Начало игры
Послание с описанием игры и первой загадкой можно:
- Вручить имениннику лично
- Отправить в виде смс-сообщения
- Положить на видное место или прикрепить на стену
- Передать через друзей или соседей, с помощью курьерской службы – все зависит от вашей фантазии и ваших возможностей
Приблизительный текст послания:
А далее вы наблюдаете, как игрок с азартом разгадывает ваши послания и находит подарок. Как вариант, можно привлечь к участию друзей, и тогда приключение превратится в самый настоящий праздник для всех. В любом случае, такой сюрприз обязательно порадует именинника, а воспоминание об этом замечательном приключении будет согревать его долгое время!
Первый спутник
«Спутник-1», или ПС-1 («Простейший спутник — 1»), — первый искусственный спутник Земли, запущенный на межконтинентальной баллистической ракете Р-7 на орбиту 4 октября 1957 года с 5-го научно-исследовательского полигона Министерства обороны СССР Тюра-Там (космодром Байконур). Запуск «Спутника» вызвал в США панику, последствия которой мы ощущаем до сих пор. Главным источником страха, впрочем, был не этот алюминиевый шарик, а огромный носитель, на котором он вылетел в космос, — первая в мире межконтинентальная баллистическая ракета. Это 183-тонное оружие давало СССР возможность за несколько минут уничтожить любой город на Земле — в те годы таких ракет не было еще ни у кого. Для непонятливых Никита Хрущёв даже специально пояснил:
— Нам и надо-то — только поменять боеголовку…
Корпус спутника состоял из двух полусфер диаметром 58 см из алюминиевого сплава, к верхней полусфере крепились четыре складных антенны длиной по 2,4 м и по 2,9 м. Внутри «шара» были размещены: блок аккумуляторов массой около 50 кг, радиопередатчик, вентилятор и система терморегулирования, датчики температуры и давления.
Задания в квесте
Клятва пирата
По сюжету квеста, каждое отдельное задание участникам дают пираты, исходя из их корабельной должности — штурман, боцман, старший матрос, кок и т.д. Каждое задание раскрывает свою определенную тематику и обучает участников квеста пиратскому ремеслу и корабельному делу. Участники узнают, из чего пираты готовили ром, как вязали крепкие морские узлы, как держать галс по ветру, узнают веселые «ругательные» выражения пиратов и многое другое.Расшифровывая ответы в каждой карточке, участники записывают их в карточку «Клятва пирата». Когда все задания будут решены, все ответы будут найдены и пустые клеточки в карточке «Клятва пирата» будут заполнены, то участники и узнают настоящую пиратскую клятву. Произнеся данную клятву, игроки станут настоящими пиратами и смогут выиграть в этом смертельно опасном состязании.Описание заданий в квесте: ◊ Пиратский такелаж — из этого задания участники узнают, что каждая мачта на пиратском корабле имела свое название. Именно в них и скрывается решение.◊ Пиратское словцо — задание от пирата-боцмана. В этом задании участники познакомятся с забавными выражениями, которые активно использовали пираты. Все мы знаем такие выражения как «Тысяча чертей», «Разрози меня гром» и т.д. Расшифровав самые любимые и смешные пиратские высказывания, участники узнают нужные секретные слова.◊ Морские узлы пирата — задание от главного матроса на внимательность, в котором алгоритм решения зависит от распространенных видов морских узлов. ◊ Пиратский ром — веселое задание от пиратского кока. Кто не мечтал попробовать настоящий пиратский ром? В задании участники узнают настоящий рецепт приготовления пиратского зелья. Этот напиток и подскажет еще одно зашифрованное секретное слово пиратской клятвы.◊ На абордаж — задание от корабельного оружейного пирата. Задание для настоящих корсаров! Здесь участникам предстоит выбрать любимое пиратское холодное оружие, с которым предстоит пойти на абордаж!◊ Время пиратов — как узнать время посреди моря или океана, если у вас нет часов? Правильно — нужно использовать диск солнечных часов, который обязательно подскажет верное время и путь к секретным словам. ◊ Пиратские карты – головоломка от пирата-лоцмана. Участникам предстоит разобраться с ориентированием в морских пиратских картах. Понимая принцип использования долготы и широты, алгоритм решения будет найден.◊ Нужда пиратов– задание от старшего помощника капитана. В этом задании участникам нужно понять, без чего не может обойтись ни один пират.◊ Полный вперед — головоломка пирата штурмана, на выполнения команд по управлению (лавированию) кораблем.◊ Пират прежде всего — выше золота, настоящий пират ценит только свою жизнь. Поэтому на пиратском корабле очень был ценен корабельный врач. В десятом задании участникам предстоит разобраться, какими средствами можно поправить здоровье пирата.
Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».
Квест по поиску подарка в квартире
Идея квеста по поиску подарка состоит в том, что подарок прячут в заранее подготовленном месте: дома, на улице или любом другом месте, а имениннику или тому, кому предназначен сюрприз, оставляют загадки, подсказывающие путь к подарку. Только решив все загадки, человек сможет найти главный приз.
Getty Images
1. Начните с конца
Лучший способ начать квест – начать с самого последнего шага и запланировать все в обратном порядке. Так у вас сложится ясное представление о том, что, по вашему мнению, должен сделать именник, чтобы получить идеальный подарок.
Где вы хотите, чтобы оказался человек? Например, это может быть место вашего первого свидания или секретное место в доме.
2. Продумайте маленькие сувениры
Маленькие подарки могут стать важной частью квеста.
Вам нужно решить, хотите ли вы, чтобы ваш партнер нашел один большой подарок в конце или дарить ему множество небольших подарков в процессе поиска.
Если вы решили, что хотите включить маленькие подарки, составьте их список, исходя из реального бюджета. Квест станет намного интереснее, если сами подарки будут выбраны с душой и будут иметь особое значение для вас обоих.
3. Напишите подсказки
pixelshot
Если вы хотите создать хороший квест, вам не обойтись без подсказок или загадок. Подсказки не только создают увлекательную и романтичную атмосферу, но и показывают вашему партнеру, что вы думаете о нем и помните важные даты.
Можно написать подсказки на обычной или цветной бумаге, вырезать из нее сердечки или на открытках, чтобы создать праздничную атмосферу. Можно также отправлять подсказки по телефону в форме смс.
Вручите первую подсказку непосредственно игроку, спрятав вторую подсказку там, где указывает первая подсказка. Затем спрячьте третью подсказку там, где указывает вторая подсказка, и так далее, пока не будут спрятаны все подсказки квеста.
Спрятать подсказки можно в любых местах (холодильнике, на книжной полке или в почтовом ящике).
В конце положите приз. Завершите квест сюрпризом, например, коробкой конфет, мягкой игрушкой или подарком на день рождения.
Вы можете использовать подсказки, предложенные в этой статье, или придумать загадки, которые поймут только вы и ваш любимый человек. Например, вместо того, чтобы написать: “Посмотри под деревом в парке”, можно оставить послание “Там, где мы устроили пикник 2 года назад”.
5. Продумайте продолжительность квеста
Если это короткий квест продолжительностью 15- 20 минут, можно выбрать 4-8 подсказок, расположенных по всему дому или в нескольких минутах ходьбы.
Для более продолжительного квеста в форме свидания на 1-2 часа понадобится 5-20 подсказок, начиная с нескольких дома и ведущих в другие места города.Если вы не хотите расставлять подсказки по всему городу, держите их у себя и вручайте следующую после того, как получатель подарка найдет нужный пункт.
Задания для взрослого квеста на улице
Интересный квест на свежем воздухе – это веселое развлечение не только для детей, но и для взрослых. Не обязательно придумывать сложные ребусы, головоломки и задания. Взрослые с удовольствием окунутся в детство, и будут искать подсказки в тайниках, при этом разгадывать простые загадки или собирать пазлы.
Задания для игры можно адаптировать под тематику квеста, усложнить или, наоборот, сделать максимально простыми.
- Напишите на воздушных шариках буквы и наполните шарами веранду или беседку. Участники должны из букв собрать слово-подсказку, которое приведет их к тайнику.
- Сфотографируйте место, где будет лежать очередная подсказка (беседка, лавочка, колодец, детская площадка и т. д.). Распечатайте фотографию, разрежьте на квадратики, и у вас получится пазл. Можно предложить двум командам на скорость собрать картинку.
- Прикрепите QR-код к внутренней стороне скамейки, стволу дерева, на дно ведра в колодце. С помощью специального приложения в смартфоне можно сканировать код и получить очередную подсказку.
- Составьте фразу-подсказку в зеркальном варианте. Участникам нужно найти сначала зеркало, а затем с его помощью прочесть фразу.
- Зашифруйте подсказку с помощью любого шрифта. Можно использовать известных пляшущих человечков, смайлики, азбуку Морзе, числовой шрифт (в нем каждой букве присваивается цифра).
- Активный конкурс – передвижение на бочках. На 4 пластиковые бочки положите лист фанеры или доску. На самодельный плот взбирается 4 участника. Два игрока палками отталкиваются, плот передвигается вперед, при этом последнюю бочку нужно подложить вперед, чтобы можно было двигаться дальше.
- Участникам выдают две диванные подушки. Игроки должны преодолеть расстояние, при этом наступать можно только на подушки.
- С завязанными глазами участники пробуют напитки и должны угадать, что им предлагают выпить.
- С помощью мощного магнита игроки должны достать монетки со дна озера.
- Финал квеста можно сделать ярким и зрелищным. Например, все участники пишут на воздушных шариках свои пожелания и отпускают их в небо. Или с помощью металлоискателя они находят спрятанный сундук с подарками.
Космический пистолет
Огнестрельное оружие входило в комплект экипировки космонавта со времён Юрия Гагарина, которому сунули в карман скафандра обычный пистолет Макарова. Конечно, никто не предполагал, что Юрий Гагарин будет вести на орбите бой с инопланетянами — оружие было нужно Гагарину на случай нештатных ситуаций после приземления.
В 1982 году специалисты Тульского оружейного завода разработали для космонавтов принципиально новый вид оружия — трёхствольный пистолет ТП-82. Два гладких ствола предназначались для стрельбы дробью и сигнальными патронами, нарезной — для стрельбы пулями со стальным сердечником. У пистолета был приставной приклад — мачете в чехле, причём форма мачете позволяла использовать его и как нож, и как топор, и как лопату.
В 1987 году производство пистолета и боеприпасов к нему было прекращено, но ещё 30 лет космонавты летали в космос с ТП-82. В 2007 году вышел гарантийный срок хранения боеприпасов и экипажу очередного корабля снова выдали ПМ.
Правда, находящийся в музее экспонат никакого отношения к оружию космонавтов не имеет. Лежащий под стеклом предмет — поделка, изготовленная из куска газового пистолета RECK Double Eagle, к которому были приделаны деревянное «цевьё», пропитанное морилкой, и три окрашенных в чёрный цвет трубки, имитирующие стволы «космического пистолета». Видимо, у Музея космонавтики не нашлось оригинального ТП-82, и местные умельцы вышли из положения как смогли.
Станция «Мир»
«Мир» — советско-российская пилотируемая научно-исследовательская орбитальная станция, функционировавшая в околоземном космическом пространстве с 20 февраля 1986 года по 23 марта 2001 года. Станция была создана в рекордно короткие сроки: секретарь ЦК КПСС Григорий Романов, курировавший в СССР космическую отрасль, потребовал запустить на орбиту станцию нового поколения к XXVII съезду партии. И ровно за пять дней до начала съезда на орбиту был выведен базовый блок — первый компонент космической станции «Мир».
Первыми космонавтами, отправившимися к станции «Мир», стали Леонид Кизим и Владимир Соловьёв, которые осуществили уникальный межорбитальный перелёт со станции «Мир» на станцию «Салют-7» и обратно.
Станция «Мир» была рассчитана на пять лет работы, но прослужила целых 15. За время работы станция пережила пожар и столкновение с космическим кораблём «Прогресс». К 2001 году на её борту отказывала радиосвязь, периодически выходили из строя теплоносители. Было принято решение прекратить работу «Мира» и затопить её в океане.
— Пять раз я летал в космос — и все пять раз на «Мир», — вспоминал советский и российский космонавт Анатолий Соловьёв. — Прибыв на станцию, ловил себя на мысли, что мои руки сами совершают привычные действия. Это подсознательная память тела, «Мир» вжился в подкорку и забыть его невозможно, как нельзя забыть первую женщину.
Квесткурсия «Старинные истории. Китай и Корея» в Музее Востока
Квесткурсия в музее Востока — это интерактивная прогулка по экспозиции, посвященной древним цивилизациям в сопровождении экскурсоводов-историков
Они обратят внимание посетителей на ключевые события в культуре Китая и Кореи. Своеобразие двух стран участники будут изучать по предметам декоративно-прикладного искусства, образцам живописи гохуа, произведениям погребальной пластики, национальным костюмам, терракотовым статуэткам и изделиям из фарфора
А страноведческая игра во второй части программы даст возможность проверить свою память и внимательность, проявить сообразительность, выполнив тематические задания. Подробнее на сайте.
Возраст: 8-12 лет
Продолжительность: 1,5 часа
Фото: www.inlearno.ru
Задания для молодежи и взрослых квестов
Для взрослых участников игры желательно составить разнообразные задания, где они смогут проявить свои таланты, смекалку, интеллектуальные и физические способности. Взрослый игрок с удовольствием поучаствует в викторинах и эстафетах, продемонстрирует свои творческие таланты, разгадает сложный ребус или шифр.
Викторина
Можно устроить викторину, согласно выбранной тематики квеста, например:
- вопросы на знание географии;
- исторические моменты;
- на знание литературы;
- по сериалу или компьютерной игре;
- популярные фильмы.
Логические головоломки
После активных конкурсов предложите участникам головоломку, ответ на которую станет очередной подсказкой.
Пример логической головоломки:
Значит, послание участникам нужно искать в доске с нардами.
Ребусы
Существуют определенные правила, как отгадывать ребусы. Например, если под картинкой изображена цифра, затем знак «=», а потом буква, значит, необходимо отсчитать букву в надписи, которая соответствует числу, и заменить на предложенную.
Примеры простых ребусов.
- На картинке изображено три апострофа, свекла, большая буква «И», над которой нарисована маленькая буква «Ш». Ответ: клавиша. Значит, подсказку игроки ищут на клавиатуре.
- На картинке изображен бильярдный шар, апостроф, буква «Х», снизу две запятые, томаты. Ответ: шахматы.
Фанты
Известная многим игра в фанты развеселит любую компанию, а играть в нее очень просто. Все участники бросают в корзину ведущего любые предметы: сережку, кепку, браслет, брелок, ключи. Ведущий достает предмет, а его владельцу нужно выполнить какое-то задание.
Примеры заданий для фантов:
- сказать каждому участнику комплимент;
- исполнить зажигательный танец;
- признаться в любви любому игроку;
- придумать для каждого участника 5 ласковых прозвищ;
- прочитать детское стихотворение, стоя на стуле;
- с закрытыми глазами нарисовать автопортрет;
- допрыгать на одной ноге до дерева и обратно;
- без помощи слов, только жестами и мимикой, изобразить животное или птицу.
Молодежь очень любит игру в фанты, где можно вдоволь повеселиться и посмеяться.
Индивидуальные задания
Можно устроить подвижный конкурс, в котором каждому игроку предлагается исполнить какой-то танец: лезгинку, танго, стриптиз, брейк, сальсу и т. д.
Подготовка
Итак, ваша задача — сделать так, чтобы игрок нашёл подарок в нужном месте после разгадывания серии загадок или выполнения мини-заданий. Для этого нужно:
- Определиться с укромным местом, куда вы спрячете подарок.
- Составить цепочку из предметов, находящихся в вашем доме, которая приведёт к спрятанному подарку (конечный пункт в ней — место, где будет лежать подарок). Подсказки-задания можно прятать в самых разных местах — от стиральной машины и духовки до почтового ящика в подъезде. Цепочку нужно тщательно продумать, чтобы по пути предметы не пересекались и не привели раньше времени к подарку.
- Придумать и красиво оформить послания-загадки-указания.
- Разложить все послания по местам. Чтобы не запутаться, можно пронумеровать их и составить для себя схему раскладки.
Легенда и достопримечательности Коломенского
В 1813 году управитель Коломенского К.Д. Брыкин писал, что перед приходом войск Наполеона спрятал все ценности и документы в сундуке за собственной печатью. Попробуйте отыскать коломенские сокровища!
Во время поиска ребята узнают, как жили при царях. Чем потчевали, что носили, как был устроен царский двор. Где заготавливались продукты и варились напитки. Кто охранял царя, в честь каких событий возводились храмы Коломенского.
Квест проходит по самой красивой парковой части – Государеву двору. Во время игры ребята посмотрят:
• Спасские ворота • легендарные дубы • Борисов камень • домик Петра I • церковь Казанской Божьей Матери • Сытный двор • Передние ворота • Водовзводную башню • церковь Вознесения • Георгиевскую колокольню • павильон дворца Александра I • и многое-много другое.
Что входит в стоимость?
• Квест на 3 часа с планшетом • Мастер-класс по приготовлению пиццы • Пицца, салаты, сэндвичи, горячее блюдо или салат, морсы, чай, кофе
* дополнительно вы можете принести свой торт, администрация кафе не возражает
Цены даю для ориентира, точную сумму по количеству человек посчитают организаторы квеста:
Напомню, что за планшет необходимо оставить залоговую стоимость 2000 рублей, которую вам в полном размере вернут после квеста.
И еще. Если у Вас мало взрослых сопровождающих для детей 12-13 лет, мы можем предоставить помощника. Один сопровождающий может контролировать до 15 детей. Стоимость — 5000 рублей на весь квест.
Часто задаваемые вопросы:
Нужно ли скачивать какие-то приложения для игры?
Нет, никаких приложений скачивать не нужно. Всё, что требуется от вашего телефона — доступ в интернет и возможность просматривать обыкновенную веб-страницу.
Как это происходит, можно посмотреть в видео слева.
Я оплатил квест. Что мне дальше делать?
Сразу после покупки Вам на почту должно прийти письмо с секретным кодом активации и всеми инструкциями. Когда вы захотите начать игру, этот код нужно будет ввести на сайте sadv.me.
Если по каким-то причинам письмо Вам не пришло — свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Сколько времени дается на прохождение квеста?
С того момента, как мы прислали вам письмо с кодом, он будет действителен ещё целых шесть месяцев. А вот после того, как вы его уже один раз ввели на сайте sadv.me, код действует в течение 10 дней. Если вдруг испортилась погода или вы натёрли пятки — можно вернуться и закончить приключение.;
Сколько людей должно быть в моей команде?
В теории — сколько угодно, мы за вами не следим 🙂 Однако, мы советуем набирать команду максимум в шесть человек. Секретный код может быть введён только на одном мобильном устройстве, и слишком большой командой вам будет неудобно играть.
Для больших компаний советуем брать квест на две команды или квест с ведущим.
Что делать, если мы не можем ответить на вопрос?
Во-первых, почти ко всем вопросам есть подсказки (обозначенные конвертиками), а в последней подсказке обычно содержится ответ. Если же что-то пошло не так, звоните нам на +7 (495) 222-48-81. Мы Вас спасём!
Мы нашли ошибку!
К сожалению или к счастью, город постоянно меняется. Иногда из-за этих изменений наши квесты приходится исправлять или даже полностью переделывать. Если случился какой-нибудь глобальный форс-мажор, — например, прилетели разумные рептилоиды с планеты Нибиру, которые мешают вам пройти квест — звоните на +7 (495) 222-48-81, мы обязательно вам поможем!
Если же вы заметили пару неточностей и хотите нам немного помочь — напишите на info@streetadventure.ru. Мы всё проверим и исправим, а вам подарим возможность пройти какой-нибудь наш квест совершенно бесплатно 😉
Можно ли как-то участвовать в квесте без мобильного интернета — например, по смс?
Нет, к сожалению, такая возможность не предусмотрена. Поддержка смс требует оплаты ответных сообщений игроком, к тому же, это значительно менее удобно.
Мы — туристы, и приехали просто погулять. Сможем ли мы пройти ваш квест, или он «только для местных»?
Конечно, сможете! Наши квесты будут интересны как коренным жителям, так и туристам. Если вы вдруг заблудитесь — используйте наши подсказки.
На какой возраст рассчитаны квесты?
Наши «взрослые» квесты можно проходить уже 13-летним подросткам. Детские квесты (пометка KIDS) рассчитаны на возраст с 7 до 12 лет. Разумеется, все цифры примерные, а если ваш ребёнок чего-то не поймёт — у него всегда есть родители и подсказки 🙂
Мы хотим устроить выезд в город/музей школьным классом! Это возможно?
Да! Мы организуем квесты для школьников, для компаний и для корпоративов. Подробнее можно почитать здесь.
Я хочу чтобы…
Если у Вас есть особые пожелания — свяжитесь с нами, и мы постараемся что-нибудь придумать!
Квест «Кто на свете всех сильнее» в Дарвиновском музее
Дарвиновский музей предлагает школьникам найти ответ на тривиальный вопрос: «Кто на свете всех сильнее?». А ведь все не так просто, как кажется. В залах музея мы встретим слонов, тигров, бегемота, рысь, лося, белого медведя, крокодила, обезьян, обитателей морских глубин и горных вершин, африканской саванны и тропических лесов, даже динозавров. Сделать выбор будет трудно. В этом участникам квеста помогут ответы на задания, среди которых будут ребусы, пазлы и загадки. Перед началом игры с планшета или смартфона участники заходят в специальное приложение. Вопросы поочередно будут показываться на экране электронного устройства. Подробнее на сайте.
Возраст: 7-12 лет
Продолжительность: 1 час
Подготовка
Итак, ваша задача — сделать так, чтобы игрок нашёл подарок в нужном месте после разгадывания серии загадок или выполнения мини-заданий. Для этого нужно:
- Определиться с укромным местом, куда вы спрячете подарок.
- Составить цепочку из предметов, находящихся в вашем доме, которая приведёт к спрятанному подарку (конечный пункт в ней — место, где будет лежать подарок). Подсказки-задания можно прятать в самых разных местах — от стиральной машины и духовки до почтового ящика в подъезде. Цепочку нужно тщательно продумать, чтобы по пути предметы не пересекались и не привели раньше времени к подарку.
- Придумать и красиво оформить послания-загадки-указания.
- Разложить все послания по местам. Чтобы не запутаться, можно пронумеровать их и составить для себя схему раскладки.
Ход игры:
Картинки с изображением «Неба, волн, корабля, море, акулы, шторма, моряка» Подобрать прилагательные
1. Небо (Какое) Сияющее, бескрайнее, голубое, высокое, облачное, звездное.
2. Волны (Какие) Бушующие, океанские, ребристые, могучие, укачивающие, штормовые.
3. Корабль (какой) Деревянный, быстроходный, пиратский, мощный, парусный.
4. Акула (Какая) Быстрая, зубастая, хищная, кровожадная, подводная, гигантская.
5. Шторм (какой) Опасный, свирепый, судный, сильнейший, яростный, Атлантический.
6. Моряк (какой)Бывалый, опытный, смелый, сильный, ловкий, умный.
Третий кусок карты лежит последним в конверте
3 задание
Третий кусок карты найден. На нем изображен мешок.
Пираты: ребята нам нужно найти мешок, правильно?
Дети находят мешок, завязаны веревкой,на ней записка: «Все эти предметы, Вам пригодятся в поисках сокровищ. Только используйте их с умом». (Рязвязали мешок, там находятся набор предметов. Дети должны выбрать те, которые пригодятся в путешествии, описать их применение.)
Выслушав ответы детей, ничего не обнаруживают на дне мешка.
1-й пират: (ощупывает мешок) Стойте! Кажется тут что-то есть (в мешке оказывается двойное дно) смотрите, очередной кусок карты (из-под подкладки достает четвертый кусок)
4 задание
На четвертом куске карты изображена бочка с порохом. Дети отыскивают в зале бочку. Но путь к ней прегражден. Лежит канат, кочки и обруч, за ним стоит бочка.На канате записка:
Пираты читают «Чтобы добраться до бочки, где находится очередная находка вам необходимо пройти по висячему канату через реку с крокодилами, перейти по болоту по кочкам и перепрыгнуть овраг. Только сделать это надо очень быстро, ведь порох может взорваться».
Дети преодолевают препятствия (Прыгают по кочкам, проходят по канату)
5 задание
Дети преодолев препятствие, открывают бочку, находят кусок карты. На нем изображены воздушные шары. Оглядываясь по сторонам, находят висящую связку шаров. В каждом шарике задание. Лопая шарики по очереди,каждый участник отвечает на вопрос:
1. Назови соседей цифры 7. (6 и
2. Какие самые теплые месяцы ты знаешь? (Июнь, июль, август)
3. Какое число пропущено в числовом ряду 1 2 3 4 5 6 8 9 10 (7)
4. Если сегодня понедельник, то вчера был какой день недели? (Воскресенье)
5. Назови предметы такой же формы. (из шарика вместе с вопросом выпадает карточка с изображением круга)
6. Назови предметы такой же формы. (из шарика вместе с вопросом выпадает карточка с изображением квадрата)
7.Назови пропущенный день недели: Понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье. (Четверг)
8.Назови лишнее слово: Зима, среда, весна, лето, осень. (Среда)
9.Назови лишнее слово: Плюс, минус, пятница, равно. (Пятница)
10. Что длинней неделя или месяц? (Месяц)
Все загадки разгаданы. За связкой шариков находится подсказка, где же находится сундук с сокровищем. » Вы преодолели все препятствия, теперь вы настоящие пираты! Ваша награда спрятана. (указать место удобное для вас в зале)«
Дети берут сундук.
На дне сундука книга Энциклопедия для детей.
Пираты: Мы поняли, самое большое сокровище это книг, потому что она источник знаний! Вот это и есть истинное сокровище!
Все участники выходят из зала.
Сюжет квеста
Путешествуя с друзьями на круизном лайнере «Виктория» по островам и материкам Атлантического океана, вы следовали из Майами в Пуэрто-Рико. Вдруг, по корабельному радио передали, что на встречу лайнеру надвигается большой шторм, и всем туристам было рекомендовано провести время в каютах.Придя в каюту, посмотрев прогноз погоды и определив свое местоположение с помощью интернета, вы заметили, что шторм толкает корабль все ближе и ближе к центру Бермудского треугольника. В один момент, свет в каюте стал необычайно ярким, а через несколько секунд все лампочки взорвались. Выбежав в коридор, вы встретили своих друзей. Больше на палубе кроме вас никого не оказалось!
Вдруг лайнер сильно пошатнуло, и его начало кренить в бок. Выбежав на главную палубу корабля, обнаружилось, что лайнер врезался в огромную скалу, которая удивительным образом появилась посреди океана. С невероятной скоростью в огромную пробоину начала поступать вода. Недолго думая, вы нажали на аварийную кнопку для спуска спасательного бота и вместе с друзьями покинули лайнер. Болтанка в спасательном боте продолжалась несколько часов и вдруг, в один миг все стихло. На горизонте из тумана, на вас выплыл старинный парусный корабль. Флаг этого корабля был чернее ночи с четко виднеющимся черепом и костями. Никто и представить себе не мог, какое загадочное путешествие ждет вас впереди…
Приблизившись вплотную к кораблю, вы увидели, что на вас смотрят сотни живых скелетов. Вдруг, один из них заговорил:» Меня зовут Дьявол 13 морей и я — капитан этого корабля. А вы — те самые живые люди, которых ждала моя команда мертвецов уже более 300 лет. Мы находимся внутри Бермудского треугольника и выбраться из него возможно только одним способом – прочесть одновременно живому и мертвому заклинание Кракена, на северной стороне Бермудов. То есть, из вас живых мне пригодится только один. Остальных я мог бы убить, но пока идем курсом на север Бермудов мы немного развлечемся. Сейчас вы разделитесь на команды. Мои главные помощники дадут вам 10 заданий на знание пиратского дела. Те, кто смогут по концу путешествия прочитать главную клятву пирата, зашифрованную в этих заданиях, тех я приму в свою пиратскую команду и дам шанс выжить. Остальные отправятся за борт. Дерзайте, салаги …»Пройдя все задания квеста и произнеся главную клятву пирата, все участники смогут стать настоящей пиратской командой!
На что обращать внимание при выборе музея
Для проведения детского праздника лучше выбирайте музей, который вы знаете и который нравится ребенку. В знакомом месте дети чувствуют себя комфортнее.
Уточняйте точное место проведения праздника и доступ к экспозиции музея для гостей. Дарвиновский музей — большой, вам потребуется время найти место сбора.
Наличие выделенного помещения для чаепития – большой плюс
Важно, чтобы этой комнатой знакомство с музеем не ограничилось.
Выясните, нужно ли брать с собой угощение для детей и родителей. Составляйте точное меню, это поможет избежать разочарований и жалоб голодных и усталых детей.
Музеи интереснее кафе и ресторанов по антуражу и историям
Но в качестве питания обычно сильно проигрывают. Возьмите инициативу в свои руки.
Обязательно заказывайте услуги фотографа, если они не включены в программу. Игровые фотографии в интерьерах музея займут достойное место в семейных альбомах.