Детские стихи о режиме дня для летнего и санаторного отдыха

Дети-совы и дети-жаворонки

Бывает, что, как бы ни старались родители, малыш все равно засыпает и встает по своему внутреннему будильнику. Иные дети могут заявиться в родительскую спальню в 6 утра; другие только в полночь, вдоволь напрыгавшись и исполнив все знакомые песни, сидя верхом на спящем (или, скорее, притворяющемся спящим) родителе, наконец отправляются в детскую.

Дети-совы, поздно просыпающиеся и изводящие родителей своей повышенной активностью ближе к ночи, и дети-жаворонки, дающие вечером папе и маме успеть перевести дух, но поднимающие их на ноги ни свет ни заря, — предмет обсуждения за семейным столом, на детских площадках и форумах в сети. Кажущиеся со стороны милыми, эти причуды деток могут здорово нарушить график жизни родителей, если они ведут интенсивную профессиональную жизнь.

Хорошо, если биоритмы или жизненная ситуация родителей и ребенка совпадают. Но как быть, если нет? 

Возможно, ваша жизнь нуждается в переменах. Что можно сделать?

  • Самое главное — режим должен работать для всех: и для ребенка, и для взрослых;
  • Определите для себя точное время отхода ко сну, не слишком позднее, но и не слишком раннее, и начните каждый день немного приближать ночной сон ребенка к этому часу;
  • Для родителей ребенка-совы: перенесите время дневного сна на более ранний срок, чтобы к вечеру малыш был готов уснуть не поздно; подумайте над отменой дневного сна — в этом случае ребенок начнет чувствовать усталость к тому времени, когда в среднем ложатся спать его сверстники; поддерживайте высокую физическую активность ребенка в течение дня, чтобы накопившаяся за день усталость располагала к своевременному укладыванию;
  • Для родителей ребенка-жаворонка: сдвиньте время отхода ко сну на час позже, недостающие часы можно будет компенсировать дневным отдыхом; договоритесь с ребенком, чтобы он не будил вас слишком рано, пусть ему будут доступны тихие игры в любимые игрушки, стакан воды, йогурт на нижней полке холодильника или тарелка с фруктами на столе; с ребенком совсем раннего возраста (1 год) договориться вряд ли удастся, в этом случае родители могут прийти к соглашению между собой — устраивать утренние «смены» с малышом по очереди, давая таким образом друг другу возможность высыпаться через день;
  • Во всех случаях используйте яркое естественное или искусственное освещение во время активных дневных занятий, а за час-два до вечернего отхода ко сну, наоборот, приглушите свет и отмените все шумные и подвижные игры;
  • Следуйте ритуалам укладывания (купание, сказка на ночь, обнимания и т. д. ).

Специалисты по сну не рекомендуют полностью переводить ребенка на новый график, кардинально меняя старый: это скажется и на самочувствии, и на настроении, в результате нужного эффекта достичь все равно не удастся. Найдите золотую середину, организуйте ваш совместный с ребенком распорядок дня таким образом, чтобы были учтены индивидуальные физиологические потребности всех членов семьи, и чтобы в то же время он соответствовал условиям труда и отдыха.

Хорошо продуманный и организованный распорядок дня ребенка создает благоприятные условия для нормального функционирования всех органов и систем организма малыша. Это обеспечивает ему бодрое состояние в течение всего дня, высокую физическую активность, поддерживает познавательный интерес к окружающему миру и создает благодатную почву для его гармоничного развития.

Берегите своих детей!

Список использованной литературы

  1. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С.,Дорофеевой Э. М.От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2015.
  2. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2009.
  3. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. Москва: Издательство «Римис», 2008.
  4. Кочетова, Н. П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. Москва: Издательство «Просвещение», 2008.

Методическая копилка

Распорядок дня  Я повсюду, где бываю, Всё на свете успеваю, Потому что у меня Строгий распорядок дня! Скажем, ранняя пора… Ровно в семь часов утра У меня кричит будильник: Тара-ра-ра! Тара-ра! Я будильник отключу, Я с кровати соскочу На разминку: раз-два, раз-два! Хоть и спать ещё хочу! Умывальник! Голый торс! Полотенца нежный ворс!.. Я на завтрак ем котлету, Пью на завтрак тёплый морс! А ещё через часок

Вжик! –

на куртке поясок, И уже в родную школу Энергичный марш-бросок!

За занятием занятье

Всюду должен успевать я, Потому что у меня Строгий распорядок дня! После школы на кружок! Под ногой хрустит снежок…

Хрум-хрум-хрум!

несутся ноги Сапожком за сапожок! Вечер… Около пяти… И домой пора идти…

Ох!

приятная усталость… Ох! счастливого пути!

Дома

стулоприседанье За домашнее заданье, Потому что у меня Строгий распорядок дня! Ну, а к десяти часам Я ко сну готовлюсь сам: По зубам еложу щёткой, Гребешком по волосам! Я ныряю в сон чудной С мыслью праздничной одной:

День прошёл

какое счастье! Завтра будет выходной!

(С. Олексяк )

Рано вставать, рано в кровать… Рано Вставать, Рано

В кровать –

Завтра На парте Не будешь зевать. Не бойся

Воды

Мойся! Стройся в ряды, Стройся! Трудный И долгий

День впереди

Каждую мышцу С утра Заряди! Чистят Ножи, И кастрюли,

И трубы,

Как же не чистить До завтрака Зубы? Вовремя Пей, Вовремя

Ешь,

Будешь До старости Крепок И свеж. Ешь, Не спеша. Пусть работают скулы.

Мы

пионеры, А не акулы! В школе Учись И работай В отряде. Книг Не марай И не пачкай Тетрадей. Счету Учись Перед классной доской, Строить Учись У себя в мастерской. Вредно Ребятам Лежачее чтенье: Вредно Для книги И вредно Для зренья. Рано В кровать, Рано

Вставать

И начинаем Сначала Опять.

(С. Маршак)

  • Мой день
  • Утро

Для чего мне просыпаться? Чтобы встретить новый день. Для чего мне умываться? Чтоб с лица смыть сон и лень. Зубки чистить для чего? Чтоб им быть белей всего – Белей снега самого. Завтрак

Для чего я завтрак ем? Чтобы быть большой совсем. Ем хлеб с маслом я и кашу.

Обгоняю куклу Машу,

Куклу Дашу и всех-всех. А они, ну просто смех, Невозможные копуши! Не желают быстро кушать. Обед

Голод чувствую к обеду, Одержать могу победу Над котлетой и над супом. Я не буду такой глупой, Чтоб голодной оставаться, Голодайте сами, братцы! Дневной сон

Сон дневной полезен очень, Дети в нем растут нет мочи! И умнеют на глазах, Просыпаются – и ах! Вспоминают все, что знают, И с охотой напевают, И стихи вовсю читают Или сказки вспоминают. Ужин

Вот и вечер. Вкусный ужин. Он для роста очень нужен. Нужен ужин для ума, Посуди, дружок, сама: За день сил уходит много, Надо их вернуть немного. Вот для этого и ужин. Он приятен нам и нужен. Ночной сон

День окончен, спать пора. Вся на свете детвора Хочет ночью отдыхать, Крепко глазки закрывать И смотреть чудесный сон: Может быть, приснится слон, Очень добрый и большой. Может быть, морской прибой. Пусть тебе приснится сон, Утром не забудь о нем! А сейчас – спокойной ночи,

  1. Мы тебя все любим очень.
  2. Соблюдайте режим дня!
  3. У курицы нынче болит голова: Вчера позвала её в гости сова, Они прогуляли всю ночь напролёт,
  4. А днём наша курица носом клюёт.
  5. Режим школьного дня

Сон. Будильник. Душ. Зарядка. Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. Туфли. Путь. Вороны. Счет. Опозданье. Незачет. Перемена. Поведенье. Двойка. Завуч. Огорченье. Выяснение. Звонок. Бег по лестнице. Урок. Цифры. Правила. Мученья. Свет. Окно. Мечты. Виденья. Устный счет. Пример. Доска. Умножение. Тоска. Двойка. Разочарованье. Перспектива. Наказанье. Оптимизм.

Борьба с пороком. Шутки. Смех. Конец урокам! Дом. Один. Ура! Игрушки. Суп. Блины. Компот. Ватрушки. Отдых. Мультиков программа. Телефон. Компьютер. Мама. Встреча. Поцелуй. Дневник. Ох! Ремень. Вопросы. Крик. Оправданья. Сопли. Слезы. Восклицания. Угрозы. Примирение. Учебник. – Сделай сам! –Угу. Решебник. Ужин. Ванна. Расслабленье. Завтра утром повторенье: Сон. Будильник. Душ.

Есть ли минусы у режима дня

Минусы режима дня или, точнее сказать, возражения против соблюдения строгого распорядка дня таковы:

  • малыши часто выбиваются из привычного распорядка, нарушая последовательность и время мероприятий. Их сон и питание легко нарушаются под действием внешних факторов (погода, дискомфорт физический или психический, изменение типа и способа вскармливания);
  • дети на интуитивном уровне могут следовать своим потребностям. На этом основано возражение против насильственного подчинения расписанию;
  • строгое следование распорядку дня, игнорирование индивидуальных условий жизни, особенностей личности и возраста может приводить к косности мышления, неспособности подстраиваться под изменения обстановки, лишению индивидуальности и также к нарушению состояния здоровья.

Стихи о лете для малышей

Я рисую лето

П. Прануза

Я рисую лето.

– А какого цвета?

Красной краской – Солнце,

На газонах розы,

А зеленой – поле,

На лугах покосы.

Синей краской – небо

И ручей певучий.

А какую краску

Я оставлю туче?

Я рисую лето –

Очень трудно это…

***Доброе лето

Н. Полякова

Доброе лето!

Доброе лето!

Сколько тепла в нем

И сколько в нем света!

Лето стучится

К нам в окна с утра:

— Вставай, детвора!

Вставайте, утята,

Гусята, телята!

Я всех вас умою

Водою речною

И солнцем согрею!

Растите скорее!

***

Комары

Агния Барто

Всех разморило от жары. В саду сейчас прохлада, Но так кусают комары, Что хоть беги из сада! Марина, младшая сестра, Воюет с комарами. Упрямый нрав у комара, Но у нее упрямей! Она отгонит их рукой, Они кружатся снова. Она кричит: – Позор какой, Напали на грудного! И видит мама из окна, Как храбрая Марина В саду сражается одна С отрядом комариным. Опять сидят два комара У малыша на пальце! Марина, храбрая сестра, Хлоп по одеяльцу!

***

Лето

Леонид Мартынов

Вот и лето на пороге: Реют пчелы-недотроги, Величаво карауля Привлекательные ульи, Чтобы всякие тревоги Потонули в мерном гуле, Как набаты тонут в благовесте, И в июне, И в июле, И в особенности В августе.

***

Кричалки для летнего лагеря

Кричалки для летнего лагеря! Небольшой сборник кричалок, дети любят пошуметь, пусть шумят организованно и с удовольствием, особенно по пути в столовую . Раз два Мы не ели Три четыре Есть хотим! Открывайте шире двери, а то повара съедим! Поварятами закусим и столовую снесём! Все столы перевернём! И Довольные уйдём

*** Спасибо нашим поварам, Что классный ужин дали нам.

*** Спасибо Богу за хлеб, А поварам за обед. Даже пасмурное утро Не испортит завтрак нам. Любим мы молочный супчик И спасибо поварам!

*** Музыкальный дали суп, Петь мы любим тоже. Звуков много издаём, Но будет это позже.

*** Спасибо нашим поварам За макароны и сырок, За помидоры и чаёк.

*** 1,2 – помидоры 3,4 – огурцы 5,6 – мы обжоры 7,8 – молодцы 1,2 – яблоки 3,4 – груши Мы идём в столовую, Мы хотим покушать!

*** Мы проголодались страшно, Что поесть уже не важно. Мы съедаем все подряд

Вот такой у нас отряд!

*** Макароны, макароны Мы так долго ждали вас, Вы пришли и мы готовы Поприветствовать всех вас.

*** Парам порерам — Хэй хэй Парам порерам — Хэй хэй хэй Лицо умытое? умытое Руки чистые? чистые Есть хотите? хотим

*** Устали мы очень, Но сели за стол, Увидели борщ И забыли про все!

*** Пряники теперь мы ели Пряники теперь мы ели, Чтобы ночью не храпели.

*** Максимум. Максимум радости, максимум смеха, вот как мы можем добиться успеха. Лунатики. Ходим ночью, ходим днем, никогда не устаем.

*** Победили вас опять, Раз, два, три, четыре, пять.

*** Чтобы день твой был в порядке, Начинай его с зарядки!

*** Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим — бом! Та — ра — ра! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко — ярко, Нам от солнца жарко — жарко! Лето, воздух и вода — Наши лучшие друзья!

*** Кто делает зарядку Кто делает зарядку — растет богатырем.

*** На зарядку выходи! На зарядку всех буди. Все ребята говорят: физзарядка – друг ребят! Физкультурненький — ребенок, набирайся-ка силенок! Физзарядка по утрам не во вред – на пользу нам. Левая! Правая! Бегая, плавая. Вырастем смелыми, на солнце загорелыми.

*** Мы идем на стадион. Отряд наш будет чемпион. Кто задору, солнца рад? Эй, спортсмены стройтесь в ряд! А команда есть? Есть! Капитан наш здесь? Здесь! Выходи скорей на поле Поддержать отряда честь.

*** Раз, два! — По порядку… Три, четыре! — Стройся в ряд! Три, четыре! — На зарядку! Раз, два! — Все подряд! Левая — правая! Бегая — плавая! Растем мы смелыми, На солнце загорелыми. Наши ноги — быстрые Метки — наши выстрелы. Крепки — наши мускулы, И глаза не тусклые. Раз, два! — По порядку, Три, четыре! — На зарядку!

*** Если наши проиграют Вам Валуев наваляет!

*** Если наши победят поцелуем мы ребят. Если наши вам продуют их корова поцелует!

*** Пейте дети молоко, Вам до наших далеко. Пейте дети простоквашу, Всё равно победа наша!

Режим дня школьника начальных классов | 1 и 2 смена

Переходя из садика в школу, у ребенка резко меняется распорядок дня и появляется дополнительная умственная нагрузка. Чтобы этот переход произошёл легко для ребенка, нужно четко распланировать часы учебы и отдыха.

Весь день младшего школьника должен быть расписан буквально по часам и минутам, с обязательными перерывами на прогулку и свободную деятельность в виде игр.

Так малышу будет легче втянуться в учебный процесс и адаптироваться к новым условиям.

Чтобы успеваемость ребенка в школе была максимальной, ему нужно обеспечить полноценный отдых и сон. У ребенка младших классов он должен составлять не менее 11 часов в сутки. Это полезно для поддержания иммунитета ребенка, поэтому ему рекомендуется дневной сон после школьных занятий.

Утренние сборы

Ребенку легче было привыкнуть к новому распорядку дня, если все действия будут четко запланированы по времени, и родители изо дня в день будут придерживаться примерно одинакового распорядка дня. Нагрузки в школе очень сильно влияют на нервную систему младшего школьника. Чтобы не перегружать ее еще больше и не затевать лишние споры дома, старайтесь создать сборы в школу максимально удобными и комфортными для сына или дочки.

Готовьте школьную форму с вечера и вешайте ее всегда на одно и то же место. Сбор необходимых книжек и тетрадок для занятий тоже должен осуществляться с вечера. Обязательно проводите утреннюю зарядку с ребенком, это поможет ему быстрей проснуться и зарядиться силами и энергией на весь день. Завтракайте правильно

Потому что это самый важный прием пищи для младшего школьника, и он должен быть очень питательным и что немало важно, полезным. Например, каша с фруктами, сырники с творогом или бутерброд с твердым сыром станут залогом успешного дня в школе

Отдых и свободное время

Каждый учебный день школьника обязательно должен содержать в себе время для отдыха, от 1 до 1,5 часов. Этот период лучше провести в спокойной обстановке. Если ребенок соглашается на дневной сон, то это идеальный вариант. Потому что отдыхать должен весь организм. В случае если дочка или сын считают себя уже достаточно взрослыми и не желают спать днем, то все равно лучше обеспечить спокойное времяпрепровождение без гаджетов, книжек и телевизора. Чтобы успели отдохнуть глаза и нервная система юного школьника.

Так же для младших школьников очень важно проводить свободное время на свежем воздухе. Причем полезны как активные спортивные игры, так и спокойные прогулки по парку. В этот момент головной мозг насыщается кислородом и юный ученик вновь готов к решению сложных задач и умственным нагрузкам

В этот момент головной мозг насыщается кислородом и юный ученик вновь готов к решению сложных задач и умственным нагрузкам.

Выполнение уроков

Переходя на новый режим дня, ребенку первое время тяжело перестроиться и привыкнуть к четкому выполнению домашних заданий каждый день. Отличной идеей станет расписание, нарисованное своими руками или специальная готовая таблица, заполненная от руки.

Повесить ее нужно на видное место, чтобы ваш ребенок легко сам смог по ней сориентироваться. Так же немало важную роль играет домашнее рабочее место юного ученика. Ведь стола и стул должны быть удобными для школьника и соответствовать его росту.

Только в таком случае, ему будет комфортно выполнять уроки, и он не будет уставать.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Ориентиры при выборе режима «под себя»

Жесткий режим не способствует развитию ребенка в полной гармонии с самим собой и внешним миром.

Свободный график, напротив, комфортен для крохи психологически. Конечно, в некоторых ситуациях будить малыша в определенное время бывает необходимо. Хорошим решением в таком случае будет пробуждение в фазе быстрого сна (активные движения глаз, подергивания тела, форсированное дыхание). Из фазы глубокого сна (ровное дыхание, нет движения) ребенок выйдет недовольным, нервным и капризным. Если малыша трудно уложить спать вечером, родителям нужно сделать так, чтобы к желаемому времени сна он уставал за вечернюю прогулку с активными играми.

Индивидуальные особенности малыша, его биоритмы, характер, темперамент, а также потребности и возможности родителей — на стыке этих исходных данных и надо искать разумный компромисс.

Не ударяясь в крайности строгого режима и режима «отсутствия режима», поговорим о плюсах четкого распорядка дня, потому что они все-таки есть.

Плюсы режима сна для ребенка

  • Бодр и активен;
  • Уравновешен и пребывает в хорошем настроении;
  • Лучше воспринимает и усваивает информацию;
  • Открыт для освоения новых навыков;
  • Социально активен и дружелюбен по отношению к окружающим.

Немаловажным аргументом в пользу режима является следующее наблюдение: если ребенок с раннего возраста придерживается заведенного распорядка дня, впоследствии ему легче адаптироваться к режиму, принятому в детском саду и школе.

Специалисты говорят о том, что малыш в первые годы жизни очень чувствителен даже к небольшим отклонениям от устоявшегося графика. При дефиците сна или повышенной физической и умственной нагрузке у него меняется настроение и поведение. По мере созревания коры головного мозга и совершенствования ее функций способность к адаптации у ребенка возрастает, но это не означает, что режим дня можно отменять.

Поддержание устоявшегося распорядка дня в домашних условиях помогает малышу благополучнее, спокойнее и без переутомления приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям внешней среды.

Если вы решили придерживаться режима, при составлении распорядка дня помните:

  • График должен быть гибким, разумным и максимально ориентированным на интересы и потребности вашего ребенка;
  • Верхние и нижние границы периодов бодрствования должны определяться не нормами, а особенностями нервной системы конкретно вашего ребенка, в том числе ее гибкостью и работоспособностью;
  • Сон должен распределяться в течение суток так, чтобы нервная система малыша получала полноценный отдых;
  • Периоды сна, бодрствования, кормления, игр и прогулок устанавливаются в такой последовательности, чтобы они не противоречили друг другу, а, наоборот, гармонично перетекали один в другой.

Стихи про лето на украинском языке

Якби

Н. Замрія

Літо — квіти, літо — вітер, Літо — річка, сонце, ліс! От якби-то красне літо Рік для нас не раз приніс!

***

Літо

А. Загорудний

Літо, літо золоте випиває роси та з пшениченьки плете Україні коси. Виглядає з-поміж віт вишнями в садочку, одяга на цілий світ сонячну сорочку.

***

СПРАВИ ЛІТА

А.Костецький

Знаєш, скільки справ у літа? Їх усіх не полічити! Треба нам підсмажить спини, Ніс убрати в ластовиння, Накупати нас у річці Наперед на три сторіччя, Та іще подарувати Лісу й лугу буйні шати. Словом, справ — не полічити! Та найбільше треба літу, Щоб зуміли я і ти Набагато підрости! ***

Сунички

Ліна Костенко Під маленькими ялинками У смарагдовій траві Літо виросло суничками – То по одній, то по дві Ой, сестриченько-яличко Ти не дряпай моє личко, Я суничок назбираю Жменьку мамі і собі!

***

Вишеньки

Леся Українка

Поблискують черешеньки в листі зелененькім, черешеньки ваблять очі діточкам маленьким. Дівчаточко й хлопчаточко під деревцем скачуть, простягають рученята та мало не плачуть. раді б вишню з’їсти, та високо лізти, ой раді зірвати, та годі дістати! – Ой вишеньки-черешеньки, червонії, спілі, чого ж бо ви так високо виросли на гіллі? – Ой того ми так високо виросли на гіллі, – якби зросли низесенько, чи то ж бо доспіли?

ПРИКМЕТИ ЛІТА

М.Чепурна

Ластівки літають Над водою низько, Хвилі розбивають — Значить, дощик близько.

Мов червоні квіти, Хмари в небі синім, Значить, завтра, діти, Буде вітер сильний.

А як льону річка В полі засиніла, Знайте, що суничка У гаю дозріла.

ДЕ ЛІТО ЖИВЕ

А.Костецький

У павука хатинка — Тоненька павутинка. У коника веселого — Між травами оселя. У ластівки швидкої — Під нашим підвіконням.

А тепле й ніжне літо, Волошками повите, Посріблене дощами,— Живе в очах у мами

режим дня школьника | Социальная сеть работников образования

Режим дня

ученика 1 класса

Рабитицкой начальной школы – д\с

Захаренкова Григория

Мой день.

07.30 ч.

Вот и утро.

Просыпайся!

Поднимайся, не ленись!

07.45 ч.

Одевайся, умывайся.

08.00 ч.

На зарядку становись!

Всем зарядку делать надо,

Много пользы от нее,

А здоровье – вот награда,

За усердие твое!

08.15 ч.

Час для завтрака пришел.

Ложку в руки – и за стол!

08.30 ч.

Аккуратно одевайся,

Смело в школу отправляйся,

Буквы новые учить!

08.40 – 13.00 ч.

Читаем, пишем, мастерим!

Труд у нас на первом месте.

Трудимся мы и поем,

Очень весело живем!

13.15 ч.

Разыгрался аппетит?

Для обеда стол накрыт.

13.30 – 15.00 ч.

Есть время книжку почитать,

Отдохнуть и погулять!

15.15 ч.

С часами дружба хороша!

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

16.00 – 19.00 ч.

Что устал? Передохни.

Ждут игрушки, корабли.

Вечер –  время для игры!

19.15 ч.

Солнце клонится к закату.

Время ужинать, ребята!

21.00 ч.

Вечер звездочки зажег.

Сладких снов тебе, дружок!

Чтоб вечером, ложась в кровать.

Когда наступит срок,

Ты мог уверенно сказать:

– Хороший был денек!!!.

Что такое режим дня

Если понятие школьного расписания, то есть графика обучения, всем понятно, то с понятием режима бывает путаница. 

Режим дня — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков.  

Зачем ребёнку режим

  • Дисциплина. Без режима ребёнок будет беситься от безделья либо залипать в гаджеты. 
  • Экономия нервов родителей. Без режима вы потратите больше энергии на попытку толково организовать день, чем могли бы. 
  • Эффективность обучения. Без режима ребёнок будет получать отрывистые знания. 

Чтобы такого не происходило, в семье устанавливается чёткий и правильный режим дня школьника. Вот некоторые рекомендации для этого. 

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги – контрольЦенные бумаги – оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Солнце на макушке лета

Стихи про лето для детей 2-3 лет – короткие, ритмичные, легко запоминающиеся. Их можно читать малышам хоть с самого рождения и радоваться вместе с ними вкусному, спелому лету.

Спелое лето

Спелое лето
В ягоды одето,
В яблоки и сливы.
Стали дни красивы.
Сколько цвета!
Сколько света!
Солнце на макушке лета!В. Ланцетти

Солнца летнего лучи

До чего хорош денек!
Веет лёгкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

***

Наступило лето
И вокруг цветочки,
Солнца много, света,
Ясные денёчки.

Град

В середине лета –
Снегопад.
Мама мне сказала,
Это – град!Евгений Санин

***

Пойду на речку купаться,
Венок из цветов соберу,
Как хочется мне улыбаться,
Лето я очень люблю.

***

Лето ― это солнышко,
Травка и цветы,
Словно бело перышко
Облака видны.

***

Летом солнце ярче,
Дождик – не беда,
В небе на удачу –
Радуга-дуга.

***

Летом солнце ярко светит,
Птички радостно поют!
Развлекаются все дети,
И танцуют и поют!

***

Лето красное пришло!
Всем пора купаться,
Ведь в водичке я люблю
Весело плескаться.

***

Солнце, море — снова лето!
Лес, река, фруктовый сад!
Вот бы длилось время это
Целый год! Нет, два подряд!

***

Лето ждали мы зимою…
Наконец оно пришло!
В лес, на речку за собою
Ребятишек увело!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий