Квест для ребенка «Бесконечная история»

Прием [ править ]

Опрос, проведенный немецким кинорежиссером Улли Пфау, показал, что «Бесконечная история» особенно интересна читателям в возрасте от восемнадцати до тридцати пяти. Он остается наиболее успешным в Германии и Японии, в то время как фильм 1984 года имеет тенденцию быть более известным среди англоязычной аудитории.

Ранние обзоры англоязычного издания включали положительные отзывы в Library Journal и Kirkus Reviews , последний назвал «Бесконечную историю » «привлекательным, изящно продуманным и захватывающим приключением – для детей всех возрастов». Менее положительный отзыв в игровом журнале White Dwarf выразил несогласие с внешним видом книги, написав, что «несмотря на плюшевое производство, иллюстрации выглядят ужасно, в то время как обещанный« мерцающий шелк медного цвета »переплет выглядит как простой красная ткань для меня. Хорошая покупка, если только вы не страдаете красной / зеленой дальтонизмом “.

В последующие годы текст «Бесконечной истории » анализировался с нескольких различных точек зрения. В «Риторике характера в детской литературе» литературный критик Мария Николаева утверждает, что «две части романа повторяют друг друга» в том, что Бастиан становится героем, но затем во второй половине он «действует даже не как антигерой, а как ложный. герой сказки », а персонажи Бастьяна и Атрейу тоже можно рассматривать как зеркальные половинки. Фантастика – Царство бессознательного» Гельмута Гронемана исследует роман с юнгианской точки зрения, выявляя в нем архетипы и символы. Кроме того, некоторые религиозные группы проанализировали текст на предмет оккультных сообщений и образов.

Куклы

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 июня 2014 года

Стиль этого раздела неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.

Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам Википедии.

В фильме помимо живых людей присутствует множество кукольных персонажей. Ниже описывается создание некоторых из них.

Фалькор


Фалькор Бескрылый, но летающий Дракон Удачи, один из самых запоминающихся персонажей фильма и одна из самых «живых» кукол. Персонаж представляет собой 15-метровую конструкцию, остов которой выполнен из авиационной стали. Шея дракона имеет 3 метра в длину. Собачья голова (благодаря которой Фалькор и получился настолько запоминающимся персонажем), весила 100 кг. Голова персонажа состояла из 16 подвижных частей, для управления которыми требовалось 36 снастей и целая команда операторов. Туловище дракона было покрыто десятью тысячами чешуек, каждая размером с ладонь. Вдобавок, его обклеили шерстью ангорской козы. Конструировал Фалькора Джузеппе Тортора, однако, голову придумал Артур Коллин, и ему пришлось неоднократно её переделывать пока наконец один из вариантов не понравился режиссёру. Полномасштабная «кукла» выставлена в музее Bavaria Film Studios, и все желающие могут посидеть на её шее. Также была разработана ещё одна модель — маленькая, 40-сантиметровая. На её разработку и изготовление ушло полгода, так как она должна была стать точной копией большой куклы. Для второго фильма «Бесконечная история» была изготовлена ещё одна полноразмерная модель. Её создателям пришлось обклеить туловище «маленького» Фалькора двумя тысячами чешуек размером с булавочную головку. Вместо шерсти ангорской козы использовался кроличий мех. Эта модель могла двигаться и изгибаться в любом направлении. Её использовали для сцен, где Фалькор летит в небесах один.

Имя дракона по фильму — Фалькор — принято для английского (и русского) перевода книги (в немецком оригинале его зовут Фухур — Fuchur).

Морла

Гигантская черепаха. Морлу снимали по частям, но всё равно потребовалось изготовить несколько моделей. Самая крупная — трёхметровая — использовалась для съёмок ближних планов, в частности, «разговора» с Атрейю. Движением головы и мимикой черепахи заведовала целая команда операторов, и работа у них была весьма непростой, учитывая, что она должна была говорить, вращать глазами и даже закатывать их, да ещё и чихать. Из водного аттракциона изготовили ещё одну конструкцию, которая должна была изображать 15-метровую Морлу, — её снимали по частям в сценах в Болотах Печали. Была и ещё одна модель, совсем крошечная: макет всего лишь 50 см в высоту, и наверху — крошечная фигурка, изображавшая Атрейо.

Гморк

Волк-оборотень. Сначала в его «роли» хотели снять датского дога, закамуфлированного под волка, но потом от этой идеи отказались, поскольку уж слишком очевидно было, что это даже не волк, и уж тем более не оборотень. В итоге решено было снимать погоню Гморка за Атрейю по Болотам Печали как бы «от первого лица», так что видны были только лапы, в итоге на подвижную платформу установили камеру, и уложили актёра, который размахивал надетыми на руки мохнатыми лапами. Фактически, Гморка мы в фильме видим только по частям, причём больше всего видна зубастая чёрная морда, торчащие клыки и злобно морщащийся нос. Голова чудовища могла совершать 59 разных движений — у неё двигались губы, нос, язык; кроме того, необходимо было имитировать и человеческую речь. Управляли головой Гморка сразу 17 операторов, причём им пришлось потратить немало усилий, чтобы скоординировать свои действия. Изображения с камеры транслировались сразу на множество телеэкранов, чтобы каждый из операторов мог видеть, что происходит. В итоге весь материал с Гморком удалось отснять всего за два часа. Как и в случае с Фалькором, голову разрабатывал Артур Коллин, и изготавливали Хуан и Джузеппе Тортора с командой помощников.

Конкурсы и развлечения

Добудь ресурс

Как только дети заходят на территорию помещения, в котором проводится день рождения в стиле Minecraft, им предлагают на выбор «голову» и «туловище» мобов, раздают оружие: картонные мечи, кирки, лопаты. Перевоплотившись героем игры, участники торжества могут начинать выполнять задания по поиску ресурсов. Чем более редкий ресурс будет найден ребенком, тем ценнее вознаграждение. По всему периметру заранее надо расставить блоки, символизирующие ресурсы:

  • землю,
  • воду,
  • растения,
  • древесину и другие ресурсы.

Все согласно выбранной тематике из блоков, квадратов, в пикселях. Сначала участники ищут задание, что надо найти. Задание написано на свернутой в трубочке бумаге и надежно спрятано. Можно спрятать задание:

  • в надутый воздушный шар,
  • приклеить к какому-либо предмету.

После прочтения задания начинается поиск. Искомым предметом может быть:

  • яблоко,
  • банан,
  • конфета.

За найденный предмет дети получают приз. Это купленные заранее призы за выигрыш в конкурсе:

  • значки,
  • календари,
  • брелоки,
  • тематические сувениры,
  • свистки,
  • небольшие игры.

Так как в руках у детей импровизированное оружие, на голове – «голова» персонажа, можно не устраивать много дополнительных конкурсов, гости найдут как развлечься. Будет и самостоятельное сражение мечами и фотосессия в костюмах.

Конкурс «спастись от зомби»

Выбрать из присутствующих несколько человек, согласных быть зомби. Обмотать выбранных гостей с ног до головы туалетной бумагой, отбежать от них на безопасное расстояние и объявить начало игры. Зомби должны поймать других участников конкурса, чтобы превратить их в себе подобные существа либо освободиться от туалетной бумаги, превратившись в человека. Веселый и шумный конкурс, после которого останется много мусора, необходимый дружно убрать.

Напиши пожелание имениннику

На стену повесить ватман с написанным красками именем именинника, можно указать сколько ему исполняется лет. Вписать через определённые промежутки (оставив места для поздравлений) красивым разноцветным шрифтом имена приглашенных детей, можно для примера родителям уже составить несколько пожеланий. Раздать детям краски, маркеры, карандаши или фломастеры (по желанию) для составления поздравлений виновнику торжества. Все гости дружно будут заниматься вписыванием пожеланий. Должна получится яркая большая открытка с теплыми словами от самых близких людей. Для ребёнка это останется хорошая память о празднике.

Видео праздника:

Редакции [ править ]

«Бесконечная история» была впервые опубликована под названием «Непонятное дело» в 1979 году немецким издателем Тиенеманом Верлагом. Он был номером один в авторитетном немецком списке бестселлеров Der Spiegel в течение 113 недель и оставался в этом списке в течение 332 недель. Первоначальное издание было напечатано с использованием красного и зеленого текста: красный шрифт для обозначения сюжетных линий, происходящих в человеческом мире, зеленый для обозначения событий, происходящих в Fantastica. Иллюстрации Росвиты Квадфлиг, которые начинают каждую главу, нарисованы обоими цветами, чтобы показать, как два мира переплетаются. Изначально он был напечатан только в твердом переплете , а не в мягкой обложке., потому что Энде хотел, чтобы книга была максимально похожа на книгу, которую Бастиан крадет у мистера Кореандра в рассказе.

Английская версия, переведенная Ральфом Манхеймом , была опубликована одновременно в Англии и Америке в 1983 году. С тех пор было опубликовано несколько других англоязычных изданий с различными обложками и стилями надписей. По состоянию на 2010 год «Бесконечная история » была переведена на 36 языков и продана тиражом более восьми миллионов копий по всему миру.

В 1998 году был опубликован Der Niemandsgarten ( англ .The No Man’s Garden ). Эта антология неопубликованных работ Майкла Энде включает в себя понимание создания «Бесконечной истории» и была переведена на японский, но не на английский язык. Также на английском языке недоступен Aber das ist eine andere Geschichte – Das große Michael Ende Lesebuch ( английскийНо это другая история: Большой читатель Майкла Энде ), который содержит ранее неопубликованную главу «Bastian erlernt die Zauberkunst» ( английский язык: : “Бастиан учится колдовать”).

Редакции [ править ]

«Бесконечная история» была впервые опубликована под названием «Непонятное дело» в 1979 году немецким издателем Тиенеманн Верлаг. Он был номером один в авторитетном немецком списке бестселлеров Der Spiegel в течение 113 недель и оставался в этом списке в течение 332 недель. Первоначальное издание было напечатано с использованием красного и зеленого текста: красный шрифт для обозначения сюжетных линий, происходящих в человеческом мире, зеленый для обозначения событий, происходящих в Fantastica. Иллюстрации Росвиты Квадфлиг, с которых начинается каждая глава, нарисованы обоими цветами, чтобы проиллюстрировать, как два мира переплетаются. Изначально он был напечатан только в твердом переплете , а не в мягкой обложке., потому что Энде хотел, чтобы книга была максимально похожа на книгу, которую Бастиан крадет у мистера Кореандра в этой истории.

Английская версия, переведенная Ральфом Манхеймом , была опубликована одновременно в Англии и Америке в 1983 году. С тех пор было опубликовано несколько других англоязычных изданий с различными обложками и стилями надписей. По состоянию на 2010 год «Бесконечная история » была переведена на 36 языков и продана тиражом более восьми миллионов копий по всему миру.

В 1998 году был опубликован Der Niemandsgarten ( англ . : The No Man’s Garden ). Эта антология неопубликованных работ Майкла Энде включает в себя понимание создания «Бесконечной истории» и была переведена на японский, но не на английский язык. Также недоступен на английском языке: Aber das ist eine andere Geschichte – Das große Michael Ende Lesebuch ( английский : Но это еще одна история: Большой читатель Майкла Энде ), который содержит ранее неопубликованную главу «Bastian erlernt die Zauberkunst» ( английский язык: : “Бастиан учится колдовать”).

Подвижные конкурсы

Займи место

Играющие садятся в круг. Все загадывают название фруктов, какие нравятся.

Покупатель заходит в круг, у него спрашивают «Что купил?», ответ: «Я пришел с магазина, купил … и …(ананас и арбуз). Ребята, чьи фрукты произнесли, встают и меняются местами, покупатель пытается занять освободившееся место. Кто не успел занять место, тот «вада».

Шоу рекордов

Все знают по книгу Рекордов Гиннеса. Предлагаем возможность попасть в эту книгу. Объявляем конкурс, кто установит рекорд:

-быстрее всех съест пирожное с помощью зубочистки;

-кто дольше простоит на одной ноге с закрытыми глаза;

-кто быстро завяжет 5 узлов на нитке;

-кто громче крикнет «С днем рождения» (лучше проводить этот рекорд на улице, или в своем доме, чтобы соседей не напугать).

Собери семью ежат

Командам выдаются по 5 яблок и 5 зубочисток, в конце комнаты-финиш, крепится большой лист пенопласта. По свистку начинается эстафета.

Задача: каждому участнику (по очереди) прибежать к финишу и наколоть яблоко на пенопласт. Победителем является команда, которая быстрее собрала всю семью ежат, т.е. прикрепила все яблоки.

Читайте — Десять интересных конкурсов для детского дня рождения

На природе

Игры для квеста на улице или на природе, отличается наличием пространства. А это значит, что больше возможностей для конкурсов, неограниченное количество игроков и однозначно будет веселее.

Сценарий

Пригласительные

Так как вы планируете выезд на природу, то об этом необходимо предупредить заранее. Сделайте это в пригласительном билете. Пример пригласительного:

Подготовка к игре

Если есть возможность, то площадку для игры лучше подготовить заранее. Когда такой возможности нет, то можно прибегнуть к простым конкурсам. В таком случае, времени на подготовку уйдет не много.

Задания

Испытание 1 

Ребята делятся на две команды с равным количеством игроков. На земле натягиваем веревки высотой 30-50 см, чтобы получился проход. Можно сделать в виде лабиринта, зигзагообразный. Первому участнику завязываем глаза и ставим у начала прохода.

  • Суть – пройти при помощи подсказок друзей.
  • Условие – ребята должны говорить только поочередно и одно слово. Например, «лево», «право», «стой», «вперед».

На веревках можно повесить колокольчики. Зазвенели – начинаем сначала.

Испытание 2 

Между деревьями, натягиваем два широких троса. Ребята должны по ним пройти, забрать букву и вернуться обратно.

Слово должно состоять из такого количества букв, сколько игроков. Игра продолжается пока слово не соберется полностью. Нельзя оступаться, упал – начинает с начала.

Испытание 3 

Играем в гольф, но не простой. Для этого, выкапываем две лунки, команды отводим на 100 метров.

  • Суть – за 4-6 ударов попасть футбольным мечом в лунку.
  • Если игрок не смог, то он выбывает, начинает следующий. Запоминаем сколько человек прошло состязание.

Испытание 4

Это состязание вытекает из предыдущих – двух. Слово, которое игроки собирали, должно означать место, например, «сосна», «клен», «берег» и так далее, а число прошедших игроков – количество шагов.

Чтобы не было обидно, предлагаем в назначенном месте на каждом шагу закапать клад. Чем больше шагов, тем клад больше. Ребята идут к обозначенному месту, отсчитывают шаги и выкапывают клад.

Это может быть все что угодно – сладости, билеты в кинотеатр, посещение выставки.

Испытание 5 

Между деревьями натягиваем два ряда веревок.

Суть – через нижний ряд, игрок пролезает сам, а через верхний, ему помогает команда.

Можно повесить колокольчики, зазвенели – начинаем сначала.

В конце мероприятия, можно устроить конкурс на самую смешную позу для фотографии.

Тематические праздники, вызывают восторг у людей всех возрастов. Подростки, привыкшие к пассивному образу жизни благодаря интернету, воспримут идею квеста с удовольствием.

Ход игры:

1.Ведущий:

Сегодня я предлагаю вам принять участие в увлекательной квест-игре «Экологический дозор». Вы сможете показать не только свои творческие и физические умения, но и знания в области экологической культуры.

В ходе игры, мы совершим небольшое путешествие по современным экологическим проблемам, а в конце игры станем экспертами в их решении. Для этого вам необходимо разделиться на две команды, выбрать капитана и придумать название для своей команды. Как только команды готовы, приступаем к игре!

Первое, что вам предстоит, это составить девиз и поприветствовать команду соперника. Далее капитаны команд зададут маршрут вашего путешествия. Маршрут состоит из трех этапов «Вода», «Лес» и «Воздух». По прибытии на этап, команда получает легенду и задание

Выполнив задание, команде предлагается нарисовать эмблему, привлекающую внимание к данной проблеме

По завершении этапа команда награждается «экспертным значком», который свидетельствует о правильности выполнения задания и ребус, в котором зашифрован следующий этап.

После третьего этапа команды встречаются для определения победителя. Побеждает та команда, которая соберет все три «экспертных значка».

2. Приветствие команд.

Ведущий:

Сейчас вы получите карточки со словами, из этих слов нужно составить девиз для своей команды.

Внимание! Лишних слов нет, вам необходимо использовать все полученные слова!

(«Мы не хотим стоять в стороне. Мы за порядок на нашей земле!»; «Береги свою планету. Ведь другой на свете нету!»).

Ведущий:

Вот теперь вы являетесь полноценными командами, у которых есть название, капитан и девиз! Давайте представимся друг другу, и поприветствуем команду соперника!

3. Жеребьевка.

Ведущий:

Наша игра предполагает движение по заданному маршруту. А зададут этот маршрут капитаны команд. Их задача вытянуть карточку, на которой изображен первый пункт, куда должна прибыть команда для выполнения задания.

4. Этапы игры, легенды и задания.

1. Этап «Вода».

Легенда: «На нашем водоеме произошла техногенная катастрофа, перевернулся танкер с нефтью».

Задание:

Объяснить, как последовательно использовать предложенное оборудование для ликвидации катастрофы. (Боновые ограждения, насос, фильтр).

Нарисовать эмблему привлекающую внимание к данной проблеме. 2.1 Этап «Лес»

2.1 Этап «Лес»

2.1 Этап «Лес»

Легенда: «В нашем лесу обнаружена незаконная свалка».

Задание:

Объяснить, как последовательно использовать предложенное оборудование для ликвидации данной экологической проблемы. (Контейнер для мусора, знак свалка запрещена, высадка деревьев).

Нарисовать эмблему привлекающую внимание к данной проблеме. 3.1

Этап «Воздух»

Этап «Воздух»

3.1. Этап «Воздух»

Легенда: «Мы находимся на территории завода, на котором только что произошел выброс в воздух ядохимикатов».

Задание:

Объяснить, как последовательно использовать предложенное оборудование для ликвидации данной экологической проблемы. (Звуковое оповещение, противогаз, воздушный фильтр)

Нарисовать эмблему привлекающую внимание к данной проблеме. 4.1

Этап «Знатоков песен о природе»

Этап «Знатоков песен о природе»

4.1. Этап «Знатоков песен о природе»

Выигрывает та команда, которая последняя споет песню о природе

5. Подведение итогов

Подведение итогов игры, выставка эмблем, посвященных экологическим проблемам, определение команды победителя.

Заключение

В наше время проблема экологического воспитания стала выходить на первый план, ей стали уделять все больше внимания. Причина в деятельности человека в природе, часто безграмотная, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

В работе с обучающимися по экологическому воспитанию должен быть использован интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь творческого подхода, умственной и физической активности. При использовании игр, в которых модулируется ситуация и происходит чередование видов деятельности, ребята более внимательны и имеют возможность в полной мере реализовать свой потенциал.

Квест способствует развитию и формированию правильного отношения к окружающей природе, развитию экологического мировоззрения.

Как выбрать свою квесторию

Определиться с сюжетом детского квеста поможет 3 вопроса: кто играет? где? во что играем?

Квестории для детей рассчитаны на самых разных ребят – и активных, и стеснительных. Сюжеты подбираются по возрасту детей, чтобы всем было интересно, и игра не показалась слишком простой.

Место проведения определяете вы сами. «Квестория» проводит игры и по расписанию (обычно в городских кафе в отдельном зале), и по заказу –  приезжает к вам домой, в школу или любое другое место, что очень удобно для организации Дня рождения или другого праздника. В теплое время года игры могут проходить на открытом воздухе — в парках, за городом.

Жанры детских квестов постоянно развиваются и не перестают поражать: сказки, детективы, фэнтези, авантюрные и фантастические истории.

Выбрать походящий по тематике и атмосфере сюжет игры можно на сайте questoria.com.ua. Здесь представлены квесты на любой вкус не только для детей, но и для взрослых.

Тайное письмо

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.

Культурные ссылки

Сериал « Южный парк » был вдохновлен «Бесконечной историей» в триптихе эпизодов « Страны воображения» , который выходит в эфир 17, 24 и31 октября 2007 г..

Детей отправляют в « Страну воображения», страну фантазий, которая одновременно подвергается нападению террористов. Им удается сбежать, за исключением Баттерса, который оказывается в ловушке и перед которым стоит задача воссоздать Страну воображения с помощью своего воображения, потому что он, пришедший с Земли, считается Создателем.

Ссылка сделана на «Бесконечная история» в третьем сезоне « Очень странных дел» , где вы можете услышать песню певца «Бесконечная история» Лимала , взятую из саундтрека к фильму «Бесконечная история» , выпущенному в 1984 году.

Ищем клад

Самая популярная тема для квеста – «Найди клад», об этом я напишу отдельную статью «Пиратский квест».

Но вообще-то можно придумать абсолютно любую тему.

Возможно, вас действительно вдохновит мультик или кино. Дети могут искать волшебную палочку, которую потерял рассеянный волшебник, например.

Чтобы дать детям это задание, следует зачитать им вслух (если детки маленькие) письмо от волшебника, который просит о помощи.

Участников можно разделить на команды или играть всем вместе. Победа в каждом конкурсе приносит команде одно очко, а в конце вечера на заработанные очки можно «купить» у ведущего буквы.

Из собранных букв участники сложат слово или фразу по теме всего вечера. Либо фраза будет указывать на место, где зарыты сокровища или волшебник потерял палочку.

Например: «Ищите под камнем!»

Задания примерно могут быть такими.

Конкурсы на дне рождения ребенка 8-9 лет

Ухтышка.

  • Ведущий начинает читать заготовленные предложения. Предложения будут содержать либо реальное событие, либо придуманный факт. На реальное событие дети должны кричать «Ух ты!». На нереальный и придуманный факт должны сказать «Да ну!». После каждого предложения ведущий дает разъяснения, особенно, если многие ошиблись
  • Тот, кто больше дал верных ответов, тот и победил
  • Примеры реальных событий и фактов: «Каждую зиму птицы улетают на юг», «Кроме нашей планеты, существуют еще и другие»
  • Примеры невероятных и неправдивых фактов: «Море соленое, потому что давным-давно кто-то бросал в него соль»
  • Чем интереснее будут ваши факты, тем интереснее будет детям играть в игру

Кто он?

Из детей выбирают одного ведущего. Из оставшихся детей выбирают одного ребенка и называют ведущему, кого выбрали.

Ведущий после этого выходит из комнаты. Дети перемешиваются между собой. Ведущий пытается закрытыми глазами на ощупь найти выбранного участника: по рукам, голове или другим приметам.

Оформление дня рождения в стиле Майнкрафт

К тематическому дню рождения необходимо хорошо подготовиться, продумать детали, запастись материалами для выполнения декора праздника, ведь большую часть придется делать своими руками. Перешагнув порог помещения, в котором проводится праздник, ребенок должен сразу проникнуться виртуальной атмосферой:

  • надписи: «С Днем Рождения» (happy birthday), «Майнкрафт» (Minecraft) — все из пикселей и зелёно-коричневой цветовой гамме, возможно добавление изображения героя игры,
  • скатерть также с тематикой игры и такой же цветовой палитре,
  • на стенах помещения, на шторах приклеить плакаты с изображением героев игры Minecraft (распечатать с интернета на цветном принтере),
  • свистки,
  • конфетти,
  • шары зелёного и коричневого цветов различных оттенков,
  • гирлянды.

Избранный: путешествие в Фантазию

Беда не приходит одна, оказывается, отравляющее присутствие НИЧТО отразилось и на Детской Королеве — она умирает от неизвестной болезни. Мальчик-воин Атрей отправляется на поиски способа спасти Королеву. Путешествуя по Фантазии, Атрей спасает жизнь волшебному дракону Фухуру, который приносит Счастье. Фухур становится верным другом мальчика и относит его к Оракулу, что предсказывает спасение Королевы мальчиком из мира людей. Когда человек даст Детской Королеве новое имя, она снова выздоровеет.

В этот момент у Бастиана Букса, что находился по ту сторону книжных страниц, не осталось сомнений — он то мальчик, что спасет Королеву и жителей Фантазии. Но как же попасть в этот дивный мир? Стоило Бастиану на секундочку закрыть глаза и представить Фантазию, как он перенесся в волшебный мир. Перед ним стояли удивленные Атрей и Фухур.

Новое имя для Королевы и амулет Аурин

Бастиан приходит слишком поздно. НИЧТО поглотило так много страны и разрушило королевскую башню. В последний момент Бастиан выкрикивает имя для Королевы — Луниана, дитя Луны. Детская Королева спасены, но Фантазии больше не существует.

Это не беда — успокаивает Луниана Бальтазара. Фантазию еще можно возродить и сделает это Бальтазар Букс. Королева дарит мальчику амулет Аурин, который точь в точь копирует изображение на обложке книги, что так привлекло Бальтазара. Этот амулет дарит возможность воплощать в реальность все желания. Это огромная власть. С помощью Аурина и собственного воображения можно построить новый мир.

«Что же делать?» — недоумевает Бальтазар и в тот же момент читает надпись на амулете «Делай, что хочешь».

Жертва Аурина: мальчик без имени

Бастиан создает новых существ, места, строения, он беззаботно путешествует по Фантазии, упиваясь властью Аурина и не подозревая, что на самом деле Аурин управляет им. Каждое воплощенное желание стирает часть памяти владельца амулета. Когда Бальтазар забывает о различии между добром и злом, он восстает против Атрея и Детской Королевы. Однако победить сердце Фантазии ему не удалось. Разбитый, он попадет в Город Бывших Королей. По его улицам бесцельно блуждают десятки детей, которые ничего не помнят и ничего не хотят. Все они жертвы Аурина, он высосал их до дна, лишил памяти и оставил на задворках Фантазии.

Теперь Бальтазару известна страшная истина — он не избранный, а лишь один из многих фантазеров, которые пытались спасти волшебную страну, но не устояли перед властью Аурина. У Бальтазара остается последнее желание. Он просит Аурин найти того, кого любит.

Бальтазар Букс забывает все, даже свое имя. В руках он сжимает портрет какого-то мужчины. Жаль, но мальчик не помнит, что это его отец.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий