Как организовать день открытых дверей в детском клубе, школе или детском саду

Введение

На дошкольное образовательное учреждение в современных условиях развития нашего общества возлагаются очень ответственные социальные задачи – обучать, воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально – экономический, научно – технический и нравственный прогресс российского общества в новом столетии. В связи с этим все более нетерпимыми становятся недостатки и ошибки в учебно–воспитательной работе ДОУ, в управлении образованием и в самой педагогической науке. Чтобы сломать сложившийся механизм торможения в ДОУ, необходимо найти те рычаги, с помощью которых можно преодолеть такие негативные явления, как формализм, пассивность многих педагогов и воспитанников. Главными из этих рычагов являются активизация человеческого фактора в просвещении, развитие творческого потенциала педагогов и педагогических коллективов дошкольных учреждений. Современные реалии, объективные потребности совершенствования образования, воспитания и развития воспитанников обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в детском саду, делают научный анализ и практическое совершенствование этой работы актуальнейшей проблемой.

Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном учреждении становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности. Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное.

Никишина И.В. дала одно из определений методической работе. «Методическая работа – в дошкольном учреждении – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом».

В детских садах сложились определенные формы повышения квалификации воспитателей, однако, по мнению Лосева П.Н., между различными видами методической работы часто нет должной связи, учета конкретных интересов и потребностей воспитателей.

Задача заведующей и методиста дошкольного учреждения заключается в том, чтобы выработать систему, найти доступные и вместе с тем эффективные методы повышения педагогического мастерства.

Актуальность проблемы, оказание помощи в подготовке высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности. Помощь воспитателю в овладении новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, в повышении своего педагогического мастерства.

Предмет исследования — методическая работа в дошкольном образовательном учреждении.

Объект исследования – процесс организации методической работы в ДОУ «День открытых дверей».

Цель исследования — рассмотреть методическую работу в ДОУ «День открытых дверей» на современном этапе.

Задачи исследования:

1. Провести анализ научно – методической литературы по данной теме.

2. Раскрыть состояние и содержание методической работы в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе.

3. Рассмотреть методическую работу в ДОУ «День открытых дверей».

4. Проанализировать диагностику организации методической работы в ДОУ.

Методы исследования – анализ научно – теоретической и психолого-педагогической литературы.

Встреча гостей

Мы сейчас говорим о детских учреждениях, поэтому праздничное настроение должно начинаться у самого входа.

Я набросаю идеи, все одновременно использовать не нужно, выбираем:

  1. В День открытых дверей в школе, садике или в детском клубе нужно нарядить дверь! Гостеприимный открытый вход. Пусть это будет гирлянда из шаров, «облака» или «ходячие» фигуры. Красиво должно быть и внутри.
  2. Можно взять в аренду пневмогирлянды (раскрывающиеся цветы) или аэроменов, которые постоянно выгибаются и машут огромными руками.
  3. Аниматоры в ростовых костюмах могут стоять у входа и провожать гостей к стойке регистрации.
  4. Делаем подборку веселых детских песен. Если есть возможность, поставьте колонки у входа на улице.

Как проходит День открытых дверей?

Как правило, начинается действо еще в фойе главного корпуса, когда родителей со школьниками вежливо приветствуют педагоги и показывают, как пройти в актовый зал.

Когда все займут свои места, на сцену выходит ректор и проректоры. Они торжественно начинают это культурное мероприятие и подробно рассказывают обо всех преимуществах своего вуза, советуют поступать и все такое.

При желании родители могут задать дополнительные вопросы, на которые также будут предоставлены подробные ответы. После этого ректор рекомендует посетить кафедру, где школьник хотел бы обучаться, и уже на месте выяснить все тонкости поступления, учебного процесса и будущих перспектив в основной профессии.

Чтобы никто не заблудился, в коридорах вуза можно всегда увидеть указатели, которые и помогут сориентироваться, где располагается та или иная кафедра. По дороге можно всегда зайти в столовую и буфет: даже если фуршет не предусмотрен, не помешает отведать вкусных пирожков с компотом за самую скромную плату.

Заведующие кафедрами или просто преподаватели проводят экскурсионную программу по своему «царству», и уже заранее можно понять, что в будущем ждет абитуриента, если он будет все-таки зачислен на первый курс по этой специальности.

Также с родителями могут пообщаться и деканы, а по выходу никаких дополнительных вопросов в голове родителей остаться не должно, тогда как выпускник уже на 85% определится с будущим факультетом и профессией.

Так что нельзя недооценивать полезность этого дня, тем более его игнорировать.

Вывод: Если тебе кажется, что ты окончательно определился с вузом и точно знаешь, на какую специальность будешь поступать, сходи на День открытых дверей. Не поленись! Это посещение будущего университета поможет понять, окончательно или же скоропостижно было принято это судьбоносное решение!

Теперь ты знаешь о том, что такое День открытых дверей.

Ход проведения мероприятия:

Встреча и регистрация родителей.

Вступительное приветственное слово воспитателя группы.

В течении дня во все виды деятельности включены : (динамические паузы, элементы гимнастики для глаз, подвижные игры, пальчиковые игры, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, физкультурные занятия, самомассаж, закаливающие мероприятия).

1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей.

Подключить одного из родителей к проведению зарядки с музыкальным сопровождением (флешка)

2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему)

. Наблюдение за режимными моментами(КГН) 3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по ФЭМП (открытое

занятие с участием родителей) . 4. Подготовка к занятию по физической культуре. Проведение занятия.

5. Подготовка ко второму завтраку (КГН)

. Завтрак.

6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность)

с участием родителей.

7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, озвучивание меню обеда)

подготовка к обеду(КГН) 8. Подготовка ко сну, сон.

9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке)

воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.

10. Подготовка к полднику (КГН)

. Полдник.

11. Игры, самостоятельная деятельность детей.

12. Подготовка к ужину, ужин.

13. Уход детей домой.

Логопедическая студия для детей

Вложения: от 300 тыс. рублей

Услуги в сфере детского развития востребованы всегда. Одной из таких услуг является логопедическая студия. Речевое развитие — актуальное направление занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Поэтому клиенты логопедической студии всегда найдутся. Ваша главная задача – поддерживать высокое качество услуг. Нужны хорошие специалисты, а именно логопеды-дефектологи. Так что свой бизнес рекомендуется начать именно с поиска специалистов. Параллельно с этим вы будете заниматься оформлением документов и подбором места.

В оформлении разрешительной документации есть один нюанс: вы должны сразу решить, в каком направлении работать. Если студия будет оказывать образовательные услуги или предоставлять консультации невролога, то потребуются лицензии от Минобразования и на услуги врача-специалиста. Если же студия будет заниматься уходом за детьми или работать в формате детского клуба, то можно обойтись без лицензий, а процедура регистрации останется стандартной.

С выбором помещения дела обстоят попроще. Требования к помещению студии стандартные: соблюдение всех норм СанПин и пожарной инспекции; отделка помещения материалами, которые поддаются влажной уборке. Для логопедической студии достаточно площади в 30 кв. м. – на этой территории свободно поместятся два кабинета для занятий, зал для ожидания и санитарная комната. Помещение стоит искать в центральном или спальном районе, куда клиентам будет легко добираться. Можно арендовать помещение в здании детского сада или рядом.

За аренду придется платить около 20 — 25 тыс. рублей ежемесячно. Помимо этого, помещение нужно оборудовать мебелью и всем необходимым.  Итого стартовые вложения составят примерно 300 тыс. рублей. К первоначальным расходам добавится заработная плата сотрудникам. Это минус 50 тыс. рублей из выручки. Возникает резонный вопрос – а сколько можно заработать? Детская логопедическая студия в крупном городе приносит в месяц 100 — 120 тыс. рублей. Если учесть все расходы, то чистой прибыли останется около 40 — 60 тыс. рублей. В таком случае первоначальные вложения окупятся через 6 — 12 месяцев.

Для привлечения клиентов необходимо продумать рекламу логопедической студии. В этом поможет раздача листовок, реклама в лифтах и на досках объявлений в местах скопления целевой аудитории, продажа абонементов по выгодным ценам, размещение объявлений в городских  группах и на форумах.

День открытых дверей в ДОУ «Проживем один день вместе»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014» Номинация «Педагогический проект в дошкольном учреждении»

Организация взаимодействия с родителями – работа трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью идут на сотрудничество, другие – категорически отказываются, оправдывая это занятостью.

«День открытых дверей» – возможность привлечь родителей к сотрудничеству, интерес и возможность посмотреть, принять участие, привлекательна для большинства родителей. 22октября в нашем ДОУ был проведен день открытых дверей. В своей группе мы пригласили родителей принять активное участие в организации режимных моментов и прожить этот день не рядом, а вместе с детьми.

Тип проекта: игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 день).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Цель проекта: создание системы взаимодействия взрослых с детьми путем организации открытого информационного пространства ДОУ .

Задачи:

  1. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство ДОУ.
  2. Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
  3. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста.
  4. Поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.

Гипотеза: Если родители будут принимать активное участие в жизни группы, то пребывание детей в ДОУ будет более насыщенным и интересным.

Ожидаемый результат:

  • осознание родителями необходимости взаимодействия на новом уровне общения с ребенком посредством различных видов детской деятельности
  • выстраивание доверительных партнерских взаимоотношений между ребенком и родителем;
  • активная позиция родителей в жизни группы, детского сада
  • увеличение значимости роли педагога в организации жизнедеятельности детей, повышение его авторитета во взаимоотношениях сродителями.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

1. Анкетирование родителей. Цель: Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности.

2. Подбор материала:

  • комплекс утренней гимнастики,
  • подвижные игры,
  • сценарий сказки для театральной постановки,
  • конспект НОД по аппликации
  • атрибуты для подвижных игр,
  • сюжетно-ролевой игры
  • персонажи кукольного театра «Би-ба-бо».

3. Изготовление приглашений для родителей.Основной этап 1. Утренняя гимнастика с участием родителей.

Цель:

  • Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности;
  • создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение;
  • способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно–игровой деятельности;
  • формировать здоровый образ жизни семьи.

2. Показ кукольного спектакля«Маша и медведь» родителями.

Цель:

  • приобщение детей к театрализованной деятельности,
  • развитие у родителей интереса к совместному времяпровождению,
  • формирование у родителей уверенности в собственных педагогических возможностях.
  • установление доверительных отношений между родителями и детьми.

3. Подвижные игры на прогулке «У медведя во бору», «Карусели», «Мышеловка», «Самолеты»…

Цель:

  • показать родителям влияние подвижных игр на эмоциональное и физическое развитие детей,
  • привлечение родителей к самостоятельному проведению знакомых им подвижных игр,
  • укрепление взаимопонимания и сотрудничества.

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель:

  • Формирование умения при небольшой помощи взрослого (родителя) выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку,
  • способствование укреплению дружеских взаимоотношений,
  • создание условий для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности,
  • воспитание нравственных качеств детей через личный пример.

5. Строительные игры с конструктором «Лего».

Цель: Использование совместной игры в качестве средства общения и источника доверия, укрепляющего авторитет взрослого.

6. Совместная аппликация из осенних листьев «Ёжик».

Цель:

  • Развитие творческого потенциала родителей,
  • приобщение к совместной творческой деятельности
  • способствование развитию детского воображения, проявления самостоятельности и самовыражения.

Туризм для детей

Вложения: от 0 руб.

Сейчас наблюдается дефицит детских лагерей, туристических маршрутов для разных возрастных групп и организаций, которые организовывали бы детские походы, развлекательные поездки. Поэтому выгодно развиваться в этом направлении.

Идея: создать организацию, которая специализируется на детском туризме.

Выделяют несколько основных направлений детского туризма:

  • открытие детских санаториев и пансионатов;

  • создание детско-юношеских спортивных баз;

  • организация экспедиций в места, представляющие исторический, археологический интересы;

  • проведение музейных и краеведческих экскурсий;

  • организацию туристических походов — однодневных и многодневных.

Это большая ответственность, но можно начать с малого. Например, предложите сотрудничество спортивным клубам, в которых занимаются дети. Разработайте интересные маршруты походов по местным достопримечательностям. Оценить идею в денежном выражении сложно. Каждое из направлений требует разных вложений и, соответственно, приносит разный доход.

Виртуальный день открытых дверей в ДОО. Опыт работы

Таким образом, с помощью онлайн-сервисаGoogle-Формы на мероприятия зарегистрировалось 102 родителя.

Опрос родителей «Отзыв о мероприятии» дал следующие результаты:

В опросе приняло участие 32 человека. Из них 91, 2 % — женщины; 8,8 % — мужчины. Средний возраст респондентов от 31-40 – 73,5%; 18-30 лет – 17,6%; 41-50 лет – 8,8%. Доля родителей-участников опроса, чьи дети посещают наше дошкольное учреждение – 88,2 %; доля родителей-участников опроса, чьи дети не посещают наше дошкольное учреждение 11,8 %.

Также родители оценили пользу нашего мероприятия по пятибалльной шкале: 2, 9 % — на «1» балл, 5,9% — на «3» балла, 14,7% — на «4» балла и 76,5% — на «5» баллов.

На открытый вопрос «Какие ценные знания вы получили в ходе мероприятия?» мы получили следующие ответы:

  • Ещё больше узнали, чем «дышит» детский садик;
  • Стало более понятно, чем занимаются наши дети в саду;
  • Получила рекомендации от логопеда;
  • Информация о кружках;
  • Понравился мастер-класс по рисованию;
  • Мне было интересно посмотреть презентации;
  • С удовольствием вместе с дочкой «прогулялись» по группам; Посмотрели видео обращение наших любимых воспитателей Ирины Михайловны и Надежды Борисовны
  • Все отлично и интересно!
  • Информация о квалификации работников детского сада;
  • Узнали больше о садике, о подготовке детей.

Также положительные отзывы родители оставили на сайте ДОУ.

Таким образом, можно отметить, что родители в ходе мероприятия получили дополнительную информацию о жизни и деятельности детей в детском саду, получили необходимые советы и рекомендации специалистов.

Уровень организации мероприятия по следующим параметрам: оформление сайта, содержание материала, информационное обеспечение оценен 99 % респондентов на «5» баллов.

В ходе мероприятия родителям предлагалось получить консультацию различных специалистов ДОУ. В результате опроса выяснилось, что более всего родители нуждались в консультации заведующего, учителя-логопеда и педагога – психолога. На все волнующие вопросы родители получили полный или частичный ответ.

Пути и варианты открытия Центра детского творчества

Основать с нуля детский клуб или студию можно с помощью покупки франшизы. Второй вариант — открыть свой собственный бизнес и зарегистрировав его в ФНС как ИП или ООО. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы.

1. Покупка франшизы

В настоящее время существует большое количество программ дополнительного образования с мировым именем, который предлагают купить франшизу и открыть в своем городе студию детского досуга под брэндом известной и раскрученной фирмы. Такой способ организации бизнеса имеет ряд преимуществ:

  1. Наличие готовой развивающей программы, методической литературы и проверенного плана воспитания, необходимых для открытия Центра детского досуга и творчества.
  2. Раскрученный бренд компании, который помогает минимизировать расходы на рекламу, возможность использовать известное имя, логотип.
  3. Обучающие мероприятия по менеджменту и педагогике.]Информацию о внутреннем устройстве компании – кадровая структура, бухгалтерия, необходимая документация.
  4. Консультирование по всем вопросам ведения бизнеса.
  5. Помощь в подборе помещения, готовый дизайн-проект.

Покупая франшизу у сети детских развивающих организаций необходимо учесть, что приобретение такой программы потребует от предпринимателя первоначального (паушального) взноса, кроме того, в зависимости от условий договора, франчайзи выплачивает ежемесячные взносы (роялти).

Открыть бизнес по франшизе означает потеряет часть своей свободы, так как франчайзер жестко прописывает правила работы каждой студии и ограничивает возможности введения других, авторских обучающих программ.

Список раскрученных детских развивающих организаций, предлагающих открыть бизнес по франшизе:

  • Сема – конкурентоспособный первоначальный взнос, предоставляет льготы на покупку оборудования, имеет эффективную систему обучения. Программа рассчитана на малышей с полугода и ребят до 11 лет.
  • Точка роста – предлагает партнерам полный пакет документов, необходимых для того, чтобы открыть свой бизнес и несколько вариантов сотрудничества. Один из них – игровая зона для развлечений и отдыха малышей.
  • IQ 007 – семейный клуб, организует досуг для ребят и родителей. Предлагает авторскую программу, развивающую все виды памяти.
  • Я САМ – программа рассчитана на дошколят. Компания предлагает скидки на продукцию одноименного бренда, в договоре отсутствует роялти.

Тем, кто принял решение открыть филиал крупной сети детских развивающих организаций, необходимо провести мониторинг и ознакомиться со всеми правами и обязанностями, прописанными в договоре. Преимущество имеют те франчайзеры, которые гарантируют бесплатное консультирование, обучение, имеют четкую, проверенную программу развития, имеют раскрученный бренд и предоставляют услуги, востребованные в конкретном населенном пункте.

2. Открытие и регистрация собственного бизнеса

Открывая собственный бизнес и воплощая идею организации детского центра необходимо продумать концепцию, выбрать обучающую программу и оформить все необходимые документы. Преимуществами самостоятельно ведения бизнеса являются:

  • Возможность выбора направления собственного Центра детского развития и творчества при его открытии, применение авторских программ и разработок.
  • Отсутствует необходимость паушального взноса и ежемесячных выплат.
  • Возможность самостоятельно выбрать фирменный стиль, концепцию, название и дизайн учреждения.
  • Отсутствие обязательств перед франчайзером.
  • Свобода деятельности, возможность смены направления, выбора наиболее выгодного на текущий момент формы организации детского досуга.

Однако существуют определенные сложности – предприниматель самостоятельно несет все риски, связанные с идеей открыть собственный бизнес. Требуется значительная подготовительная работа, составление проекта. Необходимо собрать необходимый пакет документов, продумать продвижение, вложить средства в рекламу нового проекта.

Существует возможность купить готовый бизнес, в этом случае необходима крупная сумма на начальном этапе для осуществления сделки. Затем у предпринимателя есть возможность организовать работу учреждения в зависимости от собственного маркетингового и учебного плана.

Что еще надо следует учесть при открытии детского клуба?

Все продумав, опираясь на четкий бизнес-план, рассчитав каждый шаг, важно не забыть про соотношение плановой прибыли к сумме вложений. Она должна быть выше 10% (и даже 12%) от вложенной в детский клуб суммы. Если она ниже, то гораздо проще и без усилий – положить ваши средства в банк и получать доход в виде 10% от накоплений

Если она ниже, то гораздо проще и без усилий – положить ваши средства в банк и получать доход в виде 10% от накоплений.

Если вы увольняетесь, чтобы открыть детский клуб, также следует предварительно сравнить планируемую прибыль, которую вы будете получать через 6-12 месяцев после открытия, с зарплатой, от которой вы отказываетесь.

Также оцените (если помещение в вашей собственности) вероятный доход от сдачи в аренду недвижимости без дополнительных вложений.

Только после этого можно приступить к реализации бизнес-плана детского клуба.

Буйство красок

Тимбилдинг проходит в несколько этапов. Сперва команды проходят множество испытаний и зарабатывают краски холи своего цвета. Затем, из предложенного материала, участникам предстоит построить самые красивые города на этой планете. А после того, как соперники смогут лицезреть чудо архитектурной мысли друг друга – защищать их собственным телом! Команды одевают белые футболки и должны максимально уберечь от попаданий краски на свои творения. Чем чище останутся города – тем выше у команды шансы на победу. Окончиться этот «фестиваль буйства красок» может только дружбой, добром и миром. А красочные групповые фото компании оставят долгую память в сердцах всех участников.

Дополнительные рекомендации

Напоследок — еще несколько нюансов, которые помогут сделать соцсети детского развивающего центра более гармоничными и повысить отдачу от контента.

Соблюдайте баланс. Если на ваших страничках будут одни рекламные посты, это вызовет негатив и отписки. Но и одним только полезным контентом ограничиваться нельзя — так люди не поймут, что вы оказываете услуги.

Чтобы контент удерживал аудиторию не в ущерб продажам, план должен быть разнообразным и сбалансированным. Чередуйте рекламные посты, обучающий контент, игры и конкурсы. Если нужна тема для публикации, а ничего в голову не приходит, воспользуйтесь помощью Бота Геннадия в Телеграме. Мы собрали в нем более 100 тем для контента с примерами и инструкциями по написанию.

Реагируйте на негатив. Как мы уже говорили, аудитория мам очень активна и импульсивна, поэтому негативные комментарии под постами о детях — не редкость. Реакция зависит от конкретных формулировок и того, на что обращен негатив. Так, единичных токсичных пользователей, которые некорректно общаются с другими подписчиками, стоит предупреждать, а потом — блокировать. Если же конструктивная критика звучит в адрес ваших занятий от реальных клиентов, лучше разобраться, помочь и уладить все мирно. В идеале — дискуссия завершается благодарностью или просто положительным комментарием от ранее недовольного клиента.

Попробуйте охватить аудиторию на верхних ступенях воронки. Выделить и охватить потенциальных клиентов из всей аудитории соцсетей возможно тогда, когда детей еще нет. Учтите в контент-стратегии интересы и потребности будущих мам и пап, чтобы вовлечь их в свое инфополе и заранее начать формировать доверие. Когда необходимость в услугах развивающего центра появится, половина пути от первого касания до заявки на пробное занятие уже будет пройдена.

Делайте ставку на экспертность. Воспитывать и развивать подрастающее поколение сегодня учат все кому не лень — от нечистых на руку инфобизнесменов, у которых и детей-то своих нет, до молодых мам, пару месяцев назад приехавших из роддома с первенцем. У вас есть преимущество — профессиональные педагоги, возможность фиксировать реальные результаты тех или иных методик и занятий, вопросы и переживания родителей, которые уже доверились вам. Используйте все это, чтобы делать по-настоящему экспертный, полезный и интересный контент. А запланировать публикации и оформить красивые Истории поможет SMMplanner.

Мебель можно было взять в Икее

На открытие клуба потратил миллион рублей, а мог бы на четверть меньше. Моя ошибка — заказ мебели.

Мне хотелось сделать красивый и функциональный интерьер и нравился скандинавский стиль. Чтобы уж всё как у больших, заказал мебель по индивидуальному дизайну. Плотник сделал шкафчики для раздевалки, сушки одежды и обуви, скамейки для переодевания, стеллажи для игрушек и книг, стойку ресепшен, стол для игр.

Это лавочка с зонированием: дети садятся, переодеваются и кладут вниз свои игрушки

На мебель под заказ потратил 250 000 рублей, а после открытия заехал в Икею и увидел всё, что мне нужно. Только стоило это сто тысяч рублей.

На рекламу потратил 20 000 рублей. Для рекламы организовал праздничное открытие: музыка, шары, экскурсия по клубу. Чтобы собрать побольше людей, решил сделать листовки-пригласительные и разнести по подъездам. Сам придумал дизайн и заказал печать в типографии, сам разнес. Но реклама не сработала, по ним никто не пришел.

Остальные затраты на открытие окупились, вот они:

Стоимость

Мебель на заказ

250 000 ₽

Аренда за два месяца

280 000 ₽

Ремонт

380 000 ₽

Стулья и кровати

20 000 ₽

Игрушки, пять килограмм

50 000 ₽

Зарплата за месяц для воспитателя и администратора

65 000 ₽

20 000 ₽

Всего

1 065 000 ₽

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий