Костюмированная сценка к 23 февраля “Модельер Стакашкин с новой коллекцией”

Сценарий костюмированного поздравления.

Ведущая: Поздравить жениха и невесту (юбиляршу) приехала гостья их самой Японии, и так как она хотела пожелать нашим молодым (нашей юбилярше) сказочной жизни, то постаралась выучить одну из русских сказок. Но русский язык оказался очень трудным, особенно окончания слов никак не получались, поэтому уважаемая (имя переодетого гостя)– сан будет рассказывать сказку так,  как сможет, а я немного подсказывать, чтобы вы понимали, о чем речь.

Звучит «Миллион алых роз» на японском языке

 (Выходит “японка”, немного танцует, затем кланяется и начинает читать сказку.)

 Текст сказки “Репка” от Японки.

(Спасибо автору идеи Дроздовойй С.Г.)

(в роли переводчика может выступить ведущая или кто-то из гостей)

Японка: По. Де. Ре.

Переводчик: Посадил дед репку.Японка: Вы. Ре. Бо.Переводчик: Выросла репка большая.Японка: По. Де. Ре. Тя.Переводчик: Пошел дед репку тянуть.Японка: Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.Переводчик: Тянет – потянет, а вытянуть не может.Японка: По. Де. Ба.Переводчик: Позвал дед бабку.Японка: Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.Переводчик: Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут.Японка: По. Ба. Вну.Переводчик: Позвала бабка внучку.

Японка: Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.Переводчик: Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут.

Японка: По. Вну. Жу.Переводчик: Позвала внучка Жучку.Японка:  Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.Переводчик: Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут.Японка: По. Жу. Ко.Переводчик: Позвала Жучка кошку.Японка: Ко. За. Жу. Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.Переводчик: Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут.Японка: По. Ко. Мы.Переводчик: Позвала кошка мышку.Японка: Мы. За. Ко. Ко. За. Жу. Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. И. Вы. Ре!Переводчик: Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут – потянут – и вытащили репку. Апплодисменты нашей гостье

(все аплодируют, «японка» кланяется и продолжает поздравление)

Игровая подводка к танцу молодых (юбиляров).

Японка: Спа. Хо ра и та кра ле про лю пре лю.

Ведущая: Спасибо. Хочу рассказать с помощью танца и музыки еще одну красивую легенду о большой любви, какую и желаю молодоженам (юбилярше).

Звучит песня «Миллион алых роз»на японском языке – фоном

(“Японка” танцует, ведущая рассказывает содержание песни и танца)

Ведущая: В старинной японской легенде говорится о том, что два века назад жил в Киото бедный художник Нобу. Однажды, проходя со своим мольбертом по площади, он увидел в окне дворца прекрасную девушку и сразу же влюбился.  Ее звали Кимико, она была из богатого правящего рода и никогда бы даже не посмотрела в сторону бедного художника. Узнав, что скоро у девушки будет свадьба (день рождение), Нобу решил не терять времени даром, продал все, что имел: дом, кисти и все свои картины. И купил на все деньги цветы и усыпал ими всю площадь перед дворцом возлюбленной. Кимико выглянуло в окно, увидела несчастного Нобу и море красивых цветов, ее сердце дрогнуло, она выбежала на площадь, уличные музыканты заиграли на своих инструментах и молодые закружились в танце любви. А все прохожие любовались на них, поднимали цветы и осыпали ими влюбленных.  С тех пор  и появилась традиция осыпать молодоженов (именинницу) в день свадьбы (в день рождение) лепестками роз на счастье.  

 …(имена виновников торжества)  просим Вас пройти в центр круга, а гостей выйти и поддержать их

«Японка» всем раздают по горстке лепестков, пара танцует в центре, гости вокруг создают хоровод и осыпают их лепестками роз.

Звучит мелодия для танца молодых (или юбилярши с супругом)

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»

(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)

Прапорщик: Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!

(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)

Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?

Солдат: Я хочу Родину свою защищать.

Прапорщик: Правильно, а еще?

Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!

Прапорщик: Все верно говоришь.

Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!

(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)

Прапорщик: Ну что, давайте познакомимся! Иванов!

— Я!

Прапорщик: Петров!

— Я!

Прапорщик: Сидоров!

— Я!

Прапор: Вы что, братья?

— Никак нет, однофамильцы!

Прапорщик: Ладно. Дальше называете сами фамилию и образование.

Рядовой 1: Смирнов. Образование: восемь классов.

Прапорщик: Молодца, Смирнов, дальше!

Рядовой 2: Зайцев, среднее специальное.

Прапорщик: Молодца, Зайцев, дальше!

Рядовой 3: Новиков, МГУ.

Прапорщик: Что? Что?

Рядовой 3: МГУ…

Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?

Рядовой 3: (пожимает плечами) Умею…

Прапорщик: Кто из вас умеет варить, шаг вперед!

(один солдат делает шаг вперед)

— Я!

Прапорщик: — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?

— Да.

Прапорщик: И что же ты варил?

— Асфальт!

Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.

Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

(Останавливается около другого новобранца)

Прапорщик: Что с рукой?

Рядовой: А это кровь из пальца брали.

Прапорщик: А почему рука в гипсе?

Рядовой: А я не давал…

Вбегает опоздавший.

Прапорщик:А вы где были?

Рядовой. В туалете.

Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве такое слово есть?

Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!

(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)

Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?

Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…

Прапорщик (идет дальше, останавливается возле другого солдата, вытаскивает у него из кармана головной убор, надевает ему на голову):

Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака­ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Рядовой: Товарищ прапорщик, а можно спросить…

Прапорщик (перебивает): Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)

Прикольный сценарий вечер встречи одноклассников 40 лет спустя

На входе гостей встречает плакат «40 лет спустя». Висит ватман, на котором можно оставить свои пожелания. Книга регистрации выпускников, на обложке написано:

Необходимо оставить адрес электронной почты, телефон, написать свою профессию. Ведущий: Торжественно приглашаем в зал тех, кто после окончания школы уже смог проделать половину пути. Встречайте, выпускники (год выпуска)!

Входят бывшие одноклассники.

Ведущий: Радостно видеть ваши лица, по которым видно, что вы все свои и были когда-то дружной школьной семьей. Сегодня вы встретились, чтобы окунуться в воспоминания на 40 лет назад, когда вы ушли со школьного порога во взрослую жизнь. Выступают ученики школы с песней «Детство».

Дети зачитывают стихи:

Ведущий: А теперь мы немножко узнаем об одноклассниках. Присутствующие должны отвечать на мой вопрос фразой:

Ведущий: Давайте припомним школьные годы. Просмотрим фото на экране, разрешается.

Идут слайды отсканированных школьных фотографий.

Ведущий: Предлагаю разгадать загадки.

Исполняется песня «Как здорово, что все мы здесь…»

Ведущий: Приглашаю выступить выпускников. От каждого ждем немного информации о себе и теплых слов о школе.

Выступают выпускники.

Ведущий: Слово предоставляется директору.

Речь директора.

Ведущий: Давайте почтим минутой молчания тех учителей, которых уже нет. Ведущий: На этом не заканчивается встреча, все приглашаются на сладкий стол для дружеской беседы.

Застольная кричалка. В честь юбилярши

Костюмированное поздравление. Малышки с подарками.

Первая: Мы малышки из детсада

Мы поздравить тётю рады

Мы не просто так пришли,

Подарки тете Тане принесли,

Вторая: Этот бантик непременно

На головку ей наденем,

Чтобы, как мы, ей тоже,

Быть красивей и моложе! (бантик на голову, лучше ободок с бантиком)

Тетя Таня у нас красавица,

Всем дядям она нравится!

Первая: Ну, а рученьки какие,

Не простые – золотые.

Их нежнее нет на свете,

Знают взрослые и дети!

Завяжем бантики на ручки,

Чтобы стали ручки круче! (бантики на руки – на резиночках)

Вторая: А эти бантики на ножки,

Чтоб по городским дорожкам

Они бежали быстро-быстро,

И высекали подошвой искры.

А чтоб красоту их оттенить,

Бантик к ним надо прикрепить (бантики на ноги – на резиночках)

Первая: А этот бантик ни куда-нибудь,

Прикрепляем его мы на грудь!

На ней будут награды и медали,

Желаем, чтоб скорее дали,

Итак, шикарно, а ни как-нибудь,

Пусть бант украсит Тане грудь! (бантик на грудь на булавке)

Вторая: А этот бант привяжем к месту,

Что ближе к стулу или креслу.

Там тоже бантик привязать,

Чтоб дяденек им завлекать,

Чтоб повертеть туда – сюда,

И скажут они: «Вот это да!» (бантик на попу – на булавке)

Первая: А этот бантик не будем прикреплять

Тетя Таня сама знает, когда его достать

Ведь этот бантик – сексуальный,

Желаем, чтобы чаще был он актуальный.

Где б ни была тетя Таня дома, и не дома,

Его наденет в день сексуального подъёма! (вручить бантик или прикрепить по обстановке)

Вторая: Ну, как Вам тетя Таня? Нравится?

Нам тоже! Она у нас красавица!

Неплохое украшение,

Для такого Дня рождения!

А теперь фотограф сделай фото нам,

А тетя Таня налей нам по 100 грамм! (фотографируется с малышками)

Тост

За исполнение наших самых сокровенных желаний!

Звучит 7. Любаша. С днем рождения.

4. Поздравление – шутка “Лучший подарок для девушки – “Вася.”

Для проведения этогошуточного поздравленияпредварительно рисуем на листе ватмана Васю по собственному вкусу. Главное, чтобы он был величиной с человеческий рост. Левое ухо закрашиваем красным, но сверху прикрываем тем же органом слуха, только телесного цвета (это накладное ушко крепим на двусторонний скотч). Делаем Васе и съемные трусы, какой хотите фривольной расцветки, крепим тем же манером поверх вполне приличных трусов, например, с надписью «С днем рождения!».

Прежде чем развернуть «подарок», можно устроить опрос среди гостей (по типу музыкальной шляпы), подходить к нескольким гостям и спрашивать, какой подарок девушке лучше подарить, а ди-джей по очереди включает различные нарезки из песен: «Лучшие друзья девушек – это бриллианты», «Кино, вино и домино…», «Эта темно-вишневая шаль» и другие и последней будет «Конечно, Вася. Вася, Вася. Ну, кто его не знает? Вася, Вася, Вася..» – при этом ответе предъявляете «Васю» во всем великолепии и зачитываете виновнице торжества инструкцию по его применению:

1. Вася не занимает много места, компактен и удобен, в хозяйстве и быту незаменимый помощник

2. Ведь Вася всегда встретит тебя загадочной улыбкой и, уж конечно, не спросит: «Где была?!

3. Когда все пошло не так и хочется «просто рвать и метать» – Вася всегда под рукой в него можно кидать дротики и тарелки – он все равно не обидится.

4. Если скучно и нечем заняться, можно Васю … раскрасить!

5. Вася мускулист, поэтому, когда ты возвращаешься домой поздно, смело можешь брать его с собой. Он защитит тебя от любых напастей (только предварительно сверни его в тугую трубочку)!

6. Васе можно поставить фонарь под глазом, и у тебя дома всегда будет светло!

7. Васю можно использовать как детектор лжи, т. к., когда лгут в его присутствии, у него краснеет левое ухо (При этих словах убТаняем съемное ухо).

8. Также Васю можно одевать и раздевать (верхние трусы снимаются легким движением руки, но под ними – другие с надписью «С днем рождения!» или «I love you!»)»

Затем «Васю» можно скрутить и, перевязав подарочной лентой, вручить имениннице, вновь включив песню группы Браво «Конечно, Вася!»

Застольная кричалка. В честь юбилярши

Ведущая: Как всегда, неотразима

В этот славный день…Кто?

Все: Татьяна!

Ведущая: Мы в восторге от причины:

Нашей встречи в честь…Кого?

Все: Татьяны!

Ведущая: Обязуемся отныне

Улыбаться мы…Кому?

Все: Татьяне!

Ведущая: Хватит нам тянуть резину,

Наливайте за…Кого?

Все: За Татьяну!

Ведущая: Как элитною картиной,

Все любуемся мы…Кем?

Все: Татьяной!

Ведущая: И сегодня песни все

Будем петь мы о…Ком?

Все: Об Татьяне!

Ведущая: Молодцы! Заодно и падежи вспомнили! Слово для поздравления – друзьям…..

Без юмора – никуда, тем более в день рождения коллеги

Если у именинника с восприятием юмора все благополучно, и хорошие шутки он только приветствует, на работе в день рождения его можно по-доброму разыграть:

Сделайте вид, что о его личном празднике все забыли. Попросите коллегу выполнить какое-либо задание – например, отнести (отвезти) бумаги или детали в другой конец здания, офиса или даже города. Оттуда его тоже должны послать с каким-нибудь поручением. «Погоняйте» коллегу до тех пор, пока тот не дойдет до «точки кипения». В последней инстанции (это может быть кабинет начальника – туда он точно не откажется прийти) именинника должен ждать сюрприз – коллеги с цветами, шарами, тортом, шампанским и прочими атрибутами дня рождения. Представьте, как удивится именинник, если от имени коллектива его поздравит снежный человек, огромная курица, плюшевое сердце или даже кусок пиццы? Возьмите напрокат большую ростовую куклу и нарядите в нее одного из сотрудников. Если добровольцев быть ряженным не найдется, воспользуйтесь услугами актера из агентства. При входе на работу вывесите большой портрет коллеги, у которого сегодня день рождения

Подпись под ним «Внимание, разыскивается!» должна бросаться издалека. Внизу плаката мелкими буквами поясните, что ведутся поиски именинника – для того, чтобы вручить полагающийся ему подарок. Укажите место, куда именно должен он подойти

Постарайтесь, чтобы к моменту прихода там собрались все сотрудники, которые изъявили желание оригинально поздравить коллегу с днем рождения на работе. Приветствуются хлопушки, крики «Сюрприз!», «Поздравляем!» и «С днем рождения!»

Укажите место, куда именно должен он подойти. Постарайтесь, чтобы к моменту прихода там собрались все сотрудники, которые изъявили желание оригинально поздравить коллегу с днем рождения на работе. Приветствуются хлопушки, крики «Сюрприз!», «Поздравляем!» и «С днем рождения!».

Праздничные программы

Праздничная программа, это программа, которая проходит красной нитью по всему празднику. Можно пойти самым простым способом и заказать тамаду с его реквизитами. А можно обойтись своими силами и все необходимые реквизиты сделать своими руками.

Общая программа на 50, 60, 70 лет для вечных пионеров

Хорошо знакомая тема для всех гостей с конкурсами, песнями и танцами. Лучше всего проводить на природе или в большом помещении.

Тамада и юбилярша одевают пионерские галстуки заранее, для остальных гостей следует их подготовить.

В начале праздника, все гости становятся на пионерскую линейку под бой барабанов и горн.

Каждый новый член организации должен дать клятву на верность (можно хором).

«я (имя, фамилия), вступаю в ряды новой пионерской организации названой в честь именинницы (фамилия, имя, отчество) и находясь на этом торжественном мероприятии клятвенно заверяю, что готов любить ее самозабвенно. Стараться жить по ее принципам и учиться быть таким же веселым и жизнелюбивым, как она».

Ведущий с именинницей всем повязывают галстуки, жмут руки, обнимаются.

Весь коллектив проходит за праздничный стол, дарят подарки, поздравляют юбиляршу. Пока все сидят за столом, находим нескольких, самых подвижных гостей и просим помочь разложить подсказки с заданиями.

Тамада: — скажите, что пионеры должны оберегать, даже порой собственной жизни?

Присутствующие: — пионерское знамя!

Тамада: — чтобы его отыскать, я буду давать подсказки, где вы найдете задания. Выполнив которые, вам будет легче отыскать знамя.

Подсказка первая: — на дереве с яблоками, вы найдете задания. Каждый фрукт имеет свой конкурс, необходимо пройти все конкурсы, чтобы найти потерянное знамя.

Яблоки можно разместить на любом дереве, если отмечаете на природе или в собственном доме. Если в квартире, то их можно разложить в соседнем помещении или прикрепить к большому комнатному растению.

Примеры конкурсов:

  • Найти подсказки в зарослях или под водой с закрытыми глазами.
  • Различные головоломки.
  • Помочь пострадавшему другу – наложить шину из подручных средств, забинтовать голову, перенести раненного.
  • Активные конкурсы – скакалка, пятнашки.
  • Передвижения на верблюде (мужчины сгибаются и становятся, держась за талию друг за другом, женщины должны сесть на них).
  • Установить найденное знамя.

Пока все занимаются конкурсами, юбилярша пропадает. Теперь гости должны отыскать именинницу.

Опять раскладываются подсказки, а гости, выполняя задания приближаются к ней. Конкурсы могут быть разнообразными, все зависит от готовности приглашенных.

Когда именинницу найдут, всем предлагают опять садиться за стол. Поздравляют, дарят подарки, желают всего наилучшего.

Тамада: — последний конкурс самый сложный. Он покажет какими пионерами вы были и помните ли основные постулаты организации.

Вопросы:

  • Назовите день, когда пионеры всего мира наиболее сплоченные. (19 мая).
  • Имя какого исторического героя носила наша организация в первоначальном виде? (Спартак).
  • Назовите автора гимна пионеров. (Жаров).
  • Почему пионерский галстук треугольной формы? (поколения, связанные идеей – пионеры, комсомольцы, коммунисты).
  • Пионер, который помогает окружающим, назовите имя. (Тимуровец).
  • В какую игру играли все пионеры и даже проводились соревнования по ней? (Зарницу).
  • Как называлась детская радиогазета? (Пионерская зорька).
  • Пионер носит галстук, а что носит комсомолец? (Значок).
  • Главный музыкальный инструмент советских пионеров. (Горн).

В конце праздника, если проводите на природе, можно собраться у пионерского костра. Здесь по обычаю можно загадывать желания, поздравлять именинницу, петь под гитару.

Если празднуете дома, то можно всем присутствующим собраться в соседней комнате и устроить маленький пионерский сбор, с песнями, пожеланиями, танцами под гитару.

Мини-сценка «Агриппина»

Сценарий празднования необязательно должен включать в себя длинные сценки, требующие сложной постановки. Прекрасным сюрпризом для коллег станут мини-сценки на 23 Февраля. Они состоят из коротких диалогов и не требуют долгой подготовки.

На сцене стоят несколько солдат, надевающих обмундирование. Это новобранцы, которых проверяют на скорость снаряжения. Командир, проходя вдоль шеренги, видит маленького паренька, который просто утонул в шинели. Тут же следует грозный вопрос:

— Как звать?

Солдатик от испуга потерял дар речи, молчит. Командир, еще больше разозлившись:

— Я тебя спрашиваю, как звать, твою мать!

Солдатик испуганно:

-Агриппина.

Смешные сценки мальчикам от девочек на 23 Февраля в школу, видео

Если говорить об организации праздничного концерта на 23 Февраля в школе, то, как правило, в сценарии обязательно присутствуют смешные сценки для мальчиков в исполнении девочек. Можно даже сказать, что такие юмористические номера являются неотъемлемой частью праздника ко Дню защитника Отечества. И даже если большой праздничный концерт в школе не предусмотрен, то хотя бы на уровне каждого класса в рамках поздравлений небольшие смешные сценки есть обязательно. Правда, уровень их исполнения и темы могут существенно отличаться в зависимости от того, какой возраст школьников. Поэтому далее мы подготовили для вас идеи для смешных сценок мальчикам от девочек на 23 Февраля в школу для начальных и старших классов отдельно.

Варианты сценок ко Дню защитника Отечества для начальных классов школы

День защитника Отечества в начальных классах школы отмечают обязательно и к его подготовке относятся с особым энтузиазмом. Мальчики ждут не только поздравлений и приятных презентов, но и веселых развлечений. Поэтому в праздничном концерте ко Дню защитника Отечества 23 Февраля обязательно присутствуют веселые и смешные сценки. Тематика таких номеров так или иначе связана с военными и службой в армии. К примеру, можно весело обыграть в рамках концерта прохождение медкомиссии. Такую сценку можно сделать в виде музыкального попурри, подобрав под каждого участника свою смешную мелодию или отрывок из песни. Также можно поставить забавную сценку о том, какими защитниками станут мальчики класса в будущем (в какие войска попадут, где будут служить и т. д.). Желательно, чтобы такие предсказания “будущего” были основаны на особенностях характера каждого мальчика. К примеру, самого шумного и разговорчивого можно определить в разведвойска, где он сможет «заболтать до смерти» всех потенциальных врагов.

Идеи прикольных и смешных сценок от девочек на 23 Февраля для старших классов

В старших классах также желательно выбирать юмористический формат для сценок в рамках празднования Дня защитника Отечества. Одними из самых популярных и прикольных вариантов для смешных сценок в старших классах на 23 Февраля являются пародии на мальчиков в исполнении девочек. К примеру, можно весело обыграть ситуацию что было бы, если парни попали в армию и как бы они себя вели. В этом случае можно обыграть типичное школьное поведение мальчиков в условиях военной службы. Если талантливо обыграть их привычки и стереотипы поведения, добавив немного армейского юмора, можно получить очень забавную сценку. Еще один интересный вариант — поставить сценку по мотивам популярного фильма или сериала на армейскую или военную тематику. Главными героями такой сценки будут, конечно же, мальчики класса, роли которых могут исполнить девочки. Особенно смешно получится если подобрать похожих на одноклассников по характеру киноперсонажей, треки из фильма и декорации с костюмами.

Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»

Ведущий:

В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,
Знает он, и ты, и я.

(на сцену выходят три богатыря

Илья Муромец:

Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,
Отдыхает наша рать.

Алеша Попович:

С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг
Покажем ему что и как!

Добрыня Никитич: 

Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,
В стране пусть будет благодать.

Илья Муромец:

Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится
Наша крепкая страна.

Алеша Попович:

Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.
 

Добрыня Никитич:

Но надеемся мы очень:
В мире будем дальше жить.
И мечи наши литые
Не придется нам точить!

Илья Муромец:

А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы
Это долг ваш, не приказ!

Сценка мужчине на юбилей «Ну, ты крутой!»

Праздник в разгаре, гости навеселе, а в зал неожиданно выходят две девушки в цыганских нарядах. Красавицы кружатся и танцуют под веселую музыку, а потом обращаются к гостям.

Цыганка 1: Здравствуйте, гости дорогие! Мы мимо проходили и узнали про ваш праздник!

Цыганка 2: Решили заглянуть да посмотреть, что здесь интересного! И, конечно, (шепотом) обобрать вас до ниточки!

Обе смеются и кружатся, приближаясь к имениннику.

Цыганка 1: Погляди, подруга, у нас здесь и виновник торжества!

Цыганка 2: Дай-ка ручку, погадаю!

Обе берут его за руки и смотрят на ладони.

Цыганка 1: Ох, счастливый мужчина!

Цыганка 2: Долгожитель!

Цыганка 1: И успешный, я погляжу!

Цыганка 2: А глянь, какой умный! Не мужчина, а мечта!

Обе смеются, танцуют красивый танец и под музыку хлопают в ладоши. Цыганки перешептываются в сторонке, а потом снова возвращаются к мужчине.

Цыганка 1: Есть у нас для тебя сюрприз по такому поводу!

Цыганка 2: Руки твои нам подсказали, что тебе уже исполнилось 40 лет! Юбилей!

Цыганка 1: Да-да, давай-ка узнаем, каким ты стал за эти годы!

Одна из цыганок отвязывает мешочек с пояса и некоторое время со второй перебирают содержимое. Потом разворачиваются к имениннику.

Цыганка 1: Этот мешочек магический, мы его заговорили. Запусти туда руку и вытащи то, что первое попалось!

Цыганка 2: Каждый предмет внутри о тебе немного расскажет и гостям твоим тебя настоящего покажет.

Именинник начинает вытаскивать предметы:

  • зажигалка – мужчина с огоньком;
  • купюры – богат;
  • гирька для весов – силен;
  • камешек – строгий;
  • цветочек – нежный;
  • запонка – ответственный;
  • кольцо – хороший муж или жених;
  • детская игрушка – добрый папа (или будущий);
  • фигурка Будды – мудрый;
  • винтик – мастер на все руки.

Мешочек пуст, цыганки восхищаются мужчиной.

Цыганка 1: Ну, ты крутой! Плюс ко всему хорош собой!

Цыганка 2: Согласна! Это ж как звезды сошлись удачно!

Они складывают все вещи обратно и о чем-то шепчутся.

Цыганка 1 с досадой: Даже стыдно как-то такого человека обирать!

Цыганка 2 задумчиво: Тогда в другой раз! А сейчас давай одарим его ценным подарком?!

Цыганка 1: А давай!

Цыганки преподносят имениннику заготовленный заранее презент от гостей, прощаются и под музыку убегают.

Сценка “Воспитание в армии”

Сценка на 23 Февраля в школе может быть поставлена на тематику армии.

Действующие лица: солдат, сержант, прапорщик, капитан, супруга капитана.

Прапорщик, проходя через казарму, замечает солдата, делающего отжимания. Над ним стоит сержант и считает упражнения. Прапорщик подходит к ним и говорит:

– Товарищ сержант, что это за неуставное поведение? Не помнишь, что сам недавно был солдатом? А ну, быстро, упор лежа! И раз, и два, и три…

Сержант начинает быстро отжиматься, прапорщик стоит над ним и считает. В это время в казарму заходит капитан, который видит эту сцену.

Капитан: Так! А ну быстро отвечать, чем вы здесь занимаетесь!

Прапорщик, испуганно: Товарищ капитан…

Но тот не дает ему договорить: Знаю, знаю, что ты мне сейчас насочиняешь! А ну, молча, упор лежа принять! И раз, и два, и три…

И тут входит супруга капитана, видит отжимающихся мужчин и капитана, стоящего над ними.

Возмущенно: Вот значит, как! Дома тебя не видать, сын давно забыл, как отец выглядит! Хорошо бы деньги зарабатывал, а так чем занимаешься? Ты вообще помнишь, что у тебя семья, ребенок?

Капитан: Ну я это… Тут солдатским воспитанием занимаюсь.

Жена грозно: А я, значит, займусь твоим воспитанием! Быстро упор лежа принял ! И раз! И два! И три!

Капитан с неохотой подчиняется и начинает отжиматься.

Оригинальные и прикольные конкурсы парням на 23 февраля – для школы и университета

Если мужчины более требовательны к развлечениям на праздниках, то в мальчиках лишь нужно пробудить интерес и привлечь к участию прикольного состязания. Например, включать посильные конкурсы на 23 февраля для школьников, связанные с поиском предметов, активным беганьем или состязанием на время. Детям, учащимся в младших классах, хорошо подойдут и танцевальные или песенные соревнования. Проводить игры и конкурсы на 23 февраля можно в классе или в актовом зале. Но нужно учитывать, что мальчикам подросткам больше понравится проводить праздник в классной аудитории. Что касается студентов, то они с удовольствием примут участие в состязаниях в зале и порадуют всех гостей блестящим исполнением заданий.

Прикольный конкурс для парней в школе “А слабо?”

Принимать участие в состязании должны 2 человека с одинаковыми танцевальными способностями (не стоит ставить в пару танцора и спортсмена). Под музыку один из них начинает показывать определенные движения. А второй должен умело “ответить” на танцевальный вызов. В конце выступления парней можно вручить подарки не одному, а сразу двум мальчишкам.

Интересные конкурсы парням на 23 февраля “Кто быстрее и нежнее?”

Подходит такое состязание для студентов. Нужно выбрать двух парней и расставить перед колонной девушек. Каждый из участников должен перенести всех девчонок из одного конца аудитории в другой. При этом переносить их нужно разными способами: на руках, на плече. Победит тот участник, который не только быстро справится с заданием, но и сделает это действительно аккуратно и красиво.

Оригинальный конкурс для мальчиков “Недетская гонка” к 23 февраля

Для участия потребуется 2-3 мальчика, которым надеваются гоночные шлемы (или любые другие). Они должны во время “езды” по треку не только не сбить расставленные преграды и красиво их обойти, но и по дороге собрать разбросанные ведущим предметы. Победит то мальчик, который собьет  меньше всего преград и соберет максимум вещей. В подобных состязаниях определять победителя согласно просмотренному выступлению могут и специальное жюри, и гости мероприятия.

Разнообразные конкурсы к 23 февраля помогут провести праздник в офисе, школе или детском саду действительно незабываемо. Интересные и прикольные соревнования помогут мужчинам и парням проявить свои таланты и показать публике свои умения. Подбирать конкурсы на 23 февраля можно и смешные, и забавные. Они помогут поднять всем присутствующим настроение. Например, для пап следует выбрать конкурсы, которые помогут им показать смелость, проявить фантазию и логику. А вот мальчикам в классе можно предложить конкурсы с юмором. При проведении корпоратива в офисе можно составить программу с конкурсами, позволяющими работникам  беззаботно повеселиться и оригинально провести празднование 23 февраля со своими коллегами.

Следующая запись >>Поздравления с Днем воспитателя-2016 в стихах и прозе, смс, картинках и открытках – от родителей, детей, коллег

Застольные конкурсы и игры для семейного застолья

Самое дорогое, что есть у человека это его семья. Чем больше мы проводим время с родней, тем больше имеем счастливых дней. У нас принято, что все домашние посиделки ассоциируются с употреблением пищи. Но, также за столом можно провести различные веселые конкурсы и игры. Во многих странах очень популярны настольные игры в семейном кругу. Почему бы это традицию не перенять и нам. Но, кроме настольных игр существуют и различные конкурсы, которые можно провести в семейном кругу.

Семейные конкурсы

Очень хорошо помогают сплотить семью такие игры как «Монополия», «Эрудит» или различные игры-бродилки, где за передвижение фишки отвечает цифра на кубике. С детьми младшего школьного возраста можно сыграть в игру «Память». Для этого нужно купить набор с парными картинками, на обратной стороне которых будет один и тот же рисунок. Сначала карточки расставляются рисунком вверх, а затем переворачиваются вверх рубашкой. Задача игрока открыть все парные картинки. Кто сделает это быстрее, то и выиграл.

Кроме того, за семейным столом можно разыграть чемпионат по шахматам, шашкам, домино, нардам и другим классическим играм. Также можно создать аналог викторины «Что? Где? Когда» или «Бреин Ринга».

Прикольный сценарий вечера встречи выпускников в школе 20 лет спустя

Вечер в кафе, одноклассники за столом.

Ведущий: Судьба свела вас учиться в одном классе, вы много лет жили одной на всех жизнью и вместе учились преодолевать барьеры. Давайте поднимем бокалы за вас, одноклассников! Кто первый хочет сказать несколько памятных слов? Выпускник: Прошло уже 20 лет, довольно много. Но каждый из нас, думаю, помнит свою парту, своего друга и свой класс. А помните нашу выходку в … классе? Тогда нам здорово досталось. И, конечно, все помнят нашу спасительницу, классную маму (имя, отчество классного руководителя). Примите слова благодарности от каждого из нас, простите за наши шалости и примите этот букет. Вручает классному руководителю презент. Речь классного руководителя. Класс.рук.: Предлагаю назначить дежурных для того, чтобы бокалы не оставались пустыми. Дежурные выполняют обязанности, застолье продолжается. Ведущий: По кругу пускаю письменную работу, тема: «Как меня найти». Просьба указать любую свою контактную информацию. Класс.рук.: А я предлагаю вспомнить алфавит. Будем начинать тосты или поздравления поочередно с каждой буквы алфавита. Я начну:

Остальные варианты

Ведущий: Давайте проверим воображение наших мальчиков и девочек. Вы будете выходить в центр стола и каждый достанет из рюкзака по одной вещи. Необходимо убедить всех, что вещь, которую вы достали, непременно пригодится в школе.

В портфеле находятся такие вещи:

  • Солнцезащитный крем
  • Отвертка
  • Бахилы
  • Детская машинка
  • Погремушка
  • Мочалка
  • Медицинская маска

Ведущий: Прошу дежурных подлить в бокалы. Застолье. Ведущий: Давайте вместе споем. Но для начала вы песню должны собрать.

Куплет разрезается по 2 строчки.

Ведущий: Развлекательная программа подходит к концу, но нашим выпускникам покидать вечер еще рано, ведь нужно наговориться вдоволь. С днем вашей встречи, выпускники, спустя 20 лет. Праздник продолжается!

Сценка «Школа наоборот»

Учителя сидят за партами, как ученики. Один из бывших учеников и ученица сидят за столом педагога. Идет экзамен. На столе разложены билеты с вопросами. На столе педагога журнал.

Педагог-мужчина: Итак, впервые в стенах нашей родной школы проводится экзамен, на котором все перепуталось и все поменялись местами. Вам, дорогие наши теперь уже ученики, предстоит отвечать на сложные вопросы. Для начала – самый простой блок нашего своеобразного ЕГЭ.

Педагог-женщина: Разминка, так сказать. Ваша задача, как на уроке, кто знает ответ — поднимает руку и отвечает, после разрешения учителя, конечно.

Педагог-мужчина: Давайте вспомним, кто в нашем классе из учеников был самым умным?

Учителя (ученики) вспоминают, поднимают руки и называют фамилию и имя. Скорее всего, назовут отличников.

Педагог-мужчина: Это неправильный ответ! Самым умным был тот, кто всегда удачно и незаметно для учителей списывал (называет ученика по ФИО).

Педагог-женщина: Кто из нашего класса был самым коммуникабельным? И как вы думаете, кем он сейчас работает?

Учителя (ученики) отвечают, звучат предположения, а потом отвечает и сам бывший ученик.

Педагог-мужчина: Размялись немного, повспоминали и теперь переходим к билетам. Каждый из вас должен по очереди подойти, выбрать билет и ответить. Если что, помогать, а, точнее, подсказывать своему товарищу могут и другие наши ученики, как это делали мы.

  1. Выходят «ученики» и вытягивают билеты со следующими вопросами:
  2. Кто из нас был самым веселым и какую профессию он (она) выбрал?
  3. Кто из ваших бывших учеников занимает высокий пост, и какие черты характера ему помогли в этом?
  4. Кто имеет двух и более детей?
  5. А кто из нас еще не замужем либо не женат?
  6. Кто из нас был несколько раз замужем или женат?
  7. У кого из нас самый большой размер ноги?
  8. Кто из нас лучше всех поет, танцует?
  9. У кого есть домашние животные и какие?

Педагог-женщина: Ну и третьим блоком нашего ЕГЭ — самые сложные вопросы. Назовите свои школьные клички и прозвища!

«Ученики» вспоминают свою молодость и школьные годы, называют клички и прозвища, объясняют почему их так называли. Вспоминают смешные истории из своей школьной жизни».

Учителя в конце сценки объявляют оценки за ЕГЭ. Конечно же, все получили только пятерки!

Большое спасибо за сценки, написанные специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне. Рекомендую прочитать готовый сценарий вечера встречи с одноклассниками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий