Место действия
Чаще всего иммерсивными именуют спектакли, которые идут не в театре. Поле, ландшафт, деревня, дом, часовня, конюшня, вокзал, заброшенное здание, город — так называются главы в разделе «Места» из книги Site-Specific Performance Майка Пирсона, одного из самых известных режиссеров и теоретиков театра в нетеатральных пространствах.
Строго говоря, не все спектакли, которые выходят за пределы сцены, можно назвать именно иммерсивными. Принято выделять еще променад-театр и сайт-специфик:
- променад-театр предполагает организованное движение по намеченному заранее маршруту, но не всегда зрители в этом процессе выступают как действующие лица, а не просто наблюдатели;
- сайт-специфик может существовать только в том пространстве, где поставлен: например, он актуализирует историю завода или города.
Может быть интересно
«Определенный местом, ориентированный на место, отсылающий к месту, внимательный к месту, откликающийся на место» — на русском эти выражения звучат несколько шизофренично. Но вот три термина, которые описывают действительно важные грани сайт-специфического театра:
- site-responsive — откликающийся на место — спектакль, который можно перенести, например, из одного города в другой, но он устроен таким образом, что будет по общему алгоритму задействовать локальные реалии (как Remote Moscow, который на самом деле Remote X и адаптирован для нескольких десятков городов по всему миру);
- site-sympathetic — сочувствующий месту — это спектакль, который был создан специально для определенного места, но не задействует его историю или контекст его восприятия локальными сообществами;
- и off-site — этот термин предложила исследовательница Бетти Фердман совсем недавно, в 2018 году. Она хотела подчеркнуть, что спектакли преображают пространства, в которых они проходят, а не только подчиняются их архитектуре и истории.
Полное погружение: иммерсивные ивенты
С характеристикой «иммерсивный» многие в России познакомились в 2016 году – с премьерой шоу «Вернувшиеся». От обычного спектакля постановку по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» отличали неожиданные приёмы, которые были призваны сломить четвёртую стену и, в конечном итоге, впечатлить зрителей. Позже их взяли на вооружение и организаторы мероприятий.
Особенная площадка и квестовая механика
«Вернувшиеся» обитали в стенах дореволюционного особняка. Большое количество помещений и комнат организаторы дополнили потайными лабиринтами и дверями. Зрители самостоятельно исследовали пространство – перемещались между локациями, следовали за актёрами или оставались следить за происходящим в одной комнате. Создатели шоу отмечали, что такой подход позволил сделать впечатления каждого участника по-настоящему уникальными.
Действия «привязаны» к локациям и маршрутам
Постановка отличалась нелинейным повествованием. В среднем зрители проводили в особняке от часа до трёх, но если сыграть все эпизоды подряд, то шоу растянулось бы на 9 часов.
Актёры активно взаимодействуют со зрителями
Зритель становится как бы невольным свидетелем происходящего, вблизи наблюдая за разворачивающейся драмой. Порой актёры брали участников за руки, приглашали выпить и увлекали за собой в другие локации.
Иммерсивные события стали по-настоящему новым словом в индустрии развлечений и быстро перекочевали в арсенал организаторов. Кроме того, формат предполагает максимальное вовлечение участников в происходящее, что и оценили ивентеры.
Андрей Кугаевский, генеральный продюсер компании Immersive-Event:
Первое и самое главное, что отличает иммерсив от обычного театрализованного или костюмированного праздника – это сюжет. Нужны увлекательные коллизии, завязки, развязки и кульминация. Востребованность необычного «осмысленного» праздника только начинает набирать обороты. Клиенты, заказывающие такой формат, стремятся удивить и восхитить своих гостей, и это им удаётся. Однако воплотить такой формат непросто: подготовка иммерсивных мероприятий требуют знаний специальной режиссуры, специфических навыков у актеров и пр.
«Иммерсивный формат не всегда полноценно реализуется за счет своей дороговизны, – подтверждает Алиса Гущина, исполнительный директор, соучредитель агентства «Инженеры события». По её словам, на иммерсивных мероприятиях вовлечение достигает такого уровня, который недоступен даже иммерсивным спектаклям. Это достигается с помощью передачи проактивной роли участнику и вовлечением в квест-игры.
Алиса Гущина, исполнительный директор, соучредитель агентства «Инженеры события»:
Наша задача – погрузить гостей в созданный мир настолько, чтобы они ощутили себя его неотъемлемой частью, например, героями, волшебниками. Решающую роль играет гость, поэтому и механика такого мероприятия сложнее. Нам, как организаторам, нужно быть во всеоружии и быстро реагировать.
Однажды мы проводили иммерсивное мероприятие для крупной интернациональной компании. Главной задачей вечеринки было удивить людей, у которых уже всё было (вечеринки в компании проводятся несколько раз в месяц). Мы решили достичь нужного эффекта, погрузив гостей в мир магии. Вовлечение участников начиналось задолго до мероприятия – каждый из них получил настоящее приглашение в стиле письма из школы чародейства и волшебства Хогвартс. Дата, время и место проведения мероприятия было написано прозрачными чернилами, которые проявлялись в темноте.
Но иммерсивность заключалась не только в декоре площадки и механике программы. Всё пространство площадки мероприятия было разделено на залы тёмной, светлой магии и школу волшебства. На протяжении первой части вечера для гостей проходила квест-игра. В качестве ведущих этапов игры мы пригласили не актёров, а косплееров, поскольку они глубже погружены в мир своих персонажей и создают идеальные образы, копируют их характеры. Гости выполняли задания из известных фильмов и игр, решали схожие загадки. Это помогло максимально погрузить их в атмосферу и программу.
«Immersive Event»
«Инженеры события»
Иммерсивный подход помогает не только развлечь участников, но и решить множество задач в игровой форме. Например, укрепить деловые связи, настроить партнёров на продуктивный контакт, показать бизнес-возможности сквозь творческую призму или сплотить между собой сотрудников компании путём создания уникального опыта.
Билеты
«Вернувшиеся»
На каждое шоу продается 220 билетов по 5 тысяч рублей. Продюсеры шоу сравнивают цену билета с тем, что надо заплатить за первый ряд партера ведущего московского театра, и находят ее приемлемой. Также существует особая категория билетов VIP за 30 тысяч рублей — их всего шесть на каждый спектакль, и они дают определенные привилегии: зрители надевают маски другого цвета, ожидают шоу в отдельном баре с неограниченным количеством алкоголя и получают гарантированный personal experience — момент спектакля, когда зритель остается один на один с актером. После шоу Мигель любит присоединиться к обсуждению увиденного в VIP-баре: «Нам очень нравятся люди, которые покупают такие билеты. Сначала мы боялись, что зацепим новых русских, но к нам приходят музыканты, бизнесмены, театралы, которые путешествуют по всему миру», — рассказывает он.
Премьера шоу состоялась 1 декабря. Изначально было запланировано провести 50 показов, но в марте шоу продлили еще на два месяца. Изменившиеся планы объясняют высоким спросом аудитории, хотя сначала создатели хотели заставить публику «выйти из-за стола с чувством легкого голода».
Название шоу в каком-то смысле отражает надежды продюсеров. Люди часто возвращаются, купив билеты во второй раз. «Мы знаем, что один человек был у нас 16 раз. Люди приходят повторно и сидят в одной комнате, нюхают реквизит или придумывают себе персонажей и играют спектакль, который уже никак не относится к нашему произведению. Один раз зритель, пришедший в особняк во второй раз, неожиданно подошел к незнакомому человеку и обнял его. Так они простояли всю сцену, а когда музыка закончилась, он убрал руки и исчез», — рассказывает Тимур.
Remote Moscow
Remote Moscow — нашумевший аудиопроменад с элементами спектакля и экскурсии, квеста и флешмоба. «Сноб» не зря назвал его экзистенциальным аттракционом: голос невидимки, дающего указания, шутящего и рассуждающего о вечном, проведет и по Москве, и по глубинам подсознания.
Все начнется насколько пугающе, у входа на Миусское кладбище, где предстоит выбрать себе понравившуюся могилу.
Но чем дальше, тем легче и веселее: трапеза в монастыре, невидимый баскетбол, бег наперегонки, несанкционированный митинг — впечатления и эмоции будут меняться и менять взгляд участников на самих себя, окружающих и повседневность. А закончится действо на крыше ЦУМа, с видом на небеса, такая вот метафора.
7 самых инстаграмных мест, куда можно дешево съездить на уикенд из Москвы.
Коротко о корпоративах
Корпоратив – обязательное мероприятие в любой компании вне зависимости от её размера и количества сотрудников. Корпоративом могут быть как посиделки в офисе или совместный поход в бар у небольшого коллектива, так и масштабное мероприятие на несколько дней с поездкой за город у большой компании.
Раньше задачей было собрать всех вместе на роскошном банкете и составить максимально развлекательную программу, которая помогла бы повысить лояльность сотрудников. Сегодня же я замечаю, что всё больше компаний относятся к корпоративам как к работающему бизнес-инструменту. И это абсолютно верный подход.
Действительно, корпоратив – это не только развлечение, но и возможность для руководства провести ряд мероприятий, направленных на сплочение и мотивацию сотрудников. Именно поэтому вектор сейчас направлен в сторону командообразующих форматов мероприятий.
“Пусть хозяйка пойдет на кухню и поставит разогреваться духовку для пирога”
Как только ты пересек порог квартиры, спектакль для тебя начался. За большим столом рассаживаются участники, и пока все собираются, то каждому предлагают отметить на карте три места – проживания, знакомства бабушки и дедушки, а также наиболее значимое для вас место. Тем самым получился разноцветный маршрутный лист, который в процессе игры будет пополняться рисунками.
Игра состоит из пяти этапов, которые мы будем проходить, выполняя те или иные задания. Механический аппарат будет выдавать нам их, как ленту из кассового аппарата, после нажатия на зеленую кнопку. Эта «чудо-машина» для атмосферы и музыку воспроизводить может, и грозно завыть в случае ошибки, а также делать за нас выводы, что “переговоры зашли в тупик”, а нам пора перейти к следующему заданию. Контролировать все это будет ведущий, функция которого сводится к разъяснению заданий, ведению статистики и контролю, чтобы мы все-таки случайно не поломали источник наших заданий. А они будут усложняться от этапа к этапу. И если сначала все сводится больше к рассказу о хозяйке и истории ее квартиры, то постепенно они затрагивают и наши личные жизненные факты – от вопроса о том, был ли ты старостой в классе, к интересу, участвовал ли в драках в последние несколько лет. Кого-то могут попросить залезть под стол и просидеть там до сигнала, а другому надо будет сказать, что он думает, соседу на ухо. По сути, все эти вопросы и задания ведут к одному – по схожести наших ответов разбить нас на команды, где мы должны будем показать свою способность договариваться и находить компромиссы в условиях конкуренции. А боремся мы за часть пирога, который в самом начале спектакля поставили в духовку. Кто больше всего очков получит, тот и кусок побольше отхватит. В этот момент и начинается психологическая игра, которая может раскрыть участника с самой неожиданной стороны. С одной стороны, за твоим решением или ответом не будет видимых последствий. Вы можете вступать в коалиции с другими участниками или отбирать балы у других, тем самым повышая свой рейтинг. Так, одна команда оказалась в изоляции, и оставшиеся шесть команд должны были единогласно решить, будут ли с ней объединяться или нет. Несложное, на первый взгляд, решение превратилось в настоящую дискуссию. Проблемой для многих стало то, что если мы их оставим в одиночестве, то за это получим дополнительные балы. При объединении – ничего. Мнения разделились. Готовы ли мы помогать слабым себе в убыток? Выяснилось, что не готовы. А в Европе по статистике большинство участников проголосовало бы за объединение. Это тот «звоночек», после которого хочется задуматься.
Такими методами можно понять социальный срез страны или города, в которой живет тот или иной участник, и по результатам их ответов можно оценить политическую и социальную обстановку в стране.
На сайте проекта www.homevisiteurope.org можно увидеть всю статистику по всем играм, которые проходили в Европе и Москве, включая то, как же пирог в итоге поделили. При этом, если на вопрос “готовы ли вы проявить солидарность?” положительно у нас ответили только 38%, то в дележке пирога решение мы приняли единогласно. Мы не стали пользоваться возможностью исключить команду с большинством количеством балов и съели его так, как и заслужили.
Преимущества заказа готового квеста
Если перед вами стоит выбор: организовать quest самостоятельно или доверить эту задачу специалистам, то лучше остановиться на втором варианте, не смотря на то, что на первый взгляд такое решение может показаться более затратным. На практике же вы получите массу преимуществ:
- Продуманность обстановки и сценария. Комнаты для прохождения испытаний уже подготовлены и полностью отвечают обстановке, которая продумана по сценарию.
- Возможность в любой момент играть. Обратиться в квеструм можно в любое время.
- Экономию бюджета. Не смотря на то, что за вход в квеструм нужно будет заплатить, вам все равно не придется покупать декорации, нанимать работников для планирования хода проведения игры. Вам не потребуются психологи для создания нетривиальных ситуаций. Вы сможете стать таким же участником действа и наблюдателем за коллегами в одном лице.
К тому же, вы сэкономите свое время, которое в сфере бизнеса бесценно. Так что, если хотите провести хороший, необычный тренинг, то купите приглашения в квеструм для всех членов своего коллектива.
Как проходит игра
Первые задания — коллективные. Участники квеста постепенно включаются в игру, появляется нужная атмосфера, гости понимают суть происходящего и начинают активно действовать. К конце квеста многие покидают места за банкетным столом, чтобы поближе увидеть развязку.
Все игровые материалы, реквизит и артефакты помощники разносят по залу и оставляют на каждом столе. Гости обсуждают полученную информацию, думают над головоломками, ищут подсказки на предметах, которые им раздают перед каждым заданием. Иногда все необходимое уже есть на столе (детали сервировки) или под столешницей.
Организаторы квестов четко знают расписание подачи холодных и горячих закусок, основного блюда и десерта.
Банкетный квест имеет блочную структуру, которая четко связана с этим гастрономическим расписанием. Гости сыты и довольны, много общаются друг с другом, так как им постоянно подкидывают необычные темы для обсуждения. Иногда всем просто очень смешно, потом вдруг нужно быстро пошевелить мозгами и выдать нестандартное решение предложенной головоломки. Где-то пригодятся знания истории, географии, современного кинематографа или классической литературы, чаще — логика и житейская смекалка.
Удивительно, но даже во время банкета можно полностью погрузиться в историю. Этому способствует безупречная игра профессиональных актеров и качественный тематический реквизит (костюмы, купюры, географические карты, артефакты, «старинные письма», биты, сигары, оружие и т.д.).
Тематические новогодние программы для больших компаний
Тут, естественно, не весь перечень, тема вашего мероприятия может быть любой,
«Под куполом цирка», «Танцуют все», «Камера, мотор», «Тайна Леонардо», «Белая вечеринка», «Красный Новый год», «Супергеройская вечеринка, «Карнавальная ночь», «Назад в СССР», «Вокруг света», «Пляжная вечеринка», «С Новым ЗОЖем», «Пижамная вечеринка» и т.д. Подробнее. минимум 70 человек, от 3000 руб. на одного участника
Трансформация. Квесты в помещении для одновременной игры большого количества участников — большая редкость. Этот тимбилдинг проводится с использованием необычного реквизита, очков виртуальной реальности, световых табло и экранов, вертящихся конструкций, особых наушников и камер.
«Разрушители легенд» — классный тимбилдинг по мотивам австралийско-американская научно-популярной телепередачи. Участники разоблачают легенды, мифы и байки, которые гуляют по интернету, а в финале разбивают стену стереотипов. Необычно, креативно и очень весело.
Парадокс о зрителе
В целом главная особенность иммерсивных спектаклей — зрительская активность (или включенность, погруженность) и количество выборов, которые зрителям приходится совершать. Это и выбор, куда пойти, и выбор, насколько подробно изучать пространство и историю, и выбор, как действовать по отношению к другим зрителям и актерам. Вторая особенность — интенсивность опыта: он сильнее, если зрители становятся активными участниками действия.
Когда жанр только зарождался, казалось, что сочетание этих свойств гарантирует: если спектакль иммерсивный, то он ближе к демократической утопии и свободе, чем любой спектакль на сцене. Но вот, например, анонс иммерсивного шоу театра Crave под названием What Women Want (2019 год): «Каждый номер открывает новые грани притягательных женских образов и вовлекает зрителя в исследование женственности и сексуальности в контексте современной повседневности через призму мужского взгляда». А вот что говорит Федор Елютин, продюсер и глава компании «Импресарио», которая уже несколько лет возит в Россию громкие зарубежные иммерсивные спектакли, в том числе Remote X: «Если я называю событие „спектаклем“, то могу продавать на него билеты за пять тысяч рублей. На „экскурсию“ — не могу».
Что такое фотобудка?
Фотобудка – это декорированная особым образом и оснащенная фототехникой зона, где каждый желающий может сфотографироваться без помощи фотографа. Для создания особого настроения предусматривается оригинальный реквизит. Фотобудку вы можете взять в аренду или обустроить своими руками.
Аренда фотобудки на свадьбу
Арендовать фотобудку вы можете, обратившись к услугам фотостудии. Стоимость рассчитывается с учетом доставки оборудования и начисляется за 1 час. В услуги входит присутствие специалиста, обслуживающего технику и распечатка фото (стандартный размер — 5х15 см, 10х15 см). В фотостудии вы можете посмотреть каталог форматов и варианты брендирования. Логотипом могут выступать имена жениха и невесты, пожелания гостям, монограмма, дата знаменательного события, смайлик и пр.
Снимки могут быть групповыми и индивидуальными, исходя из этого стоит выбрать подходящую модель фотобудки — стандартный вариант — 2х2 м. Фото можно распечатать тут же, запостить в соцсети или же отправить на электронный адрес. Фотографии гарантированно будут качественными — предусматривается студийный свет, организуется оптимальный фон (его вы выберете из нескольких предложенных вариантов). Многие компании предоставляют и реквизит для фотографий (уточните этот вопрос перед заказом). В обязанности администратора может входить помощь гостям, но в ряде случаев он является только наблюдателем — этот нюанс также не помешает выяснить в фотостудии.
Разместить фотобудку лучше в банкетном зале или на «велкоме». Как рассчитать время? Практика показывает: если количество приглашенных составляет 50-60 человек, то вполне достаточно 3-х или 4-х часов аренды.
Преимущества использования фотобудки
Преимущества использования фотобудки
Фотобудка на свадьбу — действительно удачная идея. Она позволяет создать раскрепощенную атмосферу — такая фотосессия не подразумевает серьезности
Весело проводя время гости перезнакомятся, что снизит нагрузку на молодоженов (им не придется уделять этому дополнительное внимание). Ничто не мешает участникам праздника обмениваться фотографиями, делать забавные групповые снимки вместе с героями торжества. Все приглашенные получат фотографию на память, что станет их свадебным сувениром — не нужно раздумывать над тем, чем наградить гостей
Все приглашенные получат фотографию на память, что станет их свадебным сувениром — не нужно раздумывать над тем, чем наградить гостей.
Фотобудка спасет положение, если гости придут на праздник заранее, а молодожены задержатся — весело проведенное время скрасит ожидание. Практика показывает, что подурачиться перед камерой не отказывается никто — и пожилые гости, и юные непоседы с удовольствием присоединяются к веселью. Снимки получаются естественными, очень позитивными — в фотобудке люди не зажимаются, не стесняются проявить себя. Все без исключения останутся довольны своими фотографиями, что, согласитесь, случается редко при обычной фотосъемке. Объясняется это отсутствием фотографа, диктующего свои условия — посетители видят себя на экране, сами выбирают позу, экспериментируют с реквизитом.
Фотобудка своими руками
Фотобудка на свадьбу своими руками
Аренда хоть и не требует непомерных вложений, но все же становится достаточно весомой статьей расхода (все зависит от количества часов). Если вы желаете наслаждаться весельем весь день, но не готовы оплачивать это, обустройте фотобудку самостоятельно. Камерой можно управлять дистанционно. Фоном способны стать:
• ширма, отрез ткани или занавеска; • рамки разных размеров, повешенные на веревку; • передвижная стенка с прорезями для лиц (можно опять-таки воспользоваться рамками); • ряды лент или гирлянд; • «черепица» из бумаги; • забор, увитый растениями.
Вы можете также изготовить фон, соответствующий тематике свадьбы.
В качестве реквизита используйте:
• бумажные короны, очки, маски, усы, улыбки; • шуточные плакаты, надписи и буквы.
Заказать фотобудку на свадьбу или сделать своими руками? Этот вопрос предстоит решить вам — в любом случае идея такого развлечения придется по душе всем без исключения.
Mir-svadbi.ru
При копировании материалов сайта сохраняйте активную ссылку на источник.
Вам понравилась статья? Вы можете поделиться заметкой с друзьями! Нажмите на кнопку вашей соц.сети!
Уроки свадебной фотосъемки
Фотография – это история жизни
Лучшие места для свадебной фотосессии
Фотосессия девичника
Хотите получать свежие статьи сайта “Мир Свадьбы” на электронную почту? Подпишитесь на нашу рассылку.
Развлекательная шоу-программа
На любом торжестве, который выходит за рамки дружеских или семейных посиделок в узком кругу, должна быть развлекательная программа для гостей. Хлеба и зрелищ – этот принцип справедлив для праздничного банкета. Пока гости наслаждаются блюдами свадебного меню, приглашённые артисты и ведущий развлекают их. И если ведущий отвечает за конкурсы, юмор и конферанс, то артистов приглашают, чтобы удивить и впечатлить гостей.
бармен-шоу BAR MAN GROUP
файер-шоу ТЕАТР SALAMANDRA
световое неоновое шоу ТЕАТР SALAMANDRA
организатор АЛЕНА ЖИРКОВА
организатор EVENT DESIGN
организатор EVENT DESIGN
выступление балерин ШОУ БАЛЕТ VIRGO SHOW
гимнастки GYMNASTIC SHOW HOLLYWOOD
химическое шоу ШОУ НЬЮТОНА 18+
песочное шоу BRIO SHOW
организатор FARFOR
организатор KATE & LEO
Какие шоу и номера пользуются популярностью на свадьбах?
- танцы (латиноамериканские, бальные, танец живота, современная пластика)
- музыкальные номера (помимо кавер-группы, вы можете пригласить оригинальных вокалистов или исполнителей, которые играют на необычных инструментах и делают полноценные музыкальные шоу, например, шоу барабанов, этническая музыка и т.д.)
- цирковые номера и акробатика
- шоу иллюзионистов
- файер-шоу (проводится вне помещений из соображений безопасности)
- лазерное шоу, световое шоу, неоновое шоу
- криошоу, химическое шоу
- шоу мыльных пузырей
- песочное шоу
- бармен-шоу, кенди-шоу
- stand-up (юмористическое выступление)
Отдельным пунктом идёт выступление приглашённых звёзд. Чаще всего это певцы и музыканты, но можно пригласить также известных танцовщиков, спортсменов, артистов оригинального жанра.
организатор DARSY WEDDING |
организатор DARSY WEDDING |
Выбирая шоу, опирайтесь не только на предпочтения ваших гостей, но и на возможности площадки. Для цирковых номеров и акробатических этюдов нужны высокие потолки, к которым можно крепить стропы, для огненного шоу нужна большая открытая площадка рядом с банкетным залом, для выступления звёзд звук и свет должны быть идеальными. Но не нужно превращать ваш банкет в бесконечный концерт, ведь гости пришли поздравить вас, а не смотреть шоу талантов. Даже для самой масштабной свадьбы 4-5 номеров будет вполне достаточно.
3
По ту сторону рампы: корпоративный театр
Существуют и такие форматы мероприятий, которые погружают участников не во вселенную любимых персонажей, а напрямую – в мир театра. В их число входят корпоративные спектакли.
Актёрами в таких постановках становятся сотрудники компании-заказчика, а руководство процессом берут на себя профессиональные театральные деятели. Подготовка подобного мероприятия может занять месяцы, а по итогам спектакля часто проводится общее обсуждение вместе со зрителями и участниками постановки.
Дмитрий Калантаров, продюсер премии и фестиваля «Музыкальное сердце России»:
По большому счету, корпоративные постановки – это тот же самый спектакль, какой можно увидеть в театре. Главное отличие касается зрительного зала: в нём обычно присутствуют партнёры и сотрудники компании, а также их родственники. Если спектакль ставится силами крупного градообразующего предприятия, на постановку приглашают жителей города
Важно, чтобы у зрителей создавалось ощущение сопричастности с людьми на сцене, это помогает им сопереживать и радоваться их успеху
Руководители компаний также выбирают формат корпоративных спектаклей, для того чтобы раскрыть творческий потенциал своих работников и помочь их личностному росту. В процессе репетиций сотрудники учатся владеть своим голосом и телом, работать с эмоциями. Для некоторых из них участие в постановке может стать исполнением большой мечты или толчком к изменениям.
Руслан Кутлыев, главный режиссёр театрального онлайн-проекта The-a-Ter:
Мы организовываем постановки для бизнес-клуба, куда входят руководители корпораций из самых разных сфер. Они понимают, что успех часто зависит от выхода из зоны комфорта, умения выстроить коммуникацию и погружения в состояние потока. Всё это можно получить в онлайн-театре, видя себя и других в совершенно новых ролях и гранях. Бизнесмены делятся с нами, что после спектакля они получают неожиданные инсайты, меняется взгляд на себя и других. “Входил в проект без особых ожиданий, со скепсисом, а он оказался трансформацией, после которой пересмотрел свои приоритеты, увидел новые возможности там, где раньше не подозревал” – такие живые отклики мы получаем постоянно!
Корпоративные спектакли могут стать инструментом, который позволит объяснить изменившуюся структуру компании или представить сотрудникам только что назначенный топ-менеджмент. Репетиционный процесс, необходимость предугадывать реакции, считывать интонации, побуждать ответные эмоции – всё это развивает внутрикорпоративные связи
Ведь на сцене, как и в любой командной работе, важно не быть звездой, а работать на общий результат
«Это помогает разглядеть в людях, с которыми ты работаешь каждый день, а возможно, видишь раз в год – личность с определённым потенциалом и компетенциями», – подтверждает Дмитрий Калантаров.
Театральный онлайн-проект «The-a-Ter»
Театр импровизаций Playback#01