Интерактивные квесты: сюжеты, реквизит и примеры заданий

Задания для квеста на день рождения

Большое количество детей собирается как раз при праздновании детских дней рождений. Конечно можно организовать увлекательное приключение только для именинника, но намного веселее разделить радость и веселье с друзьями. Требуется придумать интересные задания, подготовить подарок для виновника торжества, а также поощрительные сувениры для его помощников.

Тема квеста также может быть разной:

  • пираты;
  • индейцы;
  • море;
  • приключения принцессы;
  • радужные пони;
  • цветы;
  • феи;
  • волшебство;
  • мультипликационные сюжеты;
  • стиляги;
  • Гудвин и Элли;
  • Алиса в Стране чудес.

Задания для пиратского квеста

На самом деле, задания могут быть совершенно разные – разгадать шарады, ребусы или кроссворды, нарисовать рисунок или станцевать танец. Особая изюминка их заключается в том, что для прочтения записки потребуется не просто ее найти, но и суметь прочитать. Например, текст продавливают ручкой без чернил, пишут свечой или наносят смоченной в сахарном сиропе кисточкой. Также популярны зеркальные фразы. Для того, чтобы понять написанное, придется аккуратно заштриховать листок карандашом, провести рядом с пламенем свечи или поднести к зеркалу.

Задание «Горячо или холодно»

Указать на местонахождение тайника можно с помощью детской игры. В комнате или во дворе спрятать следующую подсказку или приз, обозначить участникам место для поиска и подсказывать направление движения с помощью слов:

  • мороз и стужа;
  • холодно;
  • прохладнее;
  • теплее;
  • тепло;
  • горячо;
  • совсем жарко.

«Сочинители»

Участникам игры требуется по очереди написать на листочке прилагательные. При этом делать это так, чтобы не было видно уже написанных слов. Для этого рекомендуется взять большой лист бумаги, писать по слову на каждой строке и заворачивать гармошкой. Требуемое количество слов зависит от текста. Далее их по очереди вписывают в уже придуманную историю-рассказ про именинника. Как правило, получается очень веселое сочинение.

Пример текста для девочки:

Текст для мальчика:

Какие бывают квесты?

Квест — это командная игра, в ходе которой каждая группа выполняет какие-то задания, получая за это элементы ответа на какой-нибудь общий вопрос (ключи). Опираясь на эти ключи, команда должна дать ответ или найти что-то. Те, кто сделает это быстрее других, побеждают.

Примером квеста может стать популярная некогда телеигра “Форт Боярд”: там для получения ключей команды выполняли задания спортивного характера, требующие ловкости, силы или бесстрашия. Призом за каждое выполненное задание был самый настоящий ключ, которых надо было собрать определенное количество. Затем игроки выполняли еще задания, чтобы получить подсказки и угадать слово, дающее право на получение приза.

То есть задания могут быть как на знания, так и на смекалку, ловкость, умение преодолеть себя, свои страхи. Их может быть разное количество. Но принцип должен соблюдаться: выполнение заданий — сбор ключей — разгадывание загадки — приз.

Зачарованная Академия

Ребята перевоплощаются в Юных волшебников и переносятся в параллельную вселенную в страну Магиструм для обучения в Зачарованной Академии. В Зачарованной академии, основанной великим Магом, преподают магические науки и практику волшебства на 4 факультетах: факультет Энергии, факультет Силы, факультет Иллюзий, факультет Могущества.

Злой волшебник вступил в спор с директором Академии, после чего директор пропал! Злой волшебник хочет уничтожить академию. Юным ученикам академии предстоит спасти волшебную Академию от уничтожения, найти послание пропавшего директора и заработать баллы влияния, чтобы стать лучшими в академии и получить аттестат. В процессе игры юные волшебники будут проходить различные испытания, варить зелья, искать части герба факультетов и пропавшие талисманы, применять своим магические способности, сотрудничать друг с другом и веселится.

Реквизит: Костюмы участникам и ведущим, сундук, испытания (нерф, крестики-нолики, колотушки, на память), карточки с ингредиентами для зелья, портрет директора, предметы силы (палочка волшебная, цветок, жезл, меч), золотые монеты, тотемы для каждого факультета.

Игры для квеста в помещении

Можно составить стихотворение, напечатать на бумаге, и разрезать на несколько фрагментов. Далее, дети должны собрать целое стихотворение, найти отгадку. Это могут быть как стандартные детские загадки, так и фрагмент стихотворения известного писателя. Можно зашифровать при помощи стихотворения картину, за которой будет находиться подсказка или ответ. Например, если загадка будет про кошку, ребенок должен отыскать в помещении картину кошки, и на обороте увидеть зашифрованную букву или послание.

Игры для квеста в помещении:

  • Довольно полезными будут игры для детей, дошкольного и младшего школьного возраста. Это поможет им потренироваться в счете, и выполнить несложные логические задачи. Нужно листке бумаги А4 наклеить несколько прямоугольников, которые соответствуют номеру телефона.
  • Напротив каждого прямоугольника необходимо выложить определенное количество монет, которое будет соответствовать цифре. Восемь монет будет соответствовать цифре 8. В итоге, возле каждого прямоугольника будет зашифровано определенное число.
  • Постепенно считая, и вписывая количество монет, ребенок получит номер телефона, позвонив по которому получит подсказку. Это может быть один из номеров знакомых, или ваш малоизвестный номер.

Задание Шифровка Задачи

Игры для квеста на улице для детей

Интересные игры для квеста на природе

На улице в хорошую погоду просто раздолье для проведения квест-игры с родителями и детьми! Обязательно загляните в нашу подборку «Игры для детей на свежем воздухе». Помните, что главное преимущество – это пространство, поэтому нам нужны подвижные игры для квеста, и не забыть поисковые игры, а парочку можно добавить на смекалку и «на подумать».

День рождения ребенка на природе

Летний день рождения веселее всего провести на даче или в парке. На улице для координации процесса и проведения конкурсов нужен взрослый ведущий. Выберите тему, которая увлекает именинника, интересна ему и его друзьям, и подберите подходящие под тему задания: пираты будут искать сокровища, рыцари – спасать принцесс, пришельцы – возвращаться на свою планету, а волшебники – расколдовывать заколдованную вещь.

Спортивные подвижные квест-игры на природе

Для активных игр используйте бревна, колеса, дрова, дорожки – всё, что есть на даче. В парке обязательно устройте полосу препятствий на лазилках, горках и между деревьями. Отлично зайдут и устные игры (см.подборку): когда дети должны выполнять какие-то действия по указанию ведущего, и отвечать на скорость на смешные вопросы (что больше любишь есть на завтрак: ананасы или калоши?), и классическое «Верю-не верю», «Съедобное – не съедобное». Подсказки также можно давать устно, а еще лучше – с подвохом: «Вам поможет дерево!». Какое дерево? Как поможет? После поисков дети находят в листве спрятавшийся сверток с заданием, или на дереве нарисована стрелка, указывающая на забор, на котором мелом написана подсказка. Ещё пример: «Двигайтесь по следам!». А следы нарисованы мелом на тротуарной плитке, чтобы по ним идти, нужно их найти. «Следуйте за веревочкой!» – дети находят конец веревки, опутавшей садовые кусты, и петляют по ней, чтобы найти кончик, а на нём – записку.

Игры для детей в лагере

Темы уличных квест-игр в лагере могут быть самыми разными, большой плюс в том, что здесь много детей примерно одного возраста и есть большая свободная территория.

Экологический квест:

  • собираем природный материал и делаем поделки;
  • вспоминаем главные экологические угрозы мира;
  • придумываем способы борьбы с ними;
  • собираем мусор на территории;
  • эстафеты: спасаем «животных» из загрязнённых районов, «ликвидируем вредные отходы» (бросаем мячи в обручи или кольца), «собираем разлившуюся нефть» (круг детей не даёт вырваться «вытечь» частицам нефти – это 5–7 детей внутри круга).

Мульти-квест:

  • называем любимые мультфильмы с участием животных, мультики про игрушки, мультфильмы про детей, какие знаем старые мультики;
  • угадываем из какого мультика песня и танцуем под неё;
  • ищем по территории развешанные в секретных местах портреты мультгероев;
  • собираем по буквам на территории лагеря название известного мультика;
  • бегаем наперегонки в сапогах-скороходах 45 размера;
  • становимся мультяшным оркестром: вспоминаем, кто на чём играл в мультфильмах, создаем себе инструменты и репетируем как можно громче.

Шпионский квест:

  • пропала какая-то вещь (картина из кабинета директора, ящик с конфетами из столовой), нужно разыскать «вора» (взрослого сообщника) по уликам;
  • учимся быть детективами, вспоминаем шпионские умения, фильмы и книги про сыщиков и детективов;
  • ищем улики, собираем доказательства, обследуем территорию, опрашиваем свидетелей;
  • репетируем разные виды погони за преступником: бегом, ползком, на велосипедах, кувырками;
  • вычисляем «вора», «выпытываем» у него подсказку, где спрятана вещь, и находим её!

Детский интерактивный квест “Веселые клоуны”

Приходя на праздник, дети случайным образом получает наклейки на одежду разного цвета, тем самым мы определяем состав команд по цвету.
Звучит музыка. Ведущий сообщает об открытии праздника, интерактивы на сплочение в командах. По территории праздника расставлены 4 интерактивные площадки.

Старт игры: команды расходятся согласно цвету на свою интерактивную площадку, где их ожидает аниматор-клоун. Через 20 -25 минут команды переходят на следующую площадку по часовой стрелке, и так далее по кругу, побывав на всех 4 –х площадках.
Интерактивная площадка №1 «Блэк».
Детей ждет клоун «Бука». Надо рассмешить клоуна, выполняя его задания: разгромить пушки и прокатиться на лодочках.
Интерактивная площадка №2 «Оранжевая»
Детей встречает рыжий клоун «Лёвка». Веселые эстафеты, преодоление препятствий вместе с мамой, папой, и даже бабушкой.
Интерактивная площадка №3 «Морская»
Детей ждет клоун «Капа». Кочки на болоте и погоня в ластах.
Интерактивная площадка №4«Воздушная»
Клоун «Плюша» встречает участников праздника, и предлагает свои развлечения для радости: «разноцветное небо», «волшебные перчатки», и «гонка мячей»
Финал: Комплексная эстафета. В подарок –сладкая вата каждому! И танцы.

Задания для молодежи и взрослых квестов

Для взрослых участников игры желательно составить разнообразные задания, где они смогут проявить свои таланты, смекалку, интеллектуальные и физические способности. Взрослый игрок с удовольствием поучаствует в викторинах и эстафетах, продемонстрирует свои творческие таланты, разгадает сложный ребус или шифр.

Викторина

Можно устроить викторину, согласно выбранной тематики квеста, например:

  • вопросы на знание географии;
  • исторические моменты;
  • на знание литературы;
  • по сериалу или компьютерной игре;
  • популярные фильмы.

Логические головоломки

После активных конкурсов предложите участникам головоломку, ответ на которую станет очередной подсказкой.

Пример логической головоломки:

Значит, послание участникам нужно искать в доске с нардами.

Ребусы

Существуют определенные правила, как отгадывать ребусы. Например, если под картинкой изображена цифра, затем знак «=», а потом буква, значит, необходимо отсчитать букву в надписи, которая соответствует числу, и заменить на предложенную.

Примеры простых ребусов.

  1. На картинке изображено три апострофа, свекла, большая буква «И», над которой нарисована маленькая буква «Ш». Ответ: клавиша. Значит, подсказку игроки ищут на клавиатуре.
  2. На картинке изображен бильярдный шар, апостроф, буква «Х», снизу две запятые, томаты. Ответ: шахматы.

Фанты

Известная многим игра в фанты развеселит любую компанию, а играть в нее очень просто. Все участники бросают в корзину ведущего любые предметы: сережку, кепку, браслет, брелок, ключи. Ведущий достает предмет, а его владельцу нужно выполнить какое-то задание.

Примеры заданий для фантов:

  • сказать каждому участнику комплимент;
  • исполнить зажигательный танец;
  • признаться в любви любому игроку;
  • придумать для каждого участника 5 ласковых прозвищ;
  • прочитать детское стихотворение, стоя на стуле;
  • с закрытыми глазами нарисовать автопортрет;
  • допрыгать на одной ноге до дерева и обратно;
  • без помощи слов, только жестами и мимикой, изобразить животное или птицу.

Молодежь очень любит игру в фанты, где можно вдоволь повеселиться и посмеяться.

Индивидуальные задания

Можно устроить подвижный конкурс, в котором каждому игроку предлагается исполнить какой-то танец: лезгинку, танго, стриптиз, брейк, сальсу и т. д.

ТОП-5 популярных идей для квеста

Готовых сценариев множество, но даже самые лучшие методики рассматривайте только в качестве примера, основы для создания своей, уникальной идеи.

Предлагаем вашему вниманию 5 примеров самых популярных затей в качестве источника вдохновения для разработки собственной игровой программы.

Идея 1. Квест с записками

Суть затеи проста: участники находят первую записку с заданием или загадкой, разгадав которую они найдут следующую подсказку и так далее по цепочке. Итог игры — нахождение клада, получение символических призов-сувениров или выход из квеструма. Для программы продолжительностью 1 час понадобится 15-20 записок.

Идея 2. Квест с картой

Проходить этапы квеста с картой можно в масштабах квартиры, двора дома или даже города. Возьмите карту местности — начертите схематический план дома или двора с ориентирами, а также точками-крестиками, обозначающими места, где спрятаны «артефакты».

Свяжите артефакты между собой по смыслу (например, детали пазла, соединив который вы получите изображение-разгадку), чтобы они стали ключом к ответу.

Идея 3. Фото-квест

Участников делят на команды, дают карту или схему маршрута и фотоаппарат. В схеме маршрута указаны локации, где расположены объекты, которые нужно сфотографировать. В конце игры команды показывают свои фото ведущему. Тот оценивает скорость и качество выполнения задания каждой из команд и объявляет победителя.

Второй вариант фото-квеста — использование фотографий и изображений в качестве подсказок для поиска ключа или разгадки к заданию.

Идея 4. Квест «по стрелкам»

Механика этой игры элементарная. Возраст участников от 3 лет. Для игры рисуют стрелки, указывающие на следующую локацию. Играйте в квартире, в лесу, парке, во дворе. Преодоление препятствий на пути от локации к локации усложнит процесс и сделает квест интересным и динамичным.

Идея 5. Квесты с загадками и ребусами

Любите анаграммы, ребусы и загадки? Динамичный интеллектуальный квест — отличная тренировка памяти и мышления. Отгадка к каждому из заданий плавно подведет вас к расшифровке главной загадки и получению символического приза — шуточной медали, грамоты или забавного сувенира.

Плюс этого приключения — его можно проводить в любом месте, даже во время продолжительного путешествия в самолете или автомобиле.

Квест для подростков 14-16 лет – «Казаки-разбойники»

Постановкой квеста для подростков в школе могут заняться учителя. Тематический квест для подростков – «Казаки-разбойники» проводится на улице. Реквизиты для игры делают сразу для двух команд разных цветов. Прячутся подсказки в различных местах, кто быстрее дойдет до финишной прямой квеста, то победитель.

Предметы для проведения квеста:

  • Ленточки разных цветов для двух команд
  • Подсказки, написанные на бумаге
  • Сокровища и флаг разбойников
  • Одна палатка, два шприца
  • Вода, бутылки
  • Фотографии-подсказки.


Квесты на природеСценарий квеста для подростков 14-16 лет: «Казаки-разбойники»

  1. Ведущий говорит, что приветствует участников квеста. Озвучивает правила. Каждая команда должна представлять свои интересы. Всем участникам выдают ленты. Казакам — синие, разбойникам — красные. Подсказки для каждой команды выдаются тоже по цвету. Реквизиты тоже для казаков синие, для разбойников красные.
  2. Никто из участников команд не должен пользоваться чужими подсказками и предметами. Теперь, когда выяснилось, кто играет в команде казаков, а кто в команде разбойников, можно начинать игру.
  3. Казаки перво-наперво должны спрятать сокровища свои от разбойников. Разбойники прячут свой флаг. Теперь каждая команда должна найти эти предметы. Кто первый найдет, тот победил.
  4. Обе команды придумывают пароль, для общения со своими членами. Ведущие должны сделать фото, где спрятаны сокровища и флаг.
  5. Ведущие отправляют по одному пленнику в палатки противников. Остальные участники идут искать подсказки.
  6. Ведущие делают тоже подсказки для участников обеих команд, направляя их к разгадкам, диктуют направления (на юг, на восток, налево, направо).
  7. Пленные находятся в палатках противников и начинают выпытывать пароли у охранников.
  8. Ведущий делает подсказку охранникам, чтобы пароль сохранился, следует, чтоб освободили их пленников. Участники подходят к палаткам, охранник ставит условие — освободит пленника лишь в том случае, если команды выполнят ряд условий. Точнее пройдут целую эстафету и принесут ему воды.
  9. На базе проводят эстафету. Каждая команда своим шприцем из большой емкости (ведра) переливает воду в бутылку. Для этого все участники команды выстраиваются в линию и передают по шприцу воды ровно столько раз, сколько нужно, чтобы наполнить бутылку.
  10. Когда бутылка будет наполнена до необходимого уровня, то воду отдают охраннику, а пленного он отпускает из палатки.
  11. Участник команды, что был в плену дает подсказку своим членам команды. Там указано, что им следует найти мешок.
  12. После чего команда ищет этот предмет. Его заранее подвешивают на дерево. Примерная высота местонахождения мешка 2 метра. Кто-то забирается на дерево и достает мешок. Там лежит подсказка. Фотография, разрезанная на частицы.
  13. После того, как ребята соберут это фото, они ищут место, изображенное на ней.
  14. Найдя то место, участники получат целых девять подсказок. Там будут нарисованы некоторые элементы из химической таблицы Менделеева. Их необходимо перевести в цифры. Для этого достаточно знать, под каким номером в таблице стоит данный элемент.
  15. Получится номер телефона. Молодые люди должны будут позвонить по этому номеру. А хозяин номера им скинет фото с местонахождением сокровищ или фото с месторасположением флага противника.

Казаки и разбойники находят эти предметы, ведущие зовут их на базу. Там вручают призы. Отдельные сувениры получают пленные, которые смогли выпытать пароль соперников.

Еще на нашем портале вы можете почитать интересные статьи на схожие тематики здесь:

  1. Сценарий квеста по поиску подарка;
  2. Квест для детей – сценарий, организация;
  3. Подвижная игра-квест «Гори, гори ясно»;
  4. Игры для детей на улице.

Квесты в воображении

Зародился такой формат в Москве и довольно быстро распространился не только по городам России, но и по другим странам. Самое популярное описание этого формата — «театр с закрытыми глазами», и, на наш взгляд, оно самое удачное. Игра не стесняется локацией, ведь все происходящее будет находиться у вас в голове — на протяжении всей игры участники сидят в удобных креслах с завязанными глазами, и спектакль разыгрывается прямо в воображении игроков. 

Плюсы такого формата очевидны: здесь не будет ограничений в действиях, а последствия решений непременно повлияют на сюжет. Создатели утверждают, что в игре нет правильных или неправильных решений — она ставит перед участниками задачи, а выбор — за командой. Причем намеков на дальнейшие действия ждать не придется — что бы ни случилось, вам их не дадут. Несмотря на полную безопасность, непредсказуемый сюжет не даст расслабиться, ведь в том нереальном мире тоже можно проиграть.

На погружение в атмосферу работают не только разнообразные звуковые эффекты — большинство органов чувств (кроме, разве что, зрения) также будут задействованы в игре. Придется опираться не только на слух, но и, например, на обоняние и тактильные ощущения. 

В Екатеринбурге такой формат, к сожалению, не распространен. Нам известно лишь об одном таком проекте от компании «Эврика» под названием «Фантом». 

Но нам стало интересно попробовать свои силы в таком необычном формате, поэтому в скором времени ждите небольшой сюрприз от “Локап” 🙂

Задания для получения ключей

Это разнообразные увлекательные задания по предметам. Но, конечно, чтобы игра была игрой, их надо приблизить к теме квеста.

Если квест организуют преподаватели одного и того же предмета, надо разнообразить задания.

Например, так (вариант для игры, организованной учителями русского языка; тема «Поиск пропавшей экспедиции»):

  • прочитать “поврежденное водой” письмо из моря;
  • сочинить стихотворение;
  • исправить ошибки в прошении в адмиралтейство о снаряжении корабля на поиски потерпевших бедствие;
  • составить список инвентаря (работа по лексике или по орфографии: взять только те карточки, на которых слово написано без ошибок);
  • разгадать загадки вождя туземцев и т.п.

Но чаще квест организует компания единомышленников разных специальностей, так что и задания получаются из разных областей знаний.

Задания могут быть заготовлены в количестве, соответствующем количеству команд, а может быть одно, которое предлагается всем командам.

Если заданий много, их можно разложить, как билеты на экзамене (или предложить вытянуть листочек с вопросом из шляпы (лотерейного барабана, банки с пауками и т.д.)). А может специалист, находящийся в этом пункте, задавать вопросы командам по своему усмотрению.

Содержание заданий может также быть разным: и «научным», и «на логику», и творческим, и на общую физическую подготовку, и на наблюдательность. Если играют ребята из двух параллелей, причем не в смешанных командах, можно заготовить и разноуровневые задания. То же, естественно, относится к школам с инклюзией, в которых одна из команд может представлять коррекционный класс.

Интересной может получиться игра со смешанными командами, то есть такими, в которые входят ученики разных классов, разных параллелей, ученики обычных и коррекционных классов.

Сюжет игры (легенда).

Честно говоря, легенда (связывающая все миссии в единое целое история) для домашнего квеста совсем не нужна. Она как оболочка от конфеты – работает только когда мы её покупаем, а затем она только мешает быстро добраться до вкусной начинки.

Когда дети начинают выполнять задания квеста им становится безразлично – спасают ли они мир от пришельцев, ищут ли золото драконов или расследуют запутанное преступление. У игроков есть определённая миссия, которую необходимо выполнить не обращая внимания на лишнюю информацию. Вот и пусть выполняют. Навыки узкой концентрации на цели будут весьма полезны во взрослой жизни.

Про создание сюжетов для игры мы расскажем довольно кратко. Но этой информации вам хватит чтобы научиться штамповать легенды для своих домашних игр.

Какая бы не была история, набор игровых заданий у нас будет неизменным. Только сам сюжет квеста вы будете подгонять под текущие интересы вашего ребёнка.

Результат выполнения абсолютного большинства заданий квеста – это слово, число или фраза. Реже ответом может быть фотография, видеоролик или найденный предмет. Допустим у нас есть логическая загадка, ответом на которую будет слово “кактус”. А ваш ребёнок очень любит рассказы про волшебников и обучение в школе магии. Пишем легенду под такую игру:

“Башня мага”

Старый маг, живущий в башне на опушке Волшебного леса, забил тревогу. В лесу появились орки ( тут можно придумать любое название вредных персонажей – свинтусы, злые духи, големы, монстры) которые творят дичь и уничтожают лес. Орки мусорят направо-налево. Из-за слоя мусора не может вырасти новая трава и деревья. Орки прикармливают белок и лебедей и те агрессивно набрасываются на всех людей с требованием еды. Орки жгут костры, топчут мох и цветы, загрязняют воду и т.д. Перечисляете всё, чем не должен заниматься ваш ребёнок в лесу.

Маг очень стар и в одиночку ему не справится с врагами. Он призывает детей в свою башню, чтобы те научились основам магии и помогли спасти волшебный лес от набега орков. Через портал дети переносятся в башню мага (это ваша игровая комната). В башне дети начинают изучать заклинания и накапливать волшебную силу.

Каждое задание в квесте, это страница из книги с заклинаниями. Дети выполняют задание, получают слово и в итоге разучивают волшебное заклинание – которым можно нейтрализовать орочий вред. Ответом на первое задание будет “Кактус”, на второе “Шмактус” и так далее. А в итоге мы получаем последовательность волшебных слов: “Кактус-шмактус-вжух-петух!”.

Если ваши дети не любят магию, а мечтают стать капитанами космических кораблей, управлять роботами и отправиться на поиски внеземной жизни, то для них сюжет квеста будет такой:

“КосмоЗоо”

На Земле детей похитил глупый неразумный робот и везёт их в галактический зоопарк. Задача детей выбраться из клеток, перехватить управления кораблём и подать сигнал что они разумные и хотят вернуться домой. Теперь ваша комната превращается в космический корабль. Дети выполняют задания и собирают код для отключения робота. Вы уже догадались каким в итоге окажется этот код – “Кактус-шмактус-вжух-петух!”. Те же задания, те же ответы, но совсем другой сюжет.

Ваш пацан любит играть в футбол? Отлично, пусть соберёт секретную кричалку, которая увеличивает скорость игроков на 20% или приводит к голу в течение следующих 10 минут матча.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий