Сценарии корпоратива в морском стиле

Активные конкурсы для пиратской вечеринки

Конкурс «Тайна Одноногого Джо»

В соревновании участвуют парами.Каждому игроку на спину прикрепляется (двусторонним скотчем или булавкой) изображение предмета морской тематики и кружок с любой цифрой. Если участники — дети, можно обойтись просто картинкой. Задание: игрокам нужно стать один напротив другого, согнуть одну ногу в колене (придерживая ее рукой) заглянуть за спину сопернику. Побеждает тот, кто первым увидит и назовет цифру и предмет на рисунке – узнает тайну Одноногого Джо.


Конкурс «Тайна Одноногого Джо»

Игра «Пиратские пляски»

Гости мероприятия становятся в круг и начинают танцевать (под любую зажигательную композицию), передавая друг другу какой-нибудь пиратский атрибут: подзорную трубу, игрушечное оружие и т.д. Если играют дети, можно взять игрушечного морского обитателя. Когда музыка остановилась, участник, в руках которого остался этот атрибут, выходит в круг и показывает танцевальные движения. Остальные повторяют за ним и продолжают игру.


Игра «Пиратские пляски»

Конкурс «Сокровища в рифах»

На полу хаотично расставляются пластиковые бутылки с водой (хорошо закрытие!) и рассыпаются монеты (можно использовать игрушечные или настоящие). Игрокам по очереди нужно пройти между «рифами» с завязанными глазами и собрать сокровища. Победителем объявляется тот, кто наткнется на меньшее число бутылок и найдет больше монет.

<?php if (!isUkraine()){ ?> <?php } ?>


Конкурс «Сокровища в рифах»

Конкурс «Самый жадный пират»

На полу разбрасываются воздушные шарики (чем больше, тем лучше). Пиратам нужно собрать столько шаров, сколько умещается в руках. На выполнение задание отводится три минуты. Побеждает тот, кто собрал и удержал максимальное количество воздушных шариков.


Конкурс «Самый жадный пират»

Конкурс «Дуэлянты»

Сразиться на дуэли приглашаются двое смельчаков. Им вручают игрушечные мечи или шпаги (можно вырезать из плотного картона). Затем участники становятся на узкую невысокую скамейку или бревно и сражаются друг с другом. Главная задача – сделать так, чтобы противник коснулся ногой земли. Кто этого добился – побеждает.


Конкурс «Дуэлянты»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий