Что подарить визуалам?
Визуалы также достаточно распространенная группа — их 30%. Для этих людей главный контакт с миром — зрительный. Визуал смотрит собеседнику в глаза и требует от него того же. Он уверен, что его слушают только тогда, когда на него смотрят.
Визуалы не терпят прикосновений и тем более объятий, а также всего, что нарушает их личное пространство. Часто они кажутся заносчивыми снобами, хотя это не всегда так.
Люди этого типа — большие ценители искусства, поэтому вещь для них должна быть прежде всего красивой и изысканной. Практическая польза от нее менее ценится визуалом. В подарок такому человеку лучше выбирать “авторскую” работу — по-настоящему редкую, эксклюзивную вещь. Понравится визуалу, кстати, также фотоаппарат и другие фотопринадлежности.
Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви
Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.
Думы
Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!
Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!
Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?
Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!
***
Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.
Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.
Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.
Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?
Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.
Звезды
Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?
Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?
И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!
Ты ушла и ко мне не вернешься…
Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.
Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.
Поделиться статьей с друзьями!
54
Поделились
В театре
Начиная с 3–5 лет, малыша можно приобщать к культурным событиям: водить в театр, на концерты, торжественные мероприятия и праздники под открытым небом. Перед походом ребенку следует объяснить, как принято вести себя в подобных местах и зачем это делать:
- Выбрать наряд, соответствующий событию.
- Во избежание опоздания выехать пораньше, запланировав время на переодевание, приведение себя в порядок и посещение гардероба.
- Если билеты куплены на места, располагающиеся в центре ряда, лучше разместиться заранее, чтобы не мешать другим зрителям.
- Головные уборы, особенно объемные и высокие, необходимо снять.
- Неприлично шуметь, разговаривать, в том числе по телефону, принимать пищу.
- Носителям инфекции, передающейся воздушно-капельным путем, лучше сдать билеты и остаться дома.
- Сорить и портить предметы интерьера – моветон и признак отсутствия совести.
- Подпевать актерам и певцам не нужно. Это мешает другим зрителям.
Будьте авторитетом
Авторитет и уважение стоят на одной чаше весов в обществе. У детей точно так же. Но сам по себе авторитет не приходит, его приобретение — это кропотливый труд отца и матери.
Авторитетность родителей в глазах ребенка складывается из их отношения друг к другу, к родным, близким, окружающим, из их поведения в кругу семьи, в обществе. Он все это видит и искренне принимает.
В первую очередь, надо с уважением относиться друг к другу и окружающим, избегать всевозможных конфликтов в присутствии детей. У ребенка со временем сформируется аналогичный шаблон поведения и слово «уважение» будет для него не новым.
Родительское слово должно быть неоспоримо, как закон. Для этого необходимо исполнять свои обещания. Пообещали купить игрушку – покупайте. Сказали: «накажу», — наказывайте. Даже, если будет жалко или нет желания, или давно уже простили.
Сложно?
Да. Зато вы будете для него авторитетом, а ваше «слово» будет иметь вес.
Что не стоит дарить
К выбору презента нужно отнестись серьезно. Ведь любой подаренный предмет, несет в себе какую-либо символику. Предметы, от которых нужно воздержаться:
- предметы, связанные с болезнью, лекарства, средства гигиены нельзя дарить;
- нижнее бельё только своим половинкам;
- не позволено женщинам дарить мужчинам галстуки;
- будьте осторожны с картинами, репродукциями;
- старинные предметы следует дарить только любителям;
- самым плохим подарком женщине считается кухонный предмет.
По приметам не рекомендуют дарить платки, гвоздики, острые предметы, искусственные цветы. Но если вам подарили перечисленные предметы, вручите дарителю монету.
Каждый подарок – это зеркало внутреннего состояния человека. Даря подарок, вы оказываете знак внимания, уважения. Поэтому поручать другому человеку задание выбирать подарок за вас, не рекомендуется. Не забывайте о том, что любой, даже самый скромный подарок, должен быть подарен с улыбкой и выбран от души.
Волшебный мир детства
Для того чтобы выразить самую суть вещей, не всегда нужно множество слов. Короткие цитаты со смыслом о детях это только подтверждают.
«Ребенок – это грядущее».
Виктор Мари Гюго
«Ребенок рождает родителей».
Станислав Ежи Лец
«Все дети мира плачут на одном языке».
Леонид Леонов
«Большинство из нас становятся родителями еще не перестав быть детьми».
Миньон Маклофлин
«Дети всего внимательнее слушают тогда, когда говорят не с ними».
Элеонора Рузвельт
«Мы всегда выдумываем наших детей».
Вольдемар Лысяк
«Каждый человек всегда чей-нибудь ребенок».
Пьер-Огюстен Карон де Бомарше
«Женщины делают нас поэтами, дети – философами».
Малкольм де Шазаль
«Усилия взрослых направлены, в сущности, на то, чтобы сделать ребенка удобным для себя».
«Одиночество ребенка наделяет куклу душой».
Януш Корчак
«Брошенные дети часто живут с родителями».
«Дети – это строгая оценка, выставляемая самой жизнью».
Школа жизни
Психологи считают, что важной частью воспитания скромности в детях является развитие дисциплины. А этому как нельзя лучше способствует школа. Если ребенок четко знает, что сегодня ему предстоит выполнить домашнее задание по математике, он будет более сосредоточен и лучше сможет осознать последствия своей лени
Совместная уборка с ребенком также помогает развить положительные качества
Если ребенок четко знает, что сегодня ему предстоит выполнить домашнее задание по математике, он будет более сосредоточен и лучше сможет осознать последствия своей лени. Совместная уборка с ребенком также помогает развить положительные качества.
Кроме того, нельзя забывать и о том, что дети чаще благодарны за опыт и эмоции, а не за материальные вещи. «Мы все видели, как ребенок отбрасывает новую игрушку через несколько часов», — говорит Политис. «Но если ваш подарок был прогулкой или посещением парка развлечений со всей семьей, то он запомнится ребенку надолго. Хорошие воспоминания будут с ним всю жизнь и точно не надоедят». Дарите детям свое время, а не игрушки.
А вы часто балуете своих детей?
Почему важно привить любовь к искусству с раннего детства?
В прошлом искусство считалось свободным занятием, которое в обычно использовалось только для развлечений
Но, теперь мы знаем, что игры являются важной частью того, как дети учатся. И искусство — особенно полезная форма игры. Итак, какую роль играет искусство в развитии ребенка? И почему это так важно?
Итак, какую роль играет искусство в развитии ребенка? И почему это так важно?
Кстати, читай подробнее про РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ИГРУ.
1. Творчество и любопытство в развитии детей.
Во-первых, дети приходят в этот мир с врожденным любопытством и готовы исследовать все вокруг. Это побуждает их учиться и преодолевать бесчисленные неудачи на пути к успешному взаимодействию с миром. Нужно предоставить ребенку пространство, в котором он утоляет любопытство и креативность. Такое место поможет правильному развитию ребенка. Таким образом, малыш сможет стать стать лучшим учеником, исследователем или создателем.
Творчество полезно не только при создании произведений искусства
Оно также невероятно важно для многих других элементов успешной жизни. Изобретатели и мыслители умеют решать проблемы при помощи великих изобретений и изучением мироздания. И в этом главную роль играют их творческие способности
И в этом главную роль играют их творческие способности.
2. Роль искусства в развитии моторики ребенка.
Во-вторых, сложно представить, но искусство помогает в развитии двигательных навыков ребенка. Когда твой ребенок рисует или раскрашивает, он использует свои руки, чтобы манипулировать объектами. Поэтому у него успешно развивается моторика рук. При этом он получает больше контроля над своими движениями. Искусство дает ребенку возможность практиковать свои навыки. Оно же служит мотивацией для ребенка, чтобы по настоящему сосредоточиться на совершенствовании своих навыков.
Кстати, знай подробнее, что такое МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК.
3. Влияние искусства на развитие социальных навыков ребенка.
В-третьих, искусство оказывает влияние на развитие социальных навыков ребенка. Оно дает ребенку возможность выразить себя. Это проявляется в том, что ребенок может создавать то, чем можно гордиться. Когда ребенок что-то создает и делится своим творчеством, он развивает чувство собственного достоинства.
При этом ребенок получает возможность сделать что-то уникальное. Так он выражает свои чувства и воображение, а также получает похвалу и критику от окружающих. Занятие искусством в кругу семьи и друзей помогает ребенку усвоить важные уроки о совместной деятельности и сотрудничестве.
4. Творчество и развитие восприятия у ребенка.
Наконец, любая творческая деятельность дает ребенку множество возможностей изучать реальные навыки, языки и методики. Взаимодействие с визуальными средами, такими как краска и глина, учит ребенка важным навыкам образного и пространственного восприятия. Работа с объектами, цветами и звуками дает ребенку возможность изучать новые слова и связывать их с объектами и концепциями.
Подробнее про ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ У ДЕТЕЙ
Ход занятия:
Подарки, которые нам дарят близкие и друзья, — это свидетельство того, что нас любят и хотят порадовать. Но подарок является радостью и для того, кто его дарит: он сделал подарок любимому человеку, выбрал то, что доставило ему удовольствие.
Как правильно выбрать подарок?Подумайте: будет ли он интересен тому, кому вы его подарите, доставит ли он радость, понравится ли.
Есть подарки покупные, приобретаемые в магазине. Обычно их дарят взрослые. Есть подарки самодельные, сделанные умелыми руками, они хранят тепло наших рук. Для родителей, бабушки и дедушки — это лучший подарок от ребенка. Он показывает, что ребенок стал старше, умеет делать своими руками что-то красивое и полезное, старается сделать сам то, что принесет радость близким’ людям. Можно нарисовать открытку, картину, сделать из цветной бумаги аппликацию, вылепить из пластилина игрушку и многое другое. В семье обязательно кто-то подскажет, что и как лучше сделать.Надо только помнить: самодельный подарок должен быть очень хорошо выполнен.
Другу можно подарить альбом и карандаши, ручку и блокнот, пластилин, игрушку, книгу, сладости. Но те вещи и игрушки, которыми пользовался сам, дарить нельзя.Это не принято: подарки должны быть новыми. Чтобы подарить другу щенка, котенка, черепаху, рыбок, попугайчика или хомячка,надо предварительно поговорить с его родителями: согласны ли они принять в дом живое существо.
Очень хороший подарок — цветы, большой букет или один красивый цветок. Они красивы, приятно пахнут, их дарят маме и бабушке, в гостях — хозяйке -дома. В доме, где цветы можно сразу поставить в вазу с водой, их дарят без упаковки. В целлофановой упаковке преподносят розы — из-за их шипов. Если же упаковка является частью цветочной композиции, ее не снимают, а дарят цветы в ней.
Выбирая подарок маме, посоветуйтесь с папой или бабушкой. С мамой обговорите подарок для папы, с дедушкой или родителями — для бабушки. Не бойтесь спрашивать у взрослых совета. Заранее о своем подарке не расска-зывайте. И хотя очень хочется рассказать, потерпите до праздника. Тогда будет приятный неожиданный сюрприз.
Дарим мы подарки не только к дню рождения, но и к именинам,а также к другим праздникам: к Новому году – 31 декабря, Рождеству — 7 января, Дню влюбленных — 14 февраля, к женскому дню — 8 Марта.
Надо уметь красиво преподнести свой подарок. Для этого необходимо самому хорошо выглядеть, т. е. быть чистым и опрятным. Улыбаясь и глядя в глаза тому, для кого подарок, говорить добрые слова.Маме можно сказать: «Мамочка, любимая, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе счастья! Это мой подарок для тебя!» Бабушке — «Дорогая бабушка! Мы с папой дарим тебе цветы и поздравляем с праздником. Мы тебя очень любим!»
Тот, кто получает подарок, тоже должен соблюдать некоторые правила этикета:
1. принимают подарок, стоя, а не сидя;
2. улыбаются дарителю и благодарят за подарок;
3. подарок желательно рассмотреть;
4
любой подарок принимают с радостью; если он не понравился или преподнесли два одинаковых подарка, подумайте о том, что вас хотели порадовать, поблагодарите за внимание и любовь, что важнее любого подарка
Пришел котенок к нам узнать:
«Какой подарок подобрать?
И как его потом вручить?
Как за него благодарить?»
Котенку нужен наш совет.
Что скажем мы ему в ответ?
Отвечаем вместе.
1. Выбирая подарок, подумайте, будет ли он. (интересен, доставит ли радость, понравится ли).
2. Самодельный подарок должен быть. (очень хорошо выполнен).
3. Подарки должны быть. (новыми).
4. «Живые» подарки обсуждают. (с родителями именинника).
5. Подарок вручают с улыбкой и добрыми пожеланиями тому. (для кого он предназначен).
Что подарить аудиалам?
И, наконец, самый редкий тип человека — аудиалы (10%). Как понятно из названия, аудиалы воспринимают мир в основном на слух. Представители этой группы обладают удивительно острым слухом и отличной памятью. Они прекрасные слушатели, запоминающие мельчайшие подробности рассказа, но обижаются, если их перебивают. Из людей этого типа получаются талантливые музыканты и педагоги.
Разумеется, лучший подарок аудиалу — диски с любимой музыкой или механизмы для ее прослушивания: плеер, магнитофон, музыкальный центр, радиоприемник, винил. А вот будильник им дарить не стоит.
Любопытно исследование французского культуролога Марселя Мосса “Эссе о даре”. По его мнению, подарок представляет собой не собственно вещь, а скорее самого человека, который его преподносит. То есть дар хранит в себе частицу сущности дарителя, его сакральной силы. Преподнести подарок — значит передать часть своего “Я”. Связь через подарки во всех культурах — это материальное выражение связи душ. И об этом надо помнить!
А чем же мотивировать
Единого ответа на этот вопрос, конечно же, нет. Во многом все зависит от индивидуальных особенностей ребёнка. Но некоторые рекомендации психологи всё-таки дают.
Главная задача родителей в данном случае, не предоставить ребёнку внешнюю мотивацию, а помочь развить внутреннюю. Ведь для того, чтобы начать учиться, школьник должен понимать, зачем он это делает. Некоторые дети прекрасно представляют себя в будущем, имеют чёткую цель и идут к ней. Другие путём хорошей учёбы стремятся занять определённое положение в обществе. Третьи просто получают удовольствие от самого процесса (есть и такие).
Родителям нужно понять, ради какой цели ребёнок начнёт учиться сам, что является его внутренним мотиватором. Ну а дальше просто поддерживать это стремление, помогая своему школьнику разобраться с решением сложной задачи или подтягиванием «хвостов» по каким-то предметам.
Хотя, не стоит забывать и про подарки. Только они не должны быть за что-то. Они должны делаться от души, чтобы просто отметить новое достижение маленькой, но активно развивающейся личности.
Что подарить дискретам?
Дискреты составляют лишь 20% населения. Трудный, полностью закрытый тип людей с определенными комплексами. Они боятся общения и подсознательно разрывают свои связи с миром. Из этого типа людей выходят великие шахматисты и ученые-исследователи. Они собраны и точны, но крайне чувствительны.
Терпеть не могут, когда в разговоре затрагивается их личная жизнь, они повышенно эмоциональны и болезненно ранимы. Их можно обидеть подарком личного свойства, например, духами или бритвой. Также не стоит дарить им телефон, фитнес-браслет и т.п. Лучше преподнесите конфеты и фрукты, альбомы по искусству или материалы для рукоделия.
Стоимость подарка
Стоимость подарка, как правило, значения не имеет и зависит только от финансовых возможностей дарителя. Ограничения касаются лишь дорогих подарков: даже если средства позволяют, не принято дарить слишком дорогие вещи, дабы не поставить хозяев в неловкое положение. Цена подарка должна соответствовать вашим отношениям:
- Нельзя наградить начальника дорогим подарком, который может выглядеть взяткой.
- Начальник, в свою очередь, не может дарить пустяковый подарок подчиненному, так как его доход выше, чем у других сотрудников.
- Между близкими друзьями с разным доходом тон задает тот, у кого доход ниже. Слишком дорогая вещь будет обязывать к излишним ответным тратам.
Считается неприличным обмениваться аналогичными подарками с родственниками и друзьями: если вам подарили электрочайник, то придумайте в качестве ответного подарка что-нибудь другое. Исключение составляют те случаи, когда ваша дружба основана на общих интересах. Например, вы разводите цветы или коллекционируете фарфор, марки, зажигалки, увлекаетесь вязанием или рыбной ловлей.
И еще: любой, даже самый маленький, подарок должен быть красиво упакован в подарочную бумагу или специальную коробку. К подарку на день рождения или Новый год приложите открытку. Подарки не должны быть анонимными, за исключением сюрпризов на День святого Валентина или 1 апреля. А вот ценник обязательно уничтожается, исключение составляет лишь техника, которая может потребовать гарантийного ремонта.
Сухомлинский о детях и их воспитании
Великий педагог Василий Александрович Сухомлинский посвятил свою жизнь детям. Советы о том, как разглядеть в ребенке личность, отражены в цитатах Сухомлинского о воспитании детей. Никогда не потеряют они своей актуальности.
«Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребенок почувствовал, что о нем не забывают, его горе, его обиды и страдания разделяют».
«Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком».
«Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство».
«Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение – одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов».
«Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным – это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие».
«Там, где все строится на наказаниях, нет самовоспитания, а без самовоспитания не может быть нормальным и воспитание вообще. Не может, потому что наказание уже освобождает воспитанника от угрызений совести, а совесть – это главный двигатель самовоспитания; где совесть спит, не может быть и речи о самовоспитании. Получивший наказание думает: мне нечего больше размышлять о своем поступке, я получил то, что положено».
«Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».
Классные часы по этикету, 1-4 класс, Агафонова А.Д., 2009
Классные часы по этикету, 1-4 класс, Агафонова А.Д., 2009. В книге, адресованной классным руководителям, педагогам дополнительного образования, представлены сценарии занятий по культуре поведения с учащимися начальной школы.
Собираемся в школу (занятие-игра).
Цель: определить приоритеты для школьника.Задача: рассмотреть какие предметы школьник должен брать с собой в школу, какие не должен и вообще какие запрещается приносить.Методические рекомендации: при объяснении обязательных предметов для школы следует делать наглядные примеры, а не просто объяснять на словах.
Реквизит: школьный рюкзак, несколько учебников, тетради, пенал с канцелярскими принадлежностями, контейнер для бутерброда, маленькая бутылочка, мешок для обуви.Ход мероприятияУчитель. Каждый школьник ходит в школу с портфелем. Очень часто некоторые ребята носят в нем совсем не нужные вещи.
Вы абсолютно правы. Пенал очень важная составляющая инвентарного набора школьника. Во-первых, все ручки, карандаши, точилка и ластик всегда будут находиться в одном месте. Кстати, пенал намного легче отыскать, чем одну ручку.
Во-вторых, если случится какая-то неприятность и чернила потекут, то пенал спасет все ваши тетради и учебники и сам портфель от грязных пятен.
Введение
1 класс
Что такое этикет?Собираемся в школу Правила поведения в классе Правила поведения в школьной столовой Как применять этикет в жизни
2 класс
3 класс
Учимся правильно принимать комплименты и критикуУчимся правильно улыбатьсяЭтика и этикетУчимся говорить «Нет!»Едем в общественном транспорте Правда и ложь
4 класс
Что такое тактичность?Психология уверенности Дети и взрослые Тестовые задания для 1 класса Тестовые задания для 2 класса Тестовое задание для 3 класса Тестовое задание для 4 класса
Литература.
Темы классных часов и проблемы для обсуждения
Автор(ы): Лизинский Владимир Михайлович Издательство: Педагогический поиск, 2014 г.
Цена: 160 руб. Купить
Есть школы, где проводят классные часы строго по приказу, под контролем, холодно, жестоко, безразлично.
И есть, наконец, школы где и администрация, и родители, и классные руководители, и сами дети участвуют в замечательном процессе проектирования, организации и проведения только таких классных часов, которые интересны и полезны детям.
Автор постарался придумать и разработать около 300 тем, сюжетов и рекомендаций по проведению самых разнообразных классных часов, что позволит классным руководителям выбирать наиболее подходящие для детей и по возрасту и по степени готовности и интереса.
Классные часы. 11 класс
Цена: 105 руб. Купить
У 11-классников и их учителей непростой жизненный период.
Перед ребятами стоит вопрос выбора профессии, они испытывают трудности в отношениях с противоположным полом, их волнуют социальные проблемы, окружают многочисленные соблазны… Именно сейчас они нуждаются в тактичной помощи.
Грамотно построить доброжелательный диалог помогут учителю предлагаемые классные часы. Пособие будет полезно как молодым, так и опытным классным руководителям.
Игровые классные часы.(5-9 классы)
Автор(ы): Дубровская Елена Николаевна Издательство: Центр педагогического образования, 2007 г. Серия: Классному руководителю
Цена: 69 руб. Купить
Классные часы, посвященные «Дню знаний», «Дню защитника Отечества», «Дню защиты детей», классный час по профориентации «Мир профессий», сценарии новогодних игр и праздников.
Написаны они все в игровой форме, что позволяет лучше усвоить полезную информацию, решить сразу две задачи: развлекательную и учебно-познавательную. Пособие адресовано педагогам общеобразовательных школ, классным руководителям, учителям групп продленного дня.
Классные часы. 2 класс. ФГОС
Издательство: Учитель, 2014 г. Серия: В помощь классному руководителю
Цена: 166 руб. Купить
Классные часы — одна из основных форм воспитательной работы с учащимися. В пособии представлены разработки классных часов по основным направлениям воспитательной работы в начальной школе. Систематизирован опыт работы учителей с учетом возрастных и психологических особенностей младших школьников.
Предназначено классным руководителям начальной школы, вожатым, педагогам дополнительного образования. 2-е издание. Составитель: Попова Г.П,