Организация дня открытых дверей в вузах и колледжах

Введение

На дошкольное образовательное учреждение в современных условиях развития нашего общества возлагаются очень ответственные социальные задачи – обучать, воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально – экономический, научно – технический и нравственный прогресс российского общества в новом столетии. В связи с этим все более нетерпимыми становятся недостатки и ошибки в учебно–воспитательной работе ДОУ, в управлении образованием и в самой педагогической науке. Чтобы сломать сложившийся механизм торможения в ДОУ, необходимо найти те рычаги, с помощью которых можно преодолеть такие негативные явления, как формализм, пассивность многих педагогов и воспитанников. Главными из этих рычагов являются активизация человеческого фактора в просвещении, развитие творческого потенциала педагогов и педагогических коллективов дошкольных учреждений. Современные реалии, объективные потребности совершенствования образования, воспитания и развития воспитанников обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в детском саду, делают научный анализ и практическое совершенствование этой работы актуальнейшей проблемой.

Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном учреждении становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности. Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное.

Никишина И.В. дала одно из определений методической работе. «Методическая работа – в дошкольном учреждении – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом».

В детских садах сложились определенные формы повышения квалификации воспитателей, однако, по мнению Лосева П.Н., между различными видами методической работы часто нет должной связи, учета конкретных интересов и потребностей воспитателей.

Задача заведующей и методиста дошкольного учреждения заключается в том, чтобы выработать систему, найти доступные и вместе с тем эффективные методы повышения педагогического мастерства.

Актуальность проблемы, оказание помощи в подготовке высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности. Помощь воспитателю в овладении новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, в повышении своего педагогического мастерства.

Предмет исследования — методическая работа в дошкольном образовательном учреждении.

Объект исследования – процесс организации методической работы в ДОУ «День открытых дверей».

Цель исследования — рассмотреть методическую работу в ДОУ «День открытых дверей» на современном этапе.

Задачи исследования:

1. Провести анализ научно – методической литературы по данной теме.

2. Раскрыть состояние и содержание методической работы в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе.

3. Рассмотреть методическую работу в ДОУ «День открытых дверей».

4. Проанализировать диагностику организации методической работы в ДОУ.

Методы исследования – анализ научно – теоретической и психолого-педагогической литературы.

Как проходит?

  1. Действие начинается в фойе здания, адрес которого был указан в информации о мероприятии. В процессе сбора участников можно ознакомиться со стендами, брошюрами и буклетами.
  2. Все занимают свои места в выделенной для мероприятия аудитории. Нередко в качестве места проведения используется актовый зал. На сцену выходит ректор, проректоры или другие представители администрации, которые подробно рассказывают о вузе, обучении в нём, его преимуществах.
  3. Абитуриенты и их родители задают вопросы руководству вуза и преподавателям.
  4. Проводится ознакомительная экскурсия. В ходе неё посещаются кафедры и аудитории.
  5. Также с родителями и абитуриентами могут пообщаться деканы. По выходе из вуза у абитуриента не должно оставаться дополнительных вопросов.

О чём говорят на дне открытых дверей

Прежде всего университеты рассказывают о себе. Поэтому там вы сможете узнать:

  1. О факультете. Вы получите информацию о том, чему учат на факультете, о преподавателях и кафедрах.
  1. О специальностях. Расскажут о специальностях, на которые вы сможете подать документы. Там же дадут информацию о проходных баллах, стоимости обучения, количестве бюджетных мест.
  1. О процессе подачи документов. Расскажут о том, какие вступительные экзамены ждут абитуриентов, объявят даты, в которые будет осуществляться прием.
  1. О будущем после окончания университета. Вы сможете послушать истории выпускников о том, кем они стали и почему им нравилось учиться в стенах этого учебного заведения.

Если вы не получите нужные ответы в процессе представления, то обязательно сможете задать вопросы после основной части.

Что нужно сделать на ДОД

Увидеть вуз и факультет изнутри

Сайт вуза и группы в соцсетях отражают лишь часть реальной картины. Личное посещение поможет определиться, насколько вам нравится само здание факультета

Вроде бы мелочь, но в этих стенах вам предстоит провести несколько лет жизни — важно понимать условия обучения.

Также попросите деканат факультета рассказать про лаборатории и научное оснащение

Для технических факультетов важно современное оборудование и софт — чтобы в дальнейшем студентам было проще работать и не пришлось переучиваться.

Проверить информацию

Факультеты хотят привлечь на бюджет абитуриентов с большими баллами и набрать побольше договорников

Поэтому деканат на ДОД будет рекламировать свой факультет, акцентируя внимание на плюсах и избегая сложных моментов. Проверяйте всю полученную информацию и не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы.. Общие слова

Общие слова

Обращайте внимание на формулировки. Общие фразы вроде «У нас много партнёров и работодателей», вместо конкретных «Мы сотрудничаем с Росатомом, наши выпускники работают на АЭС по всей стране» — сигнал уделить теме партнёров побольше времени.. За общими, нечёткими определениями нередко кроются проблемы факультетов

Например, отсутствие серьёзных партнёров и плана трудоустройства. Обязательно задавайте вопросы после презентации и проверяйте факт партнёрства. Подсказка — крупные договорённости обычно освещают в СМИ.

За общими, нечёткими определениями нередко кроются проблемы факультетов. Например, отсутствие серьёзных партнёров и плана трудоустройства. Обязательно задавайте вопросы после презентации и проверяйте факт партнёрства. Подсказка — крупные договорённости обычно освещают в СМИ.

Обещания. Реальная ситуация во время приёмной кампании будет понятна только во время приёмной кампании. Даже если представители факультета обещают брать абитуриентов с низкими баллами, это не значит, что так оно и будет. Проходной балл нужно уточнять перед подачей документов.

Ещё одно обещание — что вы точно найдёте работу после обучения. Однако, ваше трудоустройство зависит от многих факторов, в первую очередь от ваших способностей и желания. Даже если у факультета серьёзные партнёры, они не смогут забрать всех студентов. Ваше будущее только в ваших руках.

Задать вопросы

Дни открытых дверей удобны тем, что можно быстро получить ответы на важные вопросы. Не упускайте этот шанс.

Магистратура. Обязательно уточняйте количество мест в магистратуре. Если их в 3–4 раза меньше, чем в бакалавриате, то продолжить обучение будет сложно. По данным исследования Министерства образования, магистров с бо́льшим желанием берут на работу, и в среднем их зарплаты выше на 16 тысяч рублей

Поэтому возможность получить магистерскую степень — важное условие.

Компании-партнёры. Если деканат не назвал компании, с которыми сотрудничает факультет — уточните, с кем конкретно они работают. В этих компаниях в основном работают выпускники.

Военная кафедра. Не во всех вузах есть военные кафедры. С набором туда есть много тонкостей: например, нельзя стать офицером запаса, не поступив в магистратуру. Также на кафедре может оказаться мало мест — значит, будет большой конкурс. Подробнее о том, как устроены военные кафедры, мы уже писали.

Платное обучение. Если вы готовы платить за обучение, уточните цену и варианты оплаты. Некоторые вузы разрешают платить по семестрам или могут давать скидки некоторым категориям граждан.

Уровень английского. Спросите, сколько внимания уделяется иностранному языку в вузе. Если учат слабо, стоит поискать дополнительные курсы или репетитора.

Дополнительные курсы. Компании-партнёры факультета открывают дополнительные курсы в вузе, где преподают узкие предметы. На таких курсах учат специалисты-практики, они объясняют, как применять знания в реальных проектах. Хорошо, если в вузе такие курсы есть и идут параллельно основному обучению.

Общественная жизнь. Если вам важна внеучебная жизнь вуза, узнайте, сможете ли вы реализовать на факультете свой спортивный, творческий или организаторский потенциал. Выяснить подробности студенческой жизни легче всего у студентов-волонтёров, которые помогают на ДОД.

Как подготовиться к посещению вуза

Никакой записи на день открытых дверей нет. Сюда приходят все желающие в свободном порядке. Но это не значит, что к этому событию не нужно готовиться.

Вот некоторые советы, которые помогут получить максимум от посещения интересующего заведения:

Узнайте, есть ли у вуза бесплатные вебинары по знакомству с университетом и его деятельностью. Иногда можно даже задать возникающие вопросы онлайн.
Продумайте, как будете добираться до вуза

Это важно, чтобы не опоздать и не пропустить самую важную информацию. 
Изучите сайт университета, который планируете посетить. Так вы сможете заранее узнать основную информацию и не тратить на нее свое драгоценное время: какой конкурс и проходной балл на определенную специальность, дают ли приезжим общежитие, дают ли в вузе отсрочку от армии, есть ли дополнительные вступительные экзамены, какой размер стипендии и т.д.
Подготовьте собственные вопросы: про лицензию и аккредитацию вуза, подготовительные курсы и их стоимость, привилегии и льготы при поступлении, необходимые при оформлении документы, влияние дипломов с олимпиад и конкурсов, организацию досуга, практику и отработки, секции, кружки, лагеря, как и за что происходит отчисление.
Узнать про преподавательский состав: стаж, практический опыт и т.д.. Если рассматриваете возможность платного обучения, обязательно узнайте про размер оплаты в год и по семестрам, возможен ли пересмотр стоимости из-за инфляции и выдают ли кредит на обучение

Если рассматриваете возможность платного обучения, обязательно узнайте про размер оплаты в год и по семестрам, возможен ли пересмотр стоимости из-за инфляции и выдают ли кредит на обучение.

Многих студентов интересует возможность стажировок и обмена студентами с заграничными вузами, а также сотрудничает ли вуз с потенциальными работодателями для обеспечения рабочих мест после дипломаБудьте готовы к довольно большому объему информации. Сосредоточьтесь и обязательно конспектируйте, чтобы потом в спокойной обстановке изучить все цифры и важные данные о вузе.

Мы настоятельно рекомендуем посещать не один, а несколько вузов, даже если вы с детства мечтали только об одном. Сравнение поможет сделать вам грамотный и взвешенный выбор.

В принципе, стоит только поступить, а там всё пойдет как по маслу. А если нет, то рядом всегда есть сервис студенческий помощи, с которым всегда будет легко и спокойно за своё будущее.

Прогноз и подготовка

Самый сложный вопрос… С одной стороны, хочется привлечь как можно больше посетителей. С другой, может наступить хаос с участием большого количества детей и родителей.

Что делать, если вы не знаете, сколько будет гостей?

  • Организовать запись на посещение открытых уроков и мастер-классов (если людей будет мало, всегда можно пригласить незарегистрированных посетителей)
  • Обеспечить развлекательную программу с аниматором у входа в заведение или в фойе, где может разместиться много людей.
  • Назначить много запасных экскурсоводов из числа преподавателей, которые могут водить одновременно несколько групп по зданию и классам
  • Подготовить столы и стулья для маленьких гостей, обеспечив их тематическими раскрасками с логотипом школы или садика
  • Для взрослых посетителей, которые ждут экскурсию по школе или открытые занятия, предложите посмотреть информативную презентацию прямо в холле
  • Пусть будут запасы питьевой воды, соков и печенья

День открытых дверей в детском саду как форма работы с родителями

День открытых дверей – одна из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с ДОУ, его традициями, правилами, установить доверительные отношения с другими родителями и педагогами, определить задачи совместного воспитания детей и пути их реализации.

С целью расширения взаимодействия педагогов с родителями для установления партнерских отношений, привлечения родителей к активному участию в педагогический процесс в детском саду «Почемучка» прошел День открытых дверей.

Организация и проведение данного мероприятия основывались на принципах доброжелательности, взаимоуважения, взаимообогащения, методической направленности.

При подготовке ко Дню открытых дверей была определена цель, предмет, объекты мероприятия: педагоги составили план работы на этот день и предоставили свои разработки в методический кабинет.

На основании разработанных планов был составлен общий сводный план мероприятий по детскому саду, включающий в себя проведение непосредственно образовательной деятельности, развлечений, бесед, игр, театрализованной деятельности.

В группах были оформлены стенды для родителей, в которых была представлена информация в соответствии с тематикой Дня открытых дверей «Организация педагогической диагностики в игровой форме», «Основные направления ФГОС», «Возрастные особенности детей». Данная информация была направлена на обогащение знаний и представлений родителей о работе воспитателей, узких специалистов по организации педагогической диагностики, роли родителей в игровой деятельности ребенка. Также в информационных стендах для родителей были представлены развернутые планы Дня открытых дверей, в соответствии с которыми родители могли заранее запланировать для себя посещение различных режимных моментов.

В День открытых дверей родители смогли посетить не только мероприятия, запланированные педагогами, но и понаблюдать за различными режимными моментами и поучаствовать в организации утренней гимнастики, свободной деятельности детей, прогулки на улице, питания детей в группе и игровой деятельности.

В средних группах родители посетили развлечение музыкальных руководителей «В гости к матрешке».

В старших группах родители на непосредственно образовательной деятельности по физической культуре увидели, насколько их дети любят спорт, с каким азартом выполняют любое упражнение.

Во второй половине дня родители увидели работу кружков «Волшебный пластилин», «Изонить», «Волшебная пряжа». Дети из пластилина, цветной пряжи создавали замечательные поделки, у взрослых была возможность поупражняться в лепке.

Родители остались довольны полученными впечатлениями, были удовлетворены качеством просмотренных видов деятельности, организацией режимных моментов, которую обеспечили педагоги; увидели, что в учреждении создана комфортная психологическая и грамотная педагогическая среда для успешного развития ребенка.

Всего мероприятия посетило 66 родителей.

ст. воспитатель

МБДОУ д.с «Почемучка» г. Когалым

Тангатарова Р.В.

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области» Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать «Свидетельство о публикации в СМИ». Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf

Перейти к форме заказа >>>

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2021/2022 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Поделиться

День открытых дверей в «Синергии»

В университете «Синергия» день открытых дверей проходит в онлайн-формате, что дает возможность большему числу желающих ознакомиться с факультетами и сэкономить время. Университет «Синергия» предоставляет абитуриентам полную и достоверную информацию об обучении. Благодаря тщательно подготовленной презентации факультетов и образовательных направлений во время мероприятия можно узнать больше, чем просто после ознакомления с сайтом. Также день открытых дверей дает возможность задать вопросы непосредственно руководству, преподавателям, выпускникам или студентам.

Формат мероприятия

Современные технологии и онлайн-платформа «Синергии» делают день открытых дверей по-настоящему комфортным. Это событие проходит в формате онлайн, что дает возможность поучаствовать в нем абитуриентам из любых точек мира.

Для участия в дне открытых дверей нужно выполнить четыре простых шага:

  1. зарегистрироваться в специальной форме на сайте;
  2. сделать репост в социальной сети о данном мероприятии;
  3. получить по электронной почте ссылку на вебинар с выступлениями руководства университета, где можно будет задать любые вопросы;
  4. в указанные время и дату перейти по полученной ссылке.

Программа мероприятия

Презентационная программа университета включает в себя пять крупных блоков, в которых подробно рассматриваются соответствующие стороны жизни «Синергии».

  1. Что такое Университет «Синергия», каковы его ценности, история, что есть на территории, что называют непрерывным образованием.
  2. Уровни образования, факультеты, учебные направления, перспективы трудоустройства при их выборе, а также подробности общественной и развлекательной деятельности студентов.
  3. Особенности и преимущества обучения через онлайн-платформу, методы, экзамены в форме интерактивных тестов, написание выпускной работы дистанционно.
  4. Как проходит приемная кампания, какие требуются документы для поступления, льготы, стоимость и другие правила приема.
  5. Вопросы об университете, дополнительные темы, общение со слушателями вебинара.

Дата и время дня открытых дверей

Каждый день в 17:00 по столичному времени по будням. Это мероприятие состоится в онлайн-формате и будет доступно по веб-ссылке для всех, кто зарегистрировался для участия здесь.

Участие в дне открытых дверей — это уникальная возможность получить полноценное представление об учебе в вузе, задать вопросы и определиться с образовательным направлением. Благодаря участию в этом мероприятии абитуриенты узнают необходимую для поступления информацию и принимают серьезные решения об учебе, которые в будущем помогут им построить карьеру мечты.

Как подготовиться?

Подумайте, что в обучении важно для вас: насыщенная общественная жизнь, научная работа, стажировки за рубежом или что-то иное. Это будут первостепенные вопросы, ведь вы не абстрактно оцениваете вуз, а смотрите, насколько он удовлетворяет именно ваши запросы.  

Попав в университет, обратите внимание на его оснащённость. Встречи со школьниками обычно проводят в лучших аудиториях

Не стесняйтесь после мероприятия походить по зданию и заглянуть в другие кабинеты. 

Что НЕ надо делать, если хотите поступить в вуз. Рассказываем в подробностях в статье «Девять ошибок при поступлении в вуз на бюджет».

Примерный план

Предлагаем следующий план проведения такого мероприятия:

  1. Встреча и регистрация участников. Приглашение гостей в музыкальный зал.
  2. Вступительное слово представителя администрации ДОУ.
  3. Демонстрация мультимедийной презентации о дошкольном учреждении и педагогическом коллективе.
  4. Выступление старшего воспитателя.
  5. Посещение медицинского кабинета. Выступление медсестры на тему «Здоровьесберегающие мероприятия в ДОУ».
  6. Проведение активной пятиминутки «Здоровье — это здорово!» в спортивном зале.
  7. Организация круглого стола в кабинете психолога.
  8. Мини-концерт воспитанников ДОУ в музыкальном зале.
  9. Заполнение «Анкеты родителей». Заключительное слово администрации ДОУ.

День открытых дверей в ДОУ для родителей является масштабным, сложным в подготовке и проведении мероприятием

Поэтому важно правильно определить задачи и обозначить ответственных сотрудников за их выполнение. Тщательное планирование является залогом успешного проведения такой деятельности в данном учреждении

Таким образом, можно проводить в самых разных формах День открытых дверей в ДОУ. Сценарий мероприятия составляется на основе ФГОС, образовательной программы, возможностей конкретного ДОУ и творческой составляющей педагогического коллектива — единых требований к проведению такой деятельности в дошкольном учреждении не сформулировано.

“Страна хорошего настроения”.

ПЛАНпроведения Дня открытых дверей для родителей будущих воспитанников Цель: установление доверительных отношений между родителями и педагогами, знакомство родителей со структурой и спецификой проведения воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей деятельности в ДОУ.

Задачи:

1.Предоставить родителям информацию о деятельности дошкольного образовательного учреждения.2.Информировать родителей о подготовке ребенка к пребыванию в дошкольном образовательном учреждении.3.Определить правила взаимного сотрудничества детского сада и семьи.

Мероприятия Время Ответственные Место проведения
Встреча и регистрация участников мероприятия старший воспитатель
Сообщение заведующей о деятельности ДОУ Заведующий Музыкальный зал
Праздник для детей младшего дошкольного возраста «Необычный бал» Муз. рук. ,воспитатель
Экскурсия по образовательному учреждению

«Система коррекционной и лечебно-восстановительной работы в дошкольном учреждении»

Учитель-дефектолог, старший воспитатель Помещения учреждения
Коррекционно-развивающие игры с дошкольниками Учителя-дефектологи, Пролагаева г. н. Игротека
Занятие с детьми по развитию зрительных функций с помощью компьютерных программ «Охота», «Карусель».

Упражнения по развитию зрительно-моторной координации (развивающие игры)

В течение дня Учителя-дефектологи, Кабинеты тифлопедагога:

4 гр. и 2 гр.

Досуг для детей старшего дошкольного возраста:

«Животный мир нашей Родины»

Воспитатель Музыкальный зал

ПРОГРАММАпроведения Дня открытых дверей для родителей воспитанников

Что нужно делать на дне открытых дверей

Задавайте вопросы

Не стоит бояться задавать вопросы. Советуем даже заранее сформулировать некоторые из них, чтобы не растеряться на мероприятии. Например, «Есть ли военная кафедра на факультете?» или «К какой учебной нагрузке нужно быть готовым?». Кстати, нередко вузы склонны приукрашивать реальность, ведь их цель — реклама. Так что стоит обязательно спросить о том, что не прозвучит или прозвучит невнятно. 

Пройдитесь по университету

День открытых дверей существует для того, чтобы вы почувствовали себя студентом… Помечтайте, куда хотите пройти и что посмотреть. И обязательно удостоверьтесь, вкусные ли булочки в местной столовой!

Проверяйте информацию 

Во фразах вроде «Почти все наши выпускники находят высокооплачиваемую работу» стоит услышать слово «почти» и уточнить их процент. А еще понятия высокооплачиваемой работы у всех разные. Будьте въедливы и фиксируйте такие вещи. Возьмите с собой родителя — он поможет отделить зерна от плевел.

Шпаргалка с вопросами

Вот о чём важно не забыть спросить. 

Трудоустройство после учёбы. С какими организациями сотрудничает вуз? Куда идут работать выпускники? Не удовлетворяйтесь общими словами, просите конкретные примеры. 
Магистратура. Есть ли в университете магистратура по вашему направлению? Какое количество мест? 
Платное обучение. Сколько стоит обучение? Предоставляются ли скидки каким-то категориям студентов? Каковы условия оплаты? Одни вузы требуют полную сумму в начале учебного года, другие делят её на семестры или месяцы. 
Оснащение университета

Это особенно важно для тех, кто планирует поступать на технические специальности. 
Общежития. Всем ли предоставляют места? Как далеко жильё расположено от учебного корпуса? Сколько стоит общежитие? Каковы условия проживания? Не стесняйтесь расспрашивать подробно, вам предстоит там жить.   
Актуален вопрос вакцинации

Есть ли в вузе обязательная вакцинация для студентов? Нужна ли прививка для проживания в общежитии?
Продолжая тему: дистанционное обучение. Как оно реализуется в вузе?  

Чек лист: что нужно сделать на дне открытых дверей

Прослушайте официальную часть

Мы рекомендуем приходить к самому началу мероприятия. Так вы не упустите нужную информацию. Возможно, на выступлении ректора вы получите ответы на большую часть своих вопросов. Все важные моменты записывайте в блокнот. Не исключено, что вам будет безумно скучно слушать вступительную речь. Но это совсем не значит, что занятия будут такими же монотонными. Иногда приветственное слово говорит заведующий кафедры или сотрудник приемной комиссии, а не ваши будущие преподаватели.

Поговорите с представителями приемной комиссии

Задайте вопросы, на которые тяжело найти ответы в интернете. Ответы конспектируйте в блокнот.

Мы подготовили перечень важных вопросов, которые нужно выяснить в приемной комиссии:

  • Есть ли у вуза действующая аккредитация по выбранному вами направлению?
  • Где проходит практика? Помогает ли вуз с трудоустройством?
  • Дают ли баллы за золотую медаль и дипломы призеров олимпиад? Каких?
  • Можно ли перевестись на другое направление, если не понравится учиться там, куда поступил? Как и когда это делается?
  • По какому принципу распределяются места в общежитие? За какой период надо вносить оплату?
  • За какой период надо вносить оплату, если поступите на платное?

Изучите учебный корпус

Прогуляйтесь по вузу, посмотрите в каком состоянии аудитории и столовая, как давно был. Вероятно, вы увидите стандартное оформление вуза — длинные пустынные коридоры, самая простая мебель, однотонно выкрашенные стены. Но бывает иначе: есть зона для студенческого отдыха с диванами и пуфиками, картины или фотографии на стенах и скульптуры в коридорах.

К тому же, во время этой прогулки вы поймете, будет ли вам комфортно находиться здесь, подходит ли вам общая атмосфера вуза, ведь здание во многом отображаем политику вуза. Сравните оформление в МГИМО, СПБГУТ и НГУАДИ. Чувствуете разницу?

НГУАДИ (НГАХА)

Пообщайтесь с поступившими

Дождитесь перемены, идете в столовую или в холл со скамейками и поговорите со студентами. Так вы получите независимую оценку от незаинтересованных лиц. Узнайте, довольны ли они обучением в вузе, какие условия проживания в общежитии

Постарайтесь выведать все самое важное, узнать побольше о подводных камнях обучения. Не бойтесь, студенты любят делиться опытом

Возьмите раздаточные материалы

На днях открытых дверей вузы распространяют много печатной продукции: брошюры, рекламные проспекты, справочники. Там вы найдете всю актуальную информацию в сжатом виде: контакты, факультеты и специальности, форма и срок обучения, вступительные испытания и многое другое.

В брошюрах полезная информация в сжатом виде

Онлайн-мероприятия приемной комиссии

Просим Вас зарегистрироваться, чтобы мы напомнили Вам о вебинаре за 60 минут до его начала, а также смогли направить все презентации и полезные материалы.

Дата вебинараВремяМероприятиеСсылка на онлайн-встречу
28 февраля 17:00В прямом эфире вы узнаете:— о специальностях и профессиях,— о правилах приема, — проходные баллы, — о вступительных испытаниях, — ответы на вопросы зрителей— и многое другое.https://vk.com/video/@26college?z=video-651629_456239503%2Fclub651629%2Fpl_-651629_-2
14 марта17:00В прямом эфире вы узнаете:— о специальностях и профессиях,— о правилах приема,— проходные баллы,— о вступительных испытаниях,— ответы на вопросы зрителей— и многое другое.https://vk.com/video/@26college?z=video-651629_456239509%2Fclub651629%2Fpl_-651629_-2

Каждый четверг в 16:00 проходят онлайн-консультации в Zoom, во время которых можно задать любые интересующие вопросы ответственному секретарю приемной комиссии.

Просим Вас зарегистрироваться, чтобы мы напомнили Вам о консультации за 60 минут до ее начала.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий