Игровой момент для новогоднего праздника детей “Дефиле сказочных героев”

Тематическая дискотека, танцевальный батл или флешмоб

Здесь тоже весь смысл в длительной подготовке. Даем задание на первую половину дня — выбор музыкальной композиции, постановка массового танца. Обычно разучиваются простые движения для массовки на заднем фоне, а несколько солистов поочередно выходят на первый план и показывают сложные элементы.

Если удается подобрать аксессуары (например, украсить обычные темные очки бумажными звездами или сделать забавные галстуки), номера получаются еще более зрелищными.

Вечером — просмотр и оценка номеров.

Флешмоб устроить сложнее, так как танец должен стать неожиданностью для всех непосвященных. Наши ребята однажды подготовили очень хороший танец, удачно выбрали время (скучное ожидание обеда у входа в столовую), но музыка звучала слишком тихо, так как дети использовали обычный телефон. Когда стало понятно, что эффект от такого флешмоба слишком тусклый, музыку стали включать на серьезной аппаратуре. Ради такого дела руководство лагеря поможет обязательно.

Ход развлечения:

С утра воспитатель приносит в группу свиток-послание.

Воспитатель: Ребята, в честь своего дня рождения, принцесса Эльза приглашает всех сказочных героев к себе на праздник. Как же хочется попасть туда! Что же нам придумать? (идеи детей. Если дети не предложат идею превратиться в сказочных героев воспитатель помогает)

2 воспитатель: Я предлагаю превратиться в сказочных героев и тогда мы точно попадем на бал! Скорее, кто хочет пойти со мной, собираемся в путь!

Дети и воспитатель переодеваются в костюмы и поднимаются в муз. зал.

Под музыку дети заходят в зал и натыкаются на спящего медвежонка (Матвей О).

Воспитатель: Здравствуйте, милый друг! Как вас зовут? И почему вы сидите здесь совсем один.

Медвежонок: Я озорной медвежонок. Шел на праздник да устал, здесь в сугробе задремал. Зимой я сплю в берлоге – Очень холодно вокруг! У зимы характер строгий, я боюсь метель и вьюг! Все дорожки замело и я не могу дальше идти.

Воспитатель: а мы тебе сейчас поможем, мы тоже идем на праздник к принцессе. Поможем, друзья?

Танец «Лесных зверят».

Воспитатель: Как здорово, мы можем продолжить путь. А вот и замок!

(дети садятся на стульчики)

Выходит принцесса Эльза (Маша Д.)

Эльза: Здравствуйте дорогие мои друзья! Как же я рада видеть вас у себя на празднике. Раз все уже на месте, разрешите считать бал открытым.

Танец «Бусинок» открывают бал.

Эльза:В честь своего дня рождения мне очень хочется устроить дефиле. И я приглашаю вас на необычное дефиле. Что такое дефиле, мода?

Дети: Где показывают платья.

Эльза: Всё верно! Это показ моды, на котором можно увидеть разнообразные платья. Но сегодня будет необычное дефиле, а дефиле сказочных героев. А подиумом будет вот этот ковер. Тоже сказочный.

Итак, праздник сказки начинается!

Дефиле начинают персонажи из сказок о животных. Воспитатель загадывает загадки, а дети под музыку выходят на подиум демонстрируя свой костюм.

1. Говорят, что я трусливый,

В сказках якобы хвастливый.

Всё не так, мои друзья,

Просто осторожный я! (заяц)

2. Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. \ (волк)

3. В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (собака)

4. Он коричневый, большой,

Спит в берлоге под сосной.

А весной начнет реветь

Косолапый зверь… (медведь)

5. Летом, осенью, зимой

Идет по тропочке лесной.

След хвосточком заметает.

А как её зовут, кто знает? (лиса)

6. Когти, хвостик и полоски.

Пьёт пока ещё из соски,.

Только это не котёнок.

Это маленький. (ТИГРЁНОК)

7. То не лев, не тигр, не кошка,

Хоть похож и не немножко.

Пусть не виден в нём азарт!

Это хищник –. (леопард)

8. А сейчас следующий персонаж.

Яркая, с фиолетовым рогом и радужной гривой,

Необыкновенная -единорожка.

9. Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век.

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла. (снеговик).

Дети громко аплодируют.

Воспитатель: А что Эльза любит больше всего на свете? (ответы -играть, снег и т. д.). Умнички! И именно сейчас она предлагает поиграть в снежки.

Игра «Снежки»

Воспитатель: Эльза очень любит чистоту и порядок, поэтому нужно все прибрать за собой (убираем снежки в коробку)

Воспитатель: ну и какой же праздник без танцев? Эльза, приглашай скорее всех на танцпол!

Танец под веселую музыку.

Воспитатель: Это был замечательный праздник! Спасибо огромное, Эльза, что пригласила нас!

Эльза: спасибо и вам, ребята, что пришли на мой праздник! До свидания, друзья мои! До новых встреч!

Дети возвращаются в группу.

Ход развлечения:

С утра воспитатель группу в приносит свиток-послание.

Воспитатель: Ребята, в своего честь дня рождения, принцесса Эльза всех приглашает сказочных героев к себе на праздник. хочется же Как попасть туда! Что же нам идеи (придумать? детей. Если дети не предложат превратиться идею в сказочных героев воспитатель помогает)

2 предлагаю: Я воспитатель превратиться в сказочных героев и тогда мы попадем точно на бал! Скорее, кто хочет мной со пойти, собираемся в путь!

Дети и воспитатель костюмы в переодеваются и поднимаются в муз. зал.

Под дети музыку заходят в зал и натыкаются на спящего Матвей (медвежонка О).

Воспитатель: Здравствуйте, милый друг! вас Как зовут? И почему вы сидите здесь один совсем.

Медвежонок: Я озорной медвежонок. Шел на устал да праздник, здесь в сугробе задремал. Зимой я берлоге в сплю – Очень холодно вокруг! У зимы строгий характер, я боюсь метель и вьюг! Все замело дорожки и я не могу дальше идти.

Воспитатель: а мы сейчас тебе поможем, мы тоже идем на праздник к Поможем. принцессе, друзья?

Танец «Лесных зверят».

Как: Воспитатель здорово, мы можем продолжить путь. А замок и вот!

(дети садятся на стульчики)

Выходит Эльза принцесса (Маша Д.)

Эльза: Здравствуйте дорогие друзья мои! Как же я рада видеть вас у празднике на себя. Раз все уже на месте, считать разрешите бал открытым.

Танец «Бусинок» бал открывают.

Эльза:В честь своего дня мне рождения очень хочется устроить дефиле. И я вас приглашаю на необычное дефиле. Что такое мода?, дефиле

Дети: Где показывают платья.

Всё: Эльза верно! Это показ моды, на можно котором увидеть разнообразные платья. Но сегодня необычное будет дефиле, а дефиле сказочных героев. А будет подиумом вот этот ковер. Тоже Итак.

сказочный, праздник сказки начинается!

Дефиле персонажи начинают из сказок о животных. Воспитатель загадывает дети, а загадки под музыку выходят на подиум свой демонстрируя костюм.

1. Говорят, что я трусливый,

В якобы сказках хвастливый.

Всё не так, мои Просто,

друзья осторожный я! (заяц)

2. Дружбу водит лисой с лишь,

Этот зверь сердитый, злой.

Он щёлк зубами да щёлк,

Очень страшный серый. \ (будке)

3. В волк живет,

Кости грызет.

Лает и Как –

кусается называется? (собака)

4. Он коричневый, большой,

берлоге в Спит под сосной.

А весной начнет Косолапый

реветь зверь… (медведь)

5. Летом, осенью, Идет

зимой по тропочке лесной.

След хвосточком как.

А заметает её зовут, кто знает? (лиса)

6. хвостик, Когти и полоски.

Пьёт пока ещё из Только,.

соски это не котёнок.

Это маленький. (лев)

7. То не ТИГРЁНОК, не тигр, не кошка,

Хоть похож и не Пусть.

немножко не виден в нём азарт!

Это леопард –. (хищник)

8. А сейчас следующий персонаж.

Яркая, с рогом фиолетовым и радужной гривой,

Необыкновенная -единорожка.

9. нелепый за Что человек

Пробрался в двадцать первый Морковкой.

век нос, в руке метла,

Боится тепла и солнца. (снеговик).

Дети громко аплодируют.

что: А Воспитатель Эльза любит больше всего на ответы (свете? -играть, снег и т. д.). Умнички! И именно она сейчас предлагает поиграть в снежки.

Игра «Воспитатель»

Снежки: Эльза очень любит чистоту и поэтому, порядок нужно все прибрать за собой (снежки убираем в коробку)

Воспитатель: ну и какой же праздник танцев? без Эльза, приглашай скорее всех на Танец!

танцпол под веселую музыку.

Воспитатель: был Это замечательный праздник! Спасибо огромное, что, Эльза пригласила нас!

Эльза: спасибо и ребята, вам, что пришли на мой праздник! До друзья, свидания мои! До новых встреч!

Волшебный свет

Вечером, после наступления темноты, можно пустить под потолок в детской светящиеся шары. Такие шары делают в праздничных агентствах , а можно попробовать изготовить их самостоятельно. Это сопряжено с некоторыми трудностями: понадобятся светодиоды и батарейки – соединенный с батарейкой светодиод потребуется поместить в шар, наполненный гелием. Однако в Интернете есть достаточно подробные инструкции и даже видеоуроки о том, как изготовить светящиеся шары. Пускаем шарики под потолок, завязываем малышу глаза и ведем в комнату. Снимаем повязку и приходим в восторг вместе с ребенком. Налюбовавшись, можно собрать шарики и отправиться на улицу загадывать желание и отпускать шары в вечернее небо.

Игры на сплочение

Игры этого вида помогают создать командный дух в коллективе и заложить основу для будущего комфортного взаимодействия в отряде. Подразумевается, что к моменту начала игр на сплочение участники уже запомнили имена друг друга. Несколько примеров.

Правила игры на сплочение 1

Все участники стоят кучей и смотрят в одну сторону. Тот, кто впереди всех по направлению, куда все смотрят, начинает задавать движения. Остальные повторяют. Задающий может в любой момент развернуть кучу в другую сторону, тогда новые движения будет задавать новый человек, по тому же принципу.

Правила игры на сплочение 2

Участники рассредоточиваются в пространстве таким образом, чтобы расстояние между соседями составляло не менее полуметра, и встают лицом в одном направлении. Далее по условному сигналу ведущего все одновременно выполняют прыжок на месте. В прыжке можно повернуться в любую сторону на 90, 180, 240 или 360°. Каждый сам решает, куда и насколько ему повернуться, договариваться об этом нельзя. Каждый следующий прыжок производится по очередному сигналу из того положения, в которое участники приземлились ранее. Задача здесь – добиться того, чтобы после очередного прыжка все участники приземлились, повернувшись лицом в одну сторону. Фиксируется количество попыток, потребовавшихся для этого.

Правила игры «Пузыри»

Студенты делятся на группы по 4 человека. Трое создают защитный пузырь вокруг четвертого, взявшись за руки. Четвертый закрывает глаза и шагает куда хочет, пузырь не дает ему врезаться в стены и мебель. Каждый должен побывать в центре.

Ход мероприятия:

Ведущий. Мы сегодня пригласили вас на “Дефиле сказочных персонажей”. Что такое дефиле?

Дети. Где показывают платья.

Ведущий. Это показ моды, где можно увидеть грациозных красавиц, демонстрация костюмов, где красавицы легкой походкой проходят по подиуму. У нас подиум будет – дорожка.

Но сегодня будет необычное дефиле – Дефиле сказочных персонажей. Итак “Праздник сказки” продолжается. И в гости к нам пришли персонажи из сказок и стихов Г. Тукая.

Презентация “Праздник сказки”

Дефиле начинают персонажи из сказок о животных.

1. Лает, косточки грызёт,

Мяч поймает, принесёт!

Скачет радостно у ног,

Это маленький (Щенок)

Танец Щенка и Мальчика

Ведущий:– Ну, давай, Акбай, учиться! Сядь, дружок, на хвостик свой!

Смело стой на задних лапках! Чур, не падать, прямо стой!

Из какого произведения? (“Забавный ученик”)

2 Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки! (Котёнок)

Танец Котёнка и Хозяйки

Ведущий: Погляди,взялась за дело не на шутку Лямига:

Взад – вперёд снуёт умело у неё в руке игла.

Из какого произведения? (“Киска – озорница”)

3 Кто за стенкою шуршит,

Тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам – воришка. (мышь)

Танец Мышки

Ведущая: Подполья жительница – мышь, в амбаре шастая тайком,

Не знаю, как и почему, попала в чашку с молоком.

Из какого произведения? (“Мышь, попавшая в молоко”)

4 Помельче бабочек немного,

И их везде довольно много.

На лугу и тут и там

Они порхают по цветам.

Полёт малютки недалёк,

Ведь это просто (мотылёк)

Танец Мотылька и Мальчика

Ведущий:Б а л а:

йт ле, Кблк,

Сйлшик берглп:

Бу кадр кп очып

Армыйсы син ничек?

Ничек со тормышы?

Ничек кн крмеше?

Сйлп бирче тезеп,

Табаламсы ризык?

К б л к:

Мин торам кырларда,

Болында, урманда;

Уйныймын, очамын

Якты кн булганда.

Иркли м ся

Кояшны яктысы;

Аш буладыр миа

Ччклр хуш исе.

Тик гомрем бик кыска:

Бары бер кн ген, —

Бул яхшы, рнетм

м тим син миа!

Ведущий: Из какого произведения? («Бала белн Кблк»)

5 Воздух влажный и сырой.

Кто живет здесь под водой?

В озере вода струится.

Кто здесь может появиться? (Водяная)

Танец Водяной с полотнами

Ведущая: Из какого произведения? («Су анасы»)

Что необычного, волшебного в этой сказке? (Мальчик на озере встретил Водяную).

Расскажите, как к мальчику попал золотой гребень? (Водяная забыла гребень на мостках, а мальчик схватил и убежал).

Что неправильного было в поступках мальчика? (Взял вещь, которая ему не принадлежит, обманул маму).

6 Я живу в лесной глуши,

Где не встретишь ни души.

Никого не пропускаю, щекочу,

В лес завлекаю. (Шурале)

Выход Шурале, хороводная игра.

Ведущий: Шурале – один из героев татарских народных сказок. Что означает это слово?

леший

Какое действие Шурале доводило людей до смерти? (щекотание)

Как называется родная деревня (аул) главного героя (джигита? (Кырлай).

Почему люди боялись ходить в лес? (Боялись Шурале).

Для чего главный герой поехал в лес? (За дровами).

На кого был похож Шурале, которого встретил в лесу смелый парень? (На черта, на козла, на лешего и т. д.).

Чем опасен Шурале для людей? (Может своими длинными пальцами защекотать людей до смерти).

Ведущий приглашает всех героев сказок Г. Тукая, предлагает дома нарисовать понравившегося героя.

По теме: методические разработки, конспекты и презентации

Занятие « Мы волшебники. Портрет злого и сказочного доброго героя » для детей подготовительной Цель

группы:Развитие творческих способностей дошкольников интеграции путем музыки, живописи, сказки и художественно-деятельности творческой.Задачи:Учить различать виды и изобразительного жанры искусств…

План-конспект НОД по развитию познавательному «Путешествие в сказочный лес» для средней детей группы

Образовательные задачи:   упражнять узнавании в детей и назывании геометрических фигур, в   сравнении двум по фигур признакам (цвет, форма); закрепить детей умение разбивать группу…

Проект «Сказочная для» математика детей средней группы.

Проект «математика Сказочная» для детей средней группы….

занятия Конспект кружка по ритмике и танцу «Путешествие в лес сказочный» Для детей средней группы

активизировать: Цель восприятие детьми музыки через Выявить. движение и раскрыть творческие способности дошкольника хореографического посредством искусства.Задачи:Учить передавать в музыкальн пластике…

Сценарий постановки сказки «Сорока для» Белобока детей средней группы

Сценарий сказки постановки «Сорока Белобока» для детей группы средней Действующие лица:Сказочница,Сорока Зайка,Белобока,Лисичка,Белочка,Волк,Еж,Медведь.Деревья: Реквизит, избушка…

Театральная постановка «Каша из для» топора детей подготовительной группы (использовалась на конкурсе театральном «Воплощение 19»)

            Театральная постановка «Каша из для»                 топора…

Сценарий театральной постановки сказки “Лягушка-Царевна” для детей подготовительной группы (6-7 Сценарий)

лет театральной постановки сказки “Царевна-для”Лягушка детей подготовительной группы (6-7 лет)…

Ход занятия

Iэтап: «Организационно-подготовительный»

Создание условий для положительного эмоционального и интеллектуального настроя группы:

• Приветствие детей.

• Дети отвечают на приветствие.

• Мотивация занятия.

• Дети строятся в одну линию.

• Педагог просит рассчитаться на «первый, второй» и сделать 2 шага вперед, тем кто оказался «первым».

• Дети встают в шахматном порядке.

Тренинг-разминка.

Дети выполняют упражнения, которые показывает им педагог (упражнения для разминки мышц шеи, спины, ног, голено стопа)

Физкультминутка: дыхательная гимнастика.

Диагностика уровня внимания детей, их активности, готовности к восприятию учебно-познавательного материала.

“А теперь мы повторим элементы дефиле: стойка «классическая», поворот «запятая», «точка»(фиксация). Девочки повторяют элементы дефиле вместе с педагогом. Педагог подробно объясняет все техники и как правильно выполнять упражнение

IIЭтап: «Конструирующий»

•Основной: обеспечение восприятия нового материала, активизация деятельности на основе введения практических заданий.

«Сегодня Вам предстоит выучить схему показа коллекции моделей одежды, но для этого Вы сначала научитесь выполнять такой элемент дефиле как «расческа»» – девочки строятся в конце зала в две линии и по очеди делают по пять шагов вперед и навстречу друг другу проходя одной линией сквозь другую.

• Систематизирующий этап: обобщение и актуализация знаний, формирование целостного восприятия темы через установку на целеполагание занятия — дети сами приходят к выводу.

«При выполнении «расческа» следует помнить о стойке «классической», «точке» и повороте «запятая» – девочки повторяют схему несколько раз.

«Сейчас у Вас будет творческое задание: знаете ли Вы, что такое осенний стиль» – дети отвечают и рассказывают о стиле.

«А сможете ли Вы представить, что Вы участвуете в показе осенней коллекции от знаменитого дизайнера?» – девочки отвечают и по очереди демонстрируют образ.

«Теперь Вам предстоит самостоятельно придумать схему показа осенней коллекции», Вы можете использовать схему «расческа» для составления показа. На составление схемы показа Вам дается 5 минут». – девочки самостоятельно придумывают схему и выбирают музыку.

По истечении 5 минут девочки демонстрирую схему показа коллекции моделей осенней одежды.

«Сегодня Вы показали как можете творчески подходить к занятиям дефиле, оцените свой показ осенней коллекции готовы ли Вы к выступлению? У кого лучше получилось передать образ?

Итог: дети проводят самоанализ своей готовности к выступлению.

Итог занятия.

Девочки научились самостоятельно составлять схемы показа осенней коллекции одежды на примере схемы «расческа», научились основной стоике модели и показали определенную степень готовности к демонстрации коллекции моделей одежды.

Ух ты, говорящая лошадь!

Розыгрыш требует предварительной подготовки. Можно купить в магазине игрушечную лошадку, которая говорит или поет, например:

Эх, мечтают все ребятки Покататься на лошадке! Так и быть, садись, дружок,  Покатаю, скок-скок-скок.

Приходим с малышом в парк, и, пока ребенок играет на детской площадке, потихонечку договариваемся с девушкой, катающей детей на пони, что когда вы с ребенком подойдете к лошади, она потихоньку включит спрятанную в пакет игрушку так, чтобы создавалось впечатление, будто поет или говорит сама лошадка. Подходим с ребенком к пони, здороваемся и интересуемся, не покатает ли она вот этого замечательного мальчика или девочку. В этот момент девушка, которая держит лошадку под уздцы с другой стороны, незаметно включает игрушку.

Интеллектуальные игры

Это может быть «Брейн-ринг» или игра в формате «Что? Где? Когда?» Если создать правильное настроение и антураж, попасть в элитарный клуб знатоков будет делом чести.

В интернете есть подборки вопросов по возрасту участников, с этим проблем не будет. Вот, например, моя викторина с ответами для младших школьников.

Несколько советов из опыта, чтобы все прошло организованно:

  • команды нужно сформировать за пару дней до начала серии игр, по громкой связи объявляем фамилии выбранных игроков
  • играть могут одновременно несколько команд, ответы в этом случае пишутся на специальных бланках, ведущий собирает и озвучивает все варианты или только правильный
  • подготовьте игровые столы: застелите яркими одноразовыми скатертями, разложите блокноты, ручки
  • сделайте удобные места для зрителей-болельщиков каждой команды
  • одну минуту обсуждения пусть засекают с секундомером 2-3 ответственных ребенка. Раздайте им свистки или дудки, чтобы они оповещали команды громкими сигналами
  • организуйте 1 раз за игру чайную паузу (компотную тоже можно)
  • пару вопросов придумайте с использованием черных ящиков
  • проведите 2-3 музыкальные паузы, привлекая артистов из лагеря
  • обязательно учредите свою «хрустальную сову», пусть даже мягкую игрушку
  • найдите музыку «Вся наша жизнь — Игра» и короткие музыкальные перебивочки для привлечения внимания зрителей и игроков к новому этапу игры

Художественный фильм

Для начала распишите все этапы съемок короткометражного фильма по минутам и ознакомьте с программой кино-дня на вечернем сборе отряда, иначе только на придумывание сюжета уйдет 5 часов. Помощь вожатых нужна обязательно, у вас тоже роль — директор картины.

в первой половине дня:

  • выбор жанра (детектив, мелодрама, вестерн, боевик, драма, комедия, исторический фильм, фантастика, приключенческий фильм, фильм-катастрофа, фильм-сказка)
  • написание сценария
  • подготовка костюмов, реквизита, декораций
  • разучивание ролей, выбор «голоса за кадром»

во второй половине дня:

Съемки нескольких дублей, выбор лучшего варианта (все снимаем подряд, монтировать очень сложно, хотя современные приложения для смартфонов позволяют это делать). Фильм не должен длиться более 3-5 минут. Проверено: за такое время можно успеть показать завязку, кульминацию и эпилог.

вечером:

  • красная дорожка для прибытия звезд кинофестиваля
  • общий просмотр всех фильмов на большом мониторе
  • жюри награждает за «лучшую роль», за «лучший сценарий», за «лучшие костюмы и грим» и т.д. «Оскара» получают все отряды, естественно. В качестве наград у нас была цилиндрическая упаковка чипсов, так как потом хоть по паре картофельных кружочков всем досталось.

Веселый ужин

Приготовить к ужину какие-нибудь необычные блюда, например, фруктовый суп или жареное мороженое. Рецепты необычных блюд можно найти в Интернете. Напечь пирожков с самыми разными начинками: с сыром, с курагой, с творогом и изюмом, с вишней, с рисом, изюмом и орехами. В пирожки можно спрятать бумажки с шуточными пожеланиями-предсказаниями. На каждом пирожке выложить номер из теста. Готовые пирожки положить на блюдо и по очереди вытаскивать из стопки карточки с цифрами: какую цифру вытащил, пирожок с таким номером и берешь пробовать. А к пирожкам подать стаканы с желе вместо сока или фиолетовый чай (опять пускаем в ход пищевой краситель).

Вот так шкаф!

Пока малыш спит убрать из детского платяного шкафа вещи и заполнить его небольшого размера яркими воздушными шариками, надутыми гелием. К «хвостикам» шариков привязать бантики из ленты для цветов. Когда ребенок откроет дверцы, то увидит в шкафу яркие шарики, которые, только тронь – разлетятся по комнате и устремятся под потолок. Можно с вечера, когда ребенок уже спит, разместить воздушные шары между дверями в его комнату и целлофановой пленкой. Открыв с утра дверь, малыш будет в полном восторге. Только не крепите пленку слишком плотно, чтобы ребенок не испугался, что не может выйти. Конечно, для этого розыгрыша вам прийдется обратиться в доставку воздушных шариков.

Мастер-классы + выставка

Не всем нравятся мастер-классы, но в качестве конкурса на лучшую поделку несколько раз за смену можно организовать.

Для всех работ используем гуашь. Показываем самые эффектные приемы (подробное описание таких мастер-классов найти очень легко).

Самые доступные материалы — пластиковые бутылки, камни, картонные коробки, одноразовая посуда. Образцы расписанных бутылок и круглых камней поражают своей красотой, думаю, вам неоднократно попадались.

Советую делать тематические выставки. Например, пусть все поделки призывают к охране исчезающих животных из Красной книги. Еще можно посвятить работы бездомным животным или назвать выставку «Город-сад», где дети расскажут о том, какими хотели бы видеть улицы и дворы своего города.

Картина на 5 метров

Это тематический художественный конкурс на рулонной бумаге для рисования (можно использовать остатки бумажных обоев с изнаночной стороны). Отмерьте ровно 5 метров для каждого отряда. Даем 30-40 минут для создания коллективного шедевра. Темы можно дать разные: космос, подводный мир, зоопарк для несуществующих животных, цветы с далеких планет и т.д. Для работы понадобится гуашь и крупные кисти. Не запрещается делать отпечатки ладошек или штампики из картофелин.

Победители нашего конкурса поразили всех художественными приемами. У них была тема «Пустыня». Знаете, что они придумали? Намазали клеем нижний край листа и посыпали обычным песком! Барханы получились настоящие! Колючками для нарисованных кактусов стали сухие елочные иголки. Здорово!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий