Дома Культуры
Пелевина Светлана, Субботина Анна, Чащин Алексей Еланский ДК Краснополянское сельское поселение Вокал Диплом за участие 2 Фенинец Елена Ляпуновский ДК Байкаловское сельское поселение Вокал Диплом за участие 3. Вершинина Марина,МорозоваЛюдмила Пионерский информационный культурно-досуговый центр Талицкий ГО Вокал Диплом за участие 4. Черных Оксана МБУК «Усть-Ницинский культурно-досуговый центр» Липчинский ДК Вокал Диплом за участие 5. Сергеев Николай МБУК «Усть-Ницинский культурно-досуговый центр» Усть-Ницинское сельское поселение Вокал Диплом за участие 6.
Группа «Первоцвет» Городищенский ДК Туринский ГО Вокал Диплом за участие 7. Танцевальная группа «Девчата» Краснополянское сельское поселение Краснополянский ДК Хореография Диплом за участие 8 Трио «Девчата» Баженовский ДК Баженовское сельское поселение Вокал Диплом за участие 9 Тарасенко Ольга МБУК «Усть-Ницинский культурно-досуговый центр» Липчинский ДК Вокал Диплом за участие 10.
Катя Петухина:
– По-моему, чудо – это какая-нибудь магия, которая происходит так, что никто ее не видит, но как-то она есть. Однажды я смотрела телевизор, и вдруг ниоткуда свет вырубился. Я испугалась. Потом пришел папа с фонариком, он тоже этого не ожидал. Мы вдвоем пошли на кухню чего-нибудь перекусить. Потом не помню, что было, но свет как-то вернулся. Что это было – ума не приложу. Я люблю мультик «Феи Винкс», и там полным-полно чудес. Моя любимая фея – Муза, хотя дома у меня – фея Лейла. Но главные чудеса, конечно, случаются на Новый год. К нам однажды на праздник приехала Вика Журавлева из Питера. Мы с ней заметили на стене за диваном какое-то пятно и подумали, что через это пятно прилетел Дед Мороз. Очень странно: мы на стенах не рисуем, и еще несколько дней назад его не было. А потом, когда Новый год уже прошел, пятно исчезло! Я на Новый год хотела бы подарок, но пока еще не решила, какой. Надо бы поторопиться.
Успешный выставочный стенд и правила его оформления
Конечно, для этого используются и реклама до выставки, и рекламно-информационные акции в ходе самой выставки, и мероприятия, которые на ней проводятся. Однако и сам стенд должен притягивать взгляд, заманивать посетителя, вызывать в нем желание подойти, ознакомиться, рассмотреть, задать вопросы — в общем, вступить в контакт со стендом и стендистами.
Посетитель выставки, если только он заранее не наметил для себя обязательные к посещению компании, не более чем на 5-10 секунд останавливает взгляд на каждом стенде, мимо которого проходит
Значит, за эти секунды необходимо «зацепить» его внимание. Чем? Есть две возможности: или очень оригинальным, ярким приемом, или чем-то, что ему, посетителю и потенциальному клиенту, по-настоящему интересно
Лучше, конечно, комбинировать эти два решения.
Есть несколько проверенных формальных средств привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров.
Юля Доева:
– Чудо – это когда очень-очень все так меняется, как-то становится таким все волшебным, всякое большое волшебство появляется. Было, например, такое, что я заснула, и вдруг открыла глаза ночью, а думала, что это утро. И лежала так долго, не могла уснуть. А вчера в школе выяснилось, что у подружки в телефоне стерся номер ее брата, а остался номер другой ее подружки, так вот она начала этой подружке звонить, а соединили ее с братом! Чей номер пропал! Представляете? А еще на прошлый Новый год мы с родителями были у меня в комнате, а когда пришли в другую комнату, там под елкой оказались подарки. А потом мы пришли в комнату мамы и папы, и там тоже лежали подарки для них! На Новый год я жду побольше волшебства, побольше снега. А еще я хочу сенсорный телефон и костюм болельщицы – за папу на футболе болеть, он у меня часто в него играет.
Как сделать запоминающуюся афишу концерта: советы дизайнеров
Старайтесь избегать текста, который совершенно не обязателен на афише, однако подумайте, какие короткие фразы могут привлечь людей.
«Приходите, будет классный концерт» писать вовсе необязательно — пусть ваши поклонники репостят ваши анонсы с подобными призывами, а вот если на входе со зрителей не будет взыматься плата, то написать «Вход свободный» будет не лишним. Используйте контрастный цвет для текста и убедитесь, что шрифт читается Конечно, когда речь идет о сладж-концертах, поклонники этой музыки зачастую готовы читать черное на сером и все отлично разбирать.
Но если речь о том, чтобы выглянуть за пределы собственной субкультуры, то делайте афишу, которую будет удобно смотреть всем. Если фоновая картинка черная, используйте белый цвет, и наоборот.
Рита Кузьмина:
– Чудо – это когда что-то происходит необычное, чего обычно не происходит. Со мной чудеса тоже бывали. Например, когда я сама ездила на лошади. На большой лошади, а не на пони. Я прям в седле одна сидела и не боялась. Я с четырех лет уже на больших каталась: мы ездили на Черное море с родителями, и папа меня отвез к лошадям. И мне разрешили покататься одной. Лошадка была черная. Но конным спортом я заниматься не хочу, есть дела поважнее. Я стреляю. Хожу в кружок «Меткий стрелок» – это здесь, в школе, на втором этаже. Мы стреляем из винтовок. Настоящих, но не пневматических. По бутылкам. Если попали во все бутылки – начинаем стрелять по коробочкам. Сбили все коробки – тогда стреляем по мишеням. Уметь стрелять полезно, чтобы защищаться. Чтобы с дедушкой на охоту ходить – можно там быстренько пострелять, пока никто не видит. Правда, бабушка дедушку на охоту почти не отпускает. Мне винтовку держать не тяжело – я хожу к двум своим друзьям в гости, и мы все вместе качаемся. Штанга тоже настоящая, папина. Правда, нам, может быть, нельзя ее поднимать, но мы… пока никто не видит… Я хочу поскорее вырасти, чтобы на лошадях кататься. Я говорила, что не хочу кататься на лошадях? Ну… я еще пока не могу выбрать, что делать.
Реальны ли участники и призы
Вместе с указанием предполагаемых подарков, будущие участники также указывают подробные сведения о себе: возраст, город, профессию, семейное положение. Иногда в целях все той же «смотрибельности» сценаристы меняют людям их род занятий, города, придумывают различные истории.
При этом люди совершенно реальные, действительно прошедшие отбор в эту программу. Подставных уток нет. Просто немного меняется легенда участника. В основном на съемки приглашаются люди из провинций и глубинок. Видимо, для более искренних и глубоких эмоций.
Призы настоящие и не забираются у выхода. Автомобили и особо ценные подарки тоже выигрываются, но редко.
В целом же, капитал-шоу «Поле Чудес» можно по праву назвать «долгожителем», так как передача вот уже столько лет не сдает свои позиции и продолжает быть интересной своим поклонникам.
Где рождаются чудеса, или Как оформить сцену самостоятельно
К каждому спектаклю все атрибуты оформления сцены — декорации плоские и объемные — изготавливаются отдельно.
Даже сам занавес может быть визитной карточкой спектакля. Для официальных мероприятий на сцене устанавливают президиум и кафедру для докладов.
Оформление может быть просто в виде задрапированного в нейтральных тонах фона. Можно использовать и государственные символы. Для корпоратива или свадьбы простора для фантазии больше: ткань, цветы, бумажные гирлянды, надувные конструкции. Выступления музыкальных групп требует особого светового и шумового оформления, дымовых и прочих эффектов современных шоу-программ.
Не общество изменило его, а он изменил общество
До пятого класса Огги был вынужден находиться на домашнем обучении со своей мамой. Звуко-зрительная женщина смогла воспитать сына чутким, добрым и отзывчивым. Забросив научную диссертацию и карьеру детского художника, она посвятила долгие годы своему мальчику, развивая в нем все его природные способности, которые были очень схожи с ее собственными.
Интерес к космосу, естествознанию и науке входят в список наиболее частых увлечений людей со звуковым вектором. Их бессознательная тяга к сосредоточению требует тишины и уединения. Но полноценно реализовать себя звуковик может только среди других людей, выходя из своей ракушки в мир. Именно к общению со сверстниками интуитивно потянулся маленький Огги, придя впервые в обычную школу.
Из героя «Звездных войн» ему приходится стать простым мальчиком. Он вынужден снять свой космический шлем, который всегда так удачно скрывал недостатки его внешности. Ведь больше всего он не любит, когда люди разглядывают его некрасивое лицо и отводят глаза
Для ребенка очень важно не выделяться из толпы, быть как все, чтобы ощутить себя в определенной безопасности. Но Огги очень непохож на остальных ребят, и он это осознает
Каждый день, шаг за шагом он проходит свой нелегкий путь от изолированности, одиночества, комплексов и насмешек к дружбе, доброте, взаимопониманию и поддержке.
Конечно, одноклассники не сразу принимают Огги. До пубертата дети еще находятся в процессе развития своих свойств и приобретения культурной надстройки, которая позволяет взрослому человеку толерантно относиться к людям, принимать их индивидуальные особенности, мирно уживаться в обществе столь непохожих друг на друга людей. У детей еще не сформирован культурный слой, поэтому они так часто третируют тех, кто сильно отличается от них.
Вот и в школе, куда пришел Огги, изначально коллектив объединяется против него. Ребята игнорируют, смеются, унижают. Именно в школе мальчик впервые встречается с лицемерием, предательством, борьбой за лидерство. Он страдает, плачет. Оказывается, совсем нелегко найти настоящих друзей, которые оценят его внутренний мир, его умение дружить, а не будут судить о нем только по внешности.
Но искренность, обаяние и доброта мальчика начинают менять и людей вокруг. Это и есть настоящее «чудо», о котором говорится в названии фильма. К ребятам приходит раскаяние и чувство стыда за несправедливое отношение к Огги. В них просыпается желание дружить и помогать. Уже через год Огги становится самым узнаваемым, в хорошем смысле, ребенком в школе. Его принимают и начинают любить таким, какой он есть. Окружающие видят его оптимизм, любознательность, прекрасное чувство юмора, желание помочь и поддержать и сами заражаются этой удивительной добротой.
Огги повезло с учителями. Это люди, которые находятся на своем месте, согласно своему векторальному предназначению. Обладатели анального вектора — учителя и наставники от природы, а зрительный вектор необходим учителю, чтобы прививать детям культуру. Мудрый директор школы и необычайно рассудительный классный руководитель направляют ребят на толерантное отношение к людям с особенностями. «Выбирая между правотой и добротой, выбери доброту», «Ваши дела — ваш памятник» — таковы основные девизы педагогов этой школы. Возникает уверенность, что в стенах этой школы обязательно вырастут достойные ребята.
«Я просто закончил пятый класс, как и все остальные»
Больше всего это ощущается в конце фильма, когда по итогам учебного года школьный директор вручает приз самому достойному ученику. На сцену приглашают Огги. Весь зал аплодирует столь необычному и талантливому мальчику. Это не жалость и не желание дать мальчику хоть что-нибудь, чтобы возместить его внешние недостатки. И дело не в том, что он хорошо учится и занимает первые места в конкурсах научных проектов. «Его тихая сила своими поступками вдохновила много сердец», поменяла отношение одноклассников, научила их искренне сочувствовать, помогать. А эта капля человечности в каждом из них обязательно вырастет в большой океан доброты, взаимной поддержки, любви к ближним.
Денис и Дима Солодовниковы:
Дима: Чудо – это если ты думаешь, что что-то сбудется, и это сбывается. Со мной тоже чудеса случались. Когда летом я хотел залезть на дерево, то сначала не получалось-не получалось дней пять, а потом залез как-то. Там не было веток внизу, даже не знаю, как я залез: просто прыгнул и зацепился ногами.
Денис: Я тоже на дерево залез, только на другое. Это была корявая береза, поваленная. Но лезть тоже неудобно было. Жду ли я чудес этой зимой? Да, на Новый год и Рождество. Может, Деда Мороза ночью дождусь – мы ведь с братом до 12 не спим! Потом – когда как, когда хочется спать, а когда нет. Но в садике я, когда спать не хотелось, но было надо, притворялся: лежишь себе с закрытыми глазами – хорошо…
В зрительном зале
Начинают звучать звонки, открываются двери в зрительный зал. Нам с вами нужно отыскать свои места. Зал в классических театральных зданиях делится на несколько частей.
ПАРТЕР — основная часть зрительного зала, расположенная ниже уровня сцены. Пол в зале всегда делают с уклоном, чтобы всем зрителям было видно происходящее на сцене, а впереди сидящие не мешали смотреть сидящим сзади. Чем дальше от сцены ваши ряд и место, тем выше они будут расположены.
АМФИТЕАТР — места в нижней части зала, начинающиеся от окончания партера и заканчивающиеся у задней стены зрительного зала. Ряды в амфитеатре выстраиваются с более серьезным подъемом, нежели уклон в партере, как правило, каждый ряд располагается на длинной ступени, тянущейся от одного края партера до другого.
БЕНУАР — это две группы лож, расположенные по бокам партера, почти на уровне сцены или чуть ниже его.
БЕЛЬЭТАЖ — второй этаж. Ложи, отделенные друг от друга барьерами или перегородками, опоясывающие зал над партером.
ЯРУСЫ — балконы над бельэтажем. Здесь места зрителей, как правило, не делят на ложи. Ярусов бывает два или три, все зависит от вместимости зрительного зала.
БАЛКОН — самый верхний ярус в зале. Здесь во все времена были самые дешевые места, поэтому билеты на балкон пркупали не самые имущие зрители, в основном, студенты. Балкон часто именуют «галеркой», в старину его называли «раек».
ЛОЖА — несколько мест для зрителей, отделенных от других перегородкой или барьером. В некоторых театрах есть так называемые ЛИТЕРНЫЕ ЛОЖИ, почти вплотную примыкающие к сцене.
В музыкальных театрах немалую часть пространства перед сценой занимает ОРКЕСТРОВАЯ ЯМА. В ней располагается оркестр. Звук из ямы не перекрывает голоса солистов. Оркестранты, сидя в яме, не мешают зрителям видеть сценическое действие.
Протоиерей Вадим Морозов
Избавление от рабства и тюрьмы
— Случаи и события в нашей жизни, которые нам трудно или невозможно объяснить, мы называем чудом. Это слово мы слышим с детства, как и рассказы о чудесах. Есть категория людей, в жизни которых чудес случается намного больше, чем в жизни других — это люди верующие. Почему в их жизни необычайного больше? Потому что, по слову пророка Исаии, у нашего Бога даже одно из имён — Чудный (Ис. 9:6).
Мне было 29 лет, и поехал я на заработки в Грецию. Вышел на центральной площади Афин, закрылись за мной двери автобуса, на часах полночь, и я один без знания языка в чужой стране, с шестьюдесятью долларами в кармане. Без понимания, куда идти и как обратиться к людям. Было ощущение, как будто попал на другую планету. Но мне удалось найти ночлежку, и так я провёл первую ночь.
Вторая ночь была уже на полуострове Пелопонес в конюшне, с одним долларом в кармане. Нанялся я собирать апельсины, и нас, работников, повезли на полуостров. За окном — бескрайние сады апельсинов. Солнце садится, а всё проезжаем сады. Уже ночью привезли нас в какое-то помещение. Открываются двери, в них появляется огромный двухметровый негр и говорит на чистом греческом языке: «Кали спера!», что означает «Добрый вечер!» и улыбается. Негр оказался родом из Египта, его звали Мухаммед. Утром просыпаюсь — а это конюшня.
Слава Богу, что не отдал свои документы работодателям, как они просили, якобы для оформления. Так бы я с вами сейчас не разговаривал. Держали нас на положении рабов. Спали мы на бетонном полу. Денег нам не давали.
Я никогда не знал, что такое апельсины. Чем моложе дерево, тем больше на нём шипы. Длина их — до десяти сантиметров. Ухватиться за дерево, чтобы забраться на него, невозможно. Одними ногами нужно держаться на лестнице, а руками собирать апельсины. Первые пара деревьев — и руки уже порезаны. Руки были в струпьях, но это не освобождало от работы на следующий день.
Мы попадали под дожди, сушить одежду было негде. В три часа ночи начиналась лихорадка — озноб из-за холода. Был март месяц. Так, как я там молился, наверное, молиться не буду нигде и никогда. Там мы жили 23 дня. И произошло чудо: нам удалось оттуда убежать.
Приехал я в Афины и пришёл в православный храм — приход, где служат на русском языке. Нашёл жильё — квартиру с хозяевами — и за всё время, пока жил в Афинах, сменил целых четыре места работы. Однажды я попросил священника об исповеди. Он мне назначил время. И вот я собираюсь в храм, и тут соседи по квартире — дончанки, которые жили в одной из комнат, — задают мне вопрос о Боге. Это было неожиданно, потому что никогда раньше они таких разговоров не вели. Я стал им отвечать и так увлёкся, что, оказалось, уже сильно опаздывал. Попрощался и пошёл в храм.
По дороге обратил внимание, что на автостанции, куда съезжаются все нелегалы, никого нет. Такого не могло быть! Там всегда полно народа
Я исповедался и вернулся. Затем товарищ пригласил меня к знакомым.
Я прихожу к ним, а там по телевизору идёт репортаж о задержании нелегальных иммигрантов. В Афинах должны были проходить Олимпийские игры. Власти решили очистить город от нелегалов. В репортаже показывают автобусы, в них вбегают полицейские и всех не греков выводят. Десять тысяч задержанных. И время съёмки: как раз то самое, когда я говорил с женщинами о Боге. Если бы я не задержался, то был бы тоже арестован. У меня была виза на три месяца, и к этому моменту как раз закончился её срок.
Всех, кто был без визы, поместили на стадион и держали там несколько дней. Потом арестованных вывезли на границу с Болгарией, которая тоже их не приняла. Все эти люди оказались в безвыходном положении. Я захотел очистить свою душу на исповеди — и Бог спас меня. Это лишь один эпизод из моей жизни. Но чудес Божиих в ней было очень много.
Зачем нужно смотреть такое кино?
Фильм «Чудо» можно отнести к списку обязательных для просмотра семейных картин. Трогательный, жизненный, позитивный и очень добрый. Своей откровенностью он обязательно вызовет слезы у каждого человека со зрительным вектором.
Звуковик почерпнет для себя глубокий смысл из диалогов главных героев. Чего только стоит разговор Огги со своей старшей сестрой Оливией. «Ты родился таким, чтобы выделяться», — говорит она младшему брату. «Каждый из нас уникален, и в этом вся прелесть и смысл. Благодаря нашей непохожести мы можем сделать что-то хорошее, то, что до нас еще никто не делал и внести капельку своей души и неповторимости».
Виа искренне любит Огги и родителей, но все же ощущает нехватку внимания со стороны матери. Девочка признает талант своей мамы понимать и видеть людей, и ей очень хочется, чтобы Изабель почаще смотрела на свою дочь, ведь мать всегда больше занята сыном, которому непросто в этом мире. Именно нехватка общения приводит девушку в театральный кружок, где она находит новых друзей и неожиданно для самой себя раскрывает в себе талант актрисы, талант вовлекать зрителей в жизнь героев на сцене, заставлять их сопереживать, любить и страдать вместе с героями пьесы. Это новое увлечение помогает ей не замкнуться на себе и своих переживаниях, а остаться такой же открытой и любящей девушкой, с которой хочется общаться.
Зритель с анальным вектором увидит в этом фильме идеальную семейную пару, которую превосходно сыграли Джулия Робертс и Оуэн Уилсон. Невероятно сильная духом, мудрая жена. Неунывающий и любящий свою семью муж. Крепкая эмоциональная связь, взаимная поддержка и взаимопонимание помогают супругам справиться со сложностями, испытаниями и воспитать прекрасных детей.
На тренинге «Системно-векторная психология» мы узнаем, что именно эмоциональная связь между супругами — тот фундамент, клей, который помогает семье сохраняться долгие годы. Муж и жена и спустя годы продолжают любить друг друга. Рядом с ними счастливы и их дети, ощущающие защищенность и безопасность.
Прекрасная игра актеров, интересный режиссерский ход, позволяющий взглянуть на одну и ту же ситуацию со стороны разных героев, услышать их мысли, понять мотивы их поступков, — все это дополняет добрую киноисторию. Возникает ощущение присутствия, участия в событиях, а не просто позиция стороннего наблюдателя.
Многие зрители, уже посмотревшие картину «Чудо», говорят о нужности этого фильма. Проблема отношения общества к «неполноценным» ребятам и детям с особенностями показана здесь очень ярко. В процессе просмотра мы осознаем, что такие детки будут рождаться, пока не снизится уровень неприязни между людьми. Пока общество не станет более терпимым, добрым, понимающим. Ведь такие дети вынуждают нас испытывать сострадание и сочувствие к ним и к людям в целом. Эта идея очень глубоко понимается с психологической точки зрения.
Конечно, фильм учит не судить о людях по внешности. Ведь часто красивые люди сразу вызывают к себе расположение и симпатию, а безобразные — необъяснимую неприязнь или страх. Однако зачастую в процессе общения внешность отходит на второй план и возникает интерес к самому человеку.
Заключительная фраза Огги в конце фильма: «Если хочешь узнать человека лучше, просто взгляни на него» — как раз говорит не о внешнем суждении. Эти мудрые слова десятилетнего мальчика несут в себе золотое правило хороших взаимоотношений между людьми — родными, друзьями, коллегами.
Подарки ведущему
Подарки Леониду Аркадьевичу — это уже целая традиция, которая стала даже интереснее самой игры. А некоторые дары вообще поражают своей неординарностью и смелостью. Неужели все такие затейники?
Но оказывается, что люди, которым высылается приглашение на съемки, в обязательном порядке заполняют анкету, где указывают, что планируют подарить ведущему. Если дарить нечего, то сценаристы программы сами придумывают «подарок», который вручается участнику уже в студии. Ему остается просто передать его ведущему.
Также сценаристы могут попросить изменить подарок на рекомендуемый или дополнить его чем-либо. Все это делается как раз для того, чтобы было интереснее смотреть.
После съемок все съестные дары съедаются, а несъедобные увозятся домой. Исключение составляют случаи, когда подарки действительно представляю какую-то ценность (например, сделаны своими руками). Тогда такие дары с удовольствием оставляют в музее передачи.
Протоиерей Николай Марковский
«Мы пересдавали анализы четыре раза, врачи не верили, спрашивали, где лечились»
— Для начала мы должны разобраться, что такое чудо. Это некое действие, которое выходит за рамки нашего понимания. При этом надо понимать, что не всякое чудо на самом деле таковым является. Если бы человек XVI или XVII века очутился в нашем XXI, многие вещи для него показались бы чудом: автомобили, которые ездят без конской тяги, возможность одному человеку видеть и слышать другого за тысячи километров, знать, что происходит в данный момент на другом материке и возможность перелететь туда.
Я сам к чудесам отношусь довольно скептически. То, что Господь являет их иногда, это факт. Такой случай был и в моей жизни. Мы с моей женой ещё на заре нашей молодости потеряли ребёнка, и после этой трагедии была выявлена болезнь, из-за которой моя жена не могла иметь детей. Лечение было дорогостоящим, и наша молодая семья не могла себе его позволить.
Однажды в Горловку привезли мощи врача безмездного Агапита Печерского. Мы с женой поздно вечером приехали в Николаевский архиерейский собор, довольно долго перед этими мощами молились, и через короткое время моя супруга смогла забеременеть, а обследование показало, что она полностью здорова. Мы пересдавали анализы четыре раза, врачи не верили, спрашивали, где мы лечились. Господь через Своего святого угодника Агапита Печерского явил для нашей семьи чудо.
Церковь — не фабрика чудес
Господь являет чудеса, но это бывает довольно редко и происходит только по вере человека. Господь говорит: «По вере вашей будет вам» (Мф. 9:29). Как верите, так и получите. Когда Спаситель был на Кресте, иудеи подходили и просили у Него чуда. Они говорили: «Сойди со Креста, и мы уверуем в Тебя». Почему Господь не сошёл со Креста? Пусть каждый задумается об этом.
Однажды мой знакомый тоже сказал мне: «Покажи чудо, и я уверую». Я спросил его: «Ты точно уверуешь?» Он ответил: «Сто процентов уверую, только чудо мне покажи». Я ответил: «Хорошо. Пойдём в любой храм, закажем водосвятный молебен». Он говорит: «И что будет?» — «На твоих глазах водопроводная вода станет святой». Он: «Нет, ну про святую воду все знают». Я говорю: «Подожди. Каждый день в каждом храме и у себя дома мы можем наблюдать, по сути, чудо. Обычная вода, которая без освящения через три дня зацветёт, приобретает особые свойства
И, обрати внимание, священник далеко не всегда окунает в неё серебряный крест. Но вода меняет свои свойства»
Люди постоянно ищут чуда. Они приходят в церковь не к Богу, не чтобы исправить свою жизнь, а в ожидании чуда: «Вот я пришёл, быстренько мне дай здоровье, материальное благосостояние…» Но Церковь — это не фабрика чудес. Это лестница на Небо, по которой довольно тяжело идти. Вся наша жизнь — это подъём на Небо. А если мы ищем чуда — нам нужно не в церковь, а в цирк: там фокусники вам его покажут. Но в Церковь мы приходим не за чудом, а для того, чтобы она нам указала ту дорогу, которая ведёт в Царствие Небесное.
А чудо — это не фокус
Часто люди просят не чуда. Им нужен фокус. Христианин не просит у Бога чуда: ему это не нужно. То, что совершается во время Святой Евхаристии — уже чудо. То, что Господь стал Человеком — чудо. Чудес просят люди, которые жаждут зрелищ. Но верующий человек осознаёт своё недостоинство перед Богом. Просить чуда — по сути, провоцировать Бога, искушать Его. Кто я такой, что делаю это? Могу ли я позволить себе искушать Бога? Молиться, просить Его помощи я могу и должен. Каяться перед Ним, разговаривать с Ним в своих молитвах — моя обязанность. Но просить чуда — это дерзость.
Когда придёт антихрист, он будет соблазнять людей чудесами. Например, в Священном Писании сказано, что он явит знамения, которые можно будет увидеть по всей земле. Раньше это тяжело было понять, но сегодня, в век интернета, это просто и понятно.
Диавол — это «карикатура Бога», лжец и обманщик. Все его чудеса подобны тем, которые делают иллюзионисты. Разница между настоящим чудом, которое являет Бог, и тем, что может продемонстрировать диавол, это разница между картиной-шедевром и шаржем на эту картину. Диаволу главное произвести впечатление, удивить. Как фокуснику и магу в цирке.
Господь даёт какое-либо чудо для вразумления, для того чтобы ты изменил свою жизнь. То чудо, которое произошло в моей семье, сделало это. Я перестал жить так, как жил, и повернулся лицом к Богу. То же самое произошло с моей супругой. Благодаря тому, что случилось, сегодня я священник и стою перед престолом Божиим. Если бы этого в моей жизни не было, я не знаю, где бы я был сейчас.
Творческие отчеты учреждений культуры
Коллективы клубов готовят не только концертные программы, но выставки под общим названием «Люблю тебя, наш край Тюменский».
Создавая экспозиции, специалисты отбирают лучшие работы народного творчества местных жителей, фото и видео материалы. Ни кого не оставила равнодушным выставка Большеярковского Дома культуры, на которой были представлены быт и традиционная кухня национальностей, проживающих на территории сельского поселения.
21 марта Грачевский Дом культуры, в рамках проведения творческих отчетов учреждений культуры, представили концертно-театрализованную программу «Как Пафнутий Силыч к юбилею готовился». На сцене Дома культуры в этот вечер уютно разместился трактир, в который заезжали артисты со всей округи, следующие с ярмарки.
Постоялец трактира купец Пафнутий Силыч Скоробогатов, озадаченный празднованием грядущего юбилея Тюменской области, никак не мог определиться каких певунов да плясунов позвать.