Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
- Подсказка «Цветик-семицветик» (бутылка, крыльцо, лавочка, тарелка). Увлекательное задание на быстроту мышления.
- Подсказка «Солнечный шифр» (багажник, теплица, колодец, беседка, лестница, фотоаппарат). Красивый солнечный шифр. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
- Подсказка «Найди отличия» (пакет, сумка). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
- Подсказка «Витаминная» (камень, мангал, уголь, кепка, карман). Нужно найти ключ к хитрому шифру.
- Подсказка «Походная» (кастрюля, калитка, салфетки). Не совсем простая задачка: с помощью картинок и всего только двух подсказанных букв разгадать кроссворд.
- Подсказка «Лишние буквы» (вода, ведро, бочка, дрова). Задание на внимательность и сосредоточенность.
- Подсказка «Пазл» (ель, цветок, тележка, лейка, грядка, забор, песочница, детская горка, качели, скамейка, фонарный столб). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
- Подсказка «В мире насекомых» (платок, газета, машина). Оригинально оформленное задание на составление анаграмм.
- Подсказка «Зашифрованный текст» (берёза, гараж, кирпич, трава). На выбор по 4 варианта зашифрованной фразы.
- Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (куст, пень, хлеб). Увлекательное задание на образное мышление.
- Подсказка «Весёлые сравнения» (бревно, дерево, кружка). Весёлое задание на смекалку.
- Подсказка «Таблица умножения» (конверт, блокнот, зелёный воздушный шарик, красный воздушный шарик). Интересное задание на логику.
Прохождение[]
После того, как все требования для начала квеста были выполнены, у музея вам преградит дорогу Брат Икард, который сообщит, что в музее поселились призраки, из-за чего даже Ауриен был вынужден покинуть его. И для того, чтобы расследовать происходящее, ему нужна ваша помощь.
Вернуться к Икарду после девяти вечера
Вернитесь к Икарду после девяти вечера и войдите в музей. Жрец предложит вам начать поиски с Библиотеки, пока он сам будет осматривать Зал Героев.
Обыскать Библиотеку в поисках подсказок
Многие предметы будут стоять не на своих местах, а так же некоторые из них будут падать вам под ноги. Для продвижения квеста вам необходимо найти письмо на третьем этаже под скамейкой.
Воспользуйтесь кроватью в дальнем углу комнаты для персонала.
Найти дополнительные подсказки
Икард предложит вам осмотреть Винный Погреб, Книгохранилище и Галерею Естествознания.
Для продвижения по квесту вам необходимо найти дневник в Галерее Естествознания. Однако все ваши экспонаты, находящиеся там (кроме драконов), ожили. Этот этап становится тем сложнее, чем больше экспонатов находилось в галерее до этого момента.
Найти в музее портрет лорда Макнариана
Направляйтесь в Оружейную, оттуда воспользуйтесь люком в Музейную Кладовую. Картина находится за бочкой и ящиками.
Повесить картину в Приёмной
Повесьте найденный портрет в Приёмной. Икард скажет, что вам надо поспать, после чего надо будет убедиться, что всё в порядке.
Спустя два часа вы просыпаетесь…
Весь музей в огне и крови!
Обыскать музей в поисках объяснения происходящего
Ищите то, что может разъяснить, что произошло. Большинство дверей заперты. Так что наслаждайтесь поисками…
Прежде всего вам необходимо отыскать записку рядом со сожжённым трупом Икарда в комнате персонала.
После этого направляйтесь в Зал Героев, где в центре комнаты лежит дневник, чтение которого заставит вас уснуть.
Отыскать контракт на работу
Вы очнётесь в Зале Героев рядом с живым Икардом. Очевидно, это был кошмар.
Жрец поделится с вами своими рассуждениями и отправит вас искать Комиссионный Контракт на Горячих Источниках.
Отправляйтесь на Ферму Катлы и разыщите там отпрыска Олфстеда, после чего заплатите оставшуюся сумму за статую.
Вернуться в музей
Статуя на месте, а духи спокойны. Икрад прощается с вами. Теперь в вашем музее два дополнительных гостя и один дополнительный артефакт, который находится в Приёмной на камине.
Что такое квест?
Квест представляет собой цепочку заданий, следующих друг за другом. В крупных городах есть специальные квест комнаты, которые можно посетить целой компанией друзей, например на день рождения, и заняться поиском спрятанного объекта, выполняя различные увлекательные задания. Но сейчас, понятное дело, что все заведения закрыты. И тогда приходится выкручиваться и придумывать что-то подобного рода в условиях маленькой квартиры, а если крупно повезёт большого дома.
Ваша задача спрятать какой-то небольшой презент, очередную игрушку или может сладости, которые обожает ваш ребенок, и составить карту квартиры, нарисовав и схематически обозначив место, где спрятан клад. Разбейте поиск по станциям (комнатам), на каждой из которых ребёнка будет ждать выполнение какого-то несложного задания или наоборот хитроумной задачки.
Квест в домашних условиях не предусматривает наличие активных или подвижных заданий, потому как пространство квартиры не позволяет сделать это. Поэтому на выручку приходят задачки на логику, ребусы, кроссворды, шарады и другие задания подобного рода.
Подготовка квеста
Чтобы подготовить домашний квест вам нужно:
- Определиться с тайником, где будет дожидаться своего часа спрятанный вами презент-сюрприз.
- Подготовить цепочку из предметов, которые находятся в вашем доме. Она должна поэтапно привести ребенка к разгадке и конечному пункту с подарком. Задания с подсказками можно спрятать в самых разных местах в доме — стиральная машинка, духовка, кровать, холодильник, шкаф, можно даже задействовать почтовый ящик в подъезде. Однако здесь нужно все тщательно спланировать и продумать, чтобы ребенок раньше времени не обнаружил другую станцию, тем самым нарушив логическую цепочку и раньше времени заполучив подарок.
- Продумать задания и оформить послания-загадки с указаниями к дальнейшим действиям.
- Разложить все записки с заданиями по своим местам в доме. Чтобы самим не запутаться, лучше пронумеруйте поочередно послания с заданиями и составьте для себя карту-схему их раскладки в доме.
- Веселитесь вместе с ребенком и снимайте на камеру, как он пытается заполучить заветный приз. Потом будет интересно пересмотреть видео всей семьей.
Рекомендации по составлению квеста
Не нужно нагромождать квест заданиями и количеством этапов. Для ребенка 6 лет будет достаточно 6 этапов максимум, а для подростков их количество можно удвоить до 12-15 тайников соответственно. Если вы приготовите больше этапов, то игра просто может утомить маленького ребенка, и он сдастся без боя. А меньшее количество проходимых этапов сделает квест быстрым и скоротечным, как для подростка. Хотя порой и 5 этапов может вполне хватить, при условии, если подбирать задания повышенной сложности. А кому-то и 15 этапов будет мало. Здесь уже нужно отталкиваться в первую очередь от возраста и умственных способностей вашего ребенка. А они крайне важны в решении заданий квеста.
Еще в качестве бонусных подарков можно организовать поощрительные сладкие призы на каждом из пройденных этапов. Это будет мотивировать и побуждать ребенка дойти быстрее до конца и получить коронный приз.
Что такое квест?
В традиционном решении квест – это перенесенная в реальность игра в духе «выберись из комнаты», когда игрокам необходимо искать подсказки, ключи и решать различные задачки, чтобы в итоге оказаться на свободе, распахнув последнюю дверь. Благодаря мастерству и профессионализму создателей квесты Ростова-на-Дону переносят игроков в совершенно иной мир, в параллельную реальность, где царят особые законы и правила.
Чтобы выиграть (а иногда и выжить, выбравшись невредимыми из очередного логова маньяка), команде придется действовать сообща, искать предметы и подсказки, внимательно исследуя все закоулки, решать ребусы и технические задачки, применяя логику, смекалку, хитрость и очень редко – физическую силу.
Главная прелесть квестов состоит в том, что действие происходит здесь и сейчас, а не на экране компьютера, и главными действующими лицами являетесь вы и ваши друзья, а не мифические нарисованные персонажи. Именно так и рождается небывалое шестидесятиминутное приключение, от которого зашкаливает адреналин, эмоции бьют ключом, а детали еще долго обсуждаются с товарищами по команде.
Квест-комнаты Ростова-на-Дону радуют разнообразием жанров и небанальными сюжетами, а уровень сложности легко адаптируется под разные возрастные группы и опыт команд в прохождении локаций.
Основные задания острова Воспоминаний и секреты прохождения
История одного коллекционера
Прямо на входе поговорите с коротышкой, над которым светится знак квеста.
Он предлагает вам прокатиться в Бельганобусе прямо до музея.
Садимся на транспортное средство (остановка прямо за квестодателем) и дооооооолго летим черти куда.
На месте говорим с умаром Брондальфом и выполняем его несложное поручение. Все метки есть на карте, просто бегаем и кликаем G.
Сдаем задание и говорим со следующим НПС со значком фиолетового квеста.
Ночь в Музее
Работник музея отправляет нас внутрь, в сам музей, вход за его спиной.
Там знакомимся с хранителем воспоминаний, «Мистером М». Он предлагает осмотреть экспонаты, бегаем по меткам, кликаем, смотрим, читаем.
Очередной экспонат приведет нас к очкам, надев которые мы видим странные двери, а после кат-сцены оказываемся в тайных комнатах музея.
Тайные комнаты музея, остров Воспоминаний Lost Ark
По сути, мы оказались в квестовом данже со своей цепочкой заданий.
Первое задание с модельером – очень простенькое, бегаем, кликаем, улыбаемся забавному сюжету.
Второе – с загадкой. А третье совсем странное…
Как белка в колесе
Библиотекарь просит нас помочь ей расставить книги, бежим к подсвеченным кучам и приводим их в порядок.
Во время действия игра высвечивает набор букв, если вы успеете их ввести – не будете оглушены после уборки. Я даже не пыталась
Калейдоскоп эмоций
Проходим в очередную локацию, встречаем Силлиана болтаем с ним, вводим в БЕЛЫЙ ЧАТ (/рядом) слово «Достоин» без кавычек.
Идем дальше, оказываемся на полянке, где нас окружают мококо. Выкопав три мококо по квесту, выразите им /Гнев, когда подскажет квест. Затем исполните либо «Песнь Нинав», либо «Гимн Лютерии»
Затем мококо превратятся в «экспертов», дающих вам советы. Угадываете себя или приятелей из чата? Чтобы убежать от них «найдите безопасное место», используйте отталкивающие атаки, бегите на метку квеста и взбирайтесь сбоку на утес.
Затем «следуйте за арканологом», в конце пути она упадет в обморок, отключите устройство с трансляцией рева Бельгануса и разломайте картонную копию монстра.
Особенности умарской закалки
Оказываемся в кузнице умара. Чтобы пройти дальше, нам нужно выковать пропуск.
Берем букву «Т» в углу около умара и нажимаем Q для удара, стараясь попасть в диапазон, отмеченный на полоске процесса.
Теперь нужно помолиться.
Не забудьте снять молот (R) перед молитвой.
Затем снова берем молот и лупим по пропуску, но уже кнопкой W.
Творцы чудес
Топаем из кузницы, добегаем до двери. Пытаемся выйти, но не получается. Квест призывает вернуться к кузнецу. На обратном пути спотыкаемся о песочные часы и переворачиваем их.
Проверяем часы, общаемся со «старым другом», еще раз переворачиваем песочные часы и выходим из Тайных комнат.
После прощания с «Мистером М» выходим из музея, болтаем с умаром, сдаем задание «Ночь в Музее» и получаем достижение «Счастливые времена».
Чудеса продолжаются
Поговорите с торговцем, чтобы открыть лавку с коробочками перевоплощения, которые превратят вас в рандомное существо Акрасии.
Эта лавка нужна для выполнения ежедневок.
Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
- 7 отличий + Пазл. Оригинальное увлекательное задание, состоящее из двух этапов (подробности в комплекте). Места в помещении, которые нужно задействовать: ковёр, стол, цветок (или домашнее растение), подушка, диван, торшер (лампа), окно. Пазл (холодильник или кухонный ящик).
- Ошибка художника (зонт). Весёлая подсказка, задание на быстроту мышления.
- Игрушки (медвежонок, машинка, мячик). Задание на внимательность: нужно найти, какой игрушки не хватает на одной из картинок.
- Лишний предмет (книга). Интересное задание на логику.
- Непарный предмет (кастрюля). Забавное задание на сообразительность.
- Запутанные провода (стиральная машина). Нужно по запутанным проводам найти прибор, включенный в розетку.
- Божья коровка (ведущий). Ещё одно занимательное задание на внимательность.
- Загадки (пылесос, аквариум, телевизор, шкаф). Забавные детские загадки в стихотворной форме.
О сервисе Квестам ру
Последние пару десятилетий индустрия развлечений развивается семимильными шагами. Появляются все новые аттракционы, а компьютерные игры становятся настолько реалистичными, что подчас заменяют настоящую жизнь с ее чувствами и эмоциями.
Квесты Ростова-на-Дону, как и во всем мире, составляют достойную конкуренцию виртуальной игровой реальности. Каков бы ни был изначальный замысел японских предпринимателей, первыми придумавших «оживить» компьютерные игры в жанре escape room, идея была обречена на успех. С легкой руки японцев реалити-квесты начали свое путешествие по другим странам, и сегодня квест-комнаты Ростова-на-Дону могут конкурировать с аналогичными проектами крупнейших мегаполисов.
Ежедневные задания Эфонского союза и душа острова Воспоминаний
После выполнения квеста «Ночь в музее» откроются ежедневки острова. Их целых три, но последовательно.
Сначала нужно выполнить 7 раз «Мастерство перевоплощения».
Здесь нужно набрать коробочек, принять облик одного из указанных в квесте существ и в подсвеченном круге сказать в белый чат (/рядом) то, что там написано.
За нюхля нужно писать фразу с острова Сокровищ: «Мои сокровища!». Спасибо комментатору Олегу Мартынову:)
Поэтому проще добиться превращения в Амана или панду и сказать другие фразы, либо «Па-пу? Па!» либо «Искатель!». Все без кавычек, конечно.
Затем 7 раз выполните «Нахлынувшие воспоминания».
Здесь за паяца нужно писать: «Представление начинается!». Спасибо нашим комментаторам.
За Кармиана: «Идём, Аман» – именно через “ё”, спасибо комментатору Алиани!
И в конце – 10 раз «Память минувших дней».
Здесь новая фраза о мококо: «Хватай мококо!!!».
А за черепаху надо писать “Вжух!!!” (спасибо комментатору Насте!)
Награда за репутацию 3-го уровня – душа острова Воспоминаний (всего 24 квеста).
Варианты заданий для детского квеста в условиях квартиры (дома)
Гладит все, чего касается,А дотронешься — кусается.
(Утюг)
Открыть свои тайныЛюбому готова,Но ты от неёНе услышишь ни слова!
(Книга)
Есть в комнате портрет,Во всём на вас похожий.Вы засмеётесь – и в ответОн засмеётся тоже.
(Зеркало)
Я очень люблю побродить по коврам,По мягким диванам, по тёмным углам.Там вкусную пыль я всегда нахожуИ от удовольствия громко жужжу.
(Пылесос)
В комнате ванной коробка стоит,Глазом прозрачным и круглым глядит.В глаз заглянуть интересно, когдаВ этой коробке клокочет вода.
(Стиральная машина)
Что за чудо, что за ящик?Сам – певец и сам – рассказчик,И к тому же заодноДемонстрирует кино.
(Телевизор)
В этом маленьком предметеПоселился теплый ветер.
(Фен)
Что за чудо, что за ящик?Сам – певец и сам – рассказчик,И к тому же заодноДемонстрирует кино.
(Телевизор)
Разверни скорей листок –Там увидишь много строк,В строчках – вести всего светаЧто за лист такой?
(Газета)
Я с ножками, но не хожу,Со спинкой я, но не лежу,Садитесь вы – а я стою.
(Стул)
У меня большой живот,В нём сосиски, сыр, компот.Есть захочешь – не робей,Открывай живот скорей!
(Холодильник)
- Составить слово из букв, найденных в разных тайниках по дому.
- Собрать пазл из кусочков, найденных на разных этапах квеста.
- Загадка с зеркалом: для прочтения загадки или отгадки на нее вам понадобится зеркало.
фото: kvestiks.ru
- Анаграммы: составить другое слово из предложенного. Например, из барокко может получиться слово коробка. Можно просто предложить из набора букв составить слово, например, плстлнаии – пластилин. В Интернете можно найти сервисы для составления и расшифровки анаграмм.
- Послание невидимыми чернилами. Для этого в магазине канцтоваров вам придется прикупить специальную ручку с невидимыми чернилами и специальным фонариком, с помощью которого можно потом прочесть послание на любом предмете в доме или на бумаге.
- Песня из мультфильма может дать подсказку к следующему этапу. Например, песня крокодила Гены укажет на мягкую игрушку крокодила, на которой спрятано следующее послание-загадка.
- Ребусы (множество вариантов детских ребусов можно найти в Интернете). Например, из ответов на два ребуса составить слово, которое укажет, куда отправиться в поисках клада дальше.
фото: kvestiks.ru
Угадать зашифрованное слово по первым буквам из предложенных предметов, изображенных на рисунках, чтобы понять, где дальше искать подсказку.
фото: kvestiks.ru
- Собрать слово по первым буквам в стихотворении. Например:Будь красив, какАллигатор,Ласков, словноКрокодил,Обязательно надежен и почтиНепобедим!
Зашифрованное слово – БАЛКОН, куда следует отправиться ребенку в поисках следующей подсказки. - Решить кроссворд и узнать зашифрованное слово, которое укажет, где дальше спрятан предмет.
фото: kvestiks.ru
Собрать пазл-рисунок с очередной подсказкой.
фото: kvestiks.ru
Шифр с ключом расшифровкой. Достаточно внимательно вписать нужную букву и получить разгадку.
фото: kvestiks.ru
Ответ на каждом этапе квеста должен направлять участника к следующему этапу с заданием, и так до самого конца, пока ребенок не увидит заветный клад-подарок.
Родители, в ваших руках, будет ли ребенок в условиях карантина скучать от безделья и скитаться по квартире без дела, или все же у него будет спланированный по графику и четко организованный досуг. Не жалейте сил и времени на своего же ребенка. Дети растут очень быстро. И то, что вы сейчас посеете, уже совсем скоро даст свои плоды.
Подарок!
Игра для детей «Весёлая ромашка» (интересный вариант игры «Фанты») — готовые карточки для изготовления «Ромашки» (файл pdf )
- 56 «лепестков» с весёлыми заданиями (все варианты заданий приведены далее)
- сердцевина со смешной рожицей
Варианты заданий:
Показать
- Изобразить пчелу, собирающую нектар с цветка
- Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге
- Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
- Присесть несколько раз, держа себя руками за уши
- Изобразить движениями и звуками игривого котёнка
- Изобразить пантомимой и звуками кипящий чайник
- Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
- Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
- Глядя в зеркало и не смеясь произнести 5 раз фразу: «Какие у меня красивые глаза!»
- Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта
- В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия
- Тебе повезло – за тебя «отдувается вся компания: каждый подходит к тебе и говорит приятные слова
- Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
- Вспомнить 10 слов на букву «Б»
- Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!»
- С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку
- Изобразить танцующего робота
- Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
- Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
- Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «цыпочка», «котик»…)
- Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
- Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо)
- Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип… »
- Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку
- Встать на стул и рассказать в трёх предложениях о своей жизни
- Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички
- Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец аборигенов
- Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь
- Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад
- Нарисовать свой портрет левой рукой
- Нарисовать портрет любого игрока с закрытыми глазами
- Сообщить всем: «У меня плохое настроение!» и просидеть в течение 1 минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя)
- Положить за щёки орешки или карамельки и сказать скороговорку: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»
- Сыграть на кастрюле, изображая африканца
- В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»
- Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку
- Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту (другие игроки должны вас смешить)
- Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
- Сделать так, чтобы хотя бы один из игроков засмеялся
- Съесть кусочек лимона и не поморщиться
- Изобразить с помощью пантомимы осьминога
- Изобразить страшного монстра
- Пройти по комнате, как по минному полю
- Попытаться укусить себя за локоть
- Позвонить родителям и прокукарекать в трубку 3 раза
- Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки отгадали
- Изобразить с помощью пантомимы надоедливую муху
- Расхвалить себя в шуточной форме – объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить
- В течение нескольких минут изображать инопланетянина и пытаться поговорить с другими игроками на «инопланетном» языке
- Показать пантомимой, как цыпленок вылупляется из яйца и как делает свои первые шаги
- Съесть любой фрукт, не помогая себе руками
- На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
- Похвалить своих соседей (игроков слева и справа)
- Изобразить 2 предмета на букву «О», чтобы другие игроки отгадали
- Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
- Организуй «звериный хор»: выбери несколько игроков и все вместе спойте известную песенку, заменяя в ней все слова звуками «гав-гав», «хрю-хрю», «кар-кар». «ква-ква», «кря-кря» и др.)
Как составить план квеста
Придумайте сюжет, который соответствует выбранным времени и месту действия, а также теме, как обратиться к ребенку и от чьего имени для начала квеста. Сюжет должен обосновывать цель прохождения квеста. Какой бы сюжет вы ни придумали, убедитесь в том, что он будет хорошо понятен вашим гостям. Разбейте сюжет на отдельные логические этапы.
Подготовьте цепочку, из предметов которые находятся в вашем доме, она должна поэтапно привести ребенка к разгадке и конечному пункту с подарком.
Продумайте, чтобы ребенок раньше времени не обнаружил другую станцию, тем самым нарушив логическую связь в игре. Составьте пронумерованный список мест с загадками, в нем укажите, где должна находиться каждая улика или подсказка, и что в ней должно быть написано. Это ваш план квеста или схема игры. Так, вы всегда будете четко знать, на каком этапе находятся игроки, что им предстоит дальше, и в случае необходимости вы сможете подсказать и скорректировать дальнейшие действия.
Задания с подсказками можно спрятать в самых разных местах в доме: бытовой технике, мебели, музыкальных инструментах, игрушках и других предметах интерьера. Используйте почтовый ящик в подъезде. Здесь нужно учесть все, чтобы ребенок преждевременно не вышел к финалу. Соблюдайте меры безопасности! Не прячьте подсказки с внешней стороны окна, за габаритными вещами, которые могут упасть на ребенка, внутри включенного электрического прибора.
Варианты возможных тайников в доме, где можно спрятать подсказки:
- послание в воздушном шарике (лопнуть шар, чтобы достать задание);
- послание в бутылке, плавающей в ванной;
- коробка с песком, в которой закопаны предметы-подсказки (могут быть мелкие игрушки, например, LEGO);
- печеньки с подсказками внутри съешь и узнай ответ;
- подсказки в банках с крупами на кухне;
- цветочные горшки;
- записка в руках любимой мягкой игрушки ребенка;
- записка с заданием-подсказкой, спрятанная под оберткой конфеты;
- записка, приклеенная с обратной стороны тарелки с пирожным в холодильнике;
- картинка-подсказка на компьютере (флешке);
- подсказка в виде выделенного слова в газете (можно выделить целое слово или отдельные буквы, из которых потом нужно будет составить зашифрованное слово);
- в любимой книге сказок;
- балкон;
- мебель (ответ к загадке должен вести к столу, креслу, шкафу, дивану, комоду);
- бытовые приборы (ответ к загадке должен вести к микроволновой печи, холодильнику, стиральной машине, духовке, фену и т.д.);
- подсказка, спрятанная под ковром;
- предметы интерьера тоже могут быть задействованы (это могут быть вазы, шкатулки, картины, сервиз, книги и т.д.);
- магниты на холодильнике с указанием страны или города;
- чемоданы, еще лучше, если с кодовым замком (код-шифровка).
Каким бы простым или сложным ни был сюжет, все его отдельные этапы должны быть реально выполнимыми. Определите допустимое количество подсказок от ведущего. Порой игроки могут попасть в ступор от сложной головоломки. Разрешите им обратиться к вам за подсказкой три или более раз, чтобы получить возможность продолжить игру. Будьте готовы дать подсказку на любом этапе выполнения квеста. Еще до начала игры объявите игрокам, сколько раз они могут обратиться к вам за подсказками. Подсказки должны быть полезными, но при этом они не должны раскрывать готовый ответ головоломки. Умения и интересы ребенка вы для себя записали, вот теперь и отталкивайтесь от них составляя задания. Попробуйте обозначить каждый этап одним предложением, чтобы не слишком усложнять игровой процесс.
Дважды перепроверьте, что каждый очередной этап развития сюжета логично вытекает из предыдущего. Проследите за тем, чтобы после решения каждой головоломки игроки получали указания или подсказки о том, в каком направлении искать очередной сюжетный этап.
Подумайте о том, какие трудности должны встать на пути участников квеста в процессе игры. Трудностями обычно служат головоломки, с которыми игрокам необходимо справиться. Если у предполагаемых участников квеста еще нет опыта участия в таких мероприятиях, ограничьтесь 3–4 задачами. Но если вы считаете, что игрокам понравится более сложный квест, придумайте для них пять или более головоломок.