Интервью с автором проекта «Снова Праздник» для «EVENT-TV»

Курсы по Event-менеджменту — обучение ивент-менеджеров в Москве

Отсортировать по:

Востребованный ивент-менеджер должен уметь превратить даже самое простое мероприятие в нечто фееричное, нестандартное и захватывающее. Его задача сделать так, чтобы событие запомнилось всем приглашенным гостям. И это будет доказательством подлинного профессионализма и мастерства организатора.

Хотите научиться организовывать мероприятия, которые запомнят надолго? Русская школа управления проводит обучение ивент-менеджменту, с помощью которого любой специалист может значительно повысить собственную квалификацию.

Занятия будет полезно пройти:

·         руководителям и сотрудникам PR-служб;

·         event-менеджерам;

·         специалистам по рекламе;

·         арт-директорам;

·         сотрудникам BTL-отделов рекламных агентств.

Обучение ивент-менеджеров в Москве и Санкт-Петербурге проходит под руководством опытных педагогов, которые имеют практические навыки в данной сфере и с удовольствием делятся своими секретами со слушателями. Наши преподаватели расскажут, как создать яркое событий, которое впечатлит всех гостей.

Курсы ивент-менеджмента: особенности

В ходе занятий слушатели научатся:

1.       Основам профессии. Участники получат все необходимые навыки и знания для работы в ивент-индустрии, узнают об основах создания и типах мероприятий. Вместе с преподавателями вы пошагово проработаете разные аспекты организации события: от бюджета и концепции до логистики и технических вопросов.

2.       Увеличивать собственный доход и бороться с конкурентами. Преподаватели расскажут о том, как стать конкурентоспособным на ивент-рынке. Дадут советы по поводу выстраивания траектории карьеры, поделятся секретами эффективных продаж.

3.       Разбираться в последних тенденциях организации мероприятий. Участники познакомятся с трендовыми лайфхаками индустрии креатива, изучат последние технологические новинки, получат информацию о том, как организовать максимально эффектное и запоминающееся событие.

В обучение включена не только теория, но и практика. В ходе занятий будут рассматриваться различные ситуации, выполняться упражнения. Это поможет участникам быстрее усвоить полученные знания. Преподаватели покажут слушателями разные «ивент-фишки», помогут научиться выстраивать программу тимбилдинга, организовывать абсолютно любые типы мероприятий.

Программа рассчитана как на начинающих, так и на опытных специалистов по организации праздников. Каждый сможет выбрать для себя семинар, который научит его чему-то новому.

Занятия проходят в комфортных, светлых аудиториях. Перед началом обучения как в Санкт-Петербурге, так и в Москве выдаются все необходимые материалы. После окончания курсов участники получат свидетельство о повышении квалификации.

Хотите стать настоящим гуру ивент-индустрии? Ждем вас на курсах в Русской школе управления. Записывайтесь на сайте или по указанному телефону.

Индивидуальный план

И.П.: Если я правильно поняла, обучение будет состоять из 5 отдельных модулей, причем можно выбрать свой собственный график обучения. Как именно это будет происходить? Модули будут повторяться несколько раз в году?

Г.Л. Совершенно верно! Если абитуриент изъявил желание обучаться только по теме одного из модулей – он имеет право на выбор. Конечно, я рекомендую последовательно пройти всех 5 модулей, каждый из которых насыщен и обогащен эксклюзивными кейсами, практическими экзерсизами и мастер-классами от знаковых фигур российской ивент индустрии.

И.П.: Геннадий, сайт «Снова Праздник» читают во многих городах России, Украины и Казахстана. Выбраться на очное обучение всегда сложно. Планируете ли Вы организацию вебинаров?

Г.Л.: Да, организация дистанционного обучения – наш первостепеннейший приоритет. Но… Если откровенно, я не рекомендую! Приезжайте и берите ВСЁ от «живого общения». Друзья, конечно, можно смотреть хоккей по телевизору, но если вы хоть раз побывали на реальном хоккейном поединке…

В конце, концов, подождите, и мы приедем к ВАМ!

История успеха

Да, это успешный проект, но я от всей души надеюсь, что это только начало. Сайт «Снова Праздник» существует с мая 2011 года. Первые статьи были посвящены организации детских и семейных праздников, позднее появились полезные материалы для проведения корпоративных мероприятий.

Как и любой праздничный портал, «Снова Праздник» имеет сезонные всплески посещаемости. В сутки бывает от 10000 до 90000 читателей (вторую цифру можно увидеть на счетчике статистики под Новый год).

Я являюсь автором практически всех статей. Исключение составляют анонсы мероприятий и немногочисленные статьи, предоставленные рекламодателями. Коллеги и читатели отмечают легкий и понятный стиль изложения, полезность статей и структурированное оформление страниц.

Відео: 08 Професія менеджер

Управлінський підхід використовує для характеристики івенту такі поняття, як “свідоме планування”, “програма”, “цілі і завдання”, “організація” і т.д. “Івент” – спеціальний захід, спланований і кероване, покликане досягти певних соціальних, культурних або корпоративних цілей і завдань, що здійснюється підготовленої групою професіоналів – івент-менеджерами.

І.П .: Чому постало питання про підготовку та перепідготовку таких фахівців? Їх мало? Або ринок заповнений людьми, яких не можна вважати професіоналами?

Г.Л .: Наші дослідження дозволили зробити висновок про те, що івент-менеджерів-“професіоналів” і “непрофесіоналів” характеризують різні професійні та особистісні якості. На відміну від “професіоналів” “непрофесіонали” не володіють основними управлінськими компетенціями, вони не можуть якісно спланувати івент-проект, забезпечити управління ним і провести контроль і оцінку його ефективності.

Вони не володіють важливими для івент-менеджера особистісними якостями, такими як відповідальність, стресостійкість, реактивність, орієнтація на професійний розвиток, уміння вибудувати продуктивну комунікацію з клієнтом, з партнерами на всіх етапах підготовки і реалізації івент-проекту.

“Професіонали” використовують стратегії, засновані на ефективному застосуванні культурного, соціального, економічного та владного капіталу, для утримання своїх позицій в івент-поле, проте в силу відсутності у них легітимного статусу і діючих механізмів впливу на “непрофесіоналів” їх поки не можна назвати “домінуючими” агентами в формується поле івент-діяльності.

“непрофесіонали” не орієнтовані на збільшення свого культурного і владного капіталу, а збільшення економічного капіталу вони досягають тим, що беруть велику кількість замовлень, демпінгують ціни. Тим часом наявний у “непрофесіоналів” соціальний капітал (професійні зв`язки і неформальні угоди) досить стійкий, що забезпечує їм поточний стан в поле івент-діяльності.

У зв`язку зі збільшенням активності “професіоналів” в питаннях розробки правил, норм, стандартів івент-діяльності (процес пізнавальної та організаційної інституціоналізації) буде зростати роль “нормативного” механізму.

Процес професіоналізації івент-діяльності і формування івент-менеджерів як професійної групи не завершений. Івент-менеджери остаточно оформляться в особливу професійну групу при деяких умовах: якщо івентори через івент-асоціації, такі як, наприклад, Діловий Союз Організаторів Заходів “Івент Ліга”, Будуть активно відстоювати право групи на професійне визначення і держава буде готове реагувати на подібні ініціативи.

Хосты

 Оригинал   Замена   Финал 

РольИмяПервое шоуПоследнее шоу
Хозяин Софи Формика27 января 1990 г.Октябрь 1992 г.
Лиза БарриОктябрь 1992 г.Октябрь 1997 г.
Мелани СаймонсОктябрь 1997 г.19 октября 2002 г.
Шэй Брюстер19 октября 2002 г.27 июля 2013 г.
Тейган Нэш27 июля 2013 г.24 сентября 2016 г.
ХозяинДжениене Мапп27 января 1990 г.Октябрь 1996
Шелли КрафтОктябрь 19966 июля 2002 г.
Сара Гроен6 июля 2002 г.28 января 2006 г.
Салли Стэнтон21 января 2006 г.7 мая 2011 года
Кэндис Диксон7 мая 2011 года24 сентября 2016 г.
Хозяин Джеймс Шерри27 января 1990 г.29 января 1994 г.
Марк Бухай5 февраля 1994 г.27 февраля 1999 г.
Тим Макдональд6 марта 1999 г.29 января 2000 г.
Дэниел Уиддоусон5 февраля 2000 г.27 января 2007 г.
Джек Ябсли20 января 2007 г.26 февраля 2011 г.
Натан Морган26 февраля 2011 г.24 сентября 2016 г.
Примечания
  • Субботний Дисней имел трех ведущих одновременно, всегда состоящих из двух женщин и одного мужчины.
  • Ведущие также считались продюсерами сегментов, и они писали и исследовали свои собственные истории.
  • Единственное исключение, когда в эфире одновременно находилось более трех ведущих, – это когда соведущий уезжал, а их замена была представлена ​​на экране либо за несколько недель до этого, либо во время последнего эпизода ухода соведущего. .
  • Шэ Брюстер была ведущей шоу дольше всех в истории шоу. Она вела шоу три месяца из одиннадцати лет.
Появления ведущих после выхода из шоу
  • И Шелли Крафт, и Мелани Саймонс вернулись на шоу в качестве гостей после своего ухода. Крафт вернулась 26 октября 2002 года, чтобы рассказать о своей новой ведущей роли в Perfect Match и 29 октября 2005 года через спутник для 800-го эпизода. Саймонс вернулся 2 августа 2003 года, чтобы продвигать «Лучшие дворы Австралии» .
  • Несколько ведущих появились после их отъезда из старых кадров. В 999-м эпизоде ​​29 августа 2009 года были показаны кадры всех предыдущих ведущих, которые участвовали в шоу, оглядываясь на 19-летнюю историю шоу.
  • Салли Стэнтон дала интервью Тейган Нэш 2 мая 2015 года на красной ковровой дорожке Золушки . Стэнтон был репортером для Event TV .
  • Мелани Саймонс, Дэниел Уиддоусон, Шэ Брюстер, Салли Стэнтон и Джек Ябсли были приглашены в заключительном эпизоде, который вышел в эфир 24 сентября 2016 года. Джеймс Шерри также появился в видеообращении.

Интенсивы Eventum Premo

Рассказывает Александр Шумович: «Мы начали проводить семинары по event-менеджменту в 2005 году. Это были самые первые курсы в России, и для этого мы приглашали знакомых из США, Университета Джорджа Вашингтона, где тогда только недавно состоялся выпуск по первой академической программе в нашей области. Так мы приглашали профессора Джо Голдблатта и редактора его книги – Special Event – Юлию Щипцову. Потом мы купили права на короткий однодневный курс, подготовленный для России. Затем подготовили первый свой собственный семинар. На его основе я написал первую книгу. Так постепенно все закрутилось.

Мы с самого начала чувствовали, что рынку необходима саморефлексия. Понимание, что мы делаем, как это нужно делать и к чему стремиться. Когда ты начинаешь первым, приходится заниматься элементарным ликбезом, начинать с самых основ. Тематика всегда была очень широкой, от техники до вопросов менеджмента и креатива.

Мы учили всех: и конкурентов, и заказчиков мероприятий. Нам многое удалось сделать, наши идеи повлияли на рынок.

Сейчас ликбез нужен только самым молодым, начинающим event-менеджерам? поэтому мы сместили фокус и ориентируемся на поиск и анализ наиболее актуальных трендов в своей области. Наши выводы и находки мы доносим до наших друзей и клиентов».

Курсы в цифрах

За 8 лет мы провели более 200 семинаров, обучили приблизительно 3000–3500 человек. Это были семинары с очень широкой географией: в большинстве крупных городов России от Санкт-Петербурга до Краснодара и Сочи, а также в Риге, Киеве, Алматах и др. Из самых дальних посещенных мест – Южно-Сахалинск.

Программа

«У нас есть несколько однодневных и двухдневных семинаров, четко ориентированных на организацию мероприятий, а также большой набор отдельно проработанных узких тем, связанных с event-мероприятием», – уточняет Александр.

О насущном

В индустрии событийного маркетинга принято говорить о проблемах с образованием, но при этом существует немало вариантов получения как теоретических, так и практических знаний. Конечно, отворачиваться от очевидных трудностей не получается, но и порадоваться разнообразию форматов обучения event-бизнесу никогда не поздно.

Замалчивать проблемы специализированного образования в области event-менеджмента нет нужды: эта сфера бизнеса довольно молода. Проблемы с образованием вызваны проблемами самой индустрии. Это подтверждают и сами специалисты.

«Две основные проблемы нашей индустрии, которые отражают общее развитие бизнеса в нашей стране: непрофессионализм (низкие входные барьеры в бизнес) и непрозрачность. И высшая школа, и дополнительное высшее образование должны их решать, поскольку структурирование знаний в отрасли способствует развитию профессиональных сообществ, выработке профессиональной этики, появлению стандартов качества и, соответственно, профессиональных премий. Эти позиции позволят сформировать профессию, например, event-менеджер (специалист по управлению впечатлениями или как-то по-другому), одинаково понимаемую и со стороны исполнителя, и со стороны заказчика услуги. Все это возможно воплотить, если не ждать результата через два-три года и не придерживаться исключительно личных интересов», – говорит Наталия Сащенко, продюсер образовательного проекта в event-отрасли «SHOW’ЭТО’BUSINESS», преподаватель бизнес-школы RMA при ГУУ и факультета ГУУ «Менеджмент в шoy-бизнесе», автор курса «Event-менеджмент» в Институте современного искусства (ИСИ).

Аналогичного мнения придерживается и Татьяна Войткевич, директор авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ»: «Чтобы говорить о проблемах в образовании в event-индустрии, нужно чтобы оно (это самое образование) как минимум было. Что делать? Создавать, но создавать СИСТЕМУ образования: начальное, среднее, высшее и дополнительное профессиональное event-образование! Мы обязательно к этому придем, без этого нет у event-бизнеса будущего».

Впрочем, существует и иной взгляд на образования в сфере событийного маркетинга. Главными проблемами становятся уже не столько отраженные в образовательных проектах непрозрачность и непрофессионализм, сколько отсутствие преподавательских кадров и общепризнанных форматов обучения.

«Проблема в том, что настоящие профессионалы – те, кто хорошо понимают специфику event-бизнеса, – еще достаточно молоды и занимаются бизнесом,– делится мыслями Александр Шумович, управляющий партнер Eventum Premo. – Они не отошли от дел, многим еще рано тратить время на разработку серьезных курсов. Но именно у них можно чему-то научиться. Таких людей пара десятков, вероятно. А вот те, кто тратят на это время, часто не очень профессиональны именно в области организации мероприятий. Обучением занимаются случайные люди – и в авторских школах, и в частных компаниях, и в вузах. Для многих таких преподавателей тема организации мероприятий представляется лишь маркетинговой уловкой – под этой вывеской продаются обычные курсы по управлению проектами, сложным переговорам и пр. Есть куча безвестных бизнес-тренеров, которые гонят на рынок суррогатные тренинги. Так подрывается вера в то, что здесь возможны профессиональные услуги, за которые следует платить. Выход – система сертификаций, которую признавали бы и гарантировали своим авторитетом наиболее профессиональные игроки рынка».

Действительно, общепризнанный сертификат представляется неплохим выходом из ситуации многообразия образовательных проектов, каждый из которых по-своему хорош, но ни один при этом не может считаться достаточно авторитетным. Но если на Западе проблема того, какой именно сертификат будет считаться значимым и какую именно программу обучения следует вводить, решается просто (наличием отраслевой ассоциации ISES и созданного на ее базе сертификационного института CSEP, а также рекомендованными ей школами и курсами при вузах), то в случае традиционно витиеватого российского пути развития индустрии задача может оказаться сложно разрешимой. И в этой ситуации остается наслаждаться лишь теми форматами отечественного образования, которые предлагает реально существующий рынок.

Программирование

1990-е

  • Приключения Микки и Дональда
  • Приключения мишек Гамми
  • Аладдин
  • Помешанные
  • Чип и Дейл спешат на помощь
  • Темнокрылая утка
  • Дуг
  • Утиные истории
  • Тупой отряд
  • Детеныши джунглей
  • Русалочка
  • Марсупилами
  • Могучие утки
  • Новые приключения Винни-Пуха.
  • Кошмарный Нед
  • Пеппер Энн
  • шарлатан
  • Сырой Toonage
  • Углубление
  • Научный суд
  • Загогулина видение
  • СказкаСпин
  • Тимон и Пумба
  • Wuzzles

2000-е

  • 101 далматинец: Сериал
  • Американский дракон: Джейк Лонг
  • Бренди и мистер Уискерс
  • Базз Лайтер из Star Command
  • Шумиха о Мэгги
  • Зона крушения
  • Дэйв Варвар
  • Новая школа императора
  • Филлмор!
  • Ханна Монтана
  • Геракл
  • Мышиный дом
  • ЙОНАС
  • Ким Пять-с-плюсом
  • Легенда о Тарзане
  • Лило и Стич: Сериал
  • Ллойд в космосе
  • Микки Маус работает
  • ПБ&Дж Выдра
  • Финес и Ферб
  • Гордая семья
  • Замены
  • Сабрина
  • Домашнее животное учителя
  • Команда Супремо
  • Выходные
  • Волшебники Вейверли Плэйс

2010-е

  • Муравьиная ферма
  • Художественная атака
  • Остин и Элли
  • Краш и Бернштейн
  • Собака с блогом
  • рыболовные крючки
  • Гравити Фолз
  • Удачи, Чарли
  • Я этого не делал
  • Я в группе
  • Джейк и пираты Нетландии
  • Джесси
  • Братья Джонас: Жизнь мечты
  • Кик Бутовски: Сорвиголова из пригорода
  • пинать это
  • Кирби Бакетс
  • Лабораторные крысы
  • Лив и Мэдди
  • Могучая Мед
  • Пара королей
  • Пенн Зеро: герой на полставки
  • PrankStars
  • Рэнди Каннингем: ниндзя 9-го класса
  • Встряхнись
  • Сонни с шансом
  • Такая случайность!
  • Абсолютный Человек-Паук
  • Бродить там
  • Победа, поражение или ничья
  • Зик и Лютер

1 ответ

Лучший ответ

См. Этот пример: этот.

20 март 2012, в 08:53
Поделиться

Ещё вопросы

  • Обрабатывать событие касания в перемещенном слое в проекте cocos2d-x cpp?
  • 1Редактировать имя тега на гистограмме
  • 1Вопрос по повороту оси X на Android
  • 2Ошибка 5xx или 4xx с отсутствующим заголовком «Access-Control-Allow-Origin»
  • 1ElmahR не ловит никаких исключений
  • Угловой лучший способ смотреть два поля формы
  • Как обновить запись в БД с помощью CodeIgniter?
  • PHP загружает столбцы MySQL для UniqieID, а затем обновляет столбцы
  • Проблемы с созданием 100% высоты с использованием display: table-cell в Firefox
  • Добавление данных JSON с использованием jQuery
  • Выберите элемент с помощью getElementsByTagName
  • 1Добавление данных файла WAV в Excel
  • Как сохранить переменную для каждого сеанса пользователя в MEAN.JS?
  • Значение не в состоянии перейти с одной страницы на другую
  • 1Эффективная отмена / повтор для мобильного приложения, похожего на Photoshop
  • Как подсчитать количество делений с помощью jsoup?
  • 1Какой-то элемент в моем Python Set () закончил становиться шестнадцатеричным
  • 1Создать экземпляр универсального, не зная T
  • Проблема с функциями GPB SerializeTo
  • Как добавить CSS Transition для перемещения кнопок
  • Рекурсивная функция для проверки цифр
  • 1Как переместить окно R Tk на экран родительского процесса?
  • PHP REGEXP для замены строк на URL-адреса в тегах <p>
  • Как удалить элемент из JavaScript Object
  • Вы рассматриваете определенные флажки как переключатели?
  • PDOException не удалось найти драйвер MySQL
  • 1Ошибка типа: невозможно сравнить тип «Отметка времени» с типом «дата»
  • 1Почему публикация в этом ASP.net MVC сообщения в контроллер приводит к нулевой модели?
  • 1DataContractSerializer и общие списки
  • Добавить класс с помощью ng-class в зависимости от значения, выбранного пользователем
  • Как сортировать четные и нечетные числа поочередно с ограничением времени и сложности пространства (C / C ++)
  • Проблема проверки Bakcbone
  • 1Редактировать файл слова в БД, без повторной загрузки его после
  • Удалить сеанс из таблицы ci_sessions при выходе
  • Получить данные из отношений ManyToMany с Doctrine2
  • Yii2 Active Record с использованием FIND_IN_SET в предложении where
  • 1Как я могу создать PyCUDA GPUArray из адреса памяти GPU?
  • Заголовочный файл не читается?
  • JQuery динамически загружать выпуск Div
  • 1Построение временных рядов с характерными событиями в питоне
  • Компилируется, но получает «необработанное исключение типа std :: bad_cast»
  • Несколько переходов и страниц на одной странице
  • Можно ли вставить строку в таблицу, если число отсутствует в списке, разделенном запятыми, в другой таблице?
  • Невозможно показать заголовок fancybox в v2
  • Копировать описание конструктора
  • 1Как использовать Key.Down для навигации по элементам ListViews
  • Инициализация класса «члены объекта в классе»
  • Вызвать функцию готовности документа jquery со страницы php
  • Как создать несколько моделей против нескольких функций в одном контроллере в CakePHP

Форматы обучения

Широко известно, что стать успешным игроком event-бизнеса можно и без специализированного образования. Не менее известно и то, что образование можно получить по смежным специальностям (скажем, «Режиссура театрализованных представлений и праздников» на театрально-режиссерском факультете Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ), «Режиссура эстрады и массовых представлений» на факультете эстрадного искусства Российской академии театрального искусства (РАТИ), в Московском институте рекламы, туризма и шоу-бизнеса в рамках специальности «Менеджмент организации», специализация продюсер или event-менеджер и т.п.). И все же существующие реалии позволяют нам говорить именно о специализированном образовании.

На сегодняшний день различные виды event-образования можно условно подразделить на четыре крупные категории:

1) курсы при вузах в рамках общей программы того или иного факультета с последующей выдачей диплома государственного образца со специальностью, где слово «event» не фигурирует (хотя в проходимых курсах оно действительно встречается);

2) «факультеты» event-менеджмента в коммерческих образовательных центрах с выдачей сертификата о прохождении;

4) интенсивные одно-двухдневные курсы от лидеров индустрии и приглашенных специалистов с выдачей сертификата о прохождении.

У каждого формата, как несложно догадаться, есть свои достоинства и недостатки.

Наталия Сащенко, например, так расценивает широкий разброс форматов обучения: «Преимущества разнообразия форм очевидны: раз есть варианты, есть и обучение, а любое обучение направлено на развитие профессиональных качеств и навыков в event-индустрии. Но и недостатки сложно не признать, особенно несогласованность подачи материала. Простейший пример: как называется сфера деятельности, в которой вы работаете? Как называется профессия? Как писать слово EVENT/ИВЕНТ? Даже на этом элементарном уровне курсы, школы, программы при вузах разнятся. А в идеале хотелось бы видеть в нашей индустрии, как и в любой другой профессии, среднее специальное образование, бакалавриат, магистратуру, аспирантуру, а уже в дополнение – авторские школы и курсы».

Между тем в словах Александра Шумовича на эту же тему просматривается реалистичный взгляд блистательного практика и успешного бизнесмена: «Все же нужно признать, что организация мероприятий – это не медицина или физика. Тут есть специальные знания, но их не так много, чтобы долго учиться фундаментальным знаниям и глубокой теории. Для этого просто нет достаточно материала, слишком много лежит на пересечение различных дисциплин. А успех или неуспех в этой области скорее связан с индивидуальными особенностями личности, талантами и опытом. Так что специализированные факультеты по организации мероприятий так и останутся диковинками.

Я думаю, что будущее образования в event-индустрии – в различных форматах коротких интенсивных курсов, которые могут дополнять классические специальности. Кроме того, короткие программы повышения квалификации для уже работающих специалистов. Более интересно и актуально создание системы сертификации, которую признавал бы рынок: и агентства, и заказчики мероприятий. Думаю, это будет увлекательный процесс в ближайшие пару лет».

И, отходя в равной мере и от академизма, и от заглядывания слишком далеко в будущее, Татьяна Войткевич, одна из наиболее известных фигур в event-образовании, представляющая формат авторских школ (а точнее наиболее экономически успешную авторскую школу, даже предоставляющую франшизу), резюмирует: «Какая главная цель в обучении event-специалиста? Для работодателя это профессионализм вчерашнего выпускника, позволяющий качественно выполнять ему рабочие функции. Поэтому, на мой взгляд, не форматы главное, главное качество любых возможных форм обучения. Они все имеют право на существование, если служат единой цели – качеству обучения!»

Посмотрим же тогда, что предлагает существующий рынок event-образования в России.

Кому подходит работа в данной сфере?

Работа event-менеджером подходит творческим людям с креативным мышлением, которые не испытывают проблем в общении с окружающими. Хороший специалист должен обладать организационными навыками и лидерскими качествами, уметь грамотно составлять бюджет мероприятий, работать в стрессовых условиях и условиях ограниченного времени. Не менее важную роль играет желание самосовершенствоваться и опыт человека. Обучение в университете может дать только общие навыки специальности, а все остальное зависит от практики. Для начала придется поработать на должности помощник event-менеджера, а после приобретения определенного опыта брать на себя больше обязанностей.

«Теория и практика» или «теория на практике»?

И.П.: В программе обучения заявлено, что обучение на 90% состоит из практики. Лекции, кейсы и мастер-классы — это теория, пусть даже от ведущих практиков. А будут ли участвовать Ваши слушатели в организации реальных крупных мероприятий?

Г.Л.: Причем, уже после первого модуля! Мы практикуем кейсы из разряда «Миссия невыполнима» — студент получает сложнейшее задание, которое ему необходимо выполнить на реальном мероприятии. Справится – получит «зачет»! А если нет… не буду раскрывать всех секретов!

И.П.: Геннадий, есть ли шанс для талантливых студентов найти работу прямо во время обучения? Будете ли Вы сознательно знакомить своих подопечных с лидерами event-индустрии?

Агентство праздников «КнязевЪ» 20 октября 2005 года открыло Авторскую школу Сергея Князева для event-менеджеров. Впервые в России началась подготовка специалистов по организации массовых, корпоративных и частных праздников, а также PR-акций, презентаций.

Цель Школы – создать систему профессионального образования в области event-менеджмента в России.

Задачи Школы:

  • Организовать работу разно уровневой системы курсов и мастер-классов для новичков и специалистов event-бизнеса;
  • Организовать работу дистанционного образования для новичков и специалистов event-бизнеса;
  • Создать службу занятости при Школе event-менеджеров (формирование базы данных по заявкам организаций и встречным предложениям event-специалистов по подбору персонала);
  • Инициировать приглашение профессионалов-практиков event-бизнеса для чтения лекций и проведения практических занятий со слушателями;
  • Сформировать авторский коллектив для подготовки учебников и учебных пособий.

Особенности Школы:

Преподаватели Школы:

  • Автор материалов и методики – Сергей Князев;
  • Руководители отделов и сотрудники Агентства праздников «КнязевЪ»;
  • Руководители и сотрудники других ведущих event-агентств;
  • Руководители фирм-партнеров, обслуживающих event-мероприятия.

Школа рассчитана:

  • на event- менеджеров, имеющих желание или необходимость повысить квалификацию, обменяться опытом и стать более конкурентоспособными;
  • на специалистов, отвечающих за проведение корпоративных мероприятий и PR-акций в организациях;
  • на людей, начинающих делать первые событийные мероприятия, желающих этому научиться и приобщиться к числу успешных event-менеджеров;
  • на предпринимателей, желающих занять свою нишу на разнообразном event-рынке и получать немалую прибыль в востребованном секторе бизнеса.

Минимальные требования к знаниям: среднее образование.

Квалификация (профессия), присваиваемая после окончания – event- менеджер.

Методы обучения:

  • Лекции, мастер-классы, кейсы, семинары, тренинги, деловые игры, ситуационные тренинги по работе с клиентами, рассмотрение и решение внештатных ситуаций с позиций менеджера.
  • Теоретический материал программы обучения иллюстрируется примерами из практики реальных event-фирм

Обучение в Школе осуществляется по четырем основным направлениям:

  1. Методы работы с клиентами и способы успешных продаж на event-рынке;
  2. Разработка креативных сценариев;
  3. Воплощение event-проектов: режиссура, работа с артистами, составление сметы и т.д.;
  4. Управление на event-рынке и координация деятельности подрядчиков: формирование команды специалистов и организация ее работы.

Первое занятие является пробным, если после него Вы решите, что это обучение не для Вас – оплата за обучение будет возвращена в полном объеме

Каждый блок заканчивается творческими мастерскими.

По окончании курса обучения:

  • Проводится творческий экзамен в одном из ресторанов или клубов Москвы, на котором будут присутствовать в качестве экзаменаторов: знаменитые гости, будущие работодатели – руководители event-агентств и возможные будущие клиенты.
  • Выдается Авторский Диплом
  • Лучшим ученикам, окончившим Школу с красным дипломом, Сергей Князев обещает возможность трудоустройства в своем Агентстве праздников.

Добро пожаловать!Мы будем рады видеть Вас в числе наших слушателей!Надо уметь получать знания быстрее других!

Так уж сложилось исторически, что в event-сфере нет специалистов соответствующего профиля. Режиссеры и менеджеры, сценаристы и культорги, продюсеры и пионервожатые, – всех можно встретить на просторах индустрии событийного маркетинга. И только event-менеджеров тут нет. Отчего? Да попросту нет заведений, в которых выпускникам дадут соответствующий диплом. Ах, нет, простите, некоторые все-таки есть. Но поскольку нет единой образовательной системы, нет и признанных сертификатов. Впрочем, если нужны знания, а не «корочка», – милости просим…

Формат

В качестве основного сюжета субботний Дисней изначально включал три программы Диснея , распределенные на протяжении двухчасового эпизода. С 2012 по 2016 год субботний Дисней представил пять программ в течение трехчасового эпизода. Программы, которые показывались регулярно, чередовались по расписанию и представляли собой смесь мультфильмов и комедий с живыми боевиками , которые были более распространены после премьеры « Ханны Монтана» в 2007 году. В «Дисней Хаус» жили три ведущей субботнего Диснея. и представили программы наряду с выполнением других мероприятий, таких как приготовление пищи, поделки, научные сегменты, интервью и специальные выступления гостей, обычно знаменитостей, а иногда и живых животных. Иногда шоу полностью снимали на месте, где ведущие исследовали определенные города, такие как Кофс-Харбор, или такие места, как Диснейленд, на протяжении всего эпизода.

Также были включены тематические рассказы, подготовленные ведущими и с участием ведущих, которые обычно были статьями о местах, мероприятиях и событиях, интервью со знаменитостями или мероприятиями с красной ковровой дорожки. Этот формат сравнивают с развлекательными шоу в стиле журналов. В некоторых рассказах ведущие адаптировали определенных персонажей, которые использовались вместо самих себя, представляющих статью. Другой тип историй – повторяющиеся мини-сериалы с ведущими в роли персонажей, которые время от времени выходят в эфир. Некоторые повторяющиеся серии из прошлого включены Hazard Man (1990 – х годов), The Transfreezers (2000-2001 годы), Назови Tale Trio (2002-2004 годы) и секретные агенты (2010-2011). «Страница во времени» (2006) представила стиль сериализованной драмы, изображающей троих детей, возвращающихся в 1850-е годы. Более поздние сериалы, такие как « Остров опасности» (2009 г.), « Гонка вокруг острова» (2010 г.) и «Помощник» (2014 г.) взяли на себя жанр реальности, пародируя американские сериалы « Выживший» , «Удивительная гонка» и «Ученик» соответственно.

В каждом эпизоде ​​фигурировал « Двойной собачий вызов» , где каждый ведущий по очереди (по одному в неделю) выполнял нелепые, смущающие или сложные задачи, которые могли привести к употреблению необычных пищевых наказаний в случае неудачи, регулярно смешивая ингредиенты в блендере. Зрители регулярно присылают идеи для рискованных действий и наказаний. Этот популярный сегмент был яркой особенностью шоу на протяжении многих лет.

Каждую неделю также было выбранное письмо недели , которое могло быть письмами, рисунками или произведениями искусства, присланными зрителями. Победители обычно получали множество призов, а работы выставлялись по всей площадке. В ходе программы также зачитывались электронные письма от зрителей.

Аудитория сайта

  1. Родители, учителя и руководители детских клубов, которые хотят (или должны) организовать детский праздник. Для тех, кто готов заниматься подготовкой к мероприятию своими силами, я публикую много интересных идей. Для тех, кто имеет возможность заплатить за  организацию праздника, я предлагаю конкретные программы (интерактивные шоу, мастер-классы, игровые программы, квесты, интеллектуальные игры, спортивные и тематические праздники)
  2. Менеджеры по персоналу, pr-менеджеры, руководители компаний, которые ищут идеи для проведения копроративных мероприятий. Для них я собираю интересные и современные идеи, подробно описываю предложения партнеров.
  3. Молодожены и юбиляры. Идеи для частных праздников я тоже собираю. Рассказываю о всем многообразии возможностей современных организаторов семейных торжеств, помогаю ориентироваться в океане предложений агентств.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий