Игры на знакомство и сплочение для корпоративных и дружеских вечеринок

Названия киберспортивных команд


Названия киберспортивных команд Вот креативные названия для киберспортивной команды:

Keen Team SixШестая команда Кина
Fire BloomОгненное цветение
Wealthy CriminalsБогатые преступники
Brute ForceГрубая сила
Attitude princessОтношение принцессы
Bloodline ApocalypseКровная линия Апокалипсис
Ninja DharmaputrasНиндзя Дхармапутра
Irate SoldiersРаздраженные солдаты
Grubby DominationГрубое господство
Silent SharpshootersБесшумные стрелки
Plain PrivilegeПростые привилегии
Martial WarlocksБоевые маги
Warm MafiaТеплая мафия
Premium CriminalsПремиальные преступники
Rapid NinjaБыстрые ниндзя

Приветствие

На самом деле игра довольно простая, но весёлая, так как поначалу будет легко, а вот потом придётся проявить смекалку и покопаться в памяти. Игра идёт на выбывание. Начиная с первого гостя за столом, участники называют по одному приветствию, например, здравствуйте или привет, добрый день или приветствую. Приветствия можно называть на всех языках мира. Самые хитрые могут даже воспользоваться интернетом в телефоне. Об этом может намекнуть сам ведущий. Участник, который не может назвать приветствия, выбывает из игры. А самым стойким участникам, к примеру, троим или пятерым, которые остались до конца игры и сумели назвать больше разных приветствий, полагаются призы.

Психологическая игра на сплочение коллектива

Став настоящей командой, важно осознать преимущества совместной деятельности:

  • использование коллективного разума;
  • возможность нахождения нескольких вариантов решения;
  • взаимозаменяемость;
  • способность выполнения ряда задач одновременно;
  • экономия ресурсов;
  • ощущение себя частью социума;
  • психологический комфорт во время оказания взаимопомощи и моральной поддержки.

Этому помогут игры на сплочение команды в форме психологического тренинга. Его отличие от простого упражнения заключается в глубоком анализе происходящего с освоением приемов самодиагностики и получения обратной связи от остальных участников. Такая работа позволит не только сделать правильные выводы, но и преодолеть психологические барьеры общения, скорректировать собственное поведение. Рассмотреть результативность тренинга можно на примере игры «Болото».

Начнем знакомство!

Вожатому стоит помнить, что слова «упражнение», «занятие» при общении с детьми на вечере нежелательны. Можно увлечь ребят фразой: «Давайте интересно познакомимся!», или: «Думаю, что нам всем хочется познакомиться!». После доброжелательно и энергично начать игру.

«Угадай мое имя!»

Дети строятся в одну линию. Первый ребенок выходит из нее так, чтобы его было видно, и говорит: «Отгадайте, как меня зовут?» и называет первую букву своего имени. Тот, кто угадал, загадывает следующее имя.

«Снежный ком»

Дети стоят в круге. Первый ребенок называет свое имя, второй – имя первого и свое. Третий – первое, второе и свое. Имена «нарастают», словно «снежный ком» и дети быстро их запоминают.

Даже если дети запомнили имена друг друга, это не означает, что они познакомились. В первый вечер полезно узнать и об увлечениях детей. Эти сведения помогут вожатому заинтересовать ребят кружками и отрядными делами, а товарищей – завести дружбу по интересам.

Для этого вожатый может приготовить вопросы на знакомство. В лагере такие «интервью» нужно проводить весело, энергично. Дети любят, когда на мероприятии играет музыка и все действо похоже на конкурс.

«А кто?»

Взрослый спрашивает, а дети выбегают вперед, улыбаясь и раскланиваясь.

  • Кто приехал в лагерь впервые?
  • Кому 10 (11, 12) лет?
  • Кто закончил 3 (4, 5) класс?
  • Кто приехал не один, а с другом?
  • Кто любит рисовать (играть в футбол, читать)?

Детей, которые выходят, вожатый называет по именам, легко касаясь их плеч.

Участвуя в первичных играх на знакомство, каждый ребенок начинает ощущать себя в коллективе не чужим. Другие дети становятся для него знакомыми, а он сам для товарищей раскрывается как личность.

Ход мероприятия:

Вед. Всем добрый вечер! Очень рады вас видеть в нашем санатории! Надеемся, что ваши дети поправят свое здоровье, хорошо отдохнут и конечно же найдут новых друзей. А у взрослых большая возможность, как можно больше внимания уделять своим детям.

Сегодня мы постараемся познакомиться с вами, а вы постараетесь познакомиться друг с другом.

1. Игра «Здравствуйте».

Давайте попробуем поздороваться дружно. Когда я скажу «привет, мальчишки!», все мальчики отвечают «привет» и машут рукой.

Когда скажу «привет, девчонки», все девчонки говорят «привет» и тоже приветствуют рукой.

Здравствуйте, уважаемые взрослые (взрослые отвечают).

Итак начинаем!

А сейчас все вместе, хором! Здравствуйте! Молодцы!

Очень хочется услышать имя каждого мальчика и каждой девочки!

Меня зовут Лидия Леонидовна!

Дети все вместе по моей команде каждый громко называет свое имя. Молодцы!

Пришло время немного отдохнуть. Все встают около своих мест.

2. Музыкальная игра «Привет мальчишки, привет девчонки!» (музыкальное сопровождение)

(Аплодисменты). Молодцы!

3. Игра с лентами.

Детям раздаются ленты разного цвета.

Вед. вызывает по очереди детей, например с красными лентами, задает каждому вопросы (как зовут, откуда приехал, можно любимое занятие или любимую игрушку) и далее выходят дети с лентами другого цвета.

Вед. В круг, ребята,становитесь всех нас музыка зовет, крепче за руки беритесь начинаем хоровод.

4. Музыкальная хороводная игра «Вперед четыре шага, назад четыре шага».

Вед. Снова знакомимся.

5. Проводится «Игра-знакомство».

Вед. Кто знает, как называется наш санаторий? Молодцы! Все знают!

6. Речевая игра «Солнышко» с движениями по показу воспитателя.

Встали все в огромный круг, (дети с родителями встают в круг)

Слева друг и справа друг, (каждый показывает на соседа слева и на соседа справа)

Круг большой, как наше солнце (руками над головой изображают солнце)

Светят лучики в оконце, (поочередно на правой и левой руке разжимают сжимают ладошки, поднимая руки вверх)

Дарит солнце нам тепло, (обхватывают себя за плечи)

Дарит радость и добро (хлопают в ладоши).

Вед. Каждый мальчик хочет стать королем, каждая девочка мечтает стать принцессой!

7. Музыкальная игра «Шел король по лесу, нашел себе принцессу…»

Оборудование: короны короля и принцессы

Вед. Что-то взрослые у нас заскучали! Очень хочется, что бы наши уважаемые родители поделились опытом воспитания своих детей. (Достают из шляпы карточки с вопросами о воспитании своих детей и отвечают).

Вед. Итак, мы немножко познакомились, поиграли, потанцевали, пришло время показать свои творческие таланты. Сейчас какое время года?

8. Давайте все вместе на плакатах нарисуем все то, что вам нравиться летом (если зима, то зимой и т. д.)

Дети все вместе на нескольких ватманах рисуют. (звучит песня группы «Барбарики», «Я рисую речку, я рисую солнце…»

После окончания песни родители вместе с детьми рассматривают рисунки.

Вед. Я знаю что все взрослые и дети любят сказки! А вы любите сказки?

Ваши родители сейчас вам покажут смешную сказку «Колобок».

9. Импровизация сказки Колобок» на новый лад.

Оборудование : шапочки героев сказки, бабки, дедки, лисички, три стула

Ведущий рассказывает сказку, герои сказки садятся на стульчики (дед, бабка, лиса,когда ведущий произносит слова «дед», «бабка», «лиса», герои сказки быстро вскакивают со своих стульев, оббегают каждый свой стул и снова садятся, а когда ведущий произносит слово «колобок», все встают и оббегают каждый свой стул три раза.

Аплодисменты нашим родителям!

Вед. Вот и заканчивается вечер нашей первой встречи. Мы желаем вам жить дружно, весело!

10. Заключительный танец «Дружба». До новых встреч!

(все дети получают угощение)

Подготовила воспитатель КОГБУЗ «Санаторий для детей с родителями «Солнечный»

Кудяшева Л. Л.

Тест на командные роли

Тест, который вы сейчас будете проходить, основан на методике поиска эффективный ролей, которую придумал Рэймонд Мередит Белбин, и является нашей авторской интерпретацией данной методики. Рэймонд Белбин разработал и спродюсировал программу «e-Interplace», которая в настоящее время применяется во многих организациях при составлении рекомендаций по командным ролям.

Для правильной интерпретации ответов следует соблюдать несколько правил во время прохождения теста:

  • В каждом из семи блоков данного опросника распределите 10 баллов между возможными ответами, согласно тому, как вы полагаете они лучше всего подходят вашему собственному поведению.
  • Если вы согласны с каким-либо утверждением на все 100%, вы можете отдать ему все 10 баллов.
  • Одному предложению можно присвоить минимум 2 балла.
  • Данные теста будут записаны после того как вы ответите на последний вопрос и увидите подтверждение окончания теста. Если вы закончите тест ранее последнего вопроса и закроете страницу, данные не будут сохранены.
  • Тест можно проходить любое количество раз, но помните, что сохраняется только последний.

Cтатистика На весь экран

Интересные игры для знакомства ребят от 7 до 12 лет

Знаете, эта категория детей, которым сложнее всего общаться, даже просто познакомиться им не просто. Почему? Они сразу «испытывают» друг друга на прочность, пытаясь понять, кто что стоит, что из себя представляет и на что готов. Так поможем им в этом!!!

«Кто это?»

  • Каждый ребенок пишет что-то о себе на листочке: любимую игру, кем хочет стать, когда вырастет, в каком месяце родился, как зовут папу… То есть, что-то о себе. Только информация должна быть полной. Например: «я люблю играть на гитаре», а не просто: «гитара».
  • Ведущий собирает бумажки и зачитывает перед всеми.
  • Тот, кому подходит это, например, тоже любит играть на гитаре, поднимает руку. Получается, что дети узнают друг о друге какую-то информацию.

Игру можно прокрутить по второму и третьему кругу, если она понравится ребятам

«Ураган»

Эта подвижная игра объединяет, ребятам предстоит возможность найти что-то общее с кем-то из товарищей. Только сделать нужно все очень быстро. А значит, проверяется и смекалка.

Ведущий дает задание поменяться местами, если что-то конкретное объединяет малышей, например:

  • имя на одну букву;
  • отчество;
  • цвет волос;
  • цвет футболки;
  • наличие старшего/младшего брата и т.д.

Ребятам нужно срочно это выяснить и, не потеряв ни минуты, поменяться местами (пересесть на место того, с кем они схожи по какому-то параметру).

Игра эта может стать бесконечной, главное, чтобы малышам нравилось!

Игры знакомства для студентов

простые игры

Кстати, на моих занятиях ты также может поучаствовать в такой игре. Как правило, если этим делом занимаются профессионалы, то тебе почти всегда гарантировано:

  • Развлечение и хорошее настроение;
  • Улучшение взаимоотношений с новыми знакомыми;
  • Проверка себя и собственной интуиции;
  • Понимание того, каким тебя видят окружающие;
  • Сближение всех участников команды;
  • И в итоге легкое и ненавязчивое знакомство с представительницей прекрасного пола.

если тренер действительно хороший, то тебе будет достаточно всего лишь одной игры под его руководством

Ниже я приведу описания нескольких самых легких и популярных «ледоколов».

  1. Первый тренинг очень хорошо помогает запомнить имена новых знакомых. Для этого вся компания становится в круг, затем кто-то первым называет свое имя. Следующим за ним человек (можно двигаться как по часовой, так и против часовой стрелки) называет имя первого, а затем свое. Третий участник – называет имя первого, второго, а потом свое и так далее. Такой «ледокол» чаще всего называют «снежным комом». Кстати, игру эту можно усложнить, например, после имени называть возраст, увлечение, происхождение и так далее. Таким образом ты и твои новые друзья узнаете друг о другие самые важные подробности в игровой форме.
  2. Следующая игра – вариант первой, только более активный. В данном случае начинающий бросает человеку напротив мяч и называет свое имя. А до этого все участники стоят, вытянув вперед руки. Когда бросил мяч своему товарищу, руки надо опустить. Игра продолжается до тех пор, пока все не опустят руки. Тот, у кого в руках остается мяч, начинает ее заново. Между прочим, так можно запомнить до двадцати имен за один тренинг.
  3. Следующая игра называется «История». Лучше всего в нее играть несколькими командами по пять-шесть человек, чтобы не запутаться. Каждая команда должна сочинить о себе историю, используя реальные факты биографии участников. На выполнение задания отводится определенное время, по истечении которого каждая команда выбирает себе лидера, который и рассказывает ее историю. Затем задание можно усложнить – делегаты от команд начинают рассказывать истории конкурирующей группировки. Победит тот, кто в итоге меньше всех ошибется.
  4. А эту игру часто называют «Белка», возможно, потому что в ней приходится активно двигаться. Ведущий разделяет помещение на две части, можно просто нарисовать на полу две параллельные линии на расстоянии пары метров друг от друга. Далее ведущий по одному начинает говорить слова типа «пусть слева от меня станут те, кто любит мороженное», например, или «ненавидит ездить на общественном транспорте». Ведущий поочередно меняет направления движения, постепенно ускоряя темп. В итоги некоторые участники действительно начинают скакать как белки через ветку.
  5. Пять вещей. Компания разделяется на несколько пар, после чего каждая пара проводит несколько минут, молча, и показывают друг другу жестами пять самых важных вещей о себе. По прошествии этого времени, они уже должны на словах объяснить всем остальным, что же они поняли друг о друге. Естественно, что побеждают самые догадливые.
  6. Три слова. Это тренинг знакомства для студентов, в котором каждый должен максимально емко описать себя всего тремя словами (эпитетами), не называя при этом своего имени.
  7. Следующая игра уже гораздо ближе к пикапу. Участники по очереди выходят в круг или на сцену называют свое имя, а затем призывают на помощь еще одного участника (как правило, юноша девушку и наоборот). При этом надо сказать, например, что «мне нужна помощь, скажем, Юли, потому что она красивая. Обязательно надо использовать один эпитет.

Подобных игр на самом деле очень много. Можно вспомнить и «кельтское колесо», и «суету сует», и «такие разные времена», и другие забавнейшие «ледоколы».

Интересные игры для знакомства ребят от 7 до 12 лет

Знаете, эта категория детей, которым сложнее всего общаться, даже просто познакомиться им не просто. Почему? Они сразу «испытывают» друг друга на прочность, пытаясь понять, кто что стоит, что из себя представляет и на что готов. Так поможем им в этом!!!

«Кто это?»

  • Каждый ребенок пишет что-то о себе на листочке: любимую игру, кем хочет стать, когда вырастет, в каком месяце родился, как зовут папу… То есть, что-то о себе. Только информация должна быть полной. Например: «я люблю играть на гитаре», а не просто: «гитара».
  • Ведущий собирает бумажки и зачитывает перед всеми.
  • Тот, кому подходит это, например, тоже любит играть на гитаре, поднимает руку. Получается, что дети узнают друг о друге какую-то информацию.

Игру можно прокрутить по второму и третьему кругу, если она понравится ребятам

«Ураган»

Эта подвижная игра объединяет, ребятам предстоит возможность найти что-то общее с кем-то из товарищей. Только сделать нужно все очень быстро. А значит, проверяется и смекалка.

Ведущий дает задание поменяться местами, если что-то конкретное объединяет малышей, например:

  • имя на одну букву;
  • отчество;
  • цвет волос;
  • цвет футболки;
  • наличие старшего/младшего брата и т.д.

Ребятам нужно срочно это выяснить и, не потеряв ни минуты, поменяться местами (пересесть на место того, с кем они схожи по какому-то параметру).

Игра эта может стать бесконечной, главное, чтобы малышам нравилось!

Кому доверить проведение игр на сплочение коллектива взрослых

Одним из важнейших вопросов, связанных с использованием игр для сплочения коллектива взрослых людей, является то, на кого будет возлагаться задача по проведению подобного мероприятия. В крупных компаниях практически всегда подобные задачи находятся в ведении отдела HR, в обязанности сотрудников которого входит не только поиск и подбор нового персонала, но и работа с уже действующим штатом предприятия в целях повышения эффективности труда в целом.

Однако далеко не всегда ведение развлекательных и обучающих мероприятий возлагается на HR, особенно если подобные должности не предусмотрены. В таком случае, проводить игры на сплочение коллектива или заниматься подбором ведущих могут непосредственно руководители структурных подразделений. Такой подход имеет как плюсы, так и минусы — с одной стороны руководитель отдельного коллектива куда лучше знает особенности каждого из своих подчиненных. Однако, такой специалист может иметь куда более субъективный подход в сравнении с привлечением работника HR-отдела.

В небольших компаниях и среди сотрудников индивидуальных предпринимателей обязанность обеспечения различных мероприятий может возлагать на себя сам руководитель субъекта хозяйствования. Либо же — можно поручить подобную задачу инициативному сотруднику, заинтересованному в развитии компании и улучшении взаимодействия с коллегами.

Вне зависимости от того, кто именно будет заниматься организационными вопросами, следует помнить о том, что сейчас существует множество компаний и частных специалистов, предлагающих профессиональное проведение тренингов, обучающих, игровых и развлекательных мероприятий. С одной стороны, обращение к их услугам будет более дорогостоящим, однако следует помнить, что зачастую выбор профессионала позволяет обеспечить большую эффективность и результативность игры. А в некоторых случаях без предварительной длительной подготовки ведущего и вовсе не удастся обойтись.

Даже при выборе варианта проведения игр по механизму аутсорсинга, следует иметь в виду, что какой-то сотрудник все равно должен заниматься подбором подходящего контрагента, выбором необходимых мероприятий, консультациями с ведущим.

Формат проведения игр на сплочение рабочего коллектива

Прежде чем приступать к организации и проведению игр на сплочение рабочего коллектива, необходимо определиться с форматом планируемых мероприятий. От этого будет зависеть применимость тех или иных методик в принципе, эффективность их использования и результаты от проведения. В первую очередь, необходимо определить уровень, на котором будут проводиться такие мероприятия. Он может быть:

  • Локальным. Наиболее эффективными методики игрового обучения являются в небольших коллективах на уровне не более одного отдела или небольшого структурного подразделения. Большинство игр на сплочение коллектива рассчитаны на группы размером от трех до двадцати сотрудников.
  • Глобальным. Есть ряд игр на сплочение коллектива, которые позволяют задействовать в них и большее количество работников, что позволяет помимо определенных ранее преимуществ также стимулировать взаимодействие между структурными подразделениями предприятия, повысить значимость компании для работников. Однако они требуют куда более детальной проработки и длительной подготовки.

Также, важным является и определение формата игры по времени её проведения. Игры на сплочение коллектива могут предполагать их проведение:

  • Во внерабочее время. Например — в рамках корпоративного мероприятия, обеденного перерыва или же иных периодов. С одной стороны, подобный подход позволяет не снижать эффективности использования имеющегося рабочего времени, однако с другой — может вызвать негатив у работников, которые не хотят проводить на работе время помимо своего установленного законодательством и трудовым договором рабочего дня. Для иных сотрудников же напротив, возможность интересного времяпрепровождения в свободное время может быть плюсом.
  • В рабочее время. Многие игры на сплочение коллектива подразумевают проведение их за относительно небольшой промежуток времени. Применение подобных игр во время рабочего времени сотрудников позволяет обеспечить им дополнительный отдых. Также, оно повышает как заинтересованность работников в процессе, а значит — и фактическую эффективность метода. Обратной стороной подобного формата является сокращение рабочего времени, которое затрачивается персоналом непосредственно на рабочий процесс.

По частоте проведения также можно разделить обучающие игры, в частности они могут быть:

  • Разовыми. Некоторые игры эффективнее всего проводить единоразово, так как впоследствии при знании и обсуждении их правил их эффективность снижается. Кроме того, однообразные игры имеют свойство приедаться сотрудником.
  • Неоднократными. Некоторые игры могут иметь возможность неоднократного их проведения, и даже более того — быть рассчитанными на повторение с целью закрепления результатов, стимулирования их обсуждения между работниками и взаимной деятельности вне периода игры.
  • Длящимися. Ряд игр на сплочение коллектива может предполагать наивысшую эффективность именно при длительном их проведении. Однако подобные игры должны действительно вызывать отклик у сотрудников и заинтересовывать их, чего может быть достаточно сложно добиться без использования профессиональной помощи.

Часто игры на сплочение коллектива могут также предполагать и развитие других качеств как отдельных сотрудников, так и всей их группы в целом. Например, многие из подобных мероприятий дают возможность определить наиболее перспективных и инициативных работников, либо сотрудников, обладающих набором определенных качеств.

Атомы и молекулы

Необходима небольшая первичная настройка: группу просят закрыть глаза и представить, что каждый человек – маленький атом, а атомы, как известно, способны соединяться и образовывать молекулы, которые представляют собой достаточно устойчивые соединения. Далее следуют слова ведущего: «Сейчас вы откроете глаза и начнете беспорядочное движение в пространстве. По моему сигналу (сигнал оговаривается) вы объединитесь в молекулы, число атомов в которых я также назову. Когда будете готовы, откройте глаза». Участники начинают свободное перемещение в пространстве и, услышав сигнал ведущего, объединяются в молекулы. Подвигавшись некоторое время цельным соединением, молекулы вновь распадаются на отдельные атомы. Затем ведущий снова дает сигнал, участники снова объединяются и т.п.

Если последним числом атомов в молекуле будет два, то упражнение служит хорошим способом деления группы на пары для последующей работы.

*На первом занятии следует избегать конфликтных ситуаций, когда при названном числе группа не может разделиться поровну и остаются «лишние участники» или некоторым молекулам не хватает атомов до нужного числа , т.е. Нужно продумать на сколько делиться ваша группа, чтобы всем хватило атомов…

Начнем знакомство!

Вожатому стоит помнить, что слова «упражнение», «занятие» при общении с детьми на вечере нежелательны. Можно увлечь ребят фразой: «Давайте интересно познакомимся!», или: «Думаю, что нам всем хочется познакомиться!». После доброжелательно и энергично начать игру.

«Угадай мое имя!»

Дети строятся в одну линию. Первый ребенок выходит из нее так, чтобы его было видно, и говорит: «Отгадайте, как меня зовут?» и называет первую букву своего имени. Тот, кто угадал, загадывает следующее имя.

«Снежный ком»

Дети стоят в круге. Первый ребенок называет свое имя, второй – имя первого и свое. Третий – первое, второе и свое. Имена «нарастают», словно «снежный ком» и дети быстро их запоминают.

Даже если дети запомнили имена друг друга, это не означает, что они познакомились. В первый вечер полезно узнать и об увлечениях детей. Эти сведения помогут вожатому заинтересовать ребят кружками и отрядными делами, а товарищей – завести дружбу по интересам.

Для этого вожатый может приготовить вопросы на знакомство. В лагере такие «интервью» нужно проводить весело, энергично. Дети любят, когда на мероприятии играет музыка и все действо похоже на конкурс.

«А кто?»

Взрослый спрашивает, а дети выбегают вперед, улыбаясь и раскланиваясь.

  • Кто приехал в лагерь впервые?
  • Кому 10 (11, 12) лет?
  • Кто закончил 3 (4, 5) класс?
  • Кто приехал не один, а с другом?
  • Кто любит рисовать (играть в футбол, читать)?

Детей, которые выходят, вожатый называет по именам, легко касаясь их плеч.

Участвуя в первичных играх на знакомство, каждый ребенок начинает ощущать себя в коллективе не чужим. Другие дети становятся для него знакомыми, а он сам для товарищей раскрывается как личность.

Продолжение знакомства

На второй день взрослые могут провести «Огонек знакомств в лагере», где дети будут продолжать устанавливать межличностные взаимоотношения. На этой встрече они активно общаются, узнают друг друга лучше. Дети принимают участие в выборе названия, гимна, талисмана своего отряда. Целью «Огонька» является знакомство всего коллектива лагеря. Проводится конкурс «Приветствие» для всех отрядов. Это отличная возможность для каждого ребенка показать свой талант.

Игры на вторичное знакомство в лагере можно проводить после того, как все участники смены достаточно освоятся. Дела, связанные с общими интересами, позволят детям интересно проводить время вместе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий