Идеи для сценария ко Дню учителя

Сценка на День учителя «Битва учителей»

(Эта шуточная сценка также может быть разыграна на любом корпоративном или школьном празднике)

Действующие лица:

  1. Учитель 1
  2. Учитель 2
  3. Учитель 3
  4. Ученик
  5. Ведущий

Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Ученик: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник.

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну.

Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик: Дома забыл (сползает под парту)

Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах).

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Спасибо авторам. Подборка  размещена для ознакомления.

Конкурс №4 “Разминка”

Ведущие говорят и показывают движения. Участники повторяют. Разминка проводится под ритмичную музыку.

Как учитель разминается? Один присед, два приседа, три приседа.

А учитель географии в глобус превратился, слыхали? Вот в такого. (изображается надутый круг, который крутится вокруг своей оси)

А пробирка учителя химии превратилась в горячую картошку. (жестами перекидывается вымышленная картошка из одной руки в другую)

А пальцы учителя по русскому стали танцующими буквами. (танцуют пальцами рук и ног)

Преподаватель математики решил посчитать, сколько прихлопов и притопов. (топают ногами, хлопают руками, считая вслух)

Учитель истории эмоционально рассказывает о сражениях. (жестами показывают боевые действия)

Преподаватель обществознания решил поприветствовать общество. (машут “привет” друг другу)

Учитель музыки учит брать высокую ноту. (прыгают вверх)

Химические элементы превратились в вас, чтобы объединиться. (большое дружное объятие)

Затем все возвращаются на свои места.

Ведущий: Вы устали. Отдохните.

Ведущая: За конкурсы нас строго не судите.

Ведущий: Цель наша — вас развеселить.

Ведущая: И от души поблагодарить.

Ведущий: А теперь, вопрос — ответ.

Ведущая: Лучшего задания нет.

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

– Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

– Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

– Добротин?..

– Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

– Ах! Да, да…

– Глухов?..

– Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

– Босых?.. Олечка! Ты здесь?

– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

– Хорошо, хорошо…

– Картавцев?

– Он не может прийти, у него машина сломалась.

– Но ведь он в соседнем доме живет?

– У него стресс… Он переживает…

– Мамин?..

– У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

– Назарцев?..

– У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

– Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

***

***

Шуточная сценка «Семья учительницы»

(Из шоу «КамедиВумен»)

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).

Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).

Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)

Мама: А — Антон. Где Антон?

Отец: Отсутствует.

Мама: Б – бабушка.

Бабушка: Я здесь.

Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?

Бабушка: Болела.

Мама: Может у вас и справка есть?

Бабушка: Целый комод.

(Входит Антон).

Мама: О! Антон! И где же мы были?

Антон: С собакой гулял.

Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.

(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)

Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)

Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)

Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина. Антон: Ну, мам.

Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?

(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)

Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)

А вот и звонок!

(Все участники сценки уходят за кулисы).

Смешные и веселые сценки на День учителя

Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.

Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.

Битва учителей

Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.

  • Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
  • Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.

Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).

Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».

Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».

В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.

На уроке рисования

  • Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
  • Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.

Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.

Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.

  • Учитель: Что это?!
  • Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
  • Учитель: Ты уверен?
  • Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
  • Учитель: Понял.

Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.

Мальчик в магазине

  • Действующие лица: школьник и продавец.
  • Реквизиты: бейжд для продавца.

Мальчик заходит в магазин.

На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:

  • Когда правил Александр I?
  • Ладно. Теорема косинусов?
  • Дисперсия света?

Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.

А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”

На уроке физкультуры

  • Действующие лица: две ученицы.
  • Реквизиты: не нужны.

Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!

Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.

Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!

Встреча выпускников

  • Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
  • Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.

Собравшиеся вспоминают школьные годы.

Бывшие ученики по очереди задают вопросы:

  • А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
  • А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
  • А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
  • Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
  • А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
  • А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
  • А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!

Поникшие выпускники один за другим опускают головы.

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

– Что означает словосочетание “Сизифов труд”?
– Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

– Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? 
– Нельзя, Вовочка. 
– Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

– А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
– Ну и как?
– Проиграли…

***

– Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
– Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

***

– Чем отличается хороший ученик от плохого? 
– Плохого лупят родители, а хорошего – ученики.

***

– В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
– Да что они там себе думали?
– А они думали, что их оставят на второй год…

***

В кабинете директора.
– Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. 
– Так уж и исключительный?
– Да, его уже из трёх школ исключали.

***

– Света, давай я твой портфель понесу!
– Да он нетяжёлый.
– Да и я несильный!

***

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

***

На уроке ОБЖ.
– Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

***

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

***

– Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
– «Шекспир-Мекспир»!

***

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

МАЛЬЧИК: Фотосинтез?

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

***

Конкурс №5 “Викторина для учителей”

Ведущий (шепотом): Сейчас проверим их знания. Я самые каверзные вопросы приготовил.

  1. И название фильма, и любимый период ученика в школе. (Большая перемена)
  2. Есть у всадника, петуха и ученика на экзамене. (Шпора)
  3. За что школьника выгоняют из класса? (За дверь)
  4. Эта буква плохо влияет даже на самого добродушного преподавателя. (“М”, учитель-мучитель)
  5. Учитель арифметики в Древнем Риме. (Калькулятор)
  6. Без этого не обойтись охотникам, барабанщикам и математикам. (Без дроби)
  7. Его преподает диктатор. (Русский язык)
  8. Почему преподаватели информатики часто болеют? (Много сидят с “открытыми” окнами)
  9. Почему кошкам нравится сидеть у компьютера? (Там есть мышка)
  10. У этого преподавателя скелет в шкафу. (Учитель биологии)

Ведущие объявляют о конце программы. Благодарят всех за участие, еще раз поздравляют. По желанию исполняется вокальный/танцевальный номер.

Сценка на день учителя «Конек горбунок» от учеников

Сценка для двух участников на день учителя «Конек горбунок».

Действующие лица:

  1. Ученик – ищет справедливости, но не хочет учиться. (Пример персонажа – Вовка в тридевятом царстве).
  2. Конек Горбунок: сказочный персонаж. Похож на задумчивого ученого не от мира сего – Паганель из фильма «Дети капитана Гранта». Помогает лишь тем, кто прошел первое испытание трудом.

Сценка

(На сцену выходит ученик).

Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич. А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.

(Под музыку на мотив песни «Сивка Бурка» в исполнении М.Боярского, появляется Конек Горбунок)

Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?

Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?

Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.

Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?

Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?

Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.

Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.

Ученик: И я готов, ради пол царства-то…

Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…

Ученик: Конек, ну ты и зануда.

Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.

Ученик: Не хочу не буду.

Конек Горбунок: Пол царства не получишь.

Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)

Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.

Ученик: Вот пусть дураки и работают.

Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.

Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.

Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок. (Пауза).

А может это был мой шанс?

Эй горбунок?

Не приходит. Горбуно-о-о-к?

Не приходит.

Ну я так долго буду звать, пока не придешь.

Горбуно-о-о-к?

Горбуно-о-о-к?

Горбуно-о-о-к?

Я на тебя в суд подам…

(Пауза)

А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…

Не справедливо все…

Конкурс №3 “Учителя-предметники»

Участникам по очереди подают мешок, из которого нужно вытащить то, что подходит к определенному уроку. Например, географу необходимо обнаружить глобус. Атрибуты определяются на ощупь не глядя.
Что делать, когда достается ошибочный предмет? Да так еще смешнее. Пусть историк объясняет, зачем ему физкультурная скакалка!

Примерный список атрибутов из мешка:

  1. Линейка и транспортир — геометрия.
  2. Растение, игрушечный микроскоп — биология.
  3. Шапка Мономаха — история.
  4. Пробирка — химия.
  5. Противогаз — ОБЖ.
  6. Ткани, выкройки — труды.
  7. Книга — литература.
  8. Краски — ИЗО.

Сложить все предметы можно и в коробку. Не забывайте про безопасность. Например, если ножницы (на труды), то картонные.

Ведущие просят преподавателей-предметников сделать фото с атрибутами на память, а затем никуда не расходиться. Впереди — разминка.

Сценки из школьной жизни для детей постарше

Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.

Физика и жизнь

Учитель:

— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):

— Кот!

Сюрприз для папы

Учитель:

— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Вовочка:

— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Горе-химик

Лабораторная на уроке химии.

Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?

— Красного.

— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?

— Розового.

— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?

— У меня получился черный.

— Оценка — два

Внимание, класс! Всем лежать!!!!

Приятная новость

Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:

— Дядь, что здесь случилось?

— Школа твоя сгорела.

На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.

— Дядь, а что произошло?

— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).

Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:

— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!

Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:

— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!

Занимательная история

Урок истории. Учитель спрашивает:

— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?

– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!

К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.

Молодежный театр в школе

Школьные будни рождают такое количество талантов, что сценок, эпизодически разыгрываемых юными актерами по случаю тематических праздников, явно недостаточно для того, чтобы молодые дарования раскрылись во всей своей красе. Поэтому во многих школах создаются молодежные театры, где кипит жизнь и творческая энергия.

Где взять репертуар для такого театра? Материал для выступлений можно с успехом находить на уроках, переменах, родительских собраниях, педсоветах, экзаменах… Да что там говорить, школьная жизнь в целом – театр!

Сценка для школьного молодежного театра «Новичок»

В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.

Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению

— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!

— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.

В обсуждение включаются девочки:

— Худенький, не в моем вкусе…

— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.

— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.

— Тебя как звать-то, пацанчик?

— Порываев Николай Петрович.

— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.

— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.

— Ничего, очкариков мы любим!

— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.

— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?

— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?

— Нет, к сожалению, не умею.

— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…

— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!

Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»

Действующие лица:

  1. Отелло (муж)
  2. Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло: (бросается к ней).

Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Смешная сценка про учителей на день учителя «Ожидания и реальность»

На сцене 6 стульев в 3 ряда и школьная доска. Заходят четыре ученика и занимают первые ряды, учитель встает у доски. Звенит звонок, ребята поднимаются с мест и здороваются с педагогом.

Ведущий: А сейчас давайте со стороны посмотрим на школьную жизнь. Вашему вниманию, ожидания учителя и суровая реальность. Сцена первая — опоздание на урок!

Звучит тихий стук, ученик № 1 робко выходит на сцену.

Учитель: Синицын, ты почему опоздал?

Ученик № 1 стыдливо: Извините, Марьиванна, я проспал. Можно войти?

Учитель: Конечно. Проходи, садись. Но больше не опаздывай!

Ученик № 1 кивает и тихонько проходит к последнему ряду.

Ведущий: А теперь внимание, реальность. Ученик № 2 под музыку «Розовая пантера» появляется на сцене. Учитель что-то пишет на доске

Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте

Учитель что-то пишет на доске. Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте

Ученик № 2 под музыку «Розовая пантера» появляется на сцене. Учитель что-то пишет на доске. Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте.

Учитель: Ой, Ромашкин! А ты как здесь оказался?

Ученик № 2: Что же вы, Марьиванна! Я самого начала здесь сижу. Вы просто не заметили.

Класс смеется.

Ведущий: Сцена вторая — учитель выходит из класса во время урока. Ожидание.

Учитель: Ребята, я выйду на минуточку. Ведите себя тихо!

Учитель прячется за кулисами, ребята продолжают что-то писать и перешептываться.

Ведущий: А теперь Реальность.

Учитель за кулисами, дети вскакивают с мест. Девочки танцуют и сплетничают, а мальчики бросаются бумажками, толкаются и бегают по сцене. Педагог возвращается, все быстро разбегаются по местам.

Ведущий: Сцена третья — внеплановая контрольная. Ожидание.

Учитель: Итак, у нас сегодня внеплановая контрольная работа!

Ученица, подняв руку: Марьиванна, можно нам повторить темы перед началом?

Учитель: Хорошо, но только пять минут.

Ученики открывают книжки и читают.

Ведущий: А теперь Реальность.

Учитель: Ребята, у нас сегодня внеплановая контрольная.

Все вразнобой: Ой, мне так плохо! Я умираю! Можно домой? Голова болит! Живот крутит! Меня тошнит!

Ведущий: Сцена четвертая – учитель ведет урок. Ожидание.

Педагог под песню «Дважды два – четыре» что-то пишет на доске и объясняет. Все тихо слушают и послушно записывают в тетрадки.

Ведущий: А теперь внимание! Реальность. Музыка ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула

Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула

Музыка ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула.

Ведущий: И наконец – финал урока. Ожидание.

Учитель: На сегодня все, ребята. До свидания.

Ученики хором: До свидания!

Звенит звонок, все встают и спокойно расходятся.

Ведущий: Но какова Реальность?

Учитель: На сегодня все. До свидания, класс.

Ученики: До свидания!

Звенит звонок. Все вскакивают, хватают сумки, громко говорят, двигают стулья, смеются и наперегонки выбегают из кабинета.

Ведущий: Это она — суровая правда школьной жизни. Спасибо учителям за их терпение и труд! Звучит веселая музыка, актеры выходят на поклон!

Перемены. Как же они пройдут в праздник День учителя в школе?

Заранее можно организовать ребят и к празднику выпустить необычные стенные газеты, посвященные классным руководителям. Украшениями газет могут быть фотографии учителей, их постоянные высказывания или словечки, подмеченные детьми, добрые и остроумные мысли ребят о «классном папе» или «классной маме». Печатный орган может содержать стихи, кроссворды, сочинения детей, может быть насыщен красивыми рисунками и аппликациями. Пусть ребята творят! В праздничный день можно поместить стенгазеты в рекреации школы.

А как поздравить тех учителей, у которых нет классного руководства? Таких счастливчиков обычно немного. Можно сочинить стихи-поздравления и прочесть их учителям во время перемен, сопроводив все это вручением небольших самодельных подарков.

Перемены можно сделать музыкальными, дав возможность в первую очередь учителям заказывать любимую музыку в аудиотеке.

Настоящим сюрпризом для директора школы может стать фильм о нем (и о коллективе завучей), снятый и смонтированный группой старшеклассников. Лента может быть небольшая, всего на несколько минут, содержать интервью директора о себе и высказывания коллег-учителей и завучей о нем, теплые поздравления с праздником, в том числе, и от родителей нынешних учеников, не обойдется без интересного видеоматериала, отснятого детьми. Еще в сентябре необходимо начать работу над фильмом, потому что творчество «не терпит суеты». Неплохо было бы, чтобы руководил проектом  учитель-гуманитарий, хорошо знающий директора, или родитель, имеющий опыт в создании фильмов. Главные вопросы, которые можно было бы адресовать главе школы, – «Как вы стали учителем?» и «Что значит в вашей жизни школа?» Наверняка, этот фильм будет интересен всем: от мала до велика. Только на его всеобщую демонстрацию необходимо будет разрешение самого директора, равно как и на размещение в сети Интернет. Однако не обязательно снимать фильм только о руководителе школы, ребята могут снять кино о любом учителе.

Заключительным мероприятием ко Дню учителя в школе может быть чествование учителей на концерте, подготовленном силами учеников и родителей. На торжество можно пригласить и тех учителей, которые находятся на заслуженном отдыхе и которых в этой школе любят и помнят. В сценарий концерта можно включить множество номинаций, поздравлений, веселых концертных номеров. Присутствующие могут поделиться рассказами о своих учителях. Если родители вместе с детьми приготовят сладкие угощения, это будет только плюсом. Такие встречи всегда трогательны и запоминаются надолго.

Другими вариантами завершения праздника могут быть театрализованное представление или школьный вечер.

Как провести День учителя в школе? Можно совсем необычно. Главное, готовить и отмечать праздник с любовью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий