Как снимается корпоративный сериал

Везунчик Сэм (2006 – 2007)

Жизнь Сэма, сотрудника крупной авиакомпании, нелегка. Босс вечно придирается и дает слишком сложные задания, одна из сотрудниц пытается затащить парня в постель, личная секретарша сводит с ума выходками, а брат устраивает на совместно снимаемой квартире эксцентричные тусовки. Если добавить ко всему перечисленному желание оттянуться с друзьями вместо того, чтобы думать о работе, и постоянные форс-мажоры, то повседневность Сэма превращается в бесконечный бег в беличьем колесе.

Оригинальное названиеThe LoopЖанрКомедияАктерыБрэт Харрисон, Эрик Кристиан Олсен, Мими Роджерс…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 7.4Возрастные ограничения16+

Игра Престолов

Еще одна Игра, но куда более известная, да? Кажется, что все равно или поздно смотрели хотя бы эпизод-другой из этого фэнтези-сериала, а те, кто не смотрел, слышали о нем. Игра Престолов – отличный способ нарядиться и повеселиться.

Костюмы:

Здесь уже ваша фантазия неограничена – можете выбирать наряд в стиле одного из героев, а можете просто одеться в яркое платье или костюм и выбрать нестандартные украшения и аксессуары. Еще один интересный момент – прически. Сериальные дамы как минимум могут похвастаться сложными косами и плетением, поэтому ваше право – сделать на этом акцент.

Конкурсы:

Командные игры Домов

Поделите игроков на Дома – в сериале это были богатые семьи. Пусть каждый придумает себе имя, герб, девиз и историю – чем смешнее, тем лучше.

Метание дротиков 

Загуглите имя Джоффри Баратеона – и мы гарантируем, что вы не останетесь равнодушными. Превратить дартс во что-то смешное – отличная идея. 

Достать яблоко из бочки

Этим развлекались еще в Средневековье, но почему бы не почувствовать себя в толпе на рыцарском турнире? Кто больше всех яблок наловит, тому премия. Представьте, что это клиенты.

Рыцарский турнир

Пусть каждый Дом выберет своего чемпиона – сражаться им необязательно, а вот устроить какой-нибудь конкурс, где победит только один – это вы можете. 

3 Определение бюджета

Следующим этапом на пути к созданию твоего шедевра будет определение бюджета и его поиск. Естественно, дебютную картину можно снять без миллионов, а ограничиться несколькими десятками тысяч. Все зависит от твоей концепции и намерений.

Но на этапе разработки бюджета надо просчитать все до мелочей — от аренды техники и гонораров актерам до покупки еды и приобретения реквизита. 

Причем если у тебя нет своих денег, в современном мире можно воспользоваться системой краудфандинга. Однако тут тебе предстоит отдельная работа, которая заключается в том, чтобы заинтересовать своих будущих зрителей в значимости проекта.

Одни фильмы снимают для души, другие — ради денег

Мы смотрим то, что нам позволяют смотреть. Зрители не могут выбирать афишу кинотеатров и идут на то, что предлагают кинопрокатчики. А еще во всё это вмешивается государство: есть шикарные фильмы, которые стоит посмотреть, но их запрещают. Так было с фильмом «14+», который запретили по инициативе депутата Виталия Милонова.

Бывает, что фильм неплохой, но нет денег на продвижение, нет связей и договоренностей с кинотеатрами. Такой фильм может лежать в столе очень долго или распространяться в узких кругах. Например, за 10 000—12 000 рублей можно снять кинотеатр на два часа, пригласить друзей и знакомых, показать фильм. Но стать известным это вряд ли поможет.

Считается, что есть фильмы массовые, а есть фестивальные — более глубокие, для ограниченной аудитории. На самом деле на фестивалях побеждают фильмы, которые вызывают меньше споров. Чтобы фильм победил, все члены жюри должны сойтись во мнении насчет сюжетной линии, характеров героев, скрытых деталей. Если фильм многогранен и вызывает споры, он вряд ли выиграет.

Со съемок фильма «Это наш дом» студии «Имаго». Фильм поднимает вопросы взаимоотношений людей разных национальностей на фоне военных конфликтов между их странами

По опыту, режиссерам и продюсерам сложно находить компромисс между тем, что хочется снимать, и тем, что с большей вероятностью принесет коммерческий успех. Большинство делают так: часть работ снимают только с коммерческой целью, часть — для души.

Куда идет король — большой секрет

Дмитрий Богданов выделяет несколько трендов развития корпоративного ТВ, которые, впрочем, мало чем отличаются от развития медиа в общем. За последние три года хронометраж корпоративных программ с 5-6 минут уменьшился в два раза. «Это общемировой тренд. Контента становится больше, внимания аудитории меньше. В роликах стали меньше делать преамбул, а сразу — с места в карьер. Контакт с аудиторией в корпоративном ТВ составляет секунды, в лучшем случае минуту-полторы, пока человек стоит в очереди в столовую или в ожидании лифта», — уточняет он.

Рубрики становятся разнообразнее, появляется формат корпоративных сериалов. Постепенно уходит в прошлое мультипликационный контент, дополняет Варвара Черкасова.

Один из трендов последних лет — преобладание видеоконтента в корпоративных коммуникациях. Кроме того, корпоративные медиа приживаются в смартфонах сотрудников. Активно компании используют и технологические новинки. Так, на телеканале «ЭР-Телеком» новости читает робот-телеведущий.

В будущем корпоративное ТВ и различные цифровые медиа будут основным каналом коммуникации для B2C-компаний. Печатные корпоративные издания останутся лишь уделом B2B с весьма ограниченным тиражом и будут больше имиджевой историей, уверен Эдуард Кевбрин из Eggs TV.

Многие внутрикорпоративные медиа уже постепенно трансформируются в нишевые информационные каналы — они мотивируют, информируют, учат и даже продают, говорит Наталья Серегина. Вместе с тем, считает она, с учетом доступности технологий, все больше компаний смогут себе позволить корпоративное ТВ в том или ином виде.

По мнению Сергея Иванова, корпоративные телеканалы будут уходить от эфирного вещания и вещания на панелях. Вектор развития — интернет-площадки, youtube-каналы и корпоративные мобильные приложения.

Что такое корпоративный фильм и корпоративный ролик

Термины «фильм» и «ролик» часто выступают как синонимы, отличие – в продолжительности.

Корпоративный фильм и корпоративный ролик – это видеоматериалы о конкретной фирме, которые наглядно демонстрируют позиционирование компании, ее видения и цели, предлагаемый продукт, особенности, потенциал. Это отличная и эффективная возможность ненавязчиво и интересно познакомить зрителя фильма со своими преимуществами, планами и потенциалом.

Корпоративный видеоролик небольшой по длительности, как правило, до 3 минут.

Продолжительность корпоративного фильма – не более 15 минут, а согласно последним тенденциям, в районе 6-9 минут. Если снимать больше – зрителю может наскучить.

Сегодня общественность воспринимает короткие, яркие, динамичные, но в то же время лаконичные и выверенные до мелочей ролики.

Пассажиры

Жанр: драма, триллер Год: 2020 Зрительский рейтинг: ️ 7.20 (КиноПоиск) Страна: Россия В ролях: Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Екатерина Соколова-Жубер, Сергей Гилев

О чем: истории случайных пассажиров в машине у таксиста.

С виду Андрей обычный таксист, работающий в Москве на стареньком «Мерседесе». К нему постоянно попадают самые разные люди и Андрей умеет разговорить каждого. Пассажир обязан поделиться с таксистом самым сокровенным, что лежит на душе тяжёлым грузом, признаться себе или другим в чём-то и подвести итог своей жизни.

Потому что иначе такси будет бесконечно колесить по Москве. Ведь Андрей не совсем обычный таксист.

Смотреть сериал в Start TV

А вот ещё интересные подборки с фильмами, если ничего не выбрали:

iPhones.ru

Самые последние новинки, только для вас.

За кадром

Рассказывая о том, как снимать кино, нельзя не отметить вниманием и тех людей, без которых ни один фильм не получится. Речь идёт, естественно, об актёрах

Их набору предшествует кастинг, но это несколько другая тема. Что же происходит на съёмочной площадке?

Актёры появляются на ней задолго до старта процесса. Им необходимо переодеться для роли и загримироваться. Соответственно, стилисты приходят в павильон ещё раньше.

Также им нужно настроиться на съёмки. Некоторым «акулам» актёрского бизнеса это не нужно, но остальным требуется какое-то время, чтобы войти в роль. К слову, что касательно текстов? Их учат не все. Это фильм, а не театр, где нужно выучить всю пьесу целиком. Кино снимают по минутам, а чаще всего – по секундам. К тому же на площадке всегда есть помощники с текстом в руках.

«Погода в Калининграде могла измениться семь раз за один день»

— В сериале речь идет о шеф-поварах. А как кормили на съемочной площадке?

— Конечно, в Калининграде мы находили рестораны. Там, где мы снимали, собирались компанией и сами что-то себе заказывали. Калининграде все по-другому. Это совершенно иной мир. И там все было вкусно – и на съемочной, и за съемочной площадкой.

— Съемки проходили только в Калининграде?

— Лично я снимался только в Калининграде, Калининградской области и Куршской косе. Когда съемки шли на Куршской косе, ветра задували настолько, что у нас улетали зонтики, разбивалась посуда. Однажды погода в кадре поменялась семь раз: сначала пошел дождь, затем вышло солнце, а потом снова налетели тучи и так далее. И все это случилось за один съемочный день. В принципе, с погодой нам везло. На Куршской косе нас и предупреждали, что все быстро налетает и также быстро улетает.

 — Затронул ли съемочный процесс коронавирус?

— Съемки проходили после пика пандемии – в сентябре-октябре прошлого года. Естественно, все были в масках, актерам каждый день измеряли температуру. Я понимаю, что пандемия затронула Калининград в меньшей степени, поэтому там и проходили съемки. Насколько я знаю, там снимали свои фильмы еще несколько групп.

Кадр из сериала «Несломленная». Фото: канал Россия

— Сериал называется «Несломленная». А что вам в этой жизни помогает не сломаться?

— По-разному. У всех людей же своя система координат, за что держится человек. Наверное, у меня это близкие: семья, дети. Это тебя вдохновляет, помогает держаться на плаву.

— Над чем работаете сейчас?

— Сейчас я в театре выпускаю спектакль «Орфей спускается в ад», где я играю Вэла.

Сериал «Несломленная» начинается на канале «Россия» 5 апреля, в 21: 20

АКТ 2

Эпизод 1-6. Мелкие конфликты на фоне развития событий и действия то усугубляют, то улучшают ситуацию. По окончанию этих эпизодов у вас должна появиться точка перегиба (все плохо и назад пути нет).

Опять предполагаем рекламу. А после возвращаемся к повествованию.

Эпизод 7-12. Ситуация настолько накаляется, что становится опасной для жизни

Люди умирают или при смерти, преступления грозят стать масштабными и дело близится к главной схватке с антагонистом (с человеком, существом или явлением – неважно)

К 12-му эпизоду мы подходим с кульминацией – это самая высокая точка сопереживания – ваш герой или проиграет и умрёт или выиграет и получит катарсис. И, в самом интересном месте…

Реклама. Обычно, по статистике, это самый удачный момент для рекламодателей – зритель согласен на любую рекламу, любого размера, лишь бы узнать чем кончится серия.

«Лучше звоните Солу» / Better Call Saul

American Pictorial/Legion Media

Для тех, кто не следил за сериалом в прошлом, его повсеместное пребывание в списках лучших за год кажется издевательством. Для тех же, кто следил, — делом само собой разумеющимся. Да, немного обидно, что точка входа в мир «Сола» находится так высоко: тут мало предыдущих четырех сезонов, нужно еще и знать мир сериала «Во все тяжкие», приквелом которого «Сол» является. И в этом отчасти все волшебство: каким-то непостижимым образом создателю обоих шоу Винсу Гиллигану получается уже 12 лет продолжать рассказывать об этом мире так, что с каждым годом он становится и глубже, и лучше.

Если «Во все тяжкие» был довольно ровным рассказом про человека со слишком большим эго и ущемленной гордостью, то «Сол» — работа куда более тонкая. Мы заранее знаем, что в финале Джимми Макгил станет Солом Гудманом — самым аморальным адвокатом города Альбукерке. Но в отличие от Уолтера Вайта из «Во все тяжкие» путь Джимми — не осознанный выбор. Это самая настоящая трагедия, в которой у Джимми в собственной жизни такие же права наблюдателя, как и у зрителя.

Помимо самого Макгилла «Лучше звоните Солу» — дом для почти десятка лучших персонажей современного телевидения. Этот сезон подарил нам Лало Саламанку — самого харизматичного экранного злодея последних лет, ну а тот факт, что Риа Сихорн до сих пор не получила «Эмми» за роль подруги Джимми Ким Вакслер, — возмутительное недоразумение. Также за 12 лет Гиллиган мастерски отточил все собственные приемы. Если сейчас начать пересматривать ранние сезоны «Во все тяжкие», то немного неловко становится от того, насколько там отчетливо проступает эпигонство Тарантино. Сегодня же Гиллиган чувствует себя уверенно в собственном киноязыке. Он, как никто другой, умеет ставить камеру, выдерживать паузы, развешивать ружья и уделять максимум внимания каждой маленькой детали.

В «Соле» одна из часто повторяющихся тем — тема срезания углов и попытки так или иначе смухлевать, чтобы победить. Тема эта дается без осуждения, наоборот — Гиллиган показывает, что мир изначально создан несправедливым, и его героям, не выросшим в благополучных семьях с кучей возможностей, приходится срезать углы, чтобы хоть как-то выбиться из бедности. Поэтому, вероятно, Гиллиган не осудил бы тех, кто начнет смотреть «Лучше звоните Солу» с этого или хотя бы прошлого сезона, освоив все остальное в кратком пересказе. Это правда того стоит.

Стоимость корпоративного фильма

Бюджет ролика зависит от типа съёмки — постановочной или репортажной.

Постановочная съёмка применяется для получения максимального результата: приглашение актёров, подбор локаций, использование профессиональных камер Red или Alexa и специального света, осветителей. Всё это даёт качество изображения, подходящего для киноиндустрии.

Минусы постановочной съёмки:

  • дороговизна: от 1 миллиона рублей;
  • существенное увеличение сроков на подготовку и постобработку.

Подготовительный этап перед постановочной съёмкой корпоративного фильма занимает две–три недели, а постпродакшен (особенно если в сценарии имеются 3D-сцены) займёт не менее месяца.

Репортажная же съёмка не требует специальных локаций, актёров, света и дорогих камер. Безусловно, процесс идёт по сценарию, но без «выстраивания» каждого ракурса. Свет специально под кадр не выставляется (за исключением съёмок интервью).

Существует ещё много дополнительных приспособлений для придания визуальному ряду большего размаха. В таких случаях используются следующие инструменты.

Квадрокоптер. Даёт масштабные панорамные виды.

Телевизионный кран. Даёт эффектные приближения, удаления в ограниченном пространстве.

Рельсы. Позволяют плавно перемещаться вдоль объектов.

Вопрос остаётся только про бюджет и готовность заказчика «приобрести» такие кадры. Также объективно на стоимость влияет наличие 2D- и 3D-графики в ролике. 3D-эпизоды в корпоративном фильме — это обычно логически законченные сцены, несущие явную смысловую нагрузку. Бюджет таких эпизодов рассчитывается отдельно и выходит за рамки классического корпоративного фильма, так как заведомо подразумевает дорогостоящий продукт высокого качества ещё и по графике.

2D-графику условно можно разделить на три типа:

  • титры;
  • 2D-графические элементы;
  • мультипликация или моушен.

К сожалению, оценить объём работ по продукту, не будучи специалистом в области видеопроизводства, сложно. Тенденция такова, что подавляющее большинство заявок на съёмки рекламных и корпоративных видео, которые приходят к нам в компанию, основано на примерах видео для Mersedes Benz, Dior, Coca-Cola и других.

Но при разговоре с заказчиком выясняется, что у него напрочь отсутствует понимание о том, как был создан продукт столь высокого качества, какого уровня специалисты работали над ним и какое профессиональное оборудование применялось на проекте. После объяснения этих фактов у заказчика, как правило, появляется явное недоумение. Ведь он искренне думал, что снять корпоративный фильм по западному образцу — это недорого.

Трудоголики (2011 – 2017)

Сериал в формате ситкома рассказывает о буднях трех друзей – американских офисных работников. Адам, Блэйк и Андерс живут и трудятся вместе. Выпить несколько литров виски, выкурить десяток косяков марихуаны и лечь спать в шесть утра – норма для беспокойной троицы. Несмотря на это, парням удается выходить на работу и выполнять обязанности в любом состоянии. Поэтому у шефа никак не получается их уволить, а другим коллегам приходится терпеть разгильдяев.

Оригинальное названиеWorkaholicsЖанрКомедияАктерыБлейк Андерсон, Адам Дивайн, Андерс Холм…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.4, IMDb – 8.1

Без кнута и с пряником

Корпоративное СМИ разъясняет политику руководства, его точку зрения на основные события внутри компании и в отрасли в целом, рассказывает главный редактор телеканала ООО «РЖД ТВ» Михаил Ермолаев.

Телеканал «РЖД ТВ» стартовал в ноябре 2009 года на территории здания центрального аппарата РЖД в Москве и других крупных железнодорожных объектах. В 2010 году «РЖД ТВ» начал трансляцию через спутник ABS-1, в 2015 году перешел на «Ямал-401», с открытым сигналом бесплатного доступа. В 2016 году «РЖД ТВ» вошел в состав ИД «Гудок». Сейчас телеканал транслируется в главном и административных зданиях РЖД в Москве, в административных зданиях 16 железных дорог, на объектах дочерних и зависимых предприятий, в вузах, поездах, интернете, через Smart TV, кабельных операторов. Доступен на ресиверах, поддерживающих стандарт спутникового вещания DVB-S2. Вещание ведется на русском языке в круглосуточном режиме на всю территорию России, а также стран СНГ и государств Балтии.

Развитые внутренние коммуникации особенно необходимы в крупных организациях со сложной структурой внутренней аудитории, уверена Варвара Черкасова. «Потребность в информации у внутренней аудитории всегда выше, чем у внешней. Уровень вовлеченности сотрудников напрямую влияет на бизнес-результаты компании», — поясняет она.

Каким должен быть корпоративный фильм

Сначала поговорим о том, каким не должен быть корпоративный фильм.

Как выглядит типовой корпоративный фильм, например, строительной компании?

  • Динамичная графическая заставка. В ней мы видим здания, город, строительные краны, в конце заставки — логотип компании;
  • Далее показана панорама города, и низкий мужской голос диктора рассказывает: «Закрытое акционерное общество „СУ-590/76“ является лидером в сфере монолитного строительства. За годы своего существования компания превратилась в ключевого игрока строительной индустрии. Вот как все начиналось…»;
  • Зритель видит черно-белые фотографии руководства, первых строек;
  • Далее интервью основателя компании, который говорит: «Когда мы создавали нашу компанию, мы хотели делать что-то ценное для людей…»;
  • Далее по ходу фильма мы видим: – красивый и современный офис компании; – проектировщиков, которые создают и обсуждают новые проекты; – строительную площадку: кран поднимает грузы, сварщики работают, искры летят, работник в каске с логотипом компании говорит по рации;
  • Видим, что у компании есть много лицензий, менеджмент сертифицирован по стандартам ИСО, работы выполняются с учетом СНиПов;
  • Видим современные здания, довольных людей и панораму города;
  • Если у компании есть филиалы, значит, показана карта России, и по ней мы перемещаемся из одного региона в другой;
  • Руководителю компании вручают почетный орден за вклад в развитие страны;
  • В финале фильма звучит лиричная музыка, а на её фоне всё тот же низкий мужской голос оптимистично произносит: «Компания многое сделала для того, чтобы мир стал лучше, но самое интересное еще впереди…».

Все очень трогательно и эмоционально, «все плачут».

Этот вариант, конечно, гиперболичен, однако много корпоративных фильмов схожи с этим примером. Что есть в этом фильме? В фильме есть вся информация о компании. Точнее, вся позитивная информация о компании. Такая приторная медовая визитка. Полотно десять на десять метров в золотой раме как портрет самовлюбленного императора на коне. Да, все это красиво, пафосно, но никому, кроме участников фильма, увы, не интересно.

А почему? Да потому, что нет конфликта, нет проблемы, нет истории.

Корпоративный фильм, хоть и корпоративный, но все же фильм, а для создания хорошего фильма есть свои законы. Есть правила, по которым должна строиться история. Перечисление фактов одного за другим — это не история.

Надо уважать зрителя, не надо его мучить, сделайте интересный фильм, который будут с удовольствием смотреть.

Теперь о том, каким должен быть корпоративный фильм. Для создания хорошего фильма нужна проблема. Через решение этой проблемы зритель увидит и компанию, и ее отношение к делу.

Например, есть сеть почтовых учреждений по всей стране. Одной из основных проблем этой компании является устаревшая модель общения с клиентами. Какой фильм можно сделать для такой компании? Можно сделать интересный фильм, в котором компания сама обозначает проблемы (это было бы очень смело!) и показывает, как она справляется с их решением, какие появляются нововведения, что стало лучше, что еще предстоит сделать. Надо сказать: «Да, у нас есть проблемы, и все о них знают, это правда. При этом мы эти проблемы решаем: делаем это и это…». Зритель в таком фильме увидит, что компания знает свои «точки роста», она их не игнорирует, а успешно решает. Может не все сразу получается, но процесс идет. Это честная открытая позиция. Такой фильм интереснее смотреть, чем просто «фанфарную визитку».

Априори фильм за деньги клиента не может быть против него. Но фильмы с проблемой — это самые интересные фильмы. Об этом принципе я впервые узнал из книги сценариста Роберта Макки. Специалистам известно, что конфликт — это суть любой драматургии. Я тоже это знал, но не думал, что это правило применимо к корпоративным фильмам. Оказывается, действительно так и есть.

Такой подход к производству очень схож с документалистикой, и фактически такие фильмы — это документальное корпоративное кино. Надо делать сюжетные корпоративные фильмы, фильмы-истории. Все будут довольны: и заказчик, у которого будет интересный продукт, и зритель, который не будет при просмотре фильма спать.

3Всегда оставайтесь профессионалами

На съемках интернет-сериала «Район тьмы» / Фото предоставлено dark-area.ru

Снимайте только профессиональных актеров. Не снимайте друзей и родственников. Это подкупает и ведет к компромиссам, а они губительны. Достоверность существования актера в кадре, работа с состояниями, с физикой, деталями, мастерство и опыт артиста в мизансценировании — все это то, без чего кино не может существовать. И уж точно не может быть хорошим. Этим нельзя пренебрегать.

Нет правил без исключений. Друзья и родственники тоже могут быть хорошими актерами. А если актер непрофессионал и нигде не учился, работайте с типажами. Подбирайте их максимально точно. И помните, непрофессиональных актеров снимать гораздо сложнее, чем профессионалов. Если вы к этому готовы — вперед!  

Вы всегда найдете команду единомышленников, которые пойдут за вами. Но только при одном условии — если вы будете сами верить в свое дело. Гореть им. И будете готовы отдать ему всего себя. Серьезно. Это не личностный тренинг. Это реальность. Люди пойдут за вами, только если они чувствуют, что вы готовы идти до конца. Не стесняйтесь, пишите объявления в соцсетях, ищите через друзей. Не бойтесь профессиональных сообществ на ФБ и ВК. Там всегда найдутся люди, которые будут полыхать к вам ненавистью и упрекать за то, что вы ищете команду, которой не можете (!) платить гонорары. Не обращайте на них внимания. Все равно к вам придут только те, кто согласен на ваши условия. Все равно вам нужны только те, кто разделяет ваши взгляды и вашу реальность. А пока она такова. И точка.

Безумцы (2007 – 2015)

События популярного сериала развиваются с 1960 по 1970 год. В течение всех сезонов мы будем наблюдать за работой рекламного агентства, чей офис расположен в самом сердце Нью-Йорка. Главный герой – Дон Дрейпер, он же креативный директор, мастер манипуляций, интриган и семьянин. Офисная жизнь бьет ключом, а в это время США переживает значимые исторические события, которые, конечно же, будут обсуждаться на обеденных перерывах и перекурах.

Оригинальное названиеMad MenЖанрДрамаАктерыДжон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.9, IMDb – 8.6Возрастные ограничения16+

В ролях

Главное

  • Мэтт Ингебретсон в роли Мэтта Энгельбертсона
  • Джейк Вейсман в роли Джейка Левинсона
  • Энн Дудек в роли Кейт Гласс
  • Адам Ластик в роли Джона Стрикленда
  • Апарна Нанчерла в роли Грейс Рамасвами
  • Лэнс Реддик в роли Кристиана ДеВиля

Повторяющийся

  • Мэтт Маккарти , как Ричард
  • Барон Вон , как барон
  • Анна Акана в роли Пейдж
  • Рон Линч , как Кевин
  • Тони Тракс в роли Карен
  • Сашир Замата в роли Джессики (2 сезон)

Гость

  • Спенсер Масеа, как Хондо
  • Джон Дейли , как Джефф
  • Брент Вайнбах , как Уолтер
  • Наташа Лионн в роли Гретхен
  • Фред Уиллард в роли Билла Хэтэуэя
  • Элизабет Перкинс в роли бухгалтера
  • Уильям Фихтнер , как Бретт
  • Кира Седжвик в роли миссис Ковбой
  • Крис Флеминг , как Тодд
  • Кейт Уолш в роли Алиссы Армстронг
  • Ричард Риле , как Хьюберт
  • Брайан Джордж в роли дворецкого Зака
  • Мелора Уолтерс в роли Надин
  • Арден Майрин , как Кортни
  • Норма Майклс в роли бабушки Дороти
  • Николь Салливан в роли Линды Ли
  • Лорен Лапкус в роли Пегги
  • Энди Рихтер в роли самого себя
  • Филипп Бейкер Холл , как Артур
  • Эйми Манн в роли Пег
  • Боб Оденкирк , как голос Черного Пса

4Актеры и сценарий — это главное, что у нас есть

На съемках интернет-сериала «Район тьмы» / Фото предоставлено dark-area.ru Это две вещи, которые составляют 90% качества вашего фильма. Отнюдь не техника, которой у вас нет. Ищите хорошие сценарии, как искали руду первые золотоискатели. Ищите всегда, бесконечно, изо всех сил, пока не найдете. Если есть малейшие сомнения в драматургии, переписывайте сценарий бесконечное количество раз. Не жалейте сил.

Переписывайте, пока вас не проклянут и от вас не отрекутся все. Давайте прочитать сценарий равнодушным к вам людям и даже своим врагам. Именно они скажут вам правду. Вам будет больно, но вы исправите ошибки и ваш фильм станет лучше.

Парки и зоны отдыха (2009 – 2020)

Рейтинговый ситком, снятый в стиле псевдодокументального кино, рассказывает историю из жизни работников департамента парков и зон отдыха в вымышленном городе. Одна из сотрудниц офиса – Лесли Ноуп – готова пойти на все, чтобы из никому не нужного карьера сделать самый лучший общественный парк. Естественно, это будет непросто. Тем более, что местом уже заинтересовались несколько прослышавших про перспективную затею застройщиков.

Оригинальное названиеParks and RecreationЖанрКомедияАктерыЭми Полер, Ник Офферман, Обри Плаза…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 8.1, IMDb – 8.6Возрастные ограничения12+

Инвесторы вкладывают в известных режиссеров

Деньги и ресурсы на фильмы ищут по-разному. Это могут быть:

  • личные сбережения;
  • банковские кредиты;
  • деньги инвесторов и государственное финансирование;
  • бартер;
  • скидки на услуги.

Киностудии часто пользуются бартером: различные организации бесплатно предоставляют места для съемок, питание, атрибутику. Для организаций это имиджевая история: они получают билеты на закрытые показы, упоминание в титрах, могут использовать это в рекламе.

Часто помогают знакомства с людьми из разных сфер: директор театра может разрешить снять сцены в зале, а владелец красивого особняка — в своей гостиной.

Еще компании делают скидки на собственные услуги: например, требуется в аренду яхта, оплата посуточно — чтобы не терять клиента-киностудию, фирма может дать бесплатно еще и катер.

Часто помогают знакомства с людьми из разных сфер: директор театра может разрешить снять сцены в зале, а владелец красивого особняка — в своей гостиной

С инвестициями сложнее: обычно вкладывают деньги в киностудии и режиссеров, которые уже известны своими работами. Поэтому чаще киностудии снимают фильмы на личные сбережения и займы, но для них это возможность заявить о себе перед профессиональным сообществом и зрителями.

А пока слава еще не пришла, можно зарабатывать на сопутствующих услугах: озвучивать иностранные фильмы, снимать видео и рекламу, писать сценарии, делать анимацию и вообще любой видеоконтент.

Фонд кино и Министерство культуры опубликовали рейтинг российских фильмов, которые получают государственную поддержку. Если раньше ведомства обозначали только общую сумму госфинансирования, то сейчас можно посмотреть, сколько денег получила та или иная студия на определенные фильмы.

1Веб-сериал должен сниматься дешево и быстро

На съемках интернет-сериала «Район тьмы» / Фото предоставлено dark-area.ru

1-3 смены на одну серию. Оптимальный хронометраж одной серии — проверенные временем и интернетом 10 минут.

Еще раз. Веб-сериал должен сниматься дешево. И быстро. С максимальной оптимизацией возможностей. Если вы будете снимать каждую серию по полгода, интернет вас не поймет. У него быстрый обмен веществ, и если новые серии вашего сериала не выходят более месяца, то можно закрывать лавочку.  

Веб-сериал — это народное кино. Если хотите, это бульварный роман, pulp fiction. Если ближе к нам — web fiction. Это не искусство, это развлечение. Дешево и быстро — не значит плохо. Ведь главное, чтобы было интересно.

На съемках интернет-сериала «Район тьмы» / Фото предоставлено dark-area.ru

Бюджет одной серии не должен превышать 150 тысяч рублей. В идеале он должен быть менее 100 тысяч рублей. Проверено в общении с рекламодателями и при оценке их возможных затрат на интернет-рекламу. Деньги — ищите. Не бойтесь снимать на свои. Нельзя страдать предрассудком, что «настоящие продюсеры не снимают на свои», это полная глупость. Во все времена энтузиасты тратили свои кровные, чтобы начать свое дело. А для бизнесменов заложить квартиру или машину — обычное дело. Нельзя экономить на мечте, нельзя жадничать, когда речь идет о вашем будущем, о деле всей жизни, и, возможно, очень прибыльном.

Ищите спонсоров, занимайтесь краудфандингом. Никогда не останавливайтесь. Кино может быть прибыльным.

Эмили в Париже

Конечно, без альтернативы для женской аудитории мы обойтись не могли. «Эмили в Париже» – сериал о милой девушке, которая приезжает покорять Париж и местную сферу маркетинга, а также вносить свежую нотку в консервативный уклад одной местной компании. Это очень актуальный сериал, коллеги. Очень хочется быть SMM-менеджером где-то в Париже, а не это вот всё, правда? Давайте представим, как можно обыграть «парижскую» тематику на корпоративе.

Костюмы:

Для ценительниц сериала – яркие и броские образы, смелое сочетание фактур и цвета. А для тех, кто просто хочет приобщиться к прекрасному – «бретонки», береты, кардиганы и все, что ассоциируется с французским шиком.

Конкурсы:

Скушать багет или круассан на скорость

Мы достаточно голодали, чтобы выигрышно смотреться в платье, долой диеты и всю эту нездоровую чушь. Пора понять, что конкурсы с едой – лучшее, что любой HR-менеджер может придумать. Поэтому закупитесь выпечкой и предложите вкусняшки для конкурсов.

Ожившие картины

Пока в Лувре – очередь, у нас в офисе и так оживают картины самых известных художников. Попробуйте вспомнить именно французов, ну или просто те работы, которые выставлены в парижских галереях – и на время предложите коллегам отобразить сюжет картин. Главное, не забывайте это все снимать!

Построить Эйфелеву башню из стаканчиков

Кое-что очень простое, но эффективное. Можете использовать чашки вместо стаканчиков и ратовать за экологичность. Можете предложить альтернативный вариант – раздать ватманы с нарисованной заготовкой башни и попросить за время заполнить ее словами, которые ассоциируются у игроков с компанией или коллегами. Потом зачитайте при всех. 

Придумать твит про свою компанию, который взорвал бы соцсеть

Сериальная Эмили стала очень известна в Твиттере после красивых фото Парижа. Попросите игроков придумать фото (можно даже их воплотить) или текстовый твит о компании, который вышел бы в топ. Записывайте все идеи, корпоративный твиттер и отдел маркетинга потом скажут вам спасибо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий