Новая застольная сказка ко Дню Учителя

«Школа недалекого будущего»

Категории: День учителя

Тэги: Праздники и досуг,Сценарий,Школа

Шуточная сценка к Дню учителя. Ее можно добавить как к своему сценарию, так и разыграть на любом корпоративном или школьном празднике

Действующие лица: Учитель Ученик(ца) Иванов(а) Ученик(ца) Петров(а) Ученик(ца) Сидоров(а) Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер)

Голос за кадром: 2030 год. Школа №…. (Звенит звонок) Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Из Интернета опять скачивал? Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает? Учитель: Тишина! Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем… Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову) Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит! Учитель: Ты до сих пор его не обновил? Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия… Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину? Сидоров: По рукам! Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками». Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня. Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения». (В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать) Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет… Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя!

(Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе)

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали! Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово. Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех) Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов. Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела… (Звучит звонок) Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали

(Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Интересные сказки-экспромты для веселой компании, исполняемые по ролям

Разогрела Ася сковородку, ударила о бортик яйца.

Да, добавьте меня в свой список рассылки. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. . Search for: Search Приходите в гости!

Они стали шипеть, зеленеть, плохо пахнуть.

Сковородка рассердилась, стала бросаться остатками яиц. Яйца Асю замазали, она завизжала и побежала к крану с водой. Да уж, тут не до еды!» Моментальные спектакли сказки-экспромты для веселой компании коллег отличаются форматом проведения, поэтому для инсценировки лучше подбирать нечто нейтральное.

Например, «Агитспектакль». Ленин Пулеметчица Анка голодный матрос слепой стрелочник кочегар-дед молодой машинист поезда поручик-белогвардеец.

Ведущий:

. Действующие лица под представление ведущего становятся полукругом.

Ведущий:

Сценка “День учителя”

Появляется 6 учеников. Ребята начинают по очереди с восторгом произносить:

  1. Наши уважаемые!
  2. Почитаемые!
  3. Дорогие!
  4. Всем родные!
  5. Золотые!

Последний ученик с таким же восторгом произносит: “Обожаемые, замученные, замордованные, затюканные…”

Один из участников сценки быстренько закрывает рот последнему ученику и возмущенно твердит ему на ухо: “Ты в своем уме? Что за чушь ты несешь? Прекрати!” Затем поворачивается к зрителям, начинает гладить одноклассника по голове, успокаивать и объяснять зрителям: “Бедненький, заговариваться начал. Всю ночь уроки зубрил, не выспался. Ну, бывает.”

Далее, ребята снова по очереди с восторгом говорят:

  1. С праздником, наши дорогие учителя!
  2. Мы вас любим!
  3. Уважаем!
  4. Почитаем!
  5. Обожаем!

Последний ученик восторженно добавляет: “Низкий поклон вам. Мы вами восхищаемся, восторгаемся!”
Кто-то из участников его перебивает: “Ой, подхалим, ой, подхалим! Может, хватит?”

А ученик не сдается и настойчиво продолжает: “Понимаем!”

Ученики снова восторженно произносят по очереди:

  1. Да! Понимаем, как вам тяжко порой с нами бывает.
  2. С такими непутевыми!
  3. Рассеянными!
  4. Не всегда вежливыми!
  5. И невнимательными!

Последний ученик всех перебивает и добавляет: “Ленивыми, крикливыми, болтливыми …»
Один из учеников зажимает рот последнему и твердит ему: “Надоел, да сколько можно!”

Но одноклассник не сдается и продолжает говорить что-то невнятное с закрытым ртом. Тем временем кто-то из участников сценки “успокаивает” надоедливого школьника надувной дубинкой и произносит: “Мы, правда, понимаем вас! Искренне сочувствуем и желаем помочь.”

Ведущая: Да, мы знаем, как вы устали.

Ведущий: Поэтому приглашаем вас сегодня отдохнуть и повеселиться. Начинаем конкурсную программу.

Застольная сказка “Небременские немузыканты”

(Автор Потанина Е.А.)

Четверо гостей, получивших карточки с репликами, легко “перевоплощаются” в своих героев, для этого им достаточно после каждой строчки, где говорится о них – выразительно произности свою фразу

Ведущему этой ролевой сказки важно не забывать делать в нужный момент небольшие паузы и, при необходимости, делать знаки участникам

 Действующие лица и реплики:Осёл: «Лошадь я в перспективе!»Собака: « Гав! Горло хочу промочить я сначала»Кот: «Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!»Петух: «Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!»

Ведущий: В деревне соседней в году позапрошлом Крестьянин какой-то сошел вдруг с ума: Он выгнал всю живность, которая в доме Уже лет пятнадцать бок о бок жила. А жили с ним все эти годики в мире: ОСЕЛ шебутной… (Лошадь я в перспективе!) СОБАКА, которая уж не рычала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!) Жил старый разбойник, КОТ, любивший сме­тану… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!) В компании этой ПЕТУХ был не лишним… (Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)

Компания тихо брела по дороге, Устали у бедных и лапы, и ноги. Вдруг свет показался в избушке лесной – У страшных разбойников там дом родной. И стали друзья прямо тут обсуждать, Как лучше разбойников им напугать. СОБАКА вдруг первой тихо сказала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!) ОСЕЛ оддержал идею игриво. Еще бы! …(Лошадь я в перспективе!) КОТ очень боялся ночного тарана…  (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану?! ) Друзьям предложил шайку напугать – Разбойников криком всех разогнать. ПЕТУХ, уже взлетевший на крышу…(Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)   Звери тихонько к избушке пошли И все вместе: ОСЕЛ, СОБАКА,  КОТ, ПЕТУХ – закричали они (Все кричат). Разбойники мигом сбежали из дома. Кто в нем поселился? Они нам знакомы. И жили еще много лет в доме в мире Храбрый ОСЕЛ… (Лошадь я в перспективе!) СОБАКА, которая грозно рычала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!) И тонкий ценитель домашней сметаны, КОТ… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!) И, конечно же, – ПЕТУХ, совсем он не лиш­ний… (Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)

Застольная сказка “Счастье близко”.

(Автор Т. Яковлева)

КЛАВА счастья ждет давно,

Все гадает, где оно  

Тут ПОДРУГА к ней пришла

И хозяйку обняла. Вместе решили, что пора  В гости пригласить ПЕТРА. Мол, хотя он и дурак, Но частушки петь мастак. ПОПУГАЙ, о том услышав, Сел на жердочку повыше, Начал, бедный, причитать: «Где бы ПРАЗДНИК переждать?» Вот по первому же зову ПЕТР пришел – на все готовый. КЛАВА сделала салат И намыла виноград. Ей ПОДРУГА помогает И рецепты одобряет. В дверь стучат! Метнулась КЛАВА: Вдруг какая-то подстава? Дверь открылась – ПРИНЦ явился. ПЕТР чуть не застрелился! Скажем прямо, без обиды: Он имел на КЛАВУ виды! Тут про ПРАЗДНИК вспомянули, Песню дружно затянули. ПЕТР икнул, и поперхнулся, И на ПРИНЦА замахнулся. ПОПУГАЙ летал по клетке, Звал своих на помощь предков. А ПОДРУГА только рада: Будет драка, то что надо! Только КЛАВА не зевает, Тост за счастье поднимает. Пригубили по бокалу, А ПЕТРУ бокала мало! Но добрея, он в поилку ПОПУГАЮ льет горилку. ПРИНЦ, селедкой закусив, Все лопочет свой мотив. Говорит тихонько КЛАВА: «Женихи у нас на славу!» А ПОДРУГА шепчет ей: «Ты по третьей им налей…» Принял ПРИНЦ свое решенье, Сделав КЛАВЕ предложенье. ПЕТР, краснея от натуги, Кукиш делает ПОДРУГЕ. А из клетки ПОПУГАЙ Выдал вдруг собачий лай. Славный ПРАЗДНИК получился! ПЕТР в итоге отключился. Спрятал ПРИНЦ лицо в салате (Очень вкусным был он, кстати). КЛАВА песенку поет, Чем закончится все, ждет. А завистница, ПОДРУГА, Хоть осталась без супруга, Подпевает тоже ей Про «печали из полей». Насмотревшись этих дел, ПОПУГАЙ наш поседел. Он по будням то молчит, А как ПРАЗДНИК – так кричит. Тут и сказочке конец, А кто слушал – молодец!

Игровой момент “Веселый застольный оркестр”

(Автор  Л.А.Гаврилюк)

Кто сидит, кто сидит справа от бутылочки — 

Бейте в такт ритмично по стакану вилочкой. Кто сидит, кто сидит от бутылки слева —  Вилкой по тарелочке постучите смело. Кто сидит, кто сидит справа от селедочки —  Бейте по тарелочке вилочкой и ложечкой. Кто сидит, кто сидит справа от картошки —  Бейте по коленочкам обеими ладошками. Кто сегодня за столом пил совсем немножко — Бейте потихонечку вилочкой об ложку Кто сегодня в этот зал с опозданием пришел —  Стучите аккуратно рюмочкой об стол. Кто сегодня вовремя приехал и пришел —  Бейте как умеете каблучком об пол.Кто доволен всем остался — хлопайте в ладоши! Кто немного был сердит — не стесняйтесь тоже. А теперь все вместе всем, чем можно, — враз!  Весело и радостно на празднике у нас!

Спасибо авторам

Подборка размещена для ознакомления

Коллекция новогодних застольных конкурсов и развлечений “Счастливы вместе”

Новый год любят все, но встречают и проводят этот праздник по-разному, кто-то любит шумные компании и активные развлечения, а кто-то предпочитает душевное застолье в кругу самых близких и любимых людей, но в том и в другом случае, пригодятся новые игры, которые можно провести прямо за столом. Специально для того, чтобы сделать домашние посиделки более интересными, а корпоративные вечеринки и вечера отдыха более душевными, мы приготовили новую программу под названием – Коллекция новогодних застольных конкурсов и развлечений “Счастливы вместе”, в которую включили свои наработки и идеи талантливых авторов интернета, почерпнутые нами из открытых источников. .

Конкурс-сказка «Иван Царевич и Кощей Бессмертный»

  • Участники : 3 мужчины и одна женщина.
  • Реквизит : рубаха, корона и меч для Ивана Царевича; попона для коня; черный плащ и меч для Кощея.

В тридевятом царстве жил-был храбрый принц, звали которого Иван Царевич. Просыпался он рано-рано, громко зевал, чтобы слышало все царство, и делал зарядку, чтобы всегда быть в форме. И был у него друг — конь, который уж очень любил себя. И долго они могли так вдвоем с принцем расхаживать по своим покоям, красуясь собою.

И вот решили они с конем прогуляться в чистом поле. Скачут-скачут, а навстречу им принцесса. Влюбился с первого взгляда принц в красавицу, слез с коня и запел ей серенаду. И принцессе понравился принц, стала она ему глазки строить.

Как вдруг грянул гром! Появился перед ними Кощей Бессмертный, такой грозный-грозный, злой-презлой. Испугался Царевич и вытащил свой огромный меч, чтобы победить Кощея. И завязалась между ними драка. А принцесса стоит в сторонке и посылает поцелуи принцу в надежде, что он победит Кощея. Пронзил Иван Царевич сердце Кощею. И пал он на землю. Довольный принц схватил свою принцессу на руки и понес к себе во дворец. А верный конь поскакал вслед за ними.

Застольные ролевые сказки и игры для любого праздника.

(Гав! Горло хочу промочить я сначала!) Жил старый разбойник, КОТ, любивший сме­тану. (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!) В компании этой ПЕТУХ был не лишним.

(Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!) Компания тихо брела по дороге, Устали у бедных и лапы, и ноги. Вдруг свет показался в избушке лесной — У страшных разбойников там дом родной.

И стали друзья прямо тут обсуждать, Как лучше разбойников им напугать. СОБАКА вдруг первой тихо сказала. (Гав! Горло хочу промочить я сначала!) ОСЕЛ же, решил, что и он не пассивен.

Еще бы! …(Лошадь я в перспективе!) КОТ очень боялся ночного тарана… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану?! ) Друзьям предложил шайку напугать — Разбойников криком всех разогнать. ПЕТУХ, уже взлетевший на крышу…(Ку-ка-ре-ку-ку!

В Москве даже слышно!) Звери тихонько к избушке пошли И все вместе: ОСЕЛ, СОБАКА, КОТ, ПЕТУХ — закричали они (Все кричат).

Оптимистическая сказка

В новогоднюю ночь попал вдруг  Учитель в сказку. Куда идти, что делать?
И радостно, и боязно учителю: один он в сказке – без семьи, без друзей. Но не стал учитель унывать, он ведь и не в таких передрягах был, ничего ему не страшно – из любой ситуации выход найдет, с любым зверем-птицей договорится. И решил учитель способ искать, как вернуться-таки домой, к семье и друзьям. Надо найти детей, с ними не пропадешь!

И вдруг, огонёк меж ветвей светится, будто манит за собой играючи. “Вот туда-то я и пойду!”, – подумал учитель и зашагал бодрой походкой, ведь такое не каждый день случается, многое нужно успеть: насладиться волшебством, запастись колдовством, отдохнуть от житейских забот, постичь магию Новогодней ночи. Ура! Мечта сбылась! Я в сказке! Иду вперёд, смотрю по сторонам. Где-то впереди я обязательно встречу добрую фею!

Вдруг видит камень, а на нем слова: “Направо пойдешь – классным руководителем станешь, налево пойдешь – министром образования станешь, прямо пойдешь – станешь освобожденным профсоюзным деятелем.” И решил учитель пойти налево, так как хорошо, если министр образования имеет опыт работы в школе и знает, чем живут его коллеги и как помочь учебным заведениям.

Тут вдруг откуда ни возьмись, закружило, завьюжило, загромыхало вокруг, страшно так, что не сказать как…

От неожиданности учитель даже вздрогнул. Но его тутже охватило любопытство: что же это такое может быть? “Неужели даже в сказке есть мой любимый и ужасный 5 “Б”?!”- подумал Учитель, – “Надо обязательно внедриться в эпицентр кружения и визжания, и попробовать, понять что это? Может, Баба Яга?”

Когда снежная пыль рассеялась, учитель увидел, что перед ним стоит ступа с надписью “Ягашенкс-стпуа – такси – корпорейшен”. От такого сервиса у учителя глаза на лоб полезли и челюсть отвисла: стоило только подумать, и вот – получайте! “Да, мысль материальна”, – подумал учитель и только хотел подумать о хорошей зарплате, как голос из ступы проговорил: “Хорошего понемножку! Садись давай”.

И возникло тут вдруг перед учителем то, не пойми что. И говорит ему человеческим голосом….

“Я чудо-чудное, диво-дивное, страшно тебе, учитель?” А учитель спокойно отвечает: “Да что ты, я таких Чудес и Див повидал в школе, что с тобой сладить – много труда не нужно”

Засмеялось то, не пойми что: “Учитель, что с тобой сделаешь!  Что угодно тебе, учитель, говори. Должен ты стать счастливым! Хочешь я исполню три твоих желания? Подумай, может ты просто покинешь сферу государственного образования и займешься частным? Брось школу, иди в бизнес. Там денег много, ответственности никакой”.

Но не стал слушать учитель эти поганые речи: “Не променяю школу и своих учеников ни за что”.

Выслушало его чудовище и решило: помогу учителя на Землю вернуть, не все еще дела сделаны, на благо людей трудится! Детей воспитывать важное и непростое дело! Пусть уж и желания загадывает. Новогодняя ночь  со сказкой – короткая

Пора нашему Учителю домой из сказки возвращаться

Новогодняя ночь  со сказкой – короткая. Пора нашему Учителю домой из сказки возвращаться.

Загадал учитель много желаний (не было ограничений по количеству)… И умненьких учеников, и зарплаты достойной, и родителей смирных, и администрации прогрессивной, и конечно домой к семье пожелал вернуться! Вот и сказке конец… А учитель уже дома Новый год встречает! Сбылось одно желание, ждет исполнения остальных!

Не заметил учитель, как дома оказался. Но знал он, что есть теперь в царстве волшебном у учителя друг невиданный. Пообещали ему высокую зарплату. И отменить ЕГЭ.

Конкурс №5 “Викторина для учителей”

Ведущий (шепотом): Сейчас проверим их знания. Я самые каверзные вопросы приготовил.

  1. И название фильма, и любимый период ученика в школе. (Большая перемена)
  2. Есть у всадника, петуха и ученика на экзамене. (Шпора)
  3. За что школьника выгоняют из класса? (За дверь)
  4. Эта буква плохо влияет даже на самого добродушного преподавателя. (“М”, учитель-мучитель)
  5. Учитель арифметики в Древнем Риме. (Калькулятор)
  6. Без этого не обойтись охотникам, барабанщикам и математикам. (Без дроби)
  7. Его преподает диктатор. (Русский язык)
  8. Почему преподаватели информатики часто болеют? (Много сидят с “открытыми” окнами)
  9. Почему кошкам нравится сидеть у компьютера? (Там есть мышка)
  10. У этого преподавателя скелет в шкафу. (Учитель биологии)

Ведущие объявляют о конце программы. Благодарят всех за участие, еще раз поздравляют. По желанию исполняется вокальный/танцевальный номер.

Ролевая сказка за столом «Цветы поздравляют»

Ведущий раздает карточки со словами всем участникам-Цветам, желательно добавить реквизитный, например, цветок на ободке. Ведущий читает текст. Участники-Цветы, названные Ведущим, произносят свою фразу:

Юбилярша-Садовница – «Всем щас налью»

Гости – «С Днём рожденья!»

Тюльпан – «Всё будет в ажуре!»

Роза – «Оба-на!»

Нарцисс – «Полный отстой!»

Цветные ромашки – «Махнём по рюмашке?»

Шмель – «Ну, блин, вы даёте!»
 

Давайте попробуем дружно, все вместе

Сказать поздравление не прозой, не песней,
А простеньким сложенным в рифму твореньем,
Забавным таким небольшим выступленьем.
 

Однажды садовница в сад свой пришла,
Оставив заботы свои и дела.
И вдруг ей слегка ветерка дуновенье
От клумбы цветов донесло:Гости: С Днём рожденья!Садовница, миссию зная свою,
В ответ обещала: Всем щас налью

На клумбе тюльпан, он француз по натуре,
Садовнице крикнул: Всё будет в ажуре!Цветы и деревья ей в это мгновенье 
Сказали погромче уже: С днём рожденья!Она, поправляя причёску свою, 
Спокойно ответила: Всем щас налью!

Здесь роза, густых ароматов полна,
Добавила слово своё: Оба-на!Тюльпан, придав важный вид скромной фигуре,
Добавил вальяжно: Всё будет в ажуре!А сад с утра птичьим наполнился пеньем
И дружно гудит уж вовсю: С днём рожденья!Садовница в этом саду – как в раю,
И вновь отвечает: Всем щас налью!
 

Нарцисс рос на клумбе, любуясь собой,
На всё реагировал: Полный отстой!А роза, бутон раскрывала, бледна,
Рекла философское лишь: Оба-на!Тюльпан, темпераментом близок он буре,
Доказывал громко: Всё будет в ажуре!Цветы распускались всем на удивленье,
И сад грохотал уж вовсю: С днём рожденья!Садовницу звал как подругу свою.
Она ж обещала: Всем щас налью!
 

Цветные ромашки, подружки-милашки,
Шептали друг дружке: Махнём по рюмашке?Нарцисс, чтобы имидж поддерживать свой,
Смотрел лишь презрительно: Полный отстой!А роза раскрывшись совсем от вина,
Твердила стеснительно всё: Оба-на!
 

Тюльпан, вдруг задумавшийся об Амуре,

Решил повторить, что Всё будет в ажуре!А сад наполнялся чудесным цветеньем
И не уставал поздравлять: С днём рожденья!Садовница дарит улыбку свою
И мило щебечет: Всем щас налью!
 

Вдруг шмель прилетел, в повседневной заботе.
На сад только глянул: Ну, блин, вы даёте!Он всех опылять взялся бодро и резво
А так же смотрел, чтоб никто не был трезвым.
Свой путь он сперва направил к ромашкам,
Те были довольны: Махнём по рюмашке?Нарциссу нарушен привычный покой,
И он недоволен был: Полный отстой!

Красавица роза в шмеля влюблена,
И шепчет игриво ему: Оба-на!Тюльпан, хоть француз, но мужик по натуре,
Со шмелем он выпил: Всё будет в ажуре!Сад в восхищеньи, сад в умиленьи
Скандирует дружно сейчас: С днём рожденья!Садовница помнит про дату свою
И саду ответит: Всем щас налью!

Желают деревья, кусты и цветы,
Чтоб жизнь несказанной была красоты!
Успехов в семье, успехов в работе,
Здоровья и счастья! Ну, блин, вы даёте!

Сказка Потерянное слово

Пожили они, мало ли, много ли, жена и говорит мужу: — Съездил бы ты, Иванка, мою матушку навестить. Запряг Иванка лошадь и поехал. Хорошо его тёща встретила. Картошку на стол поставила, грибочков солёных, пирогов с рыбой.

А потом налила в миску такое, чего он никогда не ел. И кислое оно, и сладкое, не густое, не жидкое, не холодное, не горячее.

Вкусное! Ел бы да ел! Две миски Иванка съел. И спрашивает тёщу: — Это что же вы такое наварили?

— Кисель это овсяный! Неужели не знаешь? — Не знаю! А Параска моя умеет его варить?

— Отчего ж не уметь? Умеет! Погостил ещё немного Иванка у тёщи и домой отправился.

Едет и твердит: “Кисель, кисель, кисель.” А навстречу прохожий.

Поздоровались они. Только Иванка сказал “добрый день”, вылетело у него из головы слово.

Никак не может вспомнить! Почесал Иванка затылок и повернул обратно к тёще.

Хорошо ещё, что недалеко отъехал.

Приехал и спрашивает: — Как та еда называется, которой вы меня угощали? — Кисель, овсяный кисель! Иванка снял шапку и проговорил в неё три раза: “Кисель! Кисель! Кисель!” Потом надел шапку и сказал: — Теперь-то уж не забуду!

Полпути проехал, с барином встретился.

Свернул коня прямо в лужу, чтобы барину дорогу уступить, шапку по обычаю снял.

Да как закричит: — Ой, потерял! Ой, потерял! — Что ты потерял?

— спрашивает барин. А Иванка чуть не плачет: — Такую штуку потерял, что ни за какие деньги не купишь!

— Давай вместе искать, — говорит барин, — я тебе помогу! Засучили они рукава, стали в луже потерю искать.

Барин осторожно ищет, чтобы руки в грязи не испачкать. А Иванка опустил руки в лужу по локоть, по дну шарит

— Что же ты делаешь? — говорит барин

А Иванка опустил руки в лужу по локоть, по дну шарит. — Что же ты делаешь? — говорит барин.

— Разве так найдёшь? Всю грязь перемешал. Не лужа, а кисель! Иванка как закричит: — Спасибо тебе, барин!

Отыскал ты мою потерю! Вскочил на телегу и хлестнул коня.

Барин так и остался на дороге с растопыренными руками. Потом покрутил головой и поехал куда ехал.

А Иванка уже к дому подъезжает. Выбежала жена ворота раскрыть, а он ей с телеги кричит: — Параска! Ты кисель умеешь варить? — Умею!

— Так беги скорее вари! А то я опять забуду, как он называется.

Наварила Параска киселя, созвали гостей, всех угостили. С тех пор в той деревне научились кисель варить.

Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

Конкурс-сказка «Никто замуж не берет»

  • Участники : 7 гостей (дуб, волк, ворона, лягушка, девица, молодец, конь).
  • Реквизит : стул, сценическая одежда для героев (по желанию).

В пустом поле стоял дуб и махал своими мощными ветвями. Вдалеке выл волк, хлопала крыльями ворона и квакала лягушка. А под дубом на скамейке сидела девица и рыдала, т.к. никто не хотел ее брать замуж. Услышали это звери и решили утешить девицу: прибежал волк и стал ей петь свою фирменную песню. Но ничего не радовало девицу. Тогда прилетела ворона и громко закричала: «Кар-р-р-р!». Но девица рыдала все громче. Последней прискакала лягушка, робко подошла к девице и громко квакнула. Но ничего не помогало, девица и слушать никого не хотела.

Скакал мимо молодец на своем вороном коне и услышал он плач. Пришпорил он коня, чтобы тот скакал скорее к девице, заржал конь громко-громко, забил копытом и пустился в путь. Прискакали они на полянку, где сидела девица. Испугались звери и убежали прочь. Молодец как увидел девицу, так и ахнул: «До чего же хороша! Выходи за меня замуж!». Девица аж взвизгнула от счастья и кинулась в объятия к молодцу. Посадил молодец ее на коня и повез к себе домой, чтобы жить там долго и счастливо, как наши молодожены. Горько!

Портал www.сайт рассказал вам, как интересно обыграть сказку на свадьбе. Не забудьте и про другие веселые конкурсы для гостей , тогда ваше торжество надолго запомнится вашим родным и близким своей позитивной атмосферой и оригинальными развлечениями!

Оригинальные идеи для сценок

Веселая школа

Чтобы то, что происходит на сцене увлекло и пришлось по душе всем, нужно сделать действующими лицами сценки всех, кто так или иначе причастен к учебному процессу.

Представьте: к вам в школу пришел журналист, который готовит репортаж о вашем учебном заведении

. Подумайте, что смешного или необычного он увидит? Кого встретит? В каких ситуациях? Что услышит, если возьмет интервью у учителей, учеников, директора? Одним словом, посмотрите на свою школу со стороны, глазами этого журналиста, запишите все, а потом разыграйте в лицах.

Как взрослел Вовочка

Хорошо разыграть сценку, в которой один ученик, предположим, Вовочка, будет показан в разные периоды жизни

(естественно, Вовочку разных возрастов должны сыграть разные ученики). Вот он первоклассник и директор ругает его за то, что он испачкался с ног до головы, бегая на перемене во дворе. Вот Вовочка уже пятиклассник и директор отчитывает его за неуспеваемость и грозится вызвать родителей.

Но мальчика это не пугает, так, как он спрятал все ремни дома. Следующим на сцену выходит Вова-девятиклассник. Директор хватается за голову и укоряет его за разбитое окно. Далее одиннадцатый класс, экзамены, разговоры о будущей профессии, с которой выпускник еще не определился.

И заканчивается все сценой, когда Вова вырос и стал директором этой самой школы, а перед ним стоит маленькая первоклассница, которую он отчитывает за то, что она испачкалась вся на прогулке.

Смена ролей

Каждый ученик хотя бы раз в жизни мечтал о том, чтобы учитель оказался на его месте

Представьте себе класс, в котором учатся ваши педагоги. Как они себя ведут? Как отвечают на уроках? Какие оценки получают? Разыграв такую сценку, вы подарите море позитива и себе, и преподавателям.

Прикол-конкурс: «Сладкий поцелуй!»

Для его проведения вызываются по парам несколько участников.

Количество мужчин и женщин должно быть равным. Каждой паре выдается по воздушному шарику, на котором молодой человек, глядя на свою пару, маркером рисует глаза и губы своей напарницы по конкурсу.

Каждый человек в нашей стране знает сказку репка. Да, вырастил же дед чудо овощи. Или что это…ягода? Не суть. Главное, что у нас есть по этому поводу первая сказка для вас и ваших друзей.

Сказка будет проходить в виде экспромта. Ведущий читает текст, а когда в тексте упоминается имя актёра, то он произносит свою фразу.

Всё понятно и легко. Давайте смотреть.

— репка (слова: устала ждать)

— дед (слова: эх, где мои 17 лет)

— бабка (слова: мои оладушки самые вкусные)

— внучка (слова: я люблю танцевать)

— жучка (слова: лучше так, чем бездомной)

— кошка Машка (слова: мур, мне нравится)

— мышка (слова: я в норке)

Жили-были дед (эх, где мои 17 лет) и бабка (мои оладушки самые вкусные). И была у них внучка (я люблю танцевать). У внучки была собачка жучка (лучше так, чем бездомной), кошка Машка (мур, мне нравится), и в подполе жила мышка (я в норке). А ещё был у деда (эх, где мои 17 лет) свой огород, на котором он сажал овощи. И особенно гордился он своими репами (устала ждать). Настал осень, и пора было выдёргивать репку (устала ждать).

Пошёл дед (эх, где мои 17 лет) выдёргивать репку (устала ждать). Тянет потянет, а вытянуть не может! Позвал дед (эх, где мои 17 лет) бабку (мои оладушки самые вкусные). Стали они тянуть вдвоём: бабка (мои оладушки самые вкусные) за дедку (эх, где мои 17 лет), а дедка (эх, где мои 17 лет) за репку (устала ждать). Тянут потянут – вытянуть не могут!

Решили тогда они попросить внучку (я люблю танцевать) помочь им. Бросила своё занятие внучка (я люблю танцевать), и пришла на помочь. Стали они втроём репку (устала ждать) тащить. Тянут потянут, а она всё рано не идёт.

В сарае спала Жучка (лучше так, чем бездомной). Свистнул её дед (эх, где мои 17 лет). И стали они вчетвером вынимать репку (устала ждать). Тянут потянут, а все равно вытянуть не могут.

Вспомнила внучка (я люблю танцевать) про свою кошечку (мур, мне нравится) и позвала её на помощь. Стали они впятером тянуть репку (устала ждать). Тянут потянут, а она не лезет!

Что ж, видимо так и придётся оставить репку (устала ждать) в земле – сказал расстроенный дед (эх, где мои 17 лет). Но тут прибежала мышка (я в норке) и сказала, что может помочь. Раз, и мышка (я в норке) под землю нырнула. Да как укусит репку (устала ждать), что она сама из земли и выпрыгнула!

Радуется дед (эх, где мои 17 лет), улыбается бабка (мои оладушки самые вкусные), пляшет внучка (я люблю танцевать), жучка (лучше так, чем бездомной) забегала вокруг Машки (мур, мне нравится), а мышка (я в норке) вы сами слышали, где она. Все радуются и веселятся, ведь наконец-то они съедят эту вкусную репку (устала ждать)!

Следующая сказка-переделка – теремок. Тут актёрам надо дать слова. Чтобы они их выучили. Так как слова в стихах, то учатся они легко. Смотрите:

Следующая сказка называется три сестры. Она не очень популярная и её не каждый вспомнит. Но показать её на празднике или просто в компании друзей – одно удовольствие. Смотрим:

Помните сказку про трёх поросят? Теперь вы можете проводить свои вечера под эту сказку и смеяться и сеяться.

Это музыкальная сказка, и тут только всё зависит от самих актёров, которые должны играть и показывать все действия, про которые говорится в сказки.

Чтобы прослушать сказку и скачать её, перейдите по ссылки ниже:

Сказки-переделки для нетрезвой компании по ролям Сказки-переделки для нетрезвой компании по ролям. Новые сказки Как хорошо посидеть с друзьями, попить пиво и обсудить последние новости. Но рано или поздно простые посиделки надоедают и вам

Шуточные и прикольные номинации для учителей на праздник День учителя — лучшие варианты

В рамках празднования Дня учителя активно используются шуточные и прикольные номинации для учителей. Обычно в конце мероприятия ведущий-ученик объявляет о церемонии награждения педагогов за их профессиональные успехи. В каждой номинации побеждает один преподаватель, которому вручают шуточную медаль и грамоту с указанием его категории. Как правило, в церемонии участвую абсолютно все учителя, а также директор, завуч, психолог, логопед и другие члены педагогического коллектива.

Основная фишка такой церемонии — шуточные номинации, которые важно подобрать индивидуально под каждого учителя. Также не стоит забывать, что названия должны быть смешными, но не обидными

Хорошо дополнить номинацию торжественной музыкой, шарами и другими атрибутами праздничного награждения. 

Прикольные варианты шуточных номинаций на учителей на праздник День учителя

Что касается самих названий, то здесь можно включить фантазию на полную катушку! Приведем несколько примеров, которые актуальны для классного руководителя: «Ну очень классная дама», «Самый классный учитель», «Первоклассный мужчина года» и т. д. Вот еще несколько вариантов названий номинаций для разных учителей:

  • директор — «Королева-мать», «Царь-батюшка»
  • завуч — «Мисс Марпл», «Шерлок Холмс»
  • учитель математики — «Королева/король интегралов»
  • учитель истории — «Хранитель знаний»
  • учитель физики — «Лучший друг Ома и Ньютона»
  • учитель русского языка и литературы — «Великая и Могучая»
  • учитель английского языка — «Представитель Британской Империи»
  • учитель химии — «Самый большой поклонник/поклонница Менделеева»
  • учитель биологии — «Верный последователь Дарвина»

Конкурсы, игры и номинации на День учителя — это смешные и прикольные развлечения для детей и учителей, которые делают праздник по-настоящему веселым и радостным. Особенно забавным получается награждение преподавателей по шуточным номинациям, название которых придумывают сами ученики. Подвижные конкурсы на природе или в спортзале всегда способствуют налаживанию дружеской атмосферы, а интеллектуальны4е игры за столом помогают участникам развиваться и лучше узнавать друг друга!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий