Сценарий праздника День полиции

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадки, а вы скажите про кого они.

Ходит в форме при погонах,

Разбирается в законах,

Он и летом, и зимой

Охраняет наш покой.

Кто спасет нас в день любой?

Обеспечит наш покой?

Кто, поднявшись по тревоге,

Мчит с мигалкой по дороге?

На посту своем стоит,

За порядком он следит,

Строгий, смелый офицер,

Кто он?

Дети: полицейский!

Воспитатель: Правильно. Осенью, 10 ноября мы отмечаем праздник – день полиции.

Профессии полиции очень важные.

Как вы думаете, для чего нам нужна полиция?

Воспитатель: Действительно, ребята, люди данной профессии выполняют такую тяжелую, но столь важную для каждого человека работу, ведут борьбу со злом и всегда готовы прийти на помощь тем, кто попал в беду. Поэтому они – наши защитники в мирное время.

Работники полиции следят за порядком на улицах, патрулируют, стоят на постах на различно жизненно-важных объектах – охраняют мосты, заводы, вокзалы, жилища людей от террористов, выезжают на места преступлений, разыскивают преступников, ловят воров и хулиганов, следят за безопасностью дорожного движения, разыскивают пропавших людей, выдают гражданам документы.

Игра «Вещи полицейского»

Как вы считаете, что нужно полицейскому для его работы?

Дети: (дети рассматривают предметы и отвечают для чего это нужно в работе полицейскому: наручники, свисток, жезл, полицейская машина, фуражка, форма).

Воспитатель: Многие ребята мечтают стать полицейскими. Ребята, скажите мне, каким же должен быть человек данной профессии? (смелым, решительным, отважным, внимательным, храбрым)

Для этого нужно быть сильным, смелым, а также добрым и чутким, чтобы помогать людям попавшим в беду и оберегать их покой.

Воспитатель: А знаете ли вы по какому телефону нужно обращаться, если с вами случилась беда?

Если вы в беду попали,

Телефон 02 набрали,

К вам милиция придет,

Всем поможет, всех спасет.

А если с мобильного телефона – 112!

Воспитатель: Ребята, чтобы не попасть в беду, надо знать правила дорожного движения, и не только знать, но и соблюдать их. Вы знаете правила дорожного движения?

Дети: Да!

Воспитатель:Отгадайте загадку:

Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни,

Зеленый, желтый, красный.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Ребята, а для чего нам нужен светофор?

Дети: Светофор – наш друг и помощник. Он помогает пешеходам правильно переходить проезжую часть, а машинам указывает, когда можно ехать, а когда нужно остановиться.

Воспитатель: Ребята, какие цвета у светофора?

Дети: Красный, желтый и зеленый.

Воспитатель: Можно ли идти на красный свет?

Дети: Нет!

Воспитатель:

Самый строгий – красный свет.

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Воспитатель: А для чего нужен желтый свет?

Дети: приготовится к движению или остановится

Воспитатель:

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

– Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

Воспитатель: А на какой свет можно переходить улицу?

Дети: На зеленый.

Воспитатель:

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

Физминутка. Игра «Светофор»

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как вы хорошо знаете цвета светофора! Теперь я за вас спокойна! А сейчас поиграем. Слушайте правила. Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь вперед (игру повторяем несколько раз).

Воспитатель: Какие вы внимательные. Ребята, давайте поможем полицейским в их работе. У нас в городе не хватает светофоров, и так как вы так хорошо знаете все света светофора, мы сейчас с вами сделаем светофоры для города и поможем полицейским в их нелегкой работе! Согласны?

У вас лежат листы с нарисованными светофорами, вы их аккуратно раскрасите, не перепутайте только расположение сигналов.

(Напоминаю детям правила рисования и порядок раскрашивания: сначала красной краской закрасить верхнее окошечко светофора-силуэта, затем краской желтого цвета – в среднем окошечке светофора – силуэта, краской зеленого цвета – в нижнем окошечке светофора силуэта).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все правильно нарисовали сигналы светофора.

Кому мы сегодня помогли?

Правильно – полицейским! С такими светофорами им будет легче следить за порядком на дороге.

b]

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий