Музей БМВ в Мюнхене: история концерна в деталях

Самые примечательные экспонаты

На первом этаже музея львиную долю внимания приковывает величественный Rolls Royce Phantom, вращающийся на отдельном подиуме и всем своим видом демонстрирующий безупречность стиля.

Большой популярностью среди посетителей пользуется и другая знаковая модель — миниатюрная BMW Isetta, уберегшая концерн от банкротства в послевоенное время. Благодаря причудливому дизайну — форма яйца и окна-пузыри — Isetta получила прозвище «автомобиль-пузырь». К слову, машина, помимо запоминающегося экстерьера, обладала также солидной скоростью и характеристиками безопасности.

Невозможно обойти вниманием и презентационную модель BMW Z3, ставшую известной после появления в фильме о Джеймсе Бонде. За создание этого автомобиля отвечает дочерняя компания BMW – BMW Motorsport, основанная в 1972 году с целью производства модифицированных машин для личного пользования гонщиками

Еще одним привлекательным экспонатом можно назвать 328 Hommage – карбоновый прототип автомобилей для кольцевых гонок, приуроченный к 75-летию 328-й линейки. При вполне себе солидных габаритах весит машина всего 780 кг.

За концептуальность в музее отвечают в том числе полупрозрачный электромобиль i3 Concept и водородный BMW H2R Hydrogen Record Car, снабженный кузовом без единого шва — именно на таких машинах, по мнению конструкторов BMW, нам предстоит передвигаться в ближайшем будущем.

Как можно добраться до музея

Музей BMW расположен по адресу: Мюнхен, Am Olympiapark 2, 80809.

Чтобы добраться до музея из центра города, вам понадобится всего 15 минут. Ближайшие остановки, где останавливается автобус и метро, – “Олимпийский центр” и “Олимпийский парк”.

Самый удобный способ – ехать на метро. Для этого на Мариенплатц необходимо сесть на поезд линии U-3 в направлении Moosah и ехать до остановки Olympiazentrum. Выйти необходимо в сторону улицы Lerchenauer Strasse. До музея остается пройти всего 100 м в левую сторону.

Доехать до музея можно и на личном автотранспорте. Парковка для посетителей стоит 2 евро в час, однако не более 15 евро в сутки.

Дальнейшее развитие модификаций – 1974 год — н.в.

В 1974 году появляется серийный автомобиль с турбированным наддувом – 2002 Turbo. Спустя четыре года появляется спортивная модификация с центральным расположением двигателя. В итоге, выпущено 455 экземпляров, 56 из которых приняли участие в гонке. В 1976 году появляется купе бизнес-класса БМВ 6. На рубеже 90-х годов в центре внимания оказывается БМВ 8 серии. После распада Советского Союза в Россию хлынул поток немецких автомобилей. Их могли позволить себе только состоятельные люди. Так, верхом престижа стала покупка БМВ Е39.

Долгие годы инженеры совершенствуют конструкции, выпускают новые и новые модели, изучают спрос на категории. В 1999 году на арену выходит БМВ Х5 – первый внедорожник компании. Появление вызывает ажиотаж на автовыставке в Детройте. Главным отличием стало появление внушительного клиренса, полного привода, антипробуксовочной системы

Производитель акцентирует внимание, что, несмотря на статус внедорожника, модель идеальна для движения и по асфальту, давая фору легковыми автомобиля. Особым достоинством компании БМВ стал дизель

В 2000-2003 года компания предлагает своим клиентам уникальный двухместный спорткар БМВ Z8, представляющий двухместный спорткар, который становится достоянием коллекционеров марки и признается самым красивым из всех выпускаемых ранее автомобилей бренда. Дизайн получил отсылки к одной из первых моделей 507, выпускаемой в начале XXI века. Она приняла участие в фильме «И целого мира мало» про Бонда.

На данный момент компания стремиться занять ведущую нишу в разработке электромобилей. Первыми в этой сфере обозначены хэтчбек i3 и купе i8, показанные в 2011 году. Спустя два года продажи стартовали в открытом доступе, а БМВ характеристики почти сразу признаны эталонными.

Коллекция

Примечательно, что в залах музея можно увидеть не только автотехнику, но и пропеллеры самолетов, на выпуске которых на заре своего становления специализировался BMW. Там же выставлена автомашина Isetta самого маленького класса, больше известная как автомобиль-пузырь. Она выполнена в форме яйца с круглыми окошками.

Особый интерес гостей вызывает BMW M Roadster, ставший первым в серии BMW Z3. Машина стала оглушительно известной, благодаря съемкам в фильме о Джеймсе Бонде. Выпускал автомобиль дочерний бренд BMW Motorsport. Его основали в 1972 году, чтобы развивать направление выпуска гоночной мототехники.

В 70-х годах стартовало производство автомобилей специально для гонщиков. Здесь всегда выстраивается очередь из желающих полюбоваться на спорткары 1978-1981 годов, ведь тогда BMW сотрудничал с Ламборджини в выпуске болидов для гонок 4 и 5 групп.

Венчает экспозицию инсталляция, где к потолку подвешено на тончайшей леске множество стальных шариков, движение которых складывается в кинетическую модель логотипа BMW. А если постоять рядом и подождать, то можно увидеть как логотип плавно превращается в верх кузова автомобиля.

Сколько придется заплатить?

Билеты имеют плавающую стоимость в зависимости от типа экскурсии:

При групповых посещениях (в группу входит не менее 5 человек) – 8 евро на каждого члена группы;

При индивидуальном посещении – 9 евро стоит полный билет, 6 евро обойдется льготный билет, которым могут воспользоваться школьники, инвалиды, студенты, пенсионеры;

Семейная прогулка по залам музея обойдется в 18 евро, по этому билету смогут пройти двое взрослых и не более 3 несовершеннолетних детей. Дети до 14 лет в музей без присмотра взрослых не допускаются.

Если планируется осмотр только временных экспозиций, без посещения основного зала, можно приобрести более дешевые билеты стоимостью 2-5 евро.

В музее имеется гардероб и услуга по временному хранению вещей. Посещение музея с домашними животными запрещено. При желании можно взять в аренду аудиогид по музею, стоимость аренды составит 2 евро, аудиогиды доступны на 7 языках, в том числе и на русском.

Посетить музей можно в любой день, кроме понедельника, часы работы с 10 до 18 часов, в том числе и в дни государственных праздников. Развлекательный центр Мир БМВ работает без выходных с половины восьмого утра до полуночи, но временную выставку можно посетить только с 9 до 18 часов.

Экспозиция музея BMW

Если вы любитель техники, то экскурсия в музей «БМВ» позволит вам погрузиться в необычный технологичный мир, где будущее соседствует с прошлым. О прошлом, которым гордится компания, вам расскажут портреты лучших сотрудников, чертежи , модели двигателей различной техники. Футуристичности добавляет необычный дизайн помещения: здесь металл соседствует со стеклом, а все залы наполнены ярким белым светом.

Также здесь можно увидеть машины, которые оставили след в мире автогонок. Например, в экспозиции представлена модель «БМВ-1500», которая стала прародителем абсолютно нового класса автомобилей — спортивный седан. В 1970-х годах на мощностях концерна было создано подразделение, специализирующееся на разработке и производстве силовых агрегатов спортивных машин, которые участвуют в самых престижных автомобильных гонках.

Здесь же располагаются концепт-кары — модели автомобилей будущего. Особого внимания заслуживает модель BMW Vision Next. Концепт был создан специально к 100-летнему юбилею автопроизводителя. Это совершенно невероятный автомобиль, который обогнал своё время. Так, машина способна двигаться полностью без участия человека. Здесь нет привычной приборной панели, ведь вся необходимая информация выводится на лобовое стекло.

Эта необычная машина способна угадывать чувства пассажиров. Реагирует она на это сменой подсветки. Кузов Vision Next выполнен из большого количества секций треугольной формы. Это позволяет улучшать аэродинамические свойства в зависимости от скорости движения автомобиля.

В расположенном к западу от центрального входа здании BMW Welt находится автосалон. Здесь можно приобрести понравившуюся вам модель «БМВ».

Если вы являетесь поклонником автомобилей, интересуетесь их историей при возможности обязательно посетите Мюнхенский музей «BMW».

Экспозиция

В музее представлены автомобили и мотоцикла BMW, а также двигатели и пропеллеры от самолетов – первоначальной специализации компании. Ведь изначально тогда еще небольшая фирма BMW выпускала авиационные двигатели, а пропеллер до сих пор является узнаваемой эмблемой производителя.

Однако в 1919 году выпуск самолетов в Германии запретили, и компания начала изготавливать тормоза для поездов, а позже и автомобили.

Экспозиция музей огромна. Среди выставочных экспонатов вы найдете:

  • самолетные двигатели и пропеллеры;
  • мотоциклы;
  • спорткары, которые были созданы совместно с маркой “Ламборгини”;
  • все модели автомобилей, выпущенных с начала существования компании (это более 90 лет).

Взгляд посетителя приковывает разнообразие автомоделей. Здесь вы увидите, например, легковой автомобиль Isetta малого класса. Из-за своей причудливой формы яйца с окнами-пузырями он был известен как автомобиль-пузырь. Не оставит никого равнодушным и первый мотоцикл, который был произведен под маркой BMW.

Все, кто смотрели фильм о Джеймсе Бонде, сочтут за честь постоять рядом с презентационной моделью BMW Z3. Правда, производителем этого легендарного авто стала дочерняя компания BMW Motorsport, которая была основана в 1972 году для поддержания гоночной программы.

Производство первых машин для гонщиков началось в 1970 году. Помимо BMW Z3, выставлены в зале и другие спортивные автомобили дочерней компании, например, BMW M1, который выпускался с 1978 по 1981 годы совместно с итальянским производителем “Ламборгини”. Модель была создана для участия в гонках 4-й и 5-й групп.

Сотрудники компании BMW убеждены, что будущее именно за водородным топливом.

В конце экспозиции посетителей ожидает невероятная пространственная композиция: множество маленьких стальных шариков, которые подвешены к потолку на тонкой леске. Двигаясь, они принимают форму кинетической модели BMW. Если вы задержитесь в этом зале подольше, то увидите, как из шариков выстроится верхняя часть кузова автомобиля.

Помимо основной выставки, в музее ведется проекция изображений на стены. В одной из комнат можно увидеть множество табличек с названиями моделей автомобилей, которые подвешены к потолку на разноуровневых тросах.

Также на территории музея расположены детские комнаты с интересными игровыми моделями и несколько кафе. На память о посещении этого автосалона можно приобрести сувениры в магазине сувениров BMW и Mini.

На первом этаже салона представлены не только новейшие модели компании, но и в виде интерактивных стендов продемонстрированы самые последние технологии. Например, X-Drive демонстрируется на игровой приставке, сев за руль которой можно проехаться по дорогам с различным покрытием.

Как добраться и билеты

Музей BMW находится
рядом с Олимпийским парком в Мюнхене. Добраться до него можно следующим
образом:

  • На
    транспорте: из центра Мюнхена от Мариенплац до Олимпийского парка
    идёт U-Banh линии U3 в
    направлении «Moosach» до станции
    Olympiazentrum. Стоимость билета составляет €2,90 (для зоны «2»), либо
    можно воспользоваться билетом на
    день Daily Ticket, который стоит €6,70.
  • На
    автомобиле: для посетителей BMW Welt и музея BMW работает парковка. Цены, примерно, следующие: €2 в час, но не более €15
    за день.

Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809 München, Германия

Время работы
музея BMW:

  • Со вторника по воскресенье – с 10:00 до 18:00
  • Понедельник – выходной
  • Во время национальных праздников может не работать.

Стоимость
билетов в Музей BMW:

  • Взрослым: €10
  • Детям и подросткам до 18 лет: €7
  • Студентам до 27 лет, пенсионерам и лицам с ограниченными возможностями: €7
  • Групповое посещение (5 человек и больше): €9 за один билет
  • Семейный билет (2 взрослых и 3 ребёнка или подростка не старше 18 лет): €24

Стоимость посещения
BMW Welt –
бесплатно.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

БМВ Велт (BMW Welt)

БМВ Велт – многофункциональный выставочный центр, предназначающийся для презентации продукции BMW, дистрибуции автомобилей BMW, проведения конференции и форумов.

BMW Welt расположен через дорогу от музея БМВ и соединен с территорией возле музея надземным пешеходным переходом.

В автосалоне представлены автомобили БМВ. Если магазин сопутствующих товаров (одежда, аксессуары, электрические самокаты и т.д.) и кафе.

В некоторых автомобилях можно посидеть и ощупать таковые или, оседлав железного коня (мотоцикл), сделать несколько снимков на память, при этом представив себя мчащимся по дорогам Германии.

Время работы и стоимость билета

Музей марки BMW работает каждый день, кроме понедельника, с 10 часов утра до 6 часов вечера. Не работает салон с 24 по 26 декабря, а также 31 декабря и 1 января. Посещать музей можно как самостоятельно, так и в составе экскурсионной группы.

Вход в многофункциональный выставочный центр BMW Welt бесплатный. Обычный входной билет в музей стоит 12 евро, семейный билет на 2 взрослых и 3 детей – 24 евро, цена группового посещения (от 5 человек) – 9 евро.

Посетители Олимпийского парка могут войти в музей за 8 евро. Посетители, прибывшие в музей с большим багажом, могут воспользоваться камерой хранения, которая стоит 1 евро.

Полная экскурсия по всем объектам длится 3 часа 15 мин. Такой тур включает в себя базовую экскурсию по музею, посещение самых интересных точек выставочного центра и посещение завода BMW. За это время посетителям придется преодолеть около 5 км.

Попасть на завод можно только в составе экскурсионного тура. Записываться лучше заранее – за несколько месяцев до посещения.

Резервировать место необходимо только по телефону, бронь с помощью электронной почты невозможна. Экскурсионные туры на завод осуществляются с понедельника по пятницу, часы работы – с 9.00 до 16.30.

Экскурсия проводится на немецком и английском языках, можно дополнительно взять аудиогид на других языках, в том числе и на русском. Прибыть на место желательно за полчаса до начала тура.

Музей БМВ — от истоков к современности

Построили здание в аккурат к Олимпиаде 1972 года. Проектировал его австрийский архитектор Карл Шванцер. Он же сделал макет и для башни управления концерна.

Расположено оно в нескольких километрах от центра Мюнхена на территории комплекса из самого музея, завода, штаб-квартиры и относительно недавней постройки — Мира БМВ. Поблизости есть олимпийская деревня.

Музей БМВ точно не пройдешь мимо.

Что касается формы строения… Она вызывает массу ассоциаций. Кто называет ее салатницей, кто кастрюлей для колбасок. Изначально дизайн продумывался как бензобак автомобиля. Штаб-квартира, например, создана в виде четырех цилиндров на центральной колонне.

На крыше архитектурного произведения размещена эмблема. Увидеть ее возможно только с высоты. Диаметр основания 20 м, крыши — 40 м.

Находится это великолепие по адресу:
Олимпиапарк, 2.

Через дорогу от музея есть выставочный зал с современными авто и мотоциклами на продажу.

Общая информация

Музей BMW – одна из главных достопримечательностей Мюнхена. Обладая не столь долгой историей, как многие другие достопримечательности Мюнхена, нельзя недооценить значимость BMW для истории и современной экономики Мюнхена и Баварии в целом. Действительно, BMW является не только, в значительной степени, градообразующим предприятием Мюнхена, но и одним из двигателей технологического прогресса. Сложную, но интересную историю знаменитой автомобильной марки, модели и технические достижения разных лет, можно посмотреть в знаменитом Музее BMW.

Описание Музея BMW

Безусловно, столицу Баварии невозможно себе представить без машин Баварского Моторного Завода, в народе именуемого  BMW. Здесь же в Мюнхене их и производят, и здесь же, рядом с заводом, можно ознакомиться с историей марки BMW, посетив  Музей БМВ (BMW Museum).


Комплекс зданий BMW: BMW – Welt, BMW – Museum, главный штаб концерна BMW

Город Мюнхен, несомненно, замечателен большим количеством собранных судьбой на  сравнительно  небольшой территории старинных зданий, дворцов, соборов, музеев.

Но он замечателен еще и тем, что находясь в самом его центре, среди средневековой готики, можно с легкостью оказаться в гуще новейших технических свершений, самой передовой технологии. И всего-то минут 10, от силы 15. Надо спуститься в подземный мир Мариенплатц, отыскать тоннель U-bahn, а в нем ту платформу, к которой причаливают поезда линии U-3, идущие в сторону Moosah. Для входа в вагон надо повернуть рычаг на двери, если поезд старый, или нажать на зеленую кнопку, если поезд новый. Доезжаете до станции “Olympiazentrum” и выходите в сторону последнего вагона наверх, на улицу Lerchenauer Strasse.

Истоки работы организации

История компании «БМВ» началась еще в 1916 году. Ее учредителем считается Карл Фридрих Рапп. Именно он зарегистрировал собственную компанию, которая изготавливала двигатели для авиамашин. Производственные силы были сосредоточены в Мюнхене.

Это объяснялось тем, что основатель хотел быть поближе к организации, занимающейся выпуском самолетов. Последняя принадлежала хорошему другу Раппа —Густаву Отто. Несколькими годами позже они станут компаньонами.

Практически сразу после создания, компании подвернулся очень неплохой контракт, который предусматривал изготовление моторов для самолетов на заказ Австро-Венгрии. Чтобы собрать достаточно средств для производства такого крупного заказа, Карл Фридрих Рапп решил расширить свою компанию.

Для этого он принял несколько соучредителей, которые обеспечили приток финансов. Правда, через подобные действия, сам основатель компании вынужден был уйти с компании. После него организацией руководил Франц Джозеф Попп. Именно благодаря ему, начиная с 1918 года компания начала стремительно развиваться под названием «БМВ».

Так как был заключен Версальский мирный договор, выпускать самолеты на территории Германии перестали. Было наложено запрет. Потому руководитель компании направил деятельность организации на изготовление тормозной системы для железнодорожного транспорта (поезд, состав).

Продлилось это до 1923 года. В этот период разработчики представили всем жителям планеты первый вариант мотоцикла под своим брендом. Он моментально понравился окружающим. Ведь каждая деталь его была тщательно продуманная, что делало его идеальным для гонок. Его внешний вид был весьма эффектным.

Увидев такой ажиотаж на мотоциклы, компания не остановилась на достигнутом. Специалисты начали усовершенствовать конструкцию. И не только внешне. Уже через пять лет было закуплено первое оборудование для изготовления мототехники. Совместно с мотоциклами появилась первая машина.

Музей БМВ в Мюнхене самостоятельно

Те, кто хочет посетить музей БМВ самостоятельно, могут воспользоваться моими советами .

Музей BMW в Мюнхене: как добраться

Добраться до музея не составляет никакого труда. Чтобы доехать на метро из центра города понадобится не более 15 минут. На Мариенплатц садимся в метро U-bahn, находим платформу, от которой идут поезда линии U-3 в направлении Moosah и едем до остановки «Olympiazentrum». Выйти необходимо в сторону улицы Lerchenauer Strasse. Указателей в мюнхенской подземке хватает, поэтому заблудиться там будет очень сложно. При выходе из метро необходимо пройти буквально 100 метров, по левую руку будет башня штаб-квартиры БМВ, а также сам музей BMW в Мюнхене, а по правую – автосалон с выставочным залом. Про стоимость билета на метро и другую информацию про транспорт Мюнхена читайте в этой статье.

Поехали?:)

Цена билета в музей БМВ

Камера хранения в музее BMW в Мюнхене

  • Индивидуальное посещение – 10 евро (октябрь 2019)
  • Групповое посещение (от 5 человек) – 9 евро
  • Семейный билет (2 взрослых и до 3 детей до 18 лет) – 24 евро

Для закрытия шкафчика имейте при себе монету 1 евро.

Также, если будете сдавать вещи в камеру хранения (а большие рюкзаки, сумки, тяжелую верхнюю одежду Вас попросят оставить в камере хранения), то имейте при себе монетку 1 евро. При закрытии шкафчика необходимо опустить монетку в качестве залога. При открытии шкафчика монетку сможете забрать.

Экспозиция музея и фото музея БМВ в Мюнхене

Экспозиция музея BMW в Мюнхене рассказывает (и, конечно, показывает) историю развития брэнда от самого становления и до наших дней. Всё началось с изготовления авиационных двигателей, но после Первой Мировой войны изготовление самолетов для Германии оказалось под запретом, и с 1919 года компания начала производить моторы для гражданской техники и мотоциклы (после поглощения в 1922 году маленькой , занимающейся выпуском мототехники), а позже – и всем нам известные автомобили марки BMW («Bayerisch Motoren Werke»).

С 1922 года и по сей день BMW выпускает одни из лучших мотоциклов в мире

В разных залах представлены и первые моторы, и все модели автомобилей за более, чем 90-летнюю историю, мотоциклы, спорткары (совместные разработки с Lamborgini), и даже модели будущего, создание которых предполагается в будущем.

Некоторые модели вызовут восторг даже у равнодушных к автомобилям

Выставочный зал BMW Welt

Выставочный зал BMW Welt

Напротив музея BMW, как я уже писала, располагается выставочный зал с автомобилями на продажу, здесь можно спокойно осмотреть все модели, во многих можно посидеть, примерить их на себя.

Отправляем себе «открытку» из салона BMW

Такой «сувенир» приходит на электронную почту или напрямую в соц. сети.

В заключение

Музей БМВ в Мюнхене – это современное здание, где собраны модели автомобилей с 1910 года. Представлены в залах также модели будущего, например, автомобиль на водородном двигателе. Музей легендарной марки по праву считается гордостью не только Германии, но и всей Европы.

Каждый год музей посещают около 850 тысяч человек, среди которых поклонники марки, специалисты автомобильной промышленности или просто любители немецких авто премиум класса. Есть также люди, увлекающиеся инженерными новинками баварского автопроизводителя в области дизайна автомобилей и историей становления популярного концерна.

Каждый посетитель может осмотреть экспозицию самостоятельно, с аудиогидом или в составе экскурсии. Можно заказать всеобъемлющий тур, куда войдет посещение и музея, и выставочного центра, и завода, всего за 22 евро. Обычный разовый визит в музей обойдется вам в 12 евро, а с экскурсией – 13 евро.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий