручения аттестатов, бывшие школьники, покупают связки шаров и проходят с ними по памятным местам, не забывая дарить по шарику каждому встретившемуся на пути ребенку

Такая акция точно привлечет внимание, подымет настроение и позволит разделить радость от праздничного дня с десятками прохожих. Поездка в детский дом или дом малютки

О визите придется договариваться заранее, но он того стоит

Выпускникам необязательно запасаться большим количеством подарков, главное – это внимание и стремление сделать добро. Проведя несколько часов в обществе лишенных родительской поддержки детей, школьники не только получат ценный жизненный опыт, но и помогут улучшить эмоциональную обстановку в приюте

Маленьким детям очень не хватает внимания, потому посещение детского дома будет неплохой идеей для проведения дня, когда был получен первый в жизни документ, свидетельствующий о зрелости. Высадка деревьев в парке или вокруг школы. При желании можно создать именную аллею. Каждый, кто впоследствии будет отдыхать в тени этих деревьев, вспомнит о том, что высадили их ученики конкретного класса и школы. Организовать велопробег или флеш-моб со сбором средств для нуждающихся в лечении детей. Общественность остро реагирует на подобного рода акции, в особенности те, что происходят в честь какой-либо даты. Такой датой может стать день получения аттестата. Повзрослевшие дети соберут средства для тех, кто еще только вступает в эту жизнь и тоже мечтает о получении аттестата в будущем.

Возможны и более экстремальные варианты проведения выпускного дня, такие как:

  • прыжок с парашюта, тарзанки всем классом;
  • сплав по горной реке;
  • катание на байдарках и плотах.

Девятый класс – это особенное время. Одни школьники еще чувствуют себя детьми и не готовы покидать приветливые стены родного учебного заведения, другие же стремятся к новым открытиям и достижениям. Для них школьный рубеж уже пройден, а последний звонок прозвенел. Из школьных стен хочется поскорее вырваться, невзирая на уговоры старших товарищей и взрослых. Иногда это желание столь сильное, что девятиклассники отказываются от выпускного и мечтают лишь о получении аттестата.

Немного повзрослев, они поймут, что время, проведенное в школе, было самым прекрасным и стоило того, чтобы отметить его в компании лучших друзей, на грандиозном балу, в суматохе пляжной вечеринки или занимаясь ранее совершенно несвойственными, но полезными и запоминающимися вещами.

Выпускной может быт разным – бюджетным и роскошным, большим и маленьким, но главная цель этого праздника состоит вовсе не в проставлении отметки в календаре, а в прощании. Прощании, после которого начнется новая и еще более захватывающая жизнь. А как говорится, как встретишь праздник, так его и проведешь. Воспользовавшись одной из приведенных выше идей можно сделать выпускной вечер незабываемым, а что еще нужно?

Пример выпускного в следующем видео:

Помимо создания образа, выпускники могут проявить себя с любой творческой стороны.

Здесь можно ничего не стесняться — вокруг только свои люди и никакого жюри.

Если среди одноклассников есть таланты, которые играют на гитаре, танцуют брейк или даже читают рэп — не нужно никого приглашать. Все исполнители уже собрались, чтобы интересно провести выпускной в 9 классе!

Для этого неформального праздника подойдет лофт с креативным интерьером, расположенный на чердаке:

Альтернативные варианты проведения дня рождения

Если мероприятие планируется вне дома, идей для организации незабываемого праздника огромное множество. Остановимся подробнее на некоторых из них:

  • квест. Это развлечение можно организовать самостоятельно или привлечь специальную команду;
  • виртуальная экскурсия. Это относительно новое направление, которое только набирает популярность. Можно посетить музей или выставку, осмотреть достопримечательности или другие интересные места;
  • мастер-класс. Это направление пользуется большой популярностью среди разных возрастных категорий. Самыми посещаемыми являются такие творческие мастер-классы, как гончарное дело, живопись, роспись посуды. Можно организовать друзей и пойти в танцевальную студию, совершить кулинарный подвиг или посостязаться в приготовлении коктейлей;
  • караоке. Это всегда шумно и весело. Чем больше гостей, чем увлекательнее пройдёт вечер, особенно если среди приглашённых есть любители петь.

Подводя итоги, отметим, что при желании можно придумать много оригинальных затей не только дома, но и на природе в ресторане. При планировании мероприятия ориентируйтесь на интересы аудитории. Развлекательная программа — важная часть торжества, поэтому заранее продумайте не только тематику и цели, но и бюджет.

Важность красивой речи

Все мы хотим, чтобы нас слушали со вниманием и воодушевлением. Но как этого добиться, если не работать над собой? Прирождённых ораторов единицы

В большинстве случаев взрослые люди выявляют собственные недостатки самостоятельно. Но недостаточно просто о своей неспособности к чему-либо.

Должен осознанно прикладывать максимум усилий на пути к достижению цели. Только таким образом у него получится существенно улучшить положение дел. Возможно, выполнение упражнений покажется скучным занятием. Но на самом деле результат стоит труда.

Если сначала не получается выговаривать скороговорки красиво и отчётливо, не стоит огорчаться. Следует возвращаться к упражнениям до тех пор, пока дикция не станет правильной

Также важно следить за приятным звучанием голоса. Ведь резкие и кричащие интонации не будут приятны слушателям

Подобного оратора никто не станет слушать, хоть дикция его и является чёткой. Людям неприятна резкость, слова следует произносить различимо, красиво и размеренно.

То есть, скороговорки для развития речи взрослых существенно улучшают качество произносимых фраз, делают память лучше. А для занятий не требуется большого количества времени и сил. Упражняться можно дома в привычной и удобной обстановке.

Чтобы праздничное мероприятие для взрослой и немного нетрезвой компании прошло весело, нужно заранее со всей ответственностью подойти к составлению конкурсной программы и непременно включить в неё смешные скороговорки. Пусть некоторые из них окажутся с подвохом – это только придаст «перчинки» корпоративу или юбилею. Шуточные фразы, которые нужно произнести максимально быстро, легко станут «гвоздём» программы и позволят максимально весело и энергично провести конкурс «Самый трезвый гость». В статье приведены весёлые и прикольные скороговорки, которые наверняка придутся по вкусу пьяной (или просто слегка нетрезвой) компании.

Зачем это всё надо

Многие люди (не будем показывать пальцем, но чаще всего это не самые позитивные наши товарищи) порой задают вопрос — зачем все эти конкурсы? Обычно я отделываюсь шутками или веско отвечаю, что иначе будет скучно. На самом деле, причина, конечно же, не в скуке. Любой праздник для взрослых чаще всего подразумевает алкоголь, и чтобы гости не слишком усердствовали с принятием на грудь, их нужно немножко отвлекать, веселить, да и просто поднимать потанцевать.

Другой важный аспект — смущение, с этим я часто сталкиваюсь, когда устраиваю вечеринку для своих детей или племянников. Они уже вышли из того возраста, когда можно просто подойти и начать играть вместе, и когда в одной компании оказываются дети, незнакомые между собой, нужно помочь им преодолеть небольшой холодок в общении.

Единственное место, где можно обойтись без дополнительных развлечений — молодежная вечеринка в хорошем клубе, где и без веселых конкурсов для взрослых нескучно, а любой компании взрослых лучше помочь провести время с удовольствием и весельем.

Подготовка

Не стоит думать, что вы сможете подготовить всю вечеринку, включая застольные игры для взрослых буквально в последнюю секунду. Я обычно отвожу на это несколько дней, потому что потребуется:

  • написать сценарий;
  • подобрать конкурсы для взрослых;
  • найти или купить реквизит;
  • запастись маленькими призами победителям;
  • минимально порепетировать (например, если предполагается, что несколько крупных тетенек из бухгалтерии будут соревноваться в прыжках в мешке, то надо заранее проверить, выдержит ли помещение такой размах и есть ли там где развернуться).

В идеале для всего этого нужен помощник.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий