Еще раз о ролевом квесте: что задумал ваш персонаж

ЯЯЩИК ПАНДОРЫ (Pandora’s Box)

Кто-то сунул нос, куда не следует, или открыл портал в Злодейское Измерение, или проломил стену окружной тюрьмы, или призвал в особняк древнее вавилонское божество. Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины (горожане, гамбургеры из макдака) кажутся похожими на еду, и т.д.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла.
  • Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту.
  • Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл.
  • У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью».

Микрооптимизации

Следующая группа предупреждений анализатора указывает не на ошибку, а на возможность микрооптимизации кода программы.

V801 Decreased performance. It is better to redefine the second function argument as a reference. Consider replacing ‘const… type’ with ‘const… &type’. map.cpp 4644

Здесь за itype_id скрывается std::string. Так как аргумент все равно передается константным, что не позволит его изменить, быстрее было бы просто передать в функцию ссылку на переменную и не тратить ресурсы на копирование. И хотя, скорее всего, строка там будет совсем небольшая, но постоянное копирование без видимой на то причины излишне. Тем более, что эта функция вызывается из разных мест, многие из которых, в свою очередь, также получают type извне и копируют его.

  • V801 Decreased performance. It is better to redefine the third function argument as a reference. Consider replacing ‘const… evt_filter’ with ‘const… &evt_filter’. input.cpp 691
  • V801 Decreased performance. It is better to redefine the fifth function argument as a reference. Consider replacing ‘const… color’ with ‘const… &color’. output.h 207
  • В целом, анализатор выдал 32 таких предупреждения.

V813 Decreased performance. The ‘str’ argument should probably be rendered as a constant reference. catacharset.cpp 256

В этом случае аргумент хоть и не константный, но в теле функции он никак не изменяется. Поэтому, для оптимизации, хорошо было бы передавать его по константной ссылке, а не вынуждать компилятор создавать локальные копии.

Это предупреждение также было не единичным, всего таких случаев нашлось 26.

  • V813 Decreased performance. The ‘message’ argument should probably be rendered as a constant reference. json.cpp 1452
  • V813 Decreased performance. The ‘s’ argument should probably be rendered as a constant reference. catacharset.cpp 218
  • И так далее.

Какие бывают ролки

Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Также пользователи создают собственные сценарии

В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе

Далее герои начинают развивать сценарий.
Главная задача ролки – создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Главная задача юзеров – на 100% влиться в игровой ход и выступать от имени оригинального персонажа (следовать ходу его мыслей, использовать его фразы). Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами.

Deponia

Игра-квест появилась в 2012-м. Это не просто квесты, а настоящие приключения. Жанр у Deponia также поинт-энд-клик. А управление и геймплей стандартный для такого жанра. Главным героем стал изобретатель Руфус. К сожалению, его по всюду преследуют неудачи.

Ему предстоит путешествовать от места к месту, подбирая вещи, общаясь с другими героями, разрешать задачки и головоломки.

В Deponia потрясающий юмор, а головоломки по-настоящему захватывают внимание игроков. В квесте отменный сюжет, хотя на первый взгляд он может показаться банальным

Но по ходу дела игроки понимают, что тут множество интересных и необычных нюансов.

После прохождения многим геймерам захочется поиграть и в следующие части. Так как интересно продолжение, как будут развиваться события дальше?

Квест Родерики

Где найти Родерику

Чтобы начать соответствующее задание, вам необходимо вначале отыскать эту барышню в Замогилье. Вы найдете ее недалеко от главного пути, ведущего к замку Грозовой завесы, в месте под названием Лачуга на Грозовом холме. Здесь также имеется место благодати, поэтому если у вас не открыта карта, то просто следите за указателями на ней от других «костров» и ищите любые желтые угольки, находящиеся на правой стороне дороги. Точное местоположение указано на изображениях ниже.

Поговорите с девушкой, прочитав все диалоги. Скорее всего, вам потребуется поболтать с ней не менее 3-4 раз. В конечном итоге вам будет поручено найти для нее особый предмет под названием Воспоминание Хризалида. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.

Blade Runner

Старенькая квест игра в стиле киберпанк является не только квестом, но еще и детективом в придачу. Она появилась более 20 лет назад, но продолжает находиться в топе игрушек с задачками.

Сюжет ее основан на фильме с аналогичным названием. Это потрясающие приключения от 3-го лица. Герою предстоит детективное расследование. Распутать его будет непросто: персонаж столкнется с нестандартными уликами. Не всегда понятно, как трактовать те или иные факты и ситуации. И это одна из «фишек» Blade Runner. В ней аж 16 окончаний! Поэтому любое действие героя может привести к тому, что финал изменится. А ответвлений множество. Места, где придется решать дальнейшую судьбу, называются «выбор».

В квесте отлично передана постапокалиптическая атмосфера предстоящих времен. Наличие множество концовок придает игре дополнительную интригу. Игрок глубоко влияет на сюжет, и это притягивает. Blade Runner на сегодня остается интересной, привлекательной и оригинальной, несмотря на дату выхода.

История Uniegost IV

Подождав день, вернитесь в Самбор. Это запустит четвертую главу, в которой вам нужно будет выполнить следующие задачи.

  1. Доставьте таинственный сверток Вольраду.
  2. Поговорите с Амандой

Поговорите с Вольрадом

Поговорите с Униегостом

Вольрада можно найти в Тутки, что в северо-западной части долины, вдоль небольшой речки. . Чтобы добраться сюда, вы можете проехать через Бараницу и Браницу.

Оказавшись здесь, Вольрад поручит вам найти 1000 журналов. Это явно непрактично, поэтому просто поговорите с Вольрадом еще раз, и цель квеста изменится, и вам не придется собирать такое количество журналов.

Также можно найти Аманду. в Тутках работает конюшня. Поговорив с Амандой и Тутки, вернитесь в Гостовию и поговорите с Униегостом.

Шаги квеста Латенна Альбинаврик

Квест Латенны поможет вам найти секретные части медальона Халигтри, которые вам понадобятся, чтобы получить доступ к региону Освященного Снежного поля и Халигтри Микеллы. Вполне возможно получить обе части медальона, даже не встретившись с Латенной. Тем не менее, ее квест вознаграждает чрезвычайно редким кузнечным камнем мрачного древнего дракона, поэтому мы настоятельно рекомендуем выполнить его. Вы можете выполнить первые два шага квеста Латенны в любом порядке.

В какой-то момент игры Латенна исчезнет из Хижины Дремлющего Волка, независимо от того, говорили вы с ней или нет. Если это произойдет, вы не сможете начать ее квест. Насколько мы можем судить из отчетов игроков и нашего собственного тестирования, она исчезнет, ​​если вы очистите Замок Сол и получите левую половину медальона Халигтри до встречи с ней. Мы рекомендуем выполнить первые два шага этого квеста, как только вы доберетесь до Лиурнии, чтобы быть в безопасности.

  • Очистите подземелье «Хрустальная пещера на берегу озера» и выйдите через заднюю часть, чтобы найти Латенну в Хижине Дремлющего Волка. Поговорите с ней там.
  • Найдите Альбуса, спрятанного внутри иллюзорного горшка в Деревне Альбинавриков, чтобы получить первую половину медальона Халигтри.
  • Поговорите с Латенной снова после того, как вы приобрели часть медальона, чтобы получить Прах Латенны.
  • Доберитесь до Вершин Гигантов, где голос Латенны направит вас на север, к Замку Сол.
  • Победите командира Найла в замке Сол, чтобы найти вторую половину медальона Халигтри в башне позади него.
  • Выберите «присоединиться к секретному медальону» на Большом подъемнике Рольда, чтобы войти в Освященное снежное поле.
  • Найдите заброшенную церковь отступников в дальнем северо-западном углу Освященного Снежного поля. Взаимодействуйте с гигантской женщиной-альбинавром, чтобы призвать Латенну. Исчерпайте ее диалог, чтобы получить кузнечный камень мрачного древнего дракона.

ППОМОЩЬ УЖЕ В ПУТИ (Help Is on the Way)

Персонаж (религиозная группа, народ, галактика) оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Жертва (жертвы) находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду.
  • Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему.
  • Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное.
  • Жертва не осознаёт, что нуждается в спасении, полагая, что делает нечто разумное и/или безопасное.
  • Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания.
  • Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.
  • Герои начинают приключение среди терпящих бедствие.Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное.

ГГОНИ В МЕМФИС БЕЗ ОСТАНОВОК (Take Us to Memphis and Don’t Slow Down)

Герои находятся на борту транспортного средства, полного людей —корабль Ост-Индской компании, круизный лайнер, паром, звездолёт дальнего следования —которое угоняют. Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Угонщики оказываются правительственными агентами на каком-то мудрёном задании, и герои вынуждены выбирать сторону.
  • Есть какая-то дополнительная угроза, которую угонщики не осознают. Любую попытку убеждения они расценивают как уловку.
  • Цивилы никак не помогают, а то и открыто враждебны к героям, поскольку думают, что те только усугубляют ситуацию.

Machinarium

Machinarium получила приз за лучший визуал на Фестивале независимых игр и множество других наград как лучший квест и лучшая инди-игра. Все это вышло не просто так. Чешский проект разрабатывался трех лет, а на рекламу разработчики потратили не более 1000 долларов. Тем не менее, игра все равно смогла завоевать сердца фанатов.

Машинариум – это типичный point-and-click в лучшем понимании этого жанра

Однако в геймплее есть одно важное отличие. Разработчики оставили возможность воздействовать не только на окружающий мир, но и на главного героя. Растягивая и стягивая персонажа можно менять размеры протагониста

Также в игре нет диалогов

Растягивая и стягивая персонажа можно менять размеры протагониста. Также в игре нет диалогов.

История рассказывает о городе роботов – Машинариуме. В нем власть захватила бандитская группировка. Игроку отведена роль робота-уборщика Йозефа. Бандиты убили его начальника, захватили в плен подругу и собираются отобрать власть над городом.

Главный плюс игры: Особый стиль подачи сюжета. В игре нет вступительного ролика. Историю придется вспоминать вместе с Йозефом, изучая детали из облачков мыслей, которые периодически появляются над ним.

Главный минус игры: Геймплей весьма классический, поэтому может показаться скучным игрокам, которые часто играют в point-and-click квесты.

13 Pride And Extreme Prejudice

Как и состоятельные сестры, живущие в английском поместье своей семьи во время вторжения французов, у игроков есть только один логический ответ: запрыгните в их гигантскую тандемную военную машину и дайте отпор. Гордость и крайнее предубеждение — насмешливая дань уважения как Джейн Остин, так и механике аниме.

Уравновешивая самые разные угрозы, исходящие от «фортепианного концерта ужасной сестры какого-то родственника», и французские силы «экспериментируют с механической броней с часовым механизмом»; здесь ничья, и она не разочаровывает. Соедините это с инновационными отношениями и механикой поворота, и Pride and Extreme Prejudice — одна страница, которая может многое предложить.

Серия Syberia

Дата выхода: с 2002 по 2021;

Разработчик: Microïds;

Системные требования: отличаются в зависимости от части;

Платформы: кроссплатформенная.

Создатель игры Бенуа Сокаль прославился у себя на родине в Бельгии как художник комиксов, после чего занялся компьютерными играми. Его художественный талант в Syberia раскрылся на полную: игра радует визуалом даже сегодня, а ведь в следующем году ей исполнится двадцать лет! Но Syberia запомнилась геймерам не только как один из самых красивых квестов. 

У игры увлекательный сюжет, интересный альтернативно-исторический сеттинг с элементами стимпанка, а главная героиня Кейт Уолкер — замечательный сильный женский персонаж, для создания которого Сокалю не пришлось делать всех мужчин в игре негодяями и идиотами.

Успех игры породил серию из трех игр, и если вторая Syberia гармонично продолжает первую, то третья оказалась тем самым младшим братом, который «и вовсе был дурак». Но не будем портить наш обзор критикой неудачной третьей части, про нее уже давно сказано все, что можно сказать. В 2019 году Сокаль анонсировал четвертую игру серии. 

Она получила название Syberia: The World Before и в данный момент находится в разработке. Поклонники квестов уже могут оценить промо-версию, демонстрирующую завязку сюжета. На первый взгляд кажется, что автор осознал свои ошибки, и скоро нас ждет новый шедевр. Но пока загадывать рано, поживем — увидим. 

Квест Латенны

Где найти Латенну

Откройте карту мира и отыщите на ней Деревню альбиноров, расположенную в юго-западной части Лиурнии. Вы наверняка уже бывали здесь раньше, когда искали Слезы личинок. Переместитесь к указанному месту благодати (показано на скриншотах ниже), а затем пройдите наверх по наклонной тропинке, пока не заметите большой кувшин.

Стукните один раз по кувшину, чтобы из него вывалился Альбус. Поговорите с ним, и вы получите вторую часть Тайного медальона Святого древа. Он также поведает вам про женщину, которая может рассказать вам больше информации про данную вещицу. Ее зовут Латенна, и она находится в Лачуге волчьего ночлега. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.

Сюжет квеста

квеста События происходят в 30-х годах 20 столетия в Америке в Чикаго штате. На дворе голодные будни «Великой только». Но Депрессии гангстеры, мафия, бандитские группировки и кланы преступные ни в чем себе не отказывают, ведь них для существует только один закон – силы закон. 

На дворе зима 14 февраля 1929 коварный, года и алчный Альфонсо Габриэль Капоне (Капоне Аль) или как его еще друзья называют «Великий Аль», а недруги — «Лицо со устроил», шрамом настоящий бандитский налет на банду Морана Багса. С целью уничтожения главаря, а именно Морана самого и его подельников и завладения  всем рынком теневым сбыта алкоголя в Чикаго. Хитрый Капоне Аль решил создать эффект неожиданности, своих переодев людей в полицейскую форму и на угнанной машине полицейской ворвался на склад по улице Норт-стрит-Кларк, где устроил перестрелку.Дело в что, том Аль Капоне знал, что в день этот Багс Морана встречается с предводителем мафии русской Николаем Демидовым, по прозвищу «адвокат», время в то который контролировал юг Чикаго. Морана и Демидов общий разрабатывали план, как устранить Аль взять и Капоне под контроль всю преступную Чикаго часть.  Морана, опаздывая на встречу с Демидовым, складу к подъезжая, увидел припаркованную рядом полицейскую решил и машину на встречу не ехать. Демидову повезло так, меньше как в момент перестрелки он погиб.  Демидова Портфель попал в руки Фрэнку Нитти по Вышибала «прозвищу», после чего он передал портфель Капоне Аль, так как в нем могли какие быть-то важные бумаги. Открыв портфель, Капоне Аль был приятно удивлен, увидев амбарную «там книгу» всей русской мафии в Гангстер. Чикаго сразу увидел огромную цифру общака русского, его глаза загорелись и в голове начал уже складываться план, как им завладеть. руки же в Так ему попал дневник, в котором вел Демидов все свои записи на русском Аль. языке Капоне вспомнил, что Демидов говорил частенько, что секреты общака он всегда собой с носит. Главный гангстер сразу догадался, дневнике в что есть подсказка, ведущая к месту общака хранения.  Время шло на минуты, так общаком как русской мафии мог в скором завладеть времени самый кровожадный и могущественный гангстер Сумеет. Америки ли новый предводитель русской мафии Капоне? противостоять  

Польза и вред от квестов

Квесты в реальности являются не просто
веселым приключением. В течение часа Вы отвлекаетесь от жизненных проблем и
наконец-то позволяете себе расстаться с телефоном. Такие игры позволяют
избавиться от различных фобий: боязни пауков, змей и многих других страхов.
Австрийский психиатр Виктор Франкл рекомендовал таким способом лечить фобии.

Квесты в реальности помогают развить память,
внимательность, логику и являются полезной тренировкой для мозга. Благодаря
тому, что игра проходит в интересной и увлекательной форме, эффективность таких
тренировок очень высока. Но самым важным является огромное количество
положительных эмоций и возможность поработать в команде.

Очень часто руководители компаний используют
такие игры для улучшения отношений в коллективе и повышения качества труда.
Приятным бонусом такого времяпрепровождения являются оригинальные фотосессии.

Какой вред?

Прежде, чем выбрать квест, стоит оценить его безопасность и почитать отзывы тех, кто уже проходил его. К сожалению, нерадивые организаторы могут сэкономить на безопасности посетителей. Наличие огня или сложных неустойчивых конструкций, отсутствие подробной инструкции перед игрой-все это может закончится очень плохо. Экстремальные квесты и основанные на фильмах ужасов не подходят для слишком впечатлительных людей, больных астмой, клаустрофобией и имеющих заболевания сердца. Такие игры обязательно должны быть адаптированы к возрасту участников.

Пропавшая охотница (лучше всего подходит для повышения уровня)

Следуйте по следам и узнайте правду. 

Кто не любит хорошую девицу, попавшую в беду, я прав? Этот квест — отличная возможность повысить уровень для искателей приключений всех уровней. Изначально вы как группа проводите какое-то время в городе, где местные сплетни перешептывают сказки о сомнительной банде Охотниц. Вы слышали, что эта конкретная группа представляет собой небольшое скопление женщин, которые пришли в этот район, чтобы убить мерзкого зверя. К сожалению, дела у них пошли не так хорошо, и одно из них было захвачено известным по слухам монстром! Люди в городе, кажется, не верят истории Охотниц и, по сути, думают, что женщины сами виноваты в том, что они впервые привели сюда монстра. Конечно, это не твое дело. По крайней мере, так было до тех пор, пока вы не стали свидетелями того, как одну из этих самых женщин выбросили из таверны, она выглядела расстроенной и избитой. Когда вы пойдете и поговорите с ней, вы узнаете, что у нее и остальной ее группы закончились деньги и идеи. Они отчаянно нуждаются в ком-то, кто поможет им найти свою потерянную сестру и победить врага. И теперь вам предстоит сделать трудный выбор. Помогаете ли вы Охотницам найти их спутницу и убить зверя, или вы помогаете горожанам, убивая банду женщин? Возможно, вы убьете двух зайцев одним выстрелом и найдете способ сделать и то, и другое. В любом случае выбор за вами! или вы помогаете горожанам, убивая группу женщин? Возможно, вы убьете двух зайцев одним выстрелом и найдете способ сделать и то, и другое. В любом случае выбор за вами! или вы помогаете горожанам, выгоняя отряд женщин? Возможно, вы убьете двух зайцев одним выстрелом и найдете способ сделать и то, и другое. В любом случае выбор за вами!  

Что делает The Lost Huntress забавным:

Захватывающая возможность повышения уровня, связанная с заговором. 

Таинственная битва с огромным зверем 

Опыт построения мира через создание союзников (либо с горожанами, либо с охотницами)

Награды варьируются от повышения уровня до потенциальных подарков.

Dear Esther

Квест в стиле артхаус появился в 2012 году. Этот игровой проект был экспериментальным. И играется он от первого лица. Впрочем, некоторые окрестили Dear Esther интерактивной книгой. Геймеры оказываются по сюжету на острове, он необитаем. Но с игроками общается закадровый голос, читающий куски из писем. Они написаны для загадочной Эстер.

Главная задача – подобраться к вышке-маяку, на которой есть мигающий огонек. Сопровождает героя на всем пути голос за кадром, читающий части писем. В них проскакивает информация об основных героях.

Изучение острова в квесте принесет много интересного. Тут множество необычных локаций: заброшенные здания, корабли, а точнее их останки, которые затонули много лет назад.

Геймеру будет непонятно, за кого он играет, как существо оказалось на острове, кого он представляет. Видны только ноги, которые способны быстро переносить героя от точки А до точки В.

Dear Esther наполнена невероятной атмосферой. Она непонятная и странная с одной стороны, а с другой – увлекательная и манящая. Игра считается обязательной для ознакомления, так как её считают одной из самых выдающихся игр квестов современности.

11 Reverse Beastmaster

Повелители зверей командуют животными, поэтому, естественно, повелители обратных зверей должны подчиняться любой команде, которую дает животное. Игроки — именно такая группа, которую паук отправил в зоопарк Сент-Бифа для храбрых.

Reverse Beastmaster существует, чтобы развлечь любителей покемонов и марионеток, а также случайных игроков. Почему марионетки в носках? Надев особую марионетку из носка, игроки берут на себя альтернативную роль: роль ленивых, командующих животными зоопарка, намеревающихся манипулировать людьми, чтобы помочь им сбежать. Reverse Beastmaster — одна из самых инновационных TTRPG.

Способ девятый. Будь рассказчиком

В книгах «Мира Тьмы» мастера подземелий называют рассказчиком, потому что авторы, похоже, не могут называть вещи своими именами. Но в чём-то они правы. Мастер подземелий рассказывает истории. Легко забыть, что это делают и игроки.

Так что приложи немного усилий, окей? Скажи несколько слов. Проработай голос персонажа, то, как он держится. Опиши его действия. Вместе с ведущим определи, насколько широки границы твоих нарративных прав, и действуй согласно договорённости. Хороший ведущий всегда должен прислушиваться к игроку, если только это не противоречит его задумке.

С другой стороны, краткость — сестра таланта и всё такое. Хороший ведущий не произносит долгих монологов, не заставляет своих персонажей долго обсуждать проблемы, пока его игроки сидят сложа руки и смотрят, как события разворачиваются без их участия. Так что научись понимать, когда нужно заткнуться. Кроме того, твои описания должны быть краткими, если, конечно, твоё нарративное кунфу не достигло 80-го уровня. Но короткая и энергичная речь всегда лучше длинной и цветастой.

История Uniegost VI

Как только вы прибудете в Хорницу и поговорите с Пустельгой, вам нужно будет выполнить следующие задания.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  1. Поговорите со следующими NPC (в указанном порядке):
    • Дайтер
    • Пустельга
    • Домагой
  2. Доставьте Пустельге следующее:
    • 500 монет
    • 20 сушеного мяса
    • 1 бурдюк с водой.

Дайтер можно найти к западу от города. На вашей карте эта область будет выделена желтым кружком; Дайтер будет в северо-западной части этого круга.

После разговора с Дайтером вам нужно будет поговорить с Домагоем, которого можно найти в Езерице. Этот NPC попросит вас принести ему арбалет. Есть два варианта этого побочного квеста, которые можно найти ниже.

  1. Купите новый арбалет. Это быстро, но в целом вы потеряете некоторую репутацию династии и технически «не справитесь». этот побочный квест.
  2. Возвращайтесь в Борово и заберите арбалет Домагоя у Ады. Это более длительный вариант, но вы не потеряете ни золота, ни репутации. Вместо этого Ада попросит 20 мяса рыбы взамен арбалета.

Шаги квеста

У торговца колдовством Топса есть очень крутая квестовая линия, которая вознаграждает жест Эрудиции. Это может показаться незначительным, но на самом деле этот жест необходим для решения нескольких головоломок с башнями в мире Elden Ring. Обязательно выбейте это, если хотите решить все головоломки башни.

  • Встретьтесь с Топсом в церкви Ирита.
  • Найдите первый ключ от блестящего камня в Лиурнии и войдите в Райю Лукарию.
  • Найдите второй ключ от Glintstone в Raya Lucaria, в церкви стропил с кукушкой.
  • Отнесите второй ключ Топсу. Он научит вас Жесту Эрудиции.
  • Найдите труп Топса рядом с классной комнатой школы Грейс в Рая Лукарии, чтобы вернуть его Колокол.

Способ второй. Уясни для себя, что твой персонаж существует только тогда, когда ты говоришь о нём

Можно написать сколько угодно страниц предыстории, приятель, но она не повлияет на игру, если ты не покажешь, как пережитое сказалось на твоём герое. Ты прожжённый делец? Круто. Веди бизнес хитро и бойко, так, чтобы всем было понятно, что ты за человек. Ты саксофонист, играющий зажигательный джаз? Не убирай далеко свой инструмент. Ты дикий эльф, пытающийся наладить контакт с цивилизованными народами? Так иди и налаживай! Не сливайся, слезай с дерева!

Второй способ связан с первым: активно действуя, ты рассказываешь о своём персонаже. Другие игроки могут не знать предыстории твоего героя, а их персонажи не умеют читать мысли. Ну то есть некоторые из них умеют, но ты понимаешь, о чём я. Они не обязаны это делать.

Так что задействуй таланты, качества, слабости, связи персонажа. Используй любую возможность, чтобы показать, а не рассказывать другим за столом, что он собой представляет.

Задания для квеста на день рождения

Большое количество детей собирается как раз при праздновании детских дней рождений. Конечно можно организовать увлекательное приключение только для именинника, но намного веселее разделить радость и веселье с друзьями. Требуется придумать интересные задания, подготовить подарок для виновника торжества, а также поощрительные сувениры для его помощников.

Тема квеста также может быть разной:

  • пираты;
  • индейцы;
  • море;
  • приключения принцессы;
  • радужные пони;
  • цветы;
  • феи;
  • волшебство;
  • мультипликационные сюжеты;
  • стиляги;
  • Гудвин и Элли;
  • Алиса в Стране чудес.

Задания для пиратского квеста

На самом деле, задания могут быть совершенно разные – разгадать шарады, ребусы или кроссворды, нарисовать рисунок или станцевать танец. Особая изюминка их заключается в том, что для прочтения записки потребуется не просто ее найти, но и суметь прочитать. Например, текст продавливают ручкой без чернил, пишут свечой или наносят смоченной в сахарном сиропе кисточкой. Также популярны зеркальные фразы. Для того, чтобы понять написанное, придется аккуратно заштриховать листок карандашом, провести рядом с пламенем свечи или поднести к зеркалу.

Задание «Горячо или холодно»

Указать на местонахождение тайника можно с помощью детской игры. В комнате или во дворе спрятать следующую подсказку или приз, обозначить участникам место для поиска и подсказывать направление движения с помощью слов:

  • мороз и стужа;
  • холодно;
  • прохладнее;
  • теплее;
  • тепло;
  • горячо;
  • совсем жарко.

«Сочинители»

Участникам игры требуется по очереди написать на листочке прилагательные. При этом делать это так, чтобы не было видно уже написанных слов. Для этого рекомендуется взять большой лист бумаги, писать по слову на каждой строке и заворачивать гармошкой. Требуемое количество слов зависит от текста. Далее их по очереди вписывают в уже придуманную историю-рассказ про именинника. Как правило, получается очень веселое сочинение.

Пример текста для девочки:

Текст для мальчика:

Этапы квеста Гоури

Квест Гаури функционально является продолжением квеста Миллисент. Он поможет вам найти ее, когда вы впервые доберетесь до Селлии, а ассортимент его магазина будет расширяться по мере прохождения квеста Миллисент. Будьте осторожны с гигантской собакой возле хижины Гоури; если вы нанесете его агро слишком близко, он может непреднамеренно убить Гаури.

  • Найдите Гаури в его хижине к югу от Селлии.
  • Принесите ему чистую иглу от командира О’Нила.
  • Найдите заклинание «Вредительские нити», добавленное в магазин Гаури после того, как вы отдали Миллисент протез валькирии.
  • Продвиньте квест Миллисент до шага вызова или помощи. Поговорите с Гаури, который попросит вас убить Миллисент.
  • Если вы бросите вызов и убьете Миллисент, то найдете в его хижине Холщовый талисман Стаи и Колокольный подшипник Гаури.
  • Если вы поможете Миллисент, вы можете поговорить с Гаури для дополнительного диалога, а затем убить его, чтобы получить те же награды.

Новогодние задания

Один из самых любимых детских праздников является подходящим поводом получить письмо от Деда Мороза. Добрый сказочный персонаж может попросить ребенка помочь ему отыскать потерянный мешок с подарками, а по завершении игры прийти в гости к участливым к чужой беде ребятишкам. Учитывайте также, что на улице зима и задания желательно выполнять в помещении. Хотя допустимо придумать парочку задач для улицы. Например, слепить снеговика или отыскать подарок под сосной.

«Наряди елочку»

Необязательно наряжать настоящую праздничную елку. Для задания допустимо предложить обклеить радужными шариками бумажную заготовку. Интересный вариант – специальная шнуровка. Если в квесте участвуют несколько человек, то требуется заготовить соответствующее количество елочек.

Головоломки

Новогодние квесты – это достаточно распространенное и популярное явление, поэтому можно купить готовый набор тематических заданий или распечатать их на принтере. Примеры новогодних головоломок смотрите на фото:

«Снежинки»

В зависимости от возраста участников, им предлагается вырезать снежинки по готовым шаблонам (дети 5-6 лет), с помощью трафаретов (7-9 лет) или придумать самостоятельно (10-12 лет).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий